Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, SergeT сказал:

Обписался

"обписАлся" или "обпИсался".?

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
10 часов назад, SergeT сказал:

А если бы сны были эротические?

Клёво. Стоит Молния в красных труселях, в одной руке бутылка водки Казаки, в другой пачка патронов к Винторезу, и манит Меченого, и манит...

 

51 минуту назад, SergeT сказал:

Как пишут некоторые авторы в шапке своих тем

Абсолютно нечего возразить или добавить, всё сказано предельно точно.

  • Нравится 4
  • Смешно 1

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

11 часов назад, SergeT сказал:

А если бы сны были эротические?

Не, Игра не про "это" :)  У нас же энто - скупая мужская романтика... Плейбой наше фсё :biggrin:

А вот если бы все сны были как Пещера в начале: ну типа лёг спать - оказался где нить в не очень дружественной обстановке а из оружия тока болт да ноги - зажмурился проснулся... Было бы прикольно, но сдаётся мне вряд ли кто сподобится сделать нечто подобное)) 

19 часов назад, amateur_61 сказал:

А у мну, на творчество А.Я.(особливо раннее, до 80-х) никаких претензий ... 

@amateur_61 Дык и мну ваще до лампочки его "творчество" Штука вот в чём: Музыка в Игре составляет 90% её Атмосферы соответственно каждую мелодию надо подбирать под обстановку в Игре независимо от чего либо имхо (и твоего и моего и даже Разрабов) энто очень тонкая и сложная работа, которую если не сделать то энто сразу видно, но увы Игроки в общей массе происходящего на мониторе часто не замечают даже отлично сделанную работу! А теперь загрузи сейв перед гибелью Клыка на ЧАЭС, выруби звук в Игре и включи это: Electus - Archangel и попробуй проиграть ту же сцену но без Розенбаума :)

  • Нравится 3

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
25 минут назад, SergeT сказал:

Убирать эти я категорически против,

Ненада машина убирать, начальник! А как на крыша прыгать будем? Опять, как Тарзан, по деревьям прыгать?

50 минут назад, Budatsa сказал:

Стоит Молния в красных труселях

А можно в цветочек? Красные оно, как-то, патриотически...

 

  • Нравится 2
  • Смешно 1

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий
5 минут назад, MaZZiK сказал:

выруби звук в Игре и включи это

:good2:
Я бы заменил!
Во всех трагических эпизодах музыку подбирал и прописывал Архара.
10 лет назад даже очень в тему было.
Но... за столько лет понятно, что вкусы здорово изменились.
Однако, это не мне решать. Будет отмашка - обработаю и заменю.

  • Нравится 4

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, MaZZiK сказал:

Музыка в Игре составляет 90% её Атмосферы

Мы все знаем, что ты батенька любишь музыку безмерною любовью, но здесь ты с ней палку то загнул. По моему нижайшему мнению, лор и озвучка в нашей глубочайше любимой игре составляют приблизительно 80% атмосферы. И лишь 20% в ней приходится на музыку.

Ты возьми и просто отключи её. Игра всё так же будет играться с большим интересом. Просто будет какое то чувство, что слегка чего то не хватает, но не более.

  • Согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaZZiK сказал:

включи это

:good:и ещё один, пожимающий руку смайлик.

 

59 минут назад, kolyan-nych сказал:

А можно в цветочек?

Ну а как же, конечно, можно. Пущай будуть пастельно-розовые, но цветочек - патриотически красный!

  • Спасибо 1
  • Смешно 3

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий
1 час назад, kolyan-nych сказал:

Ненада машина убирать

Пардон, слово пропустил.
Не машины убирать, а озвучку матюгальника на блокпосте имелось в виду. И то - опционно, для нервных.
Машины - ориентир откуда начнут слышаться ругательства военных.

Еще один небольшой оффтоп.
Читал про такое, теперь своими глазами увидел.
Будущим мододелам придется квест переделывать на маскировочный костюм.

Придется грабить секретную швейную фабрику, которая выпускает такие ткани...

Видео

  • Нравится 4

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
6 часов назад, SergeT сказал:

Ну а я отредактировал дальность слышимости до 200 метров

 

6 часов назад, SergeT сказал:

Когда будет патч, опционно правку выложу

Давно здесь сидим (с)

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13613-narodnoe-tvorchestvo/?do=findComment&comment=1212803

  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
10 часов назад, SergeT сказал:

Да нормальная громкость у детектора!
Можно проверить настройку звука в глобальных настройках

Проблема в том, что у самого звука детектора громкость занижена процентов на 50 и чтобы его было нормально слышно приходится прибавлять громкость всей игры, но тогда любая перестрелка "долбит" по ушам.

10 часов назад, iMac сказал:

но ставить SDK ради 1 -10 файлов та ещё морока

SDK у меня установлен, вот кто бы подсказал какой звук поправить :)

Ссылка на комментарий

@Vadimische, проблему для начала можно решить попроще, если у тебя стоит аудиокарта от Realtek. Просто в её панели управления включи тонкомпенсацию, и все звуки заметно уравняются. Сильно громкие станут тише, а сильно тихие станут громче.

 

 

 

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Vadimische сказал:

какой звук поправить

Открываешь файл детекторов - items.ltx. Ищешь детекторы - detector_... Смотришь звуки - zone_sound_... Прослушиваешь. Правишь. Можно без СДК - достаточно программы SAVandT_1.1. Выкладываешь в "Народное творчество"...........

Сны Меченого - gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\...

Звуки обнаружения новых контактов - файл system.ltx:

snd_new_contact        = detectors\contact_1
snd_new_contact1    = detectors\contact_8

 

  • Полезно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Матюгальники по моему мнению, очень даже вписываются в общую атмосферу игры. Мне особенно понравилась перепалка Ашота с Дядюшкей Яром, на базе Свободы из ЧН, ну когда они начинают по громкой связи созывать друг-друга посмотреть на "кое что". :mosking:

  • Нравится 2
  • Согласен 5

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
15 часов назад, SergeT сказал:

По идее, предупреждение системы защиты  должно срабатывать при каждом входе \ выходе.

Хм. А в чем фишка при каждом заходе в Х-18 арты гадить? И почему именно в Х-18? А не Х-16 например?  Если не секрет конечно. Просто интересно узнать.

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, nasar75 сказал:

Давно здесь сидим (с)

Лишний раз подтверждает мысль, что полезно и по сторонам смотреть (т.е. читать и другие темы).
И опять же, подтверждение того, что умные мысли сходятся!
Утешает то, что много времени не было потеряно...

11 минут назад, re6el33 сказал:

А в чем фишка при каждом заходе в Х-18 арты гадить?

Ну, это вопрос к ботаникам, которые ту лабораторию строили...
Ведь у всех лабораторий было разное предназначение.
Например, в Х-16 мозги висят неимоверного размера.
А в Х-18 стоят контейнеры с загадочными, но дохлыми зелёными человечками.
Что, есть какая-то проблема с артами в Х-18?
Система честно предупредила, что артефакты при входе уничтожаются. Можно выложить куда-то, потом забрать.

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 4
  • Согласен 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Доброго дня!

12 минут назад, SergeT сказал:

что артефакты при входе уничтожаются

Это через стандартный вход, а если через запасной тоже... Надо попробовать. Кстати костюмчики кроме Акима еще кому надо?, а то скопил подходите :biggrin: по дешевке. 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, SergeT сказал:


Что, есть какая-то проблема с артами в Х-18?
Система честно предупредила, что артефакты при входе уничтожаются. Можно выложить куда-то, потом забрать.

 

Они уничтожаются не только при входе, но и при выходе. Я сложил свои пожитки перед входом. Пошел внутрь. Там нашел ещё четыре арта. При выходе они превратились в тыкву.

  • Согласен 4

Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools"
Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др.

Мммм...МмммОЧИииии...

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, SergeT сказал:

Что, есть какая-то проблема с артами в Х-18?

Да вроде нет проблем. Просто при каждом заходе их выкладывать как то не  очень. Ведь в первый заход Меченый там шороху навел и все вверх дном перевернул. И по логике система защиты должна "того" приказать долго жить.:biggrin: Не может же она каждый раз восстанавливаться?

5 минут назад, sergo-kon сказал:

При выходе они превратились в тыкву.

Вот и я об том же.

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...