Jump to content
BFG

Техподдержка НС 2016

Recommended Posts

 Shadowman    373

Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. narodnaya solyanka 2016\gamedata\textures\intro\empty.dds

побитый файл текстуры empty.dds

Скачайте вот это:

я диск (зеркало: гугл диск)

и разверните в папку с игрой с соблюдением структуры каталогов.

Поскольку этот файл пересоздается при загрузке сохраненной игры, то в случае сбоя при загрузке (пропадание электроэнергии, зависание компа и т.п.), файл оказывается поврежденным.

GOG издание игры S.T.A.L.K.E.R.

GOG дает игру абсолютно без защиты, в этом и его прелесть. Это их фишка - игра без DRM.

 

Таблэтка: Не требуется (DRM-free/Unprotected Exe) защита отсутствует

 

Так что оно самое и есть

Edited by Shadowman

Железо: PhII X2(4 cores) 560 BE 3,6GHz / M4A77TDPro / 16Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win7x64

Патч и фикс для Народной Солянки-2016 (2017-го розлива): НС Патч от 18.06.2017 + НС Фикс от 30.06.2017

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Shadowman    373

 

 

...версия 1.0004 фикс от 2017.05.08 патчь на вылет по памяти от Макрона.

А какова причина того, что на дворе 2017-й, а вы до сих пор на 4-м патче? ПЫС не просто так выпустили 6-й патч.

И не просто же так большинство модов под него и большинство игроков теперь играют на нем?

Уж простите за дотошность...

 

Страшно вспомнить, сколько копий сломано в свое время на эту тему (году этак в 2010, ужас!).

Могу сказать лишь, что отлавливать проблемы на 4 патче в разы сложней.  не говоря уже о том, что очень многие проблемы,

как это ни странно, с переходом на 6 патч, сами собой пропадают. И нет принципиальной разницы - патч от Маркона ли, оригинал ли, кстати.

  • Согласен 1

Железо: PhII X2(4 cores) 560 BE 3,6GHz / M4A77TDPro / 16Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win7x64

Патч и фикс для Народной Солянки-2016 (2017-го розлива): НС Патч от 18.06.2017 + НС Фикс от 30.06.2017

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jim Raynor    99

Нашёл ещё один баг, или не нашёл, не знаю, может у меня так получилось.. В общем когда я закончил квесты Кота(поговорил с ЧД в Госпитале),и пошёл потом к Клёнову брать задание на переносную антенну, взял её, принёс, и по пути мне пришло СМС от Пантеры, что она сбежала, хотя я квесты в старой деревне вообще не начинал))Сейчас пришёл в старую деревню, и у Пилигрима уже есть диалог про сбежавшую Пантеру.. Я даже не знаю как это назвать.. Это повлияет на прохождение? Сейв давать?

Добавлено  SergeT,

Извините, это недоработка. При определенном стиле прохождения можно попасть в такую неприятность.

Очень советую переиграть! Не идти к Клёнову, а отправиться на Болота искать Пантеру. Ну а потом уже при удобном случае - к Клёнову.

В противном случае выпадет кусок сюжета и будет выглядеть весьма некрасиво.


Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 SergeT    8,886

Вот ролик с работой биолокатора



 

Вопрос закрыт!
Причина проблемы - ковыряние в файлах игроками.

 

Edited by SergeT
  • Like 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)
Полная сборка с патчем 25-08-2018 на торренте (с фиксами по 13.09.2018 включительно)  Гугл   Яндекс

Share this post


Link to post
Share on other sites
pz_3    193

Не ахти какой баг, но все таки странность. 1 день 12 часов это явно не 205 ч.

711bb834824d635505328d2a1222558f25c22527

Edited by pz_3

Pz_3.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Shadowman    373

у меня ИЗНАЧАЛЬНО враги и трупы не отображались

Давайте закроем уже этот вопрос. Видимо, нижеследующее для многих является тайной за семью печатями.

 

Отображение красных точек (врагов) на мини-карте работает только на уровне сложности "Новичок".

Т.е. если враг не в области прямой видимости, а уровень сложности выбран игроком выше (опытный, ветеран или мастер), красных точек на карте нет.

Если вы в какой-то конкретный момент игры хотите их "появить", заходите в "Опции - Игра" и меняете уровень сложности на самый первый в списке.

Все изменится без сохранений и перезаходов в игру. "Срисовываем" врагов.

Далее. В опциях Солянки есть пункт "Динамическая сложность". Автор этого небольшого мода - ув. Сапсан.

Мод в зависимости от качества вашей игры меняет уровень сложности на более высокий или более низкий.

О смене уровня сообщается при загрузке сейва надписью на экране с записью в журнал.

 

Соответственно, прежде чем задавать вопрос в ТП, убедитесь, что уровень сложности вашей игры в настройках соответствует вашим притязаниям.

Благодарю за внимание.

 

 

Он не может быть в двух местах одновременно... сечете?

Т.е. по вашему выходит, что однофамильцев в мире не существует? Так вот, они существуют. Как в реальном, так и в игровом.

Иными словами, "несостыковок" нет. Это два разных человека. И, как вы сами догадались, тот, что вам нужен, вам не враг.

  • Полезно 2

Железо: PhII X2(4 cores) 560 BE 3,6GHz / M4A77TDPro / 16Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win7x64

Патч и фикс для Народной Солянки-2016 (2017-го розлива): НС Патч от 18.06.2017 + НС Фикс от 30.06.2017

Share this post


Link to post
Share on other sites
 lsclon    492

Правка только для тех, у кого проблема с Сахатым.

Копируете оригинальный файл xr_kamp.script или переименовываете. Скачиваете правку, ставите файл из архива. Доводите Сахатого и группу Дьяка до деревни и обязательно возвращаете оригинальный xr_kamp.script.

http://rgho.st/6j5BKbkDP

  • Thanks 2

Вообще-то я белая и пушистая...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Каин    4,213

Из под-замка был украден "Чейзер", полученный от Лиса. Баг? Уточните, пожалуйста, надо ли разряжать стволы, или устраивать тайники максимально удалённо от неписей?

Edited by Каин
Добавлено  Shadowman,

Вот это может частично помочь сделать нелёгкий выбор.

1520dd6a24690d1f260c468cef6548dfc38a5327

 


На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CuJIbBEP    497

@S_Frost, в user.ltx поиграй с этими значениями:

r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 1.

Если сильно камеру мотает (например у меня при воскресении в начале игры она бешено крутится) можно поправить этот параметр:

cam_inert 0.07
Edited by CuJIbBEP
Добавлено  SergeT,

Огромное спасибо! Я так и не нашел.

Пост не удалять!

  • Thanks 1
  • Like 2

h-264.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
nasar75    2,128

У Сайги при выстреле по две гильзы вылетает - партикловая и модельная. У себя партиклы закомментировал:

shell_particles   = ;weapons\shells_r_ns_12g
  • Полезно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites
pz_3    193

У детектора изоморфов, есть проблема с отображением названий ряда артефактов.

e0e3e35ff584ee585c97aa2e1ebd8e1425c22527
2654e707c3dabcaec8a3be663d5566ca25c22527



Сейчас повыкидывал на землю те арты, что были под рукой - корректно отображаются только АМКшные варенные арты.

Edited by pz_3
  • Полезно 1

Pz_3.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
nasar75    2,128

Не баг, конечно, но все же... У Арни и у вояк Кузнецова отсутсутвует  диалог о лечении. Жалко пацанов...

0244829001495513904.jpg 0486850001495513904.jpg

Еще что вспомнил. Иногда при переходе Свалка - Бар ГГ появляется прямо в аномалии. Надо бы это место в исключения добавить. Скрин не очень точный, ГГ уже вылез из аномалии.

0859977001495515058.jpg

Edited by nasar75
Добавлено  SergeT,

Иногда у раненых диалог лечения появляется после нескольких стандартных фраз: "Привет-пока, как дела" и т.п. Только вчера у меня был такой случай в Баре. Бывало и раньше.

  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites
nasar75    2,128
Макс не торгует огнесмесью

Торговать не торгует, но водку-таки забирает. Хитрый Макс.

0948329001495525713.jpg

По Арни и лечению. Арни в игре, если не ошибаюсь, 2 штуки. У одного диалог есть, а у второго нет:

0050295001495526511.jpg

Вояк не смотрел, скорее всего тоже нет диалога.

Edited by nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ugrum75    39

Не знаю писали про это или нет:
Огненная Душа: в рецепте написано, что нужно кинуть каплю души в жарку и получаем огненную душу. Подошел к жарке. В трансмутаторе нет такого рецепта, при выкидывании из рюкзака вручную варка тоже не срабатывает. Делаю вывод, что неверное описание или техническая ошибка в моде.
5317226b4305c1e0df45cfe7cf4b80fbc36e2027
Для чистоты эксперимента пробовал на разных локациях и в разным местах.

Сейв:
https://yadi.sk/d/zbI5uyJf3Jgtc9

Edited by Ugrum75
Добавлено  SergeT,

Да, трансмутатор не видит наличия Капли Души в инвентаре.

Спасибо за внимательность!


Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Share this post


Link to post
Share on other sites
DeathRTR    2

Тупо интересно, какие именно правки актора, такскзть "ломают" биорадар?

Добавлено  lsclon,

Параметры из AMK SNIPER ADDON v1.0 в файле актёра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Shadowman    373

как то можно сразу типа 2 игры установить?

Конечно, можно! Если честно, не понимаю, что мешает. Разве что места на диске может не хватить...

Вот тут может помочь

Операционка с NTFS нужна. Ну, не думаю, что у вас все еще FAT32?

Я поступаю следующим образом.

1. Один раз установку Сталкера делаю (с патчами), где мне удобно, чтобы лежали основные файлы Сталкера (gamedata.* - там порядка 5,5Гб примерно).

2. Дальше, создаю новые папки под разные моды (или версии одного мода, или еще для чего-то - по решаемым задачам).

3. Вот здесь начинается самое интересное. Использую возможность NTFS создавать символические ссылки (здесь можно почитать, что это).

 3а. Делаю во вновь созданных папочках ссылки вот на те самые наши "базовые" пайлы ПЫС. Т.е. фактически у меня лежит одна копия установки, в папках - только ссылки (папка bin у меня в каждом месте своя, по понятным причинам: где-то свои движки, где-то своя версия патча и т.п.).

 3б. Пользуюсь для создания ссылок плагином для TotalCommander, называемым NTFS Links.

 3в. Обязательно делаю в изначальной папке файлик (у меня он назван gamedata!!!.txt), в котором пишу, что здесь лежат файлы, на которые сделана куча ссылок.

 3г. Есть одна неприятная деталь: стандартный Проводник Windows не понимает, где ссылки, а где-файлы и удаляя вроде как не сам файл, а только ссылку, мы удалим сам файл.

  (TotalCommander с этими ссылками работает корректно). Вроде пишут, что FAR Manager тоже корректно понимает ссылки, но я не проверял.

4. В итоге, экономим столько раз по 5,5Гб, сколько папок Сталкера нужно иметь. Также экономим время на манипуляции с папками "геймдата" и остальными действиями, которые мы вынуждены делать, если папка с игрой - одна.

5. А еще можно и в быстродействии выиграть, если, например, у вас есть несколько HDD. Основная папка с эталонной установкой Сталкера - на одном, а мод - на другом. С двух хардов параллельно читаться все будет быстрее. Такой себе самодельный программный RAID. Ну, про SSD - молчу, там все понятно.

6. А еще, у вас всегда под руками оригинальная установка игры. Мало ли для чего она может пригодиться?

 

Edited by Shadowman
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Железо: PhII X2(4 cores) 560 BE 3,6GHz / M4A77TDPro / 16Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win7x64

Патч и фикс для Народной Солянки-2016 (2017-го розлива): НС Патч от 18.06.2017 + НС Фикс от 30.06.2017

Share this post


Link to post
Share on other sites
abramcumner    820

Все-таки даже с выключенным смещением аномалий после выброса на некоторых локациях встречаются проблемы с планировщиком. Вот сейчас вылетел в Красном лесу после захвата моста в Лиманск:

 

* [win32]: free[1343432 K], reserved[189788 K], committed[2661020 K]

* [ D3D ]: textures[1211863 K]

* [x-ray]: crt heap[465941 K], process heap[136797 K], game lua[40716 K], engine lua[204 K], render[10397 K]

* [x-ray]: economy: strings[1116082 K], smem[37814 K]

* MEMORY USAGE: 373435 K

Scheduler tried to update object rat_normal20944

Scheduler tried to update object rat_normal50759

Scheduler tried to update object rat_normal50763

Scheduler tried to update object tushkano_normal29105

Scheduler tried to update object tushkano_normal36669

Scheduler tried to update object chimera_grey7450

Обратите внимание на то, что переданная (committed), т.е. реально используемая память равна 2661020 K, грубо говоря 2,6 Гб.

Мне кажется лучше обратить внимание на расхождение между использованием памяти, которая выдает винда(2.6Гб) и которое оценивает движок(строчки ниже порядка 500Мб). Похоже на утечки памяти.

 

И как это вы решили выпускать солянку на ванильном движке? :blink: Макроновский движок еще как-то держится, но текстуры на 1,2 Гб - это не в какие ворота.

Ну вылет у тебя был совсем не по памяти. Конкретно по этому вылету ни макроновский движок, ни огсешный ничем не помогут. Здесь по идее должен отлично работать запуск под отладчиком движка, собранного из исходников.

 

@Yuri1957, если загрузить сейв в Красном лесу сразу после старта игры, какие будут числа по памяти? Такие же? Можешь посмотреть, если не сложно конечно?

 

И что, вы думаете, что половина из них (1,2 ГБ) загружается сразу?

Сразу или не сразу, но у Yuri1957 в Красном лесу было загружено ровно 1.2Гб текстур. Может накопилось пока между уровнями ходил, может префетчится много, может Красный лес такой, может еще что.

 

Разработчики солянки, а действительно в солянке используется оригинальный движок? Не пробовали запускать на движке, собранном из исходников?

Edited by abramcumner
Добавлено Dennis_Chikin,

Здесь не нужен ни какой отладчик.

Здесь совершенно банальная, прозрачная, очевидная ситуация. Внесенная "в последний момент" не знаю зачем. Будет ли конкретно это продолжаться - вопрос ни разу не технический.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 SergeT    8,886

 

 

у Yuri1957 в Красном лесу было загружено ровно 1.2Гб текстур. Может накопилось пока между уровнями ходил, может префетчится много, может Красный лес такой, может еще что.

Вчера загрузил игру в 18:00.
Дорога в Припять у меня была длинная... Бар - Свалка - Агро - Янтарь - Радар - Припять.
Разумеется, не без приключений по пути.
Ну а первый заход в Припять - замес конкретный. Как итог, встретился с Доком и Сяком в подвале Дома культуры.
И тут чисто свезло - начался Выброс.
А после Выброса начали массово восставать покойники, коих в ДК было по колено.
И вот только после этого у меня выскочила красная надпись, что там какой-то буфер переполнен и рекомендуется выйти и переиграть.
А было это уже около 1 ночи.
Вот столько выдержала игра без перезагрузки!
Движок ОГСЕ
  • Thanks 1
  • Like 1
  • Downvote 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)
Полная сборка с патчем 25-08-2018 на торренте (с фиксами по 13.09.2018 включительно)  Гугл   Яндекс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...