Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Каин

     Каин

     Ветераны


    • Баллы

      14

    • Число публикаций

      6 868


  2. Kirgudu

    Kirgudu

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      1 510


  3. Murarius

     Murarius

     Администраторы


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      13 762


  4. PSI

    PSI

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      9


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 11.02.2024 во всех приложениях

  1. ИНСТРУМЕНТ Авторы: @Kirgudu, @monk Краткое описание: реинкарнация Повелителя зоны Платформа: Тени Чернобыля (1.0006), OGSR x64 v2.1.416 (+), Чистое небо (1.5.10), Зов Припяти (1.6.02) Ссылка на общее хранилище: https://disk.yandex.ru/d/iK_zA5HmIreu-g Дата сборки: 2024-04-26
    11 баллов
  2. @abramcumner ИИ в моей жизни используется активно уже больше года, от базового анализа медицинских документов до сортировки файлов в облаке - ИИ в моей жизни решает все возможные рутинные задачи. На моем домашнем сервере уже стоит более 10 разных нейронок и под это дело также написан собственный интерфейс, который все запросы также обрабатывает через ИИ, чтобы определить, какой конкретной ИИ делегировать мой вопрос. Я также конкретно под себя "дообучил" несколько сетей. В один момент все зашло настолько далеко, что я решил начать "дообучать" ИИ на базе 8x7b для помощи работы с X-Ray. Крутится уже больше 10 дней, но пока ничего конкретного об этом сказать не могу и вообще может эта нейронка никогда не увидит свет, так что лучше воспринимать эту информацию лишь как "мои мечты". Наработки я все равно когда-нибудь опубликую, но пока это лишь эксперемент. P.S. Да, я, в том числе стабильно плачу за подписки ChatGPT 4(в том числе и за API токены), Midjourney и сейчас тестирую Gemini. Но в любом случае понимайте ту вещь, что это лишь дополнение, но не основа. Текст, по большей части был написан лично мной, ИИ лишь дополнил некоторые моменты, чтобы обычному игроку было проще понимать технические термины.
    4 балла
  3. Может, пригодится кому-нибудь...
    4 балла
  4. Как тебе такое Илон Маск @aromatizer --------- Ну наконец то!!! Ато не пью, ненавижу... вы фсе больные люди...
    3 балла
  5. Рядом с лошадкой надо подобрать бумажку, тогда все будет нормально. Я же предупреждал народ о такой незаметной бумажке на полу )) ------------ На новом патче в ТД стало тормозить заметно. Кто знает, где находится полевая кухня? Дескать, ее военные отдали. Не вижу этой кухни нигде. Туда надо кабана притащить, притащил пока Артему Кулинару. Или кухня - это абстракция?
    3 балла
  6. А разве возле Монолита их нет? В Саркофаге, где берём экзу-невидимку по наводки Лукаша. Точно не знаю, может разработчик их оттуда убрал, но в моём прохождении они там были. Есть ещё вариант, попробовать туда запрыгнуть (к самописцу) с помощью энергетика, с верхний площадки, где обитают два монолитовца. Ну и от меня лайфхак:
    3 балла
  7. Я сам с этого был в ах... каком большом удивлении. Пока не посмотрел на "статус" убиенного бандита. Оказался "ветеран", в обычной (чёрной) курточке. Хотя "мастеров" в экзах ВСС Иванцова кладёт на раз. И заметьте, не в голову, а в корпус. ПАБом. Вот такой вот пердимонокль.
    2 балла
  8. @lexa.3012 я не поленился и вскрыл оба пака. Заодно посмотрел на структуру и понял, что именно следует у себя для игры поправить. Ну папку звуков (sounds) мы не рассматриваем, нам интересны текстуры. Как известно, трава и цветы располагаются в уровнях (levels). Здесь любопытная картина: 5 папок в UHD (981 Мб, гиг практически) против 44 у HD Лукьяна. То есть по сути он нашёл растения для 44 локаций - все они разные, натуральные, красивые. И кстати, имеющиеся не стал заимствовать из UHD (возможно, высота травы не понравилась). Первым делом, briks - отличие в половине кирпичных стен, однако по качеству они не уступают. corp - 100% совпадение (всего 3 файла) crete - файлов много, на вскидку 1/3 отличается, шиферные крыши постарался забрать все, стены тоже, а вот полы, ступени и ограды бетонные частично, крашенные стены не понравились Лукьяну, хотя разрешение в UHD у них гораздо выше, чем найденная им альтернатива. detail - не легко сравнивать дорожные покрытия, они зачастую похожи, самые увесистые действительно использованы из ультра-пака, включая потресканную землю Янтаря и асфальт, исключение составили пару-тройку песчаных, цементных поверхностей и скал door - полный порт дверей, но... Юрий поставил дверь Сидоровичу с голыми девчушками из аниме... ай-яй-яй, проказник fbr - 100% перенос красного линолеума floor - чистая копия на 151 Мб glas - целиковый порт (кроме одной текстуры дождя) glass - всего 3 файла, я бы тоже их забрал glow - аналогия предыдущей строчки выше grnd - думаю, перенос был осуществлён всего содержимого, поменял только порцию текстур земли местами mtl - 100% переброска железа из пака в пак pfx - 4 файла благополучно разместились на новом месте, а больше там усваивать нечего prop - мало что осталось нетронутым, например, зелёный вагончик (m_vagon) и электрошкаф в лучшем разрешении (может под существующие бампы не подошёл?), а вот новый бочонок и ушат совсем не понравились своим видом в игре, оригинальные лучше (ИМХО), бутылку водки тоже зря заменили - теперь не соответствует иконке в игре (это касательно адекватной критики, которую автор указал в описании) roof - 100%, и это правильно sign - знак биологической опасности и на этом финита (взят) ston - 100% перенос папки tile - тоже полный перенос текстур, двигаем дальше... trees - здесь Лукьян уже смотрел, что ему нравится и оценивал - мужик собирал сезонные паки текстур и когда он это делал, я видел, что он реально разбирается в теме и понимает, какой желает видеть лесную флору; в конкретном случае выбрал отличный от UHD вид пней, тины, спилов, веток в паутине, прудовой травы, ряд небольших деревьев типа орешника, кустов и камышей, а засохшие ветви часто заменял зелёными и живыми. veh - техники в UHD и вправду немного, но из имеющегося не взят ни трактор со скриншота (да, его автор всё же выложил), ни металлический пол дизеля, ни колеса для Камаза и Нивы, ни жёлтый строительный вагончик в разрешении 2к. Зато перебросил белую Ниву и кучу бампов, остальное заполнял текстурами откуда-то. wall - скопировано точь в точь water - снова полностью без изменений (ряска на болотах выразительная, кстати) wind - всё есть на 100% wood - тоже забрал целиком Резюмируя, можно отметить, что в HD-паке текстур гораздо больше (почти в 2 раза), чем в UHD, несмотря на пропуск ряда папок с погодными эффектами и terrain. Юрий решил добавить ряд папок (с содержимым): create, decal, internal. И в целом, HD для ОП-2.2 получился более завершенным, рассчитанным на все локации. Что же до UHD, у автора отлично получается работать с текстурами и я надеюсь, что когда он вернётся, продолжит постепенно дополнять свою сборку. Особенно хотелось бы увидеть в его исполнении мутантов, технику и электронику. Тем более теперь, когда отсутствуют технические ограничения, нет вылетов по памяти и ничто не связывает руки.
    2 балла
  9. Я недавно купил самогонный аппарат. Теперь пью регулярно.
    2 балла
  10. Что хочу сказать. 4 сюжетных режима прошел, было интересно, необычно, весело. Когда же зашел на 5-й (с гусем) - понял, что такой режим я терпеть ненавижу, и что DLC так и останется не пройденным. Никогда. Жаль. Такого облома я совсем не ожидал. Вставить в шутер-головоломку совсем другой класс игры, как часть прохождения... ну... такое себе. Для меня это стало провалом года.
    2 балла
  11. 1) Незнаю насколько запланировано и тем более актуально, но сейчас перепутаны Уникальный и Снайперский винторезы. Автозахват и и приближение прицела были у Уникального винтореза (от Седого) - сейчас эти функции - у Снайперского. По факту винторез от Седого ненужен совсем и тем более за 150к как сейчас. 2) Камрад @mole venomous обновил свою сборку, там слегка подправлены параметры в сторону игровой актуальности, сейчас бегаю с ней (да, помню про отсутствие поддержки)
    2 балла
  12. Вышел большой пост на DTF о наших планах и ходе разработки! https://dtf.ru/games/2481818-stalker-na-unreal-engine-5-promezhutochnye-itogi-razrabotki
    2 балла
  13. Никогда не покупайте USB Wi-Fi свистки от TP-Link. Зло, особенно на последних редакциях винды. Блюскрин обеспечен. Не благодарите. И пох, что там пишут в ac или ax он умеет работать. так всё же просто, что на маме, что на винтах джамперами выставлялось
    1 балл
  14. Эта настройка очищает видимость. Я о другом. Ну вот взял я винторез Иванцова. Припять, как вести радиста. Стою возле места, где появляется псевдогигант. В детском саду - монолитовцы возле центрального входа и вдали. А я их еле-еле вижу. Меняю на винторез Седого или Дальнобойщик - и нет проблем. Вопрос - ну и зачем винторез Иванцова сейчас (уникальный, согласно vdv) - он не убивает и в нем невидно. == Повторюсь - для настройки 9.39 - винторезов - сначала определите для чего они нужны. Сейчас они - пятая нога в игре и в данном виде ненужны абсолютно ( вишенка - стрельба 200 метров, когда обычный стреляет на 400 (дали детям поиграться?)). Соответственно - ненужен ни Седой с квестом ни 2 ежедневки на глаз плоти и толпу плотей на Свалке.
    1 балл
  15. А о бизносе не задумывался?
    1 балл
  16. Так я и написал, что сейчас - изменилось. === Эта правка - нужная. Она пытается вернуть игровую условность от в игру вырванной реальности. Никому же ненужно квадратное колесо? А машина, которая не едет? А оружие не убивающее? А самый крутой бинокль (крутой снайперский винторез), в котором нихрена не видно? Правильно - это ненастроенная лажа ошибка и сразу в тайник и забыть про него. По факту сейчас - винторез Иванцова. Стрельба на 200 метров. Обычный на 400. Винторез Иванцова - поломан и поэтому его отдали за журнал? И чтобы не обидно - назвали - Снайперским ( или Уникальным - я запутался) эту поломку? ==== И пока, к сожалению, все также неиграбельная. Как то немогу понять. 9 выстрелов бронебойными из винтореза Седого в бандита в бандитской куртке. В другого бандита достаточно 2 в корпус.
    1 балл
  17. А до этого, что делал? В стену глядел? Аппарат, он должон быть неотъемлемой частью сарайки, в которой используется. Вот с кумом, прошедшим летом, поставили бражку в теплице, 200л. Пока я шлялся по Сибири в отпуске, бражка созрела. Сварили 37 литров конского градуса продукта ( 60-70 ). Таперича, неимоверное количество настоек всяческих и прочих вкусняшек.
    1 балл
  18. Всем привет! Застопорился у меня квест "Семейные реликвии", нужно найти золотые часы, а метки и подсказки нет. На какую локацию хоть идти? Играю с последней обновой, нашел лошадку в детсаду и все встало.
    1 балл
  19. Экза-невидимка, там появится после выполнения квеста от Лукаша на два мозга контролёра. Скорее всего у тебя этот квест не выполнен. После сдачи квеста, Лукаш должен об этом намекнуть.
    1 балл
  20. Он не может...
    1 балл
  21. Светоч, давай выпьем. Ну чО ты, право дело. И вообще, давайте все выпьем. А то засели в инторнетах своих, аки сычи. Так и вера в людей теряется( кроме Светоча. Вера в Светоча - она вечна, она непоколебима, она - само Время! Как железобетонный блок на входе на мою фазенду).
    1 балл
  22. А ты его по морде чайником прикладом по кумполу.
    1 балл
  23. Для хорошего человека место есть всегда!) Что имеешь сказать по существу?
    1 балл
  24. @Алексей.1.2.3. , рановато ещё. Хотя все мои на обнове пока работают. Но всё равно надо адаптировать, пересекающиеся файлы есть. И да, какие люди!
    1 балл
  25. Всё проще. Вызов alife():create(аргументы с ID владельца, кому спавним.) И во всех "обертках" со времен амк и до сих пор, делается именно так.
    1 балл
  26. Привет всем! Дайте место, подвиньтесь, согреться хочу возле костра)
    1 балл
  27. @aromatizer Как бЭэээ...сомнительно. Сколько не смотрю эти ролики, складывается видение, что каждые пять лет у нас "новая" Вселенная, с новыми физическими законами. Даже с моим высшим "физическим" образованием это приводит к когнитивному диссонансу - либо забыть всё, что учил на лекциях, либо доучиваться до современного состояния... а это уже весьма проблематично, насколько сегментированы и узкоспецифичны отрасли "высокой" физики".
    1 балл
  28. Дык эта... немноШка бабла в Баре, одному товарисчу )))
    1 балл
  29. Поддержка сборки оказывается только на указанную почту, в Г.Меню игры. (Адрес почты слева внизу.) Ни по каким форумам поддержка более не оказывается, всё и везде игнорируется. Устал от наглости и тупости игроков.
    1 балл
  30. Нет, не с любого. Я указал с каких. P.S. И да, нервов из-за некоторых индивидов у меня больше нет! Поэтому кто желал моего ухода с сайта -- возрадуйтесь. Встретимся снова через пару лет. (Поддержка сборки оказывается только на указанную почту, в Г.Меню игры.) Всем счастливо оставаться.
    1 балл
  31. 1 балл
  32. наш Светоч кашу портил маслом с уставом в монастырь ходил лил воду под лежачий камень и лихо тихое будил глядел коням дарёным в зубы чужой роток платком накрыл зимой готовить к лету сани любил
    1 балл
  33. Нарыл в ютубе ВЕЩЬ! WWF Club. Это это еженедельное шоу западногерманского рекламного телевидения (WWF), которое транслировалось в прямом эфире с 1980 по 1990 год. Кого там только нет, и Депеши молодые, Сандра, Pet Shop Boys, Alphaville, Modern Talking и т.д. Как будто в юность вернулся. Хорошее качество, такое редко в клипах тех времен увидишь. Правда, большинство попсы под фанеру )))
    1 балл
  34. Военные. Часть 1: https://disk.yandex.ru/d/bhcT80-RGBfEMQ Часть 2: https://disk.yandex.ru/d/PBZe8FPRsx9Ing Часть 3: https://disk.yandex.ru/d/xIX67qskoWeBUQ Часть 4: https://disk.yandex.ru/d/G5sJDf_GYFbu3Q
    1 балл
  35. У меня айран "Губка гоп, спортивные штаны. Увидите - пристрелите."
    1 балл
  36. @Опричник да, спасибо. Уже настроил. Скриншоты будущего релиза и небольшие рассуждения В СТАЛКЕРе, атмосфера не просто часть игры — она ее сердце и душа. Каждый шепот ветра, каждый луч света через прореху в облаках сплетается в единое целое, создавая непревзойденное ощущение погружения. С переходом на Unreal Engine возникали опасения о потере этой уникальности, однако итоги превзошли все ожидания. Внедрение Unreal Engine не просто сохранило атмосферу СТАЛКЕРа — оно расширило ее границы. Этот мощный инструмент открыл для разработчиков безграничные возможности: от улучшения каждой текстуры до усиления каждого светового эффекта, каждый аспект игры был обогащен и усовершенствован. Мир игры преобразился, став не только более реалистичным, но и более осязаемым, превращая Зону в живое, дышащее место, где каждый уголок способен рассказать свою историю. Наша команда всегда верила в силу инноваций, способных поднимать искусство создания игр на новый уровень. Использование Unreal Engine в СТАЛКЕРе является ярким примером того, как передовые технологии могут не только сохранять, но и значительно обогащать игровые миры. Благодаря безграничным возможностям для разработчиков, каждое путешествие по Зоне обретает новое измерение, делая каждый момент игры еще более запоминающимся и уникальным. С нами, шаг за шагом, игроки становятся участниками чего-то великого, каждый момент превращается в новую главу невероятного приключения. Мы вместе переосмысливаем, что значит истинное погружение в игру.
    1 балл
  37. (Оффтоп) Ч. Эй! Нейро из сети, что умнее не найти! НС. Здрасти. Ч. Привет. Ну, так... Ты что, правда, всё за меня делать будешь? НС. Ага! Ч. Так это ты и скрипты за меня писать будешь? НС. Ага! Ч. И сценарий с квестами делать будешь? НС. Ага! Ч. Ну, тогда сделай мне красивый сложный мод для STALKER’а, с новым сюжетом. НС. Будет сделано! Пру-у-нь... Пиф-паф, тыдыщ-дыщ, бабах!.. Ч. Эй, алё! Стоп! Ты что это и играть за меня будешь?! НС. Ага! Ч. Ну, нет уж. Тогда убирайся обратно в GPT. А любимую игру мы как-нибудь сами сделаем.
    1 балл
  38. Мне кажется это должно быть играбельно. Самое главное не переборщить с фишками хардкором и прочим. По возможности делать ,,Фишки,, отключаемыми на выбор.
    1 балл
  39. Действительно, почему бы не сделать вывод о том, что игра будет недоделанная, забагованная и т.п., только на основании того, что и как делала совсем другая команда разработчиков 20 лет назад на другом движке? Ну логично же!
    1 балл
  40. Скорее всего, именно лаги сайтов
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...