Перейти к контенту

Stalkersof

Проверенные
  • Число публикаций

    165
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    4,543 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

66

Недавние посетители профиля

1 459 просмотров профиля
  1. Почему все должно работать. У Тебя в скрипте берется название предмета из секции inv_name_short предмета. Что в этой секции то и выводиться в сообщении. Не знаю в чем проблема должно все работать.
  2. Посмотри что у тебя в конфигах предметов. А Именно в секции inv_name_short. Походу у тебя там строковые переменные. Варианта два либо в этой секции прописать нормальное название предмета либо по аналогии с остальными предметами внести строковый индификатор в конфиги.
  3. Что то я так в скриптах посмотрел походу нет такой функции. Инициализируют переменную после запуска постпроцесса выдают переменную параметром True. Потом при наличии этой переменной закрывают процесс.
  4. Stalkersof

    Интерфейс "MonolithUI" для OGSR Engine

    Патроны наверно планировалось вешать на пояс. И еще еда ставится в слот бинокля. Но это все мелочи правиться в конфигах. Хабар
  5. Stalkersof

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Что-то где-то по моему видел скрипт на бьющиеся арты т.е при подборе артефактов наноситься хит актору. В каком моде такое?
  6. А в чем может быть проблема у меня такой косяк с подствольником только на Абакане. Проверял на ак-74 все нормально. Правда у меня платформа ОГСР 64. Кто нибудь знает?
  7. А что с Абаканом. При установке подствольника режим стрельбы не возвращается, вернее возвращается но стрелять из автомата не возможно пока не снимешь его. У лр-300 прицеливание подствольной стрельбы перекрывается установленным опт. прицелом.
  8. Stalkersof

    Скриптование

    Спасибо 100% рабочий вариант. Правда с who были проблемы но там спавнить запчасти не кому кроме актора. Все работает так как надо.
  9. Stalkersof

    Скриптование

    У меня там не только предметы(запчасти) чтение конфига монстра, удар ножом, хит монстру и анимация. Мне вот это и актор нужен там и монстр(obj,who) надо.
  10. Stalkersof

    Скриптование

    Вроде с переменными тоже пробовал. Хорошо еще раз попробую.
  11. Stalkersof

    Скриптование

    Не а не получается. NewUI4.main() это скрипт и функция в нем. Окно появляется и кнопки и все. function main() local hud = NewUI4(get_hud()) level.start_stop_menu(hud, true) end Попытаюсь еще раз объяснить проблему функция self:mutanter_use(obj,who) вызываемая непосредственно в скрипте. Прекрасно работает. Комментирую ее и пытаюсь вызвать при нажатии кнопки вылет. Либо не корректные параметры либо отсутствие параметров. Т.е вот это (obj,who)я не могу передать из другого скрипта.
  12. Stalkersof

    Скриптование

    Рнебята пытаюсь прикрутить гуи окно с двумя кнопками к функции обыска монстров. function generic_object_binder:use_callback(obj, who) if self.use_flag == nil and self.object:section()~="m_trader" then self.object:set_nonscript_usable(false) self.use_flag = true end -------------------------- -------------------------- -------------------------- NewUI4.main() --self:mutanter_use(obj,who) end Разделил функцию на две. Где self:mutanter_use(obj,who) это все действия по обыску трупов. NewUI4.main() это собственно окно с двумя кнопками. Если вызываю из окна при нажатии кнопки
  13. В оригинале зомби нет. Нет котов, бюреров и химера только у долга на базе в виде трофея.
  14. Stalkersof

    AI additions

    Такого у себя не наблюдал. Аи адаптировал в июне 2020г. Нпс переходят на пистолеты при уменьшении дистанции, в ближнем бою лупят по морде. Монстров забивают ножами. Все работает проблем нет. Обыскивают и оттаскивают трупы. Монолитовцы камикадзе и все то что заявлено. На движке огср проблем нет.
  15. Stalkersof

    AI additions

    Ну да когда нпс будет действовать ножом в бою будет вылет из-за костей, если стоит другая модель ножа. Т.е когда у нпс логика его сработает. Там привязка какая то к косте ножа из тч.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...