Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      16

    • Число публикаций

      14 969


  2. BFG

    BFG

    Жители


    • Баллы

      14

    • Число публикаций

      6 594


  3. зузуз

    зузуз

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      7 126


  4. shahvkit

    shahvkit

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      4 118


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 24.07.2019 во всех приложениях

  1. Сталкер Универсальная модель, годится для многих группировок с определенным ретекстуром под них. Альтернативная ссылка на альбом скриншотов.
    7 баллов
  2. @StrS, пойдёт. Но графон выставляй на высокое, а не на ультру. Настройки графона предусмотрены любые, ввше крыши. Что угодно настраивай. Не надо сносить текущую Соль. Эта адаптация ставится по другим путям. Тот патч , что готовится войдет в эту сборку. Точнее не так, эта сборка не выйдет без последнего патча. Более того, эта сборка выйдет на новом движке х64
    5 баллов
  3. @BigBadPig, Крот меняет смарт на лощину и топает по АИ-связям между локами по пути Агро-Свалка-Кордон-Лощина. На Кордоне, граф-пойнты по которым топают неписи идут в опасной близости от моста с Кузей. Там-то и происходит заваруха. Печалиться не стоит. Погиб Крот и погиб. Не критично. По этому же пути и Лис, Бес и Юрик идут. Кому-то везёт, кому-то не везёт.
    4 балла
  4. @Vasilij28, вообще-то Архара принимал участие в создании финальной Соли 2016. В шапке темы об этом указано прямым текстом. Смотрите состав команды. И финалку Затона скинул именно ОН ! Да, была доработана, как любая сюжетная ветка. Архара, 1000% как был, так и остался в команде НС. 2008-09-10-16. Это даже не подлежит обсуждению.
    4 балла
  5. Нейтральный сталкер Альтернативная ссылка на альбом скриншотов.
    4 балла
  6. А я сейчас баклажан на круглые дольки порезала, с двух сторон в масле обжарила. Сверху тертый сыр с чесноком и майонезом плюхнула. Поверх - помидоринку нарезанную кружочками. слегка мазнула майонезом и просто тертым сыром. Такие вкусные штуковины получились... )))
    3 балла
  7. 2 балла
  8. @ed_rez, зер гуд, вот нравятся мне такие треки под ретро! slipknot Solway Firth Skunk Anansie - What You Do For Love Lola Marsh - Wishing Girl
    2 балла
  9. Лучше подождать
    2 балла
  10. NLC 7 Build 3.0 как раз и является наиболее лёгкой в прохождении версией мода.
    2 балла
  11. Сегодня 11 лет с релиза AMK Mod версии 1.4.1
    2 балла
  12. soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Добавлен фикс от 16 марта 2021 г.
    1 балл
  13. ПОСЛЕДНИЙ СТАЛКЕР "Посмотри на меня, и удивись, и положи персты свои на уста свои, ибо - человек я..."
    1 балл
  14. @Канал Медведя, Когда Клык скажет конкретно, что Звездочет ждёт Меченого на Кордоне - тогда и надо идти. И кое-что иметь при себе...
    1 балл
  15. Imagine Dragons - Birds She Wants Revenge - Red Flags And Long Nights Darren Porter & Alessandra Roncone - Transcendence
    1 балл
  16. @Виталий Молодцов, убрал да.
    1 балл
  17. Табула Раса - Бабочки июля
    1 балл
  18. Последующая битва за АТП. Еще с оригинала туда идут бандиты после освобождения Шустрого.
    1 балл
  19. А какой рандом на АТП должен быть? ГГ идет выручать Шустрого, которого держат на АТП, вот и весь рандом. В НЛС решение этого вопроса можно выполнить разным способом. После выполнения задачи бандитов там не наблюдается. В мирном варианте они уходят так же.. Фриплей - это не квесты. Фриплей - это симуляция жизни в игре, т.е. необходимость жить, выживать, свои потребности обеспечивать. Сначала делается фриплей, потом на него сюжет и игра будет весьма интересной. Снаряга ломается, боезапас пополнять, еда, вода и прочее. НПС с простыми просьбами, за которые можно что поиметь или квестовые НПС , которым, в силу их должности какие-то вещи необходимы на постоянной основе ( торговцы ( товар), бармен (еда) или механики ( оружие на запчасти или костюмы для того же). Поэтому и задания от них могут быть на постоянной основе. Кровосос или крысы блуждающие по всей Зоне это ерунда. Скорей всего есть ареал обитания у мутантов. Да, в погоне за целью он может преследовать до упора свою добычу, это нормально. Но шататься по Зоне, зачем это ему надо. По логике. В ЗП "шатающиеся" НПС и звери, как-то странно это все выглядит. Каждое "шатание" НПС или зверей должно быть обусловлено. Как и нахождение НПС в той или иной точке локи. Почему бандиты в ТЧ постоянно на АТП или военные под мостом разрушенным находятся, наемники на ДТ на стройке и т.д. и т.п. Про наемников понятно в первый раз: засада на ученых, но потом чего они там забыли, непонятно. Понятно, при пересечении зверей со зверьем или НПС могут происходить истории разные, в зависимости от мощи зверья или людей (рандом). Почему "мощные матерые сталкеры" вряд ли возможны на Кордоне, при встрече с новичком. А чего им делать на Кордоне, что интересного им там имеется и какой интерес им с убитого новичка будет при встрече ( куртку новичка, ПМ прихватить или бутылку водки). Слабо в такое верится. Это же матерые парни, а не великовозрастные юноши, которые палят во все что видят..
    1 балл
  20. Ну я вроде написала - " найти условия было не так-то просто". ) И обычный игрок ни за что вряд ли не догадается, почему вдруг начался штурм. ПОтому что действие сие: а ) одноразовое практически б) начинается по определенному набору условий - и у каждого игрока этот набор будет своим Соответственно, штурм у всех произойдет в разное время по сюжету, но никак не раньше определенных сюжетных событий. А "рандомная" собачка, которая у вас вдруг прибежит на АТП, когда там Шустрый и бандиты - это 100% поломанный квест и много ненормативной лексики от игроков. И этого не будет точно. Думаю, большинство разработчиков как раз в курсе новинок. И " не разработчики", но интересующиеся - регулярно просматривают ветки того же PP и нового ОГСР. И если вдруг видят, что есть что-то им нужное - внедрят, если смогут. Нет. Хотела сказать, что то, о чем вы " размечтались" - уже таки реализовано. Все. Никаких других смыслов там не было, не надо искать черного кота в темной комнате, особенно если его там нет. Я немного не это имела в виду. А именно - смысл в том, что в обходчике dsh-ОГСР есть возможность "сказать" скрипту, что вот этот вот конкретный НПС не должен быть уязвим для аномалий ( даже если он не бессмертный ). И в движке есть метод, позволяющий через скрипт " обнулить" действие любой или конкретно указанной аномалии на этого непися. АИ - пак здесь никаким боком, это совсем отдельный разговор )
    1 балл
  21. Мясо где? Пару часов назад типа делал блюдо типа плов. В скороварке. Жена хвалила (скороварку). Быстро и заглядывать не надо. Мясо я умею готовить. 500 грамм индюка были обжарены с луком, морковкой, специи... Положены в скороварку, рис промытый и калиброванный, вода с крана, соль и включен режим Плов.... Я такого тушенного мяса с небольшим количеством разваренной несоленой рисовой каши больше наверное не попробую)
    1 балл
  22. All Them Witches - The Marriage Of Coyote Woman Blue Cheer - Good Times Are So Hard To Find Corrosion Of Conformity - Clean My Wounds
    1 балл
  23. Если в 2011 году сценаристы С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 использовали тематику биологического оружия как в Crysis 2 или Metro Last Light (даже потом налегали на её в Survarium когда С2 закрыли), то сегодня вырисовывается другой тренд. Илон Маск отчитался о первых результатах работы основанной им нейротехнологической компании Nueralink, занимающейся созданием имплантируемых нейрокомпьютерных интерфейсов. Презентация Neuralink (17.07.2019) И конечно же медиакультура всячески обыгрывает это в образ темной субстанции вот уже несколько лет... Я веду к тому что сейчас вырисовывается вполне понятный тренд в научной фантастики, который вполне может добраться до сценаристов и геймдизайнеров С2 Подробнее в видео: S.T.A.L.K.E.R. 2. тайны Темной Субстанции в медиакультуре
    1 балл
  24. @zoozooz Уговорил. Попробую. @HellRatz Да. Все новое - эт хорошо забытое старое. Мод AI additions. Жаль только, что адаптируется он не ко всем новым и глобальным модам. Нет. Ты неверно понял. Точнее, это я недорассказал, для правильного понимания. Задание одно - патрулировать определенный квадрат на карте в течении 24 часов. А вот идти ли в квадрат патрулирования сразу, или заняться свободной рыбалкой где угодно, или лечь в дрейф в квадрате АМ53 (там сходятся аж три трансатлантические трассы, ведущие в Ливерпуль, и конвои шныряют туда-сюда с частотой пригородных электричек, и глубины под соточку), или попытаться повторить путь Прина - это уже только мое решение. Основанное на различных факторах, в том числе и на послезнании - т.е. находясь рядом со Скапа-Флоу 13-14 октября 1939 года я туда однозначно полезу, за жирным тоннажем. А вот в другое время сильно подумаю, ибо тамошняя ОВР службу знает, а глубины всего 30-ка... "лужа", и риск слишком велик. Уже при нынешнем насыщении модов основным сюжетом и побочными квестами Актор, набравший дофига заданий, и не желающий, чтобы некоторые из них протухли по времени, сейчас именно так и поступает - бегает по ЧЗО, как наскипидаренный. И чем больше будет насыщаться мод сюжетом и квестами - тем больше скипидару потребуется. Мне так кажется. И думается, что самое время для тайм-аута... и для размышлений на эту тему. И? Продолжите свою мысль. Хотите сказать, что все прочие должны перестать думать/обсуждать и делать что-то только по той причине, что что-то уже сделано? Хочу Вас огорчить. Один и тот же результат можно получить разными путями реализации. Даже простую яму можно ковырять совочком, можно копать лопатой, а можно подогнать экскаватор, и черпануть один раз ковшом. К тому же лично мне, например, может не нравится общий сюжет, да и некоторые "уникальные" фичи в уже реализованных dsh и NLC. Ну вот не хочу я в них играть, и все. И в то же время знаю, что другие разработчики только начинают создавать свои моды. И как еще я могу их заинтересовать своими хотелками, чтобы они там были реализованы (есть большая вероятность, их сюжет мне зайдет), если не упоминать о них вслух? Иначе никак, ибо если один игрок промолчит о своих хотелках, другой промолчит, третий, то и разработчик может этого и не сделать в своем новом моде. Т.к подумает, что это никого не интересует. Кстати... о птичках А что,так сложно сложно придумать условия и запилить рандом на АТП? Там либо есть сразу заспавненные бандюки, и происходит бой, либо их нет, сталкеры занимают АТП без боя, далее могут сидеть хоть до морковкиного заговенья в гордом одиночестве, но как только ГГ уходит оттуда и приближается к Волку на определенное количество метров, срабатывает поршенек, на АТП спавнятся бандюки, и происходит бой, исход которого может быть рандомен, и сталкеры мертвы, и задание не выполнено т.к. Актор ни в каком случае уже не успевает туда добежать до окончания боя, слишком далеко. Ну, а изначальный спавн или не спавн бандюков можно "привязать" даже к простой собачке, бегающей неподалеку от Деревни. Убил ее Актор - бандиты спавнятся, оставил в живых - на АТП можно заходить парадным маршем, как немцы в городу Парижу. Да. И фиг кто из игроков, кроме прочитавших эти строки, догадается, что эта собачка является ключевой персоной в битве за АТП. Дарю идею.
    1 балл
  25. А в РР проекте есть. Они тебе и болтик кинут на твоих глазах, и даже если лут лежит в аномалии, то не попрут гуськом подбирать его, а сначала болтик кинут, убедятся, что будет беда и свалzт по своим делам. И это уже есть. Одно АИ другому рознь. В основном все используют АИ за авторством @Bak, поэтому эта АИ мне известна, как свои 5 пальцев, я про те, которые в открытом доступе и про тот, который внедрен в его проект. Знаю слабые и сильные стороны. Все бы оно хорошо со всем этим. Хорошая АИ не мешает прохождению сюжета, но все равно считаю, что логику НПС нельзя делать "нулевую", а необходимо каждому безымянному (массовка) прописывать свой круг действий на сутки и различные ответвления на случай изменения ситуаций. Мне понравилось, как сделано в Долине Шороха, где каждый НПС делает свои дела, правда без какой-либо АИ, но это придает жизненности. Но это был первый и на данный момент последний мод, где шла проработка новых анимаций.
    1 балл
  26. Если бы. Сделана лишь оконцовка изначального от Сяка, чтобы хоть как то пояснить что и почему. Полноценного большого сюжета там пока не предвидится (Микелик без обид)
    1 балл
  27. Полностью переделал. Нет там никаких НПС с "нулевой " логикой - есть то, про что говорит Abramcumner. Но с обходчиком аномалий из dsh- мода ( модифицированный ОГСЕ-шный) даже те самые пресловутые " НПС без логики" в аномалии не попадают ) Адаптировано на пробу для НЛС, где как раз таки встречаются временами на локах неписи "0" - пол-года игры, полет нормальный. В аномалии попадают только те, кто выходит в онлайн уже в аномалии ( увы, у нас нет в движке метода, позволяющего обезопасить конкретного НПС от действия аномалий, как это есть сейчас в движке, используемом dsh ) и те, кто по неведомым причинам сделан ПЫС умышленно прущимся напролом ( всякие Диадоры и иже с ними ). Это злосчастное отбитие АТП до сих пор присутствует в НЛС ) Там, по сути, нет рандома - довольно простые условия. Но найти было непросто :D Это не было советом " пойти поиграть". А всего лишь объяснением, что то, о чем Вы написали как о " хотелке" - уже есть и успешно работает.
    1 балл
  28. То, что ты рассказал о SH3, указывает на наличие сюжета в максимально жесткой и бескомпромисной форме(исторические походы). Задания выполнимы в строго фиксированный промежуток времени. В ТЧ такое есть: второстепенные задания ограничены по времени, на армейских складах задание про Павлика вроде. Не самая лучшая игровая механика. Если расширить на основной сюжет, то будет что-то вроде такого. Не пришел за артефактом к 9:30 - свободен, другой сталкер его забрал. К 10:45 не подошел к Толику - он помер. Петруха, Шустрый, далее по сюжету.... Задержался на Кордоне, дальше можно не соваться: свалка обандичена, сталкеры мертвы, документов на агропроме нет, х-18 пуста. В итоге надо четко бежать по маршруту, ни на что не отвлекаясь. Засмотрелся на закат, собаки съели Проводника... Кому-нибудь такое в сталкере надо? Зачем в такое превращать сталкер? Есть тот же "Мор Утопия" - у тебя 3 дня и можешь делать "все что угодно" Рандом между сейвами?! Наоборот его убирают. Зачем превращать игру в спам сейв/лоад.
    1 балл
  29. @ed_rez, подземки классные. Реально бывает жутко как в первый раз)
    1 балл
  30. @ed_rez, "просто" добавлена периодическая смена гулага. НПЦ отработав N часов, запрашивает, куда еще он может податься. И если есть подходящие ему гулаги, выдвигается. По сути восстановлена изначальная задумка ГСЦ: НПЦ попадает в гулаг, отрабатывает положенный срок, идет дальше.
    1 балл
  31. @zoozooz, малость играл, когда только вышел мод. Тогда очень много играл- тестировал свой проект. Особых сложностей в прохождении не наблюдал. Как-то, может месяц, может два, нужно было еще раз побегать, не получилось, сложно показалось, разучился за моддингом вообще играть. Думаю сейчас попроще версию поиграть- начать с простого. Мод оброс сюжетом, что очень радует, поэтому решился попробовать.
    1 балл
  32. @BigBadPig, Это из той оперы, когда не следует откладывать в долгий ящик обещанное... Крот просит принести его ПДА, который валяется в туннеле совсем рядом. Сбегать туда-сюда - аж 5 минут игрового времени. А Крот в это время стоит и терпеливо ждёт у входа в подземку Агропрома. А после этого ПДА у Стрелка столько дел, что Крот может хоть до Юпитера добраться. Даже не представляю, как можно пересечься с Кротом под мостом на Кордоне... Жизнь неписей в Зоне - хрупкая вещь. Не стоит об этом забывать.
    1 балл
  33. @Mordovan, да, посмотри на оф. сайте мода в теме правок.
    1 балл
  34. Категорически не согласен. Почему только после? Почему не сразу? И так ли обязательна основная сюжетная линия? Позволю себе немного поразмышлять вслух, на тему P.S. Извиняюсь за оффтоп. Но не каюсь. Ибо допускаю мыслю, что возможно эти мои размышления кого-нибудь наведут на что-нибудь новенькое в Сталкере. И это когда-нибудь будет реализовано.
    1 балл
  35. Black Pistol – Bridges Robot Death Monkey - Dragon Clit Arrowhead - Desert Cult Ritual @krokus, отличная женская подборка
    1 балл
  36. Кто хоть раз прошел за хабарком,переждал выброс в заброшенной пещерке, увидел как полыхает на горизонте небо на рассвете, прошел по той -Она уже не отпустит)
    1 балл
  37. @ScheiTan, Артефакты с защитой от химического ожога
    1 балл
  38. @Ciatim, мод на системном диске стоит небось ? В прогамм файлс. Если Вин 10, поставь запуск в совместимости от админа и 7ки. Файл юзер.лтх или всю папку там пользователя сними в свойствах галочку "только чтение". Хоть 1903 хоть "2154" всё работает. Завтра сам собираюсь этот мод поставить. ( хоть скрины папки с ус.модом или ключевыми там папками выложи, пути установки...так легче знающим людям тебе подсказать и авторам/тестерам сориентироваться...и не плодить по 10 постов "обмусоливая" мелкую проблему) P.s. time-off у Яндекса с 24:30 по 02:30 по Мск и почти все ссылки с лимитом открываются ( пока идёт обработка на "день грядущий" ).
    1 балл
  39. Simple Addon Pack для НС 2016 Название оправдывает само себя Захотелось перепройти НС 2016 еще раз, но с небольшими изменениями. Это по сути сборник различных правок и модов из этой темы и просто всяких мелких и не мелких аддонов. Что есть в сборнике: - Оружейный пак от @Маньяк. От себя только сменил текстуры перчаток на такие, чтобы не отличались друг от друга сильно, так как в паке оружие и на ЧН, и на КСС+ЧН руках. Текстуры перчаток взяты с NLC7 - Погода с того же NLC7. Уж очень она мне нравится. - Текстуры деревьев с Absolute Nature и текстурный пак Absolute Structures. - Чуть-чуть переделанный интерфейс от Mecheniy@Mecheniy. Поменял цветовую расцветку и шрифты. - Взял свой старый HUD и переделал под Солянку. Минималистичный и вмещает в себе всё нужное одновременно. Использовались текстуры от одного HUD'a LostWave. Так же был чуть-чуть изменён оригинальный Minimalistic HUD - переместил карту в верхний левый угол. - Сделал небольшой скрипт для звуков использования различных предметов и звуков открытия/закрытия ПДА. Так же перенёс звуки оповещений ПДА из NLC7. - Новый ПДА от AMK2. - Новые иконки от @AlHazrad. Так же иконки ГГ в бронике от @ViNT. - Видимая хваталка, сохранения на русском языке и "ГГ не взрывается на своих минах" от @sarakuz. Ссылка на скачивание (MEGA) На последний патч 25.08.18 и фикс к нему от 06.11.18
    1 балл
  40. @Vasilij28, Честно говоря, не очень понятен смысл таких экспериментов... Если хочется удовлетворить любопытство - то да, можно провести эксперименты. Если просто поиграть - смысла в экспериментах никакого! Разные издания оригинала отличаются друг от друга. Например, на популярных некогда "серебряных" и "золотых" изданиях Солянка 100% будет сыпать вылетами. Хотя бы потому, что Солянка использует определённые ресурсы оригинала ТЧ (модели, текстуры, звуки). А в серебряном издании "Сталкер ТЧ" некоторые из этих ресурсов вырезаны т.к. не использовались в оригинальной игре. Да и какая проблема при нынешнем Интернете скачать образ диска оригинала ТЧ? Либо даже полный репак оригинала ТЧ со всеми настройками и ресурсами Солянки? Да и во многих модах сейчас стало модно использовать "свой" движок, несколько отличающийся от оригинального. Уж проще сразу скачать готовую игру и не париться.
    1 балл
  41. @BigBadPig, читай диалог внимательнее, в нем говорится, что на базу путь заказан, через сдачу этого квеста открывается только путь к Петренко.
    1 балл
  42. Сталкеры прячутся от дождя по зданиям и его пережидают. Не как от выброса, а чем то заняты своим. Кто в окошко смотрит, кто то в носу ковыряется Часовые конечно посты не покидают. Дядя Bak реально молодец Поиграю на стримах посмотрим, ну и патч совсем скоро
    1 балл
  43. Ремейк оригинальных иконок ТЧ от меня.
    1 балл
  44. Специально для @Босс_с_АППРО: спавнер делать НЕ НАДО!
    1 балл
  45. Предлагаю вашему вниманию интервью с форумчанами. Так гораздо глубже можно познакомиться и узнать много нового и интересного о, казалось бы, хорошо знакомых людях. Если у кого из вас возникнут вопросы к интервьюируемому - можете сами его задать. Сегодня наш гость - Виктор - Marafonec Добрый вечер, Виктор! Благодарю за то что согласился побеседовать со мной. Как давно ты открыл для себя игру "Сталкер"? Каким было впечатление? Какой стиль игры ты выбрал для себя? Условно-скоростной - быстрее добежать до финала, что бы все оценить? Или же спокойный, неторопливый, когда смакуешь все нюансы? Очень трудно ответить на этот вопрос. Учитывая, что Сталкер вышел в 2007 г., получается, совсем недавно. А кажется, что уже очень давно. На работе у нас коллектив молодой (я там чуть ли не самый старший), и вот ребята между собой переговариваются, мол, сталкер, сталкер. Сначала прислушивался, потом решил спросить, что так фильм понравился, так он, вроде бы давно уже вышел. Оказалось – это новая игра появилась. Через пару дней принесли мне диск, назывался «Сталкер. Автозона». (Получается, что я с первого же раза начал мод проходить, а не оригинальную игру.) Установил, запустил, немного пробежался. Господи, фигня какая-то. Оружия нет, какие-то звери, аномалии. Не понравилось страшно. Снес. Но разговоры и обсуждения среди коллег продолжались. Подумалось – что же они там такое нашли? Решил еще раз попробовать. Только теперь уже не бежал, не залазил и не катался на машинах (и до сих пор остаюсь противником транспорта в Зоне), шел спокойно, заглядывая во все уголки, читая диалоги и разговаривая со всеми встреченными НПС и, что называется, «заболел». Так увлекло, что часами не мог от монитора отойти, по полночи просиживал за игрой. И вот с того самого времени всегда стараюсь идти не спеша, выполнить все квесты, очень расстраиваюсь, если какой-либо проваливается. До сих пор вспоминаю, как почти неделю штурмовал АТП. И в одиночку, и с Петрухой – не получалось и все. И сейчас стараюсь поменьше стрелять, где возможно – лучше обойти и не оставлять после себя выжженное поле. Все-таки сталкер – это, в первую очередь, искатель, а уж потом – ружья-пистолеты-автоматы. Хотя без них игра тоже много бы потеряла. В этой игре, прежде всего, подкупает, что все зависит и от тебя. И в целом, выполняя одни и те же задачи, рискуешь не повторить многие уникальные эпизоды, ситуации. А значит, такая игра не может быстро наскучить. И все же, сможешь сказать, сколько раз ты проходил от начала до конца основную игру? Был ли момент, когда наскучило играть? Меня в игре больше всего, наверное, подкупило само место действия – Чернобыльская зона. Так получилось, что мой городок после этой аварии оказался в зоне с правом на отселение. До Чернобыля, в принципе, рукой подать, до сих пор радиационный фон у нас в городе повышенный. Вот и в игре – знакомые пейзажи, заброшенные и разграбленные деревни. Практически все как в жизни, стоит только проехаться по району. То есть все это близкое, родное и до боли знакомое. Ну а дальше – сама игра. Уже который год играю, но до сих пор не наскучила. Сколько раз проходил? Вряд ли скажу. Много раз. Еще большее количество раз проходил первые три-четыре локации. Потом как-то интерес уменьшается, а вот пока трудно, пока только ПМ и обрез в руках – вот это подстегивает. Как обстоят дела в реальной зоне отчуждения? Ну у нас не Зона отчуждения. Просто местность заражена местами с плотностью выше 40 кюри\кв.км, что дает право по закону на отселение. Но это все на бумаге. В реале потихоньку живем, многие заби(ы)ли про радиацию. Собирают грибочки и ягодки, ловят рыбку (хотя это не рекомендуется строжайше). Если в первое время поставлялись "чистые" продукты, то с распадом СССР, новые власти все это дело похерили. В районе есть села, которые после аварии все-таки отселили, был даже построен городок для переселенцев в 200 км от нас. Но сейчас постепенно и эти села заселяются. Кто-то не уехал и остался там жить, кто-то, поискав счастья на стороне, вернулся в родные места. Кто-то поселился, как беженец. Человек - такая скотинка, ко всему привыкает. И если поначалу и с дозиметрами бегали, и продукты проверяли, то с течением времени все позабылось, вошло в колею. Как будто так и надо, как и не было ничего. Я, честно говоря, и сам уж забыл когда дозиметром пользовался. Хотя вдоль дорог стоят везде знаки рад.опасности. В некоторые места по сей день заходить страшно. А народ туда за лесными дарами ездит. Увы, все забывается. В этом году даже традиционного митинга у нас в городе не было 26 апреля. Виктор, я, полагаю, всем будет интересно узнать - где ты работаешь и чем занимаешься в реальной жизни. Работаю в горгазе. Правда должность немного экзотическая - монтер по защите подземных трубопроводов от электро-химической коррозии. Вот, еле-еле сам смог выговорить. Ну а как хобби - со школьных времен и по сей день пытаюсь играть на клавишах. Откуда взялся такой оригинальный ник? От Марафона (названия группы, в которой играл) - и marafonec. Вернемся к игре. В "Тенях Чернобыля", насколько я знаю, несколько ложных концовок и одна истинная. Получилось ли у тебя проиграть все возможные концовки? Про то, что Сталкер ТЧ имеет семь концовок, узнал совершенно случайно, из интернета. Поначалу, как бы я ни проходил игру, у меня получалось или полежать на зеленой поляне, или попросить много денег (ну хомяки мы, что тут поделать!). И так до сих пор все концовки при прохождении игры, мне не удалось увидеть. Видел их только «копаясь» в ресурсах игры. К сожалению, всегда наступает момент, когда хочется чего-то нового, неповторимого. Здесь на выручку пришли Моды к игре. Какой из модов для тебя стал самым первым? Чем запомнился? Самый первый мод, как я уже ответил, был «Автозона». Потом «Исполнитель желаний» (АВС), а следом – АМК. Вот это был шок (на тот момент, естественно). Игра преобразилась до неузнаваемости. По сути, это была уже другая игра, намного сложнее и интереснее. Хотя некоторые вещи в этом моде мне не очень нравятся. Например, варка артефактов – довольно спорная штука. А в остальном, АМК – мод, который дал больше всех остальных для развития модинга Сталкера. Недаром столько модов собраны именно на его основе. Вот я в ближайшее время собираюсь осваивать саму игру ТЧ. У меня на примете есть несколько модов, которые я бы непременно хотела бы поставить. Интересно, а в какой последовательности ты бы мог мне порекомендовать осваивать Моды? Здесь трудно что-то советовать. Каждый находит в игре что-то свое. Для себя я бы решил так: «РМА – Возвращение старого сюжета», OGSE 0.6.9.2, обязательно ТТ2, ну и, конечно же, трилогия Апокалипсис. Кроме того, ко всем этим модам уже написаны различные аддоны (погодные, сюжетные или поисковые), которые еще более усиливают интерес при их прохождении. Про Народную солянку я промолчу, это супер-мод, поэтому здесь без вопросов – обязательно нужно проходить. Хотя бы один раз, но полностью, чтобы увидеть всю масштабность этого мода. Но начинать, все-таки, посоветовал бы с прохождения «чистого» оригинала, без модов. Тогда, зная оригинал, сможешь по достоинству оценить все прелести и фишки пройденных модификаций. А вообще, как я тебе завидую. Как бы сам хотел, еще ничего не зная и не имея представления, сесть и в первый раз пройти «Тени Чернобыля»! Назови мод, тот самый первый, с которого началась работа в моддинге. А каким было первое сюжетное изменение игры, что именно было исправлено? По вашему мнению, какая игра лучше всего создана для моддинга? Да я то-моддингом, в принципе, и не занимаюсь. Так, кое-что подправить, что не нравится. По мелочам. И долгое время - только для себя, так как интернета не было. Занимаюсь в основном правкой конфигов и всякими разными текстурными заморочками. Это, в основном, различные адаптации. Считаю, что играть нужно в свое удовольствие, так, чтобы за игрой отдыхать. Вот и прикручиваю к модам различные фишки, понравившиеся по другим модам, соединяю их вместе, кое-что свое добавляю иногда. Назвать первый мод - очень трудно. Практически во всем, во что играл, вносил какие-то изменения. А самые крупные и удачные работы - это аддоны для Поиска и Апокалипсиса. Было удивительно, что геймерам понравилось, и они с удовольствием их проходили. По изменению сюжета - пока нет, знаний на такое не хватает. Не названо было "Наследство коллекционера". А между тем я слышала очень хорошие отзывы именно об этом моде. Говоря про аддон для Апокалипсиса я и имел в виду "Наследство". Виктор, а были какие-то навыки программирования изначально, или пришлось учиться? Лично я использую "метод научного тыка", метод проб и ошибок. Хотя в конце 90-х и пришлось поработать программистом, но специфика языка была совершенно другая. FoxPro for DOS, язык баз данных, очень мало похож на Lua, язык Сталкера. Именно поэтому больше занимаюсь графикой, чем скриптами. Мне интересно, откуда были взяты имена для персонажей аддона Коллеционер? Чем ты руководствовался в выборе имен? Ssweta, нам с этим делом было намного проще. Все имена уже были придуманы до нас, авторами двух замечательных модов - zaurus'ом и Valerich'ем. Мы же только дописали недостающие диалоги и как можно более безболезненней постарались соединить моды воедино. Виктор, а сейчас, наколько мне известно, Вячеслав (zaurus) готовит к выходу новый мод. Я так понимаю, что Вы работаете вместе? Вообще мы с Вячеславом, благодаря совместной работе, сдружились в последний год. Я делал ему главные меню для всех модов Трилогии и адаптации к широкоформатникам. И сейчас продолжаем работать вместе. Но 100% работы - это его заслуга, не будь его замечательных модов, не было бы и моих работ для них. Вокруг Вячеслава сейчас сплотилась небольшая, но, надеюсь, дружная команда. Мы помогаем немного по мелочам. Если это не секрет, это продолжение его трилогии (Апокалипсис, Поиск, Долг - философия войны), или совершенно самостоятельный мод, по сюжету никак не перекликающийся с трилогией? По работе над "Упавшей звездой" могу сказать только то, что это будет совершенно новый сюжет, и если он и будет перекликаться с Трилогией, то, наверное, только в мелочах. Надеюсь Слава не будет на меня ругаться за эти слова. Но подробности, наверное, лучше все же узнать у него самого. Было очень приятно пообщаться. Удачи, Виктор!
    1 балл
  46. Если вам повстречалась баба с полными вердами урана - это к обогащению.
    0 баллов
  47. @Ruwar, как неприятно это читать... даже расстроился. Очень надеюсь, что так не будет. Даже усугублю вопрос - что есть современная "научная фантастика"?
    0 баллов
  48. А чего жалеть-то? Тема как-раз и существует, для обсуждения разных моментов, ситуаций и т.д. и т.п. Если одновременно с тем-же Дезертиром оказаться на территории Бара, когда он идёт на Склады, то он попадает под замес ... Ситуация известная - ничего критического в этом нет. Хочешь сохранить ему жизнь - не ходи рядом, во время его миграции.
    0 баллов
  49. К сожалению, это не реально. Я не играю в еще не завершенные моды, ибо любое более-менее глобальное обновление мода влечет за собой новую игру, с соответствующим угасанием интереса, т. к. какая-то часть игры уже пройдена и известна. Раньше играл, теперь нет. Предпочитаю подождать полного завершения процесса создания мода. И во-вторых, мне не нравится "политика партии" создателей именно этих модов — личное копание чего-нибудь автоматически влечет за собой отказ в технической поддержке, в случае вылета. Интересно, а если мне не понравится, что консерва у Сидоровича стоит дороже бутылки воды, я имею на этот счет собственное мнение, что чистая вода — самый ценный источник в ЧЗО, должна быть дороже любых французских духов сардин в консервах, или финской водки, поправлю ценник... а вылет произойдет после Выброса, по причине заспавнящегося кровососа в бункере Сидоровича, и сожравшего этого старого барыгу... что, тоже я буду виноват в этом, т. к. ковырял файлы, затронувшие видение самого Автора? Не, по таким правилам я играть не согласный. (Ситуация дана для примера. Да и вопрос, по большому счету, был риторическим. Не требующим ответа).
    0 баллов
  50. ВотЪ так я и попал на старости лет в Красную Книгу форума.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...