Jump to content

Дядя Вася

Проверенные
  • Content Count

    137
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Дядя Вася last won the day on September 2

Дядя Вася had the most liked content!

Community Reputation

205

3 Followers

Recent Profile Visitors

4,117 profile views
  1. @Starseed, Здрасте. Защита от радиации от внешнего окружения, если у вас радиоактивные артефакты внутри рюкзака костюм защиту не дает. @rallod, Модели с оружейного пака STCOP, настройки оружия не меняли. Наш канал в дискорте https://discord.gg/YrW38Tc можете напрямую задать вопросы и писать проблемы.
  2. @aromatizer, Вы забываете что тут сюжет оригинального ТЧ. Никакого приема нету, как вы написали. Так как у вас при любом раскладе пройти игру быстро не получиться. Надо поработать и обзавестись многим для продвижения по сюжету.
  3. @Patogens, Вырезать объем и рюкзаки не получиться, в движке все с объемом связано.
  4. @ed_rez, Случайно автогены завелись, вот с твоими бампами. https://imgur.com/a/4VB28FO
  5. @Gorynych, Сидор он такой)) Любит на новичках навариваться, монополия у него На ЧАЭС да есть костры и лампадки, больше чем раньше. Только последний поход он тяжелый Надо грамотно подготовиться, монолит дьяволы лютые Они самые сильные бойцы, если не видели увидите. Даже у меня от них бомбит
  6. @ed_rez, Посмотрели твою модель на новом рендере+тесселяция, выглядит вот так: https://imgur.com/a/e4ouSJR
  7. @Gorynych, Здраствуйте. Отношения надо качать с каждым торговцем выполняя его работу. По началу цены дорогие и покупает дешево. Есть кнопка поторговаться нажимайте на нее и смотрите сколько ваша скидка, двигайте полоску скидки. Растет скидка так же и от купли продажи, по мелочи не растет. Когда Сидор прокачен, ему выгодно арты продавать. Сахар берет дороже всего арты, когда прокачен С бара можно идти дальше по локациям, сюжет не сломается. Воевать со всеми не обязательно, в Зоне бандитский беспредел Части мутов они ценные по этому сталкеры берут. Они охотникам сплавляют, кому точно не говорят тебе Продавать сталкерам запчасти нормально. С деньгами будет вечная проблема, тут надо шевелить бровями. В зоне инфляция Но все проходимо, я баланс этот отбегал не один год. Вояки шмалять стали, Кузя погиб. Обиделись на всех они. Спасибо вам за добрый отзыв. Логика неписей правда шикарна. Дяде @Bak говорите спасибо он молодец. Сталкер стал другим благодаря ему.
  8. Directx 11! Мы представляем свой новый, Directx 11.4 ориентированный, рендер. Прежде всего стоит подчеркнуть, что рендер не является копипастой из ЗП, а написан нами самостоятельно. Поэтому в нашем рендере нету тех проблем, которые есть в ЗП или у тех, кто, собственно, взял эти самые рендеры из ЗП (проблем как с проектированием, так и с самой графикой). Рендер написан прямым реплейсом в R2 вместо Directx9. Мы сохранили проектирование рендера ТЧ, так как будучи в здравом уме, мы прекрасно понимаем, что сил нам хватит только на поддержку одного рендера, поэтому мы берем самый перспективный. Давайте разберемся с тем, что нам дает Directx 11 по сравнению с Directx 9 (особенно в ТЧ исполнении). Во-первых, это DXGI, эта инфраструктура реализует в себе операции низкого уровня, и значительно лучше взаимодействует с драйверами на аппаратном уровне (она общается с драйвером привилегированного режима). К тому же она значительно упрощает кодинг и делает некоторое участки абсолютно совместимыми между разными версиями Directx, которые поддерживают эту инфраструктуру. Во-вторых, это очень крутое аппаратное освещение (включая широкий динамический диапазон, который позволяет имитировать эффект адаптации человеческого зрения), которого вы никак не добьетесь на ранних версиях Directx (по крайней мере по сопоставимым затратам на производительность). И в-третьих, если мы говорим о нашем проекте, то переход на новый рендер дал чудовищную прибавку к производительности (по предварительным прикидкам можно говорить о 80%, который дал чистый переход без рефакторинга, оптимизации работы с ресурсами и распотока), теперь у нас, признаться, даже дебаговая версия не имеет инпут-лага. На графике видны пики (в игре они совершенно не ощущаются, в отличии от других движков на ТЧ), их планируется убрать как-раз-таки качественной разгрузкой процессора с помощью разводки ресурсов и распотока. Ко всему к этому не стоит забывать, что в новых версиях Directx есть и другие интересные аппаратные нововведения, такие как геометрические шейдеры, теселяция, полноэкранное сглаживание, пайплайн вычислительных шейдеров и многое другое. Чем отличается Directx 11.0 от 11.4 думаем рассказывать нет смысла, отличий там очень много, но подавляющее большинство из них – технического плана, поэтому широкой публике такая информация будет малоинтересна. В итоге стоит сказать, что новый рендер нам позволил добавить больше единиц графики на единицу производительности, а за счет аппаратного улучшения графики картинка выглядит еще лучше. Бенчмарк https://www.youtube.com/watch?v=UqKCBdBYqIk&feature=youtu.be Скриншоты
  9. Дядя @Bak поправил погрешности оружейки, выше выкладывал @anrik Яндекс https://yadi.sk/d/SrUJ6_NtXoja9Q Гугл https://drive.google.com/open?id=1yW2sHq7ZoyrbmQepT08_k04XUsb2TyBz В игру с заменой файлов.
  10. Владельцам видеокарт Nvidia на архитектуре Pascal обновите драйвера (436.30 от 10.09.19). Пропадут проблемы с саншафтами.
  11. @ed_rez, в этой версии графика совсем не настроены, самому настраивать.
  12. @ed_rez, увеличенный радиус дает упрощенный подбор, пиксель не ловить.
  13. @ed_rez, Попробуйте поставить r2_tonemap_adaptation 0, если не поможет выключите сандшафты. Подумаем
  14. @ed_rez, а без модуля локаций пробывали запустить? такого как у вас на видео я не видел не у кого и у себя тоже.
  15. @k01jan, время поднятие, ложит в рюкзак же вещи. Рюкзаки разные, по объему и есть с лямками который можно скинуть по кнопке. Если хотите это вообще убрать. В папке system.ltx есть секция [inventory] поставьте везде ноль вот тут carbody_time = 1.1 ; время для обыска take_time_base = 0.6 ; время поднятия базовое take_time_mult_volume = 0.25 ; + от *объема предмета take_time_mult_item = 1.4 ; * mult_volume если есть активный предмет

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...