Jump to content

Дядя Вася

Проверенные
  • Content Count

    144
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Дядя Вася last won the day on September 2

Дядя Вася had the most liked content!

Community Reputation

213

3 Followers

Recent Profile Visitors

4,331 profile views
  1. Специально сейчас смотрел лаборатории, только звуки самой лабы. Игре нужны все пакеты Microsoft Visual C+ с 2005 по 2019 год. Сколько я играл не разу не было битого сейва. Играл я очень долго, просто посмотрите стримов много. @Семён Персунов, Есть допы у меня с эмбиентом и графой, не выкладывал здесь. Под стримами по игре ссылки.
  2. @rallod, Этот шлем в лабе х-16. Лабу можно пройти с другим шлемом с фильтрами по 40 минут. Противогаз есть или баллоны с костюмами закрытыми. @Семён Персунов, Написал почему я никогда на арену не заходил. Поэтому проглядели что там есть вылет. По поводу звуков в лабах, вы с дополнениями играете?
  3. @Семён Персунов, Арену пофиксат, мне она никогда не нравилась и на нее никогда не ходил На мой взгляд не вписывается в сталкер какие то гладиаторские бои. Понятно что оригинал, но мне не нравятся они.
  4. @Семён Персунов, Есть несколько лампадок в лабе х-10.https://imgur.com/a/FQhNZAB обвел красным где стоят.
  5. @rallod, Я вам не навязываю свое мнение. Вы спросил про раскачку в дискорте, я вам ответил как убрать. Вы сказали спасибо и позже здесь вижу ваши слова. Вы пишите с торгашами проблема, проблемы нету вы все равно к ним будете ходить. Без воровства эта совсем другая игра будет, будет совсем все просто. Экономить и шевелить бровями интересно, попробуйте хотя бы. Вы же даже и не пробывали, пишите хардкор вы любите Хотя для каждого Хард он свой Я проходил много раз, всегда жил в зоне копил на снарягу и качал отношения с торговцами. Деньги были лишние, нычка полная хабара и снаряга топовая. Да у многих кто играл и проходил.
  6. @Space.Marine, Версия Prosectors Project v1.3 не поддерживается. Есть актуальная версия Prosectors Project v1.4 @rallod, Я вам отвечал уже, подобной проблемы нету как вы пишите. Сутки идут медленно, можно торговцу и через 3 дня заплатить. Раскачка мне нравиться и игру я много раз проходил. Придется пошевелить бровями что бы встать на ноги, это интересно. Все играбельно, просто у вас другие взгляды на игру. Да это Хардовый ТЧ. Я не понимаю ваши недовольства при том что вам помогают ковырять игру в дискорте. Моддинг это хобби, делаем что нам самим нравиться. Я так же могут написать что за глупые люди всякую чушь пишут. Просто хотят поумничать на форуме
  7. В новой версии только вы на это жаловались. Много было на старую, сейчас она лучше. Раскачка фишка и она нормальная. Ответил вам в дискорте с инфой что делать с раскачкой.
  8. @Starseed, Здрасте. Защита от радиации от внешнего окружения, если у вас радиоактивные артефакты внутри рюкзака костюм защиту не дает. @rallod, Модели с оружейного пака STCOP, настройки оружия не меняли. Наш канал в дискорте https://discord.gg/YrW38Tc можете напрямую задать вопросы и писать проблемы.
  9. @aromatizer, Вы забываете что тут сюжет оригинального ТЧ. Никакого приема нету, как вы написали. Так как у вас при любом раскладе пройти игру быстро не получиться. Надо поработать и обзавестись многим для продвижения по сюжету.
  10. @Patogens, Вырезать объем и рюкзаки не получиться, в движке все с объемом связано.
  11. @ed_rez, Случайно автогены завелись, вот с твоими бампами. https://imgur.com/a/4VB28FO
  12. @Gorynych, Сидор он такой)) Любит на новичках навариваться, монополия у него На ЧАЭС да есть костры и лампадки, больше чем раньше. Только последний поход он тяжелый Надо грамотно подготовиться, монолит дьяволы лютые Они самые сильные бойцы, если не видели увидите. Даже у меня от них бомбит
  13. @ed_rez, Посмотрели твою модель на новом рендере+тесселяция, выглядит вот так: https://imgur.com/a/e4ouSJR
  14. @Gorynych, Здраствуйте. Отношения надо качать с каждым торговцем выполняя его работу. По началу цены дорогие и покупает дешево. Есть кнопка поторговаться нажимайте на нее и смотрите сколько ваша скидка, двигайте полоску скидки. Растет скидка так же и от купли продажи, по мелочи не растет. Когда Сидор прокачен, ему выгодно арты продавать. Сахар берет дороже всего арты, когда прокачен С бара можно идти дальше по локациям, сюжет не сломается. Воевать со всеми не обязательно, в Зоне бандитский беспредел Части мутов они ценные по этому сталкеры берут. Они охотникам сплавляют, кому точно не говорят тебе Продавать сталкерам запчасти нормально. С деньгами будет вечная проблема, тут надо шевелить бровями. В зоне инфляция Но все проходимо, я баланс этот отбегал не один год. Вояки шмалять стали, Кузя погиб. Обиделись на всех они. Спасибо вам за добрый отзыв. Логика неписей правда шикарна. Дяде @Bak говорите спасибо он молодец. Сталкер стал другим благодаря ему.
  15. Directx 11! Мы представляем свой новый, Directx 11.4 ориентированный, рендер. Прежде всего стоит подчеркнуть, что рендер не является копипастой из ЗП, а написан нами самостоятельно. Поэтому в нашем рендере нету тех проблем, которые есть в ЗП или у тех, кто, собственно, взял эти самые рендеры из ЗП (проблем как с проектированием, так и с самой графикой). Рендер написан прямым реплейсом в R2 вместо Directx9. Мы сохранили проектирование рендера ТЧ, так как будучи в здравом уме, мы прекрасно понимаем, что сил нам хватит только на поддержку одного рендера, поэтому мы берем самый перспективный. Давайте разберемся с тем, что нам дает Directx 11 по сравнению с Directx 9 (особенно в ТЧ исполнении). Во-первых, это DXGI, эта инфраструктура реализует в себе операции низкого уровня, и значительно лучше взаимодействует с драйверами на аппаратном уровне (она общается с драйвером привилегированного режима). К тому же она значительно упрощает кодинг и делает некоторое участки абсолютно совместимыми между разными версиями Directx, которые поддерживают эту инфраструктуру. Во-вторых, это очень крутое аппаратное освещение (включая широкий динамический диапазон, который позволяет имитировать эффект адаптации человеческого зрения), которого вы никак не добьетесь на ранних версиях Directx (по крайней мере по сопоставимым затратам на производительность). И в-третьих, если мы говорим о нашем проекте, то переход на новый рендер дал чудовищную прибавку к производительности (по предварительным прикидкам можно говорить о 80%, который дал чистый переход без рефакторинга, оптимизации работы с ресурсами и распотока), теперь у нас, признаться, даже дебаговая версия не имеет инпут-лага. На графике видны пики (в игре они совершенно не ощущаются, в отличии от других движков на ТЧ), их планируется убрать как-раз-таки качественной разгрузкой процессора с помощью разводки ресурсов и распотока. Ко всему к этому не стоит забывать, что в новых версиях Directx есть и другие интересные аппаратные нововведения, такие как геометрические шейдеры, теселяция, полноэкранное сглаживание, пайплайн вычислительных шейдеров и многое другое. Чем отличается Directx 11.0 от 11.4 думаем рассказывать нет смысла, отличий там очень много, но подавляющее большинство из них – технического плана, поэтому широкой публике такая информация будет малоинтересна. В итоге стоит сказать, что новый рендер нам позволил добавить больше единиц графики на единицу производительности, а за счет аппаратного улучшения графики картинка выглядит еще лучше. Бенчмарк https://www.youtube.com/watch?v=UqKCBdBYqIk&feature=youtu.be Скриншоты

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...