Перейти к контенту

Ruwar

Проверенные
  • Число публикаций

    190
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    1,746 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

114

1 подписчик

Недавние посетители профиля

1 178 просмотров профиля
  1. За последние годы достаточно сильно развилась эмуляция консолей на PC, энтузиастам в прогрессе помог Vulkan API. Эмулятор консоли PS3 - RPCS3 - способен на данный момент запускать обширную библиотеку игр, например, 1-3 God of War мне удалось пройти от начала и до конца, разве что в 3-ем были просадки, но игру прошёл. Эмулятор консоли Wii U - Cemu - чаще всего использую в связке с любимой Захаром Бочаровым The Legend of Zelda: Breath of the Wild, работает великолепно, рекомендую данный гайд Эмулятор консоли xbox 360 - Xenia - с минимум настроек, мне удалось на нем пройти Gears of War 2 Эмулятор консоли Nintendo Switch - Yuzu - несколько месяцев назад усилился, и способен запускать много крайних релизов. Эмулятор консоли PS2 - PCSX2 - c огрехами, но работает стабильно, мне удалось пройти Haunting Ground c незначительными багами рендера. Основные перечислены, но это далеко не все консоли, есть Wii, есть множество олдовых PS1 и ниже. Что касается требований к железу PC, то комп нужен не старый, чтобы узнать насколько хорошо работает та или иная игра вам достаточно вбить в youtube название эмулятора c интересующей ваc игрой, результат выдаст множество тестов энтузиастов, например: Heavenly Sword - RPCS3, RPCS3 Army of Two PC Gameplay, CEMU Bayonetta 2, Yuzu Emulator - Astral Chain, Xenia - Gears of War 2, PS2 - Shadow Of The Colossus Из личного опыта: однажды выяснил, что дистрибутив Manjaro имеет в себе все необходимое дабы эмуль с игрой работали в режиме Live Zelda botw я прошёл на клавиатуре, ключевую роль играет кнопка центровки камеры за ГГ, только потом докупил контролер когда уже сюжет был пройден. За всякими техническими вопросами можно обратиться на emu-land, раздел форума про 6 поколение. Что касается контролеров для эмуляторов, тут я полагаюсь на опыт этого блогера.
  2. перенос иногда не конвертируется в качество, просто девелоперы иногда откладывают неизбежное
  3. Ruwar

    AI Симуляция

    Так а что там конкретно по A-life Конкуренты по квестам? Проводник гуляет там где хочет ? Или просто более расширенный комбат A-life? То что я поднял тему про A-life там много всего глобально в сторону ТСС - сталкеры во многих модах не ищут артефакты (сделайте чтобы искали) иначе какая это сталкерская жизнь то и т.п документы не должны валяться на заученных местах, а должны находиться у конкретных сталкеров которые бродят на своё усмотрение как Проводник в версии 1.0000 1) A-life (чего достигли уже?) upd 3 2) Отряд контролера и роль мутантов в ВГ. (Идея для CoC & Dead Air)
  4. Нужна помощь. Хочу улучшить тени от солнца в ЧН (они явно какие-то нечеткие, будто у них маленькое разрешения детализации) Также возникают теневые артефакты на объектах (типа как на электро щитке в видосе какие-то ребристые теневые штрихи по всей геометрии) в ЗП такого не было и картинка в плане тени более чистая. Спецом записал и сравнил. Скрытый текст в ярлык на рабочем столе добавил одну из команд не сработало, разницы никакой.... -smap1536, -smap2048, -smap2560, -smap3072, -smap4096 или в случае ЧН они почему-то не работают или я что-то не учитываю? Сейчас по теме ЧН собирал минимальный набор правок, чтобы пройти в рамках ожидания сталкер 2 Вот тени бы починить и мне для счастья хватит... Учитывая что на дворе 2022 г. это по идее могли уже однажды когда-то пофиксить?
  5. Ruwar

    Lost Alpha - Правки и модификации

    Вот такой конфиг намутил, типа как в метро (ну как бы) Скрытый текст LADC 1.4007 (версия 2018) при установке осенняя расцветка природы и темные ночи (галочка стоит по умолчанию там погода такая) dx10 или 11 r2_sun_lumscale 1.55 r2_sun_lumscale_amb 1.9 r2_sun_lumscale_hemi 1.3 SSAO на середину
  6. Ruwar

    Lost Alpha - Правки и модификации

    Может кто-то может внятно ответить насколько там буйный Алайф? Ато Альфу еще долго проходить...
  7. Ruwar

    Lost Alpha - Правки и модификации

    начал проходить LADC 1.4007 (абсолютно новый A-Life) ради того, чтобы посмотреть этот их A-Life На Кордоне он меньше всего выражен даже после повторных возвращений на локацию Уже после изъятия кейсы военных, направляясь на свалку встретил по билдовски посвистывающих Как не странно сталкеры спят, я этого давненько не замечал со времен активной игр в ТЧ. На свалке больше всего ситуаций. Из бара отряд выдвинулся в открытый проход в сторону заставы долга. Подвал под свалкой в начале уровня. Первый раз когда я туда заходил бандос не валялся.
  8. Сомневаюсь, что и в декабре выйдет. Могут быть форсмажоры ввиде геополитики, например в 2014 4a games ядром команды свалила на Мальту.
  9. Ruwar

    AI Симуляция

    тема на gameru блог на ap-pro размышления про билд 1865 A-life в build 2571 A-life в 1.0000 Скрытый текст ТОТ самый S.T.A.L.K.E.R. и его шикарный A-life 14 ЛЕТ СПУСТЯ S.T.A.L.K.E.R. 1 & 2 A-life _________________________________________ AI Kharkiv #4 - Дмитрий Ясенев - ИИ для онлайн шутера Survarium https://youtu.be/M8xdN4_mges Андрей Прохоров, 4A Games - Интервью журналу "Gameplay" (2007) https://youtu.be/ebre-gPRijo Get IT! "Живые игры и симуляция жизни на примере Sketch Tales и S.T.A.L.K.E.R.", Алексей Сытянов https://youtu.be/v8giyLXtRgM IGDA 2007 - Сытянов https://youtu.be/LPaKizNEVPM IGDA 2007 - Прохоров https://youtu.be/NuOywi722bs Скрытый текст после высвобождения локаций от сюжетных заданий A-life постепенно начинает оживать (подтверждая слова Прохорова --> вариант на котором остановились в конце ) по мере освобождения сценарной линии освобождаются участки симуляции (проблема в том, что ты на этот момент уже на Янтаре когда на Кордоне, Агропроме и Темной Долине начинается по настоящему интересное) на сколько разная ситуация в каждом патче трудно сказать, пока известно что в 1.0000 лучше, а в 1.0006 вроде уже не так выражено получается сюжетку надо проходить ускорено до Янтаря, а затем идти обратно и делать рутинные квесты держа в голове то, что сейчас алайф свободней если бы это выяснилось в 2007 то каждое новое прохождение игры начинал бы с сохранения после X16 Скрытый текст на 1:35 https://www.youtube.com/watch?v=WB5Kzlukofc Моё мнение: У ЗП больше общего с A-life идеями билда 1935 чем у ТЧ и поздних билдов типа 2571 (где алайф больше пошёл в сторону - экшена и комбата, нежели в сторону - сталкеры размеренно живут в зоне и ищут артефакты).... Какой должен быть A-life в ТСС модах? - ЗП(будни сталкеров в зоне, посещение аномалий и поиск артефактов) + комбатные моменты из 2571(обходы, маневры и т.д) Предлагаю ввести пункты по которым следует оценивать или разрабатывать A-life. 1) Сталкеры приходят в зону за артефактами, значит каким нибудь доступным способом это должно быть отражено. (пока лучшее всего показано в ЗП) 2) В зоне много группировок с разной идеологией, время от времени одна группировка должна пытатся захватить точку другой, но это не должно происходить так часто как в ЧН. 3) Задача военных патрулировать зону и отстреливать по идее всех, кроме ученых. 4) Группировка Долг вычищает зону от мутантов, значит отдельный псевдофракцией должны быть условные орды мутанты, которые выбивают Долг с их точек интересов, долг же захватывает эти точки обратно. 5) Ученные в оранжевых костюмах, по идее должны чаще всего подходить к аномалиям и делать замеры(анимация с детектором) 6) пересечение путей враждующих фракций и мутантов список можно продолжить
  10. Ruwar

    1984

    1 декабря на ModDB странице модификации обновился статус выхода модификации, но файлов для скачивания не появилось. А автор перестал появляться в сети ~ в 10 числах Декабря. На сообщения не отвечает ни на ModDB, ни на Patreon, ни на почте. ? Думаю все желающим стоит занять эту нишу и делать подобные проект на какой либо подходящей платформе. Проект 1984 заглох, нужен новый билдоэстетизм!
  11. 28:30 - Используют ли разработчики дизайн-документы, 3D-модели и прочие наработки отмененного S.T.A.L.K.E.R. 2 (включая слитые), при разработке текущей игры? думаю используют, но переиначивают
  12. Скрытый текст https://ap-pro.ru/blogs/entry/773-strim-s-bocharovym-anons-ot-nevazhno-kto/ "неважно,кто" анонсировал интервью с Бочаровым, постит отрывки в своём телеграм канале. Вопросы любопытные, говорит больше часа материала, выйдет в 2-х частях 1-ая завтра, вторая после завтра.
  13. Ruwar

    Oblivion Lost Remake 2.5

    Скрытый текст приближается релиз 3.0
  14. Спасательный круг для тех кто хочет отвлечься от С2 Скрытый текст Каким в идеале должен быть A-life 2.0 в С2? (до релиза не узнаем) Но уже сейчас вы можете выяснить: LADC 1.4007 (абсолютно новый A-Life) vs. A-life в OLR 2.5, в чем конкретно разница? К моему удивлению, никто пока не смог исчерпывающе ответить....так то вы играете в моды того сталкера)))) рано вы на LADC 1.4007 забили болт..там еще есть огого чего Разделяю скептицизм о призрачном состояние проекта.
  15. Ruwar

    Lost Alpha - Обсуждение и прохождение

    Скрытый текст после высвобождения локаций от сюжетных заданий A-life постепенно начинает оживать (подтверждая слова Прохорова --> вариант на котором остановились в конце ) по мере освобождения сценарной линии освобождаются участки симуляции (проблема в том, что ты на этот момент уже на Янтаре когда на Кордоне, Агропроме и Темной Долине начинается по настоящему интересное) на сколько разная ситуация в каждом патче трудно сказать, пока известно что в 1.0000 лучше, а в 1.0006 вроде уже не так выражено A-life в build 2571 A-life в 1.0000 LADC 1.4007 (абсолютно новый A-Life) в чем конкретно разница c A-life в OLR 2.5?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...