Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/30/2018 in all areas

  1. 5 points
  2. 4 points
  3. 4 points
    Представь себе, что чесал я, когда возникла необходимость расставлять...
  4. 3 points
    Воронин не забрал РГ-6. Задание зачлось, а гранатомёт остался. Вот как так-то? Играю на сборке от@SergeT, наконец-то.
  5. 3 points
    Игра на смарку - ни разу, за три прохождения, не попал на такую фишку. p.s. не остаётся ничего другого, как по-новой пройтись по Зоне (а вдруг повезёт).
  6. 2 points
  7. 2 points
    Им какой-то клип Тимати показали, каковой клип вроде как является пародией(или сатирой). После этого клипа они и выдали разделение на "реперы" и "цепи-гайки-тачки-бабки и пальцы-на-весь-экран" ............................. Это всё мелочи. Вы бы слышали как я ржал, когда итальянцы, после соот-го показа, заявили, что Киркоров - гумно
  8. 2 points
    @Grisli Yo! Отличное название трека У Вас талант За какой РЭП Итальянцы разговоры ведут? Ежели за итальянский тады ладно, ну а коли за Русскоязычный тогда бы я им целый вагон батарей чугунных но могилку насыпал)) Хип-Хоп в России и забугорный это абсолютно разные Культуры Я бы назвал это "эволюционной пищевой цепочкой" снизу вверх: Рэппер - МС - Поэт! И разница между ними огромная)) Что же касается "Гнутья пальцев" то это тож надо уметь делать Красиво, как и ругаться на "Великом и Могучем" И это тоже такая же часть Культуры как и Граффити и Брейкданс и имя ей Распальцовка (по гуглите кому надо ) Вот Вам пример того как надо "Гнуть пальцы" на Русском: ST1M ft СД, ST, Арт, Валачи, Лион, Серёга & Туман - Я Рэп (LONG MIX 2007) И да Поэт в России должен быть голодным и злым, только в таких условиях куется Настоящий Хип-Хоп Всем Мир
  9. 2 points
    Рубрика: Незаслуженно забытые, часть 13-я. 9 Район Любимая Михина группа...
  10. 2 points
    Халява, сэр! Это ошибка скриптеров. Писал про этот баг скриптёрам - не отреагировали. Будет бонус игроку.
  11. 2 points
    Звездочет появится после Дениса, насколько помню В принципе, сколько не жалко. Я обычно заряжаю ствол полностью, а уже потом дарю/продаю. Просто позже можно обращать внимание - если ствола нет, значит "маслят" надо еще подкинуть. Петрухе - ТОЗ, Остальным - как получится. В принципе они и так живучие.
  12. 2 points
    Мне всю ночь икалось.
  13. 2 points
    @SergeT, лично я преднамеренно затягиваю очередной поход в Зону - чтобы было веселей/интересней. С патчем от 23.02 прошёл НС ещё в марте-месяце ... и с тех пор ни гу-гу. Крайнюю версию установил (запустил/настроил), как только она вышла и до сих пор терплю ... но, полагаю, что в ближайшее время присоединюсь к сообществу - типа Новиса (со всеми вытекающими), давненько не "топтавшего" Соляные залежи.
  14. 2 points
    А чего Сидор пиво в ассортименте не держит? К нему периметр ближе всего, там вагонами можно такое добро с большой земли таскать. P.S.: Мож, под прилавком прячет, да сам потягивает? То-то у него вечно вид довольный...
  15. 1 point
    @zoozooz, а сделать что-то типа разборных этажерок/стеллажей? Я, по весне, для рассады сделал на подоконники две двухэтажные этажерки, снаружи закрытые пленкой, чтоб кот, скотина, помидоры с перцами раньше времени не сожрал. Сейчас они разобранные лежат в гараже.
  16. 1 point
    xrEngine555.exe - лицензионный, забыл удалить textures555 - сделан для мощных компов. Из описания мода:
  17. 1 point
    Определяется следующая цепь действий: 1. загружаешь локацию, 2. правишь графпоинты, создаешь/правишь левел чейнджеры ну вобщем делаешь свои дела, 3 сделал/поправил что хотел, делаешь make game обязательно (это если дела касаются только гамеграфа и эллспавна - заселение, подключение, Спаун/передвижение/удаление добавленных в эллспавн объектов/существ) , иначе изменения не вступят в силу, простое сохранение касается только СДК и в игре не как не отражается, 4. Собираем левел графы, по логу смотрим - всё ли нормально, убитых нет? Больных? Раненых? Бухих? Граф поинтов, если есть - идём на проблемную локу, ставим непокорного зусула на место, делаем make game и сново пункт 4. Если всё в ожуре то пункт 5. Собираем гаме граф и пункт 6 это элл.Спаун. Это в крацце, проблемы могут всплыть на разных этапах - не правильно написал название графпоинта на который ссылается созданный табой левел чейнджер да мало ли... Человеческий фактор он такой, знаешь ли. Главное в этом деле проявить чопорность, не психовать, не паниковать и не забывать о последовательности Вот как то так.
  18. 1 point
    Почитай эту тему: Подключение ранее перенесенных локаций в SDK Найдешь много полезного и все получится.
  19. 1 point
    @Pes000chek, Это крайне редкая ситуация, которая практически не должна была случиться. У вас было не выполнено задание Лукаша на подрыв стенки в Темной долине (вход в Шахту). Но это место вы уже посетили...
  20. 1 point
    Ну, всё в наших руках, в том числе и истории болезни друг друга. / исправляет диагноз главврачу /
  21. 1 point
    Ну, не только его. У меня они и в Сталке кое-где звучат. 9 район - я буду рядом ............................................. На днях смотрел один ролик про итальянцев, котырых всяким русским кормят и разное русское демонстрируют. Так итальянцы озвучили одну интересную классификацию про РЭП. Есть те, кто РЭП поёт( правильно, наверное, всё-таки "читает"). По моим понятиям это вроде Серёга - Корабли А есть те, кто какбы РЭП-ер, но по факту только "пальцы гнёт". Термин не запомнил, да и постить подобное не собираюсь .... чугунную батарею им в подарок
  22. 1 point
    @krokus Не не было, я б запомнил Вот эта у них шикарная история Каста - В Супермаркете Ну и моя любимая классика: Каста - Мы берем это на улицах @koshak Доброго! Мне по случаю вот что послушать дали: Депутат Балтики - Поэма Влюблённых Цистерн
  23. 1 point
    Ты декомпилил бункер со старым level.spawn, а там не соответствует количество графпоинтов в СДК и готовом level.graph. Это привет от ПЫС, ибо level.spawnы там не финальные лежат. Тут 2 варианта: брать финальный спавн, разбивать его с помощью ацдц на левелспавны, и декомпилить локи уже с ними. Тогда таких ошибок не будет. Либо вариант 2: открывать то, что уже декомпилил и добавлять\удалять недостающие графпоинты (в данном случае одного не хватает в СДК). Но в этом случае у тебя могут поплыть (и поплывут) геймвертексы и левелвертексы, что чревато.
  24. 1 point
    Змей - Солдат или уже выкладывали? Spor - Empire ft. James Hadouken! Feint - Snake Eyes
  25. 1 point
    После отключения выжигателя мозгов в Тенях Чернобыля, в центре зоны открылись недоступные ранее территории. Все рванули к клондайку артефактов; Одиночки, Свобода, Долг, Бандиты, Наёмники. Монолитовцы противодействуют проникновению к центру зоны. С Тесаком взаимодействовать не получится, так-как некоторые группы наёмников получили задание убрать Дегтярёва. Так по моему мнению должен выглядеть Затон и Юпитер, это ведь центр зоны. Да это жёстко, поэтому сделаны новые тайники, новая броня, ящики с боеприпасами, восьмикратная оптика и.т.д.
  26. 1 point
    @Vadimische, Если более конкретно - код собирается по кусочкам. Читаем внимательно записку Калугина и раскручиваем эту ветку сюжета.
  27. 1 point
    Это дефекация. С последующей экзекуцией местной инквизицией. А шедевры, да, натворил. Сынуля фулюганил и кинул в меня тефтелём, а я на нём поскользнулся и помял дверь холодильника своей цельнолитой черепной болванкой. Пока супружница не увидела, густо залепил магнитиками. Но неотвратимость наказания ощущаю всей поверхностью шкуры. Увидит - шедевр свершится, решительно и безапелляционно.
  28. 1 point
    Всем Доброго! Excision - Drowning feat Akylla Direct, Mr FijiWiji, & Holly Drummond - Trust In Me More Kords - Fragmentize (ft. Miyoki)
  29. 1 point
    Судя по текстуре, это изначально специально так сделано. Белый фон с непрозрачностью накладывается на игровую картинку и таким макаром немного высветляет тени. Может некая недоимитация просветлённой оптики (хотя там всё не так работает). Я в НЛС себе наоборот, специально такое сделать пытался с биноклем, чтобы артефакты удобнее выискивать было. Тем более у нас там на северных локациях сейчас "объяла хутор ночь, что хоть глаза-а коли-и..." https://imgur.com/a/N8UFHwn
  30. 1 point
    @Инок, так же, как и для маячков, Alt-Shift. Это во всей игре так переключает.
  31. 1 point
    @Каин, говорят - коньяк помогает. Вчера бутылочку Старого Кёнигсберга приговорили...не икалось))
  32. 1 point
    Замена "гы" на "хмм" даёт +5 к интеллекту...
  33. 1 point
    1. С чего такой глубокомысленный вывод? Просто форумный психиатр. Говорят тут даже барабашка был. Но не застала те времена. 2. Не нужно коверкать ники форумчан. Для начала - это невежливо...
  34. 1 point
    Охо, какие страсти тут кипят на ночь глядя...что-то доктор Каин нам не договаривает о своей частной практике
  35. 1 point
    @amateur_61, Так тайники же не сами выпадают. Я вот сегодня пришел наконец в Восточную Припять помогать Пличко. Первым делом у его команды скупил тайники (пока ребята живы до штурма Юбилейного). Они мне дружно продавали тайники на Затоне. Вот, по приколу можно слетать с УРТ на Затон поинтересоваться содержимым... http://rgho.st/8Vl85pBkV
  36. 1 point
    На осмотре у Каина... Причём - не Кошак.
  37. 1 point
    Чёхт! 31 арт в булыжники при переходе с ЧАЭС на Генераторы. Это ужо слишком, а? А главное, почти двадцать - батарейки! Переиграть?
  38. 1 point
    Обновление: - https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7 Изменения: - Метки на карте Можно ставить метки со своим текстом. Для установки метки нужно сделать по карте двойной клик. Если кликнуть потом по этой метке правой кнопкой, можно будет удалить ее или поменять текст. - в граф. опциях есть новые настройки Разрешение карт теней, можно оставить по умолчанию. Это то, что раньше нужно было указывать, как -smapXXXX в ярлыке запуска. Многопоточная загрузка текстур. У кого SSD - можно включить. У кого не SSD, можно поэкспериментировать, но скорее всего загрузка сейва станет медленнее. Смотреть в логе вот такую строку [29.09.18 14:14:21.120] [CResourceManager::DeferredUpload] texture loading time (1355) using 8 threads: [9.67 s.] - в статистике будет кол-во выбросов - дешифратор теперь будет на крыше, а не у зомбированного - Хранитель Жизни теперь заряжается медленнее и лучше попусту его не тратить - еще лампадки и костры от @Haarhus - новые иконки оружия от @Haarhus - бандиты Юрика не будут выглядеть, как бандиты. Идея @Krutanski
  39. 1 point
    Свят-свят-свят: мну не "мазохист", посему, чего-то "интересного" мог и пропустить. p.s. у каждого своя "ЗОНА" - однозначно.
  40. 1 point
    @amateur_61 Доброго! Не усе верно - ДТ)) Я так полагаю что с включенной опцией "ЧВЖ" вполне реально повстречать кого угодно и где угодно и в самый не подходящий момент По Свалке: Я помогаю Бесу отбиться, но сразу не отчитываюсь а иду в ангар, там по той же схеме "Берем но не Сдаемся" далее выполняем усе что можно на Свалке, забираем Юрика Шпалер и идем разносить подарки, благо Все кто надо в ожидании Меченого стоят на своих местах и ни куда не уходят! И документы из Х-18 я Бармену не сдаю пока Зона не заставит идти на Дикую, таким образом у мну на Свалке в каждое посещение Гоп-Стоп c Мокрухой обильно сдобренный "Великим и Могучим" вообщем Красота З.Ы. А ищо я Батарейки Сидору по циклическим сдаю
  41. 1 point
    Сегодня выходной. Настроение поиграть в Сталк.. Что-то из "Сталкерского", относительно не известного "нового". Видео на ютюбе не нашёл, ссылка на коуб. Видео старое, исполнение этого года. Группа также известна как Holmgang Legend. Да не забанит меня админ... Звук убавьте чуть. 18+ удалено... Легенда - Танго с электрой И вообще настроение хорошее... Поэтому немного лирики. беломорс;- чёрный баннер
  42. 1 point
    @Haarhus, Кстати,а я вполне серьезно, ибо: это как с жетонами он сделал, жетоны урезал, а потом подумал и снизил со 100 до 30 их кол-во, .т.е получилось шило на мыло, смысл этих телодвижений с ними, ведь все равно снизил количество????? Выпадение снизил, снизил и их кол-во для Лукаша,т.е налицо правка ради правки. Так и с кострами, зачем они вообще нужны? НЛС уже есть, зачем устраивать непродуманный дубляж? Оставь ХЖ, введи к примеру 5-7 сохранок на него и заряжание если он разрядился в течении игровых суток, время сна не влияет на степень зарядки,а сразу зарядка ч/з 24 часа- чпок! и будет тебе счастье,так нет, надо ввести массу ненужных примочек,которые вызывают порой косяки,которые плодят непонятные вылеты и так хождение по кругу снова и снова.
  43. 1 point
    Отличное предложение, мне нравиться. Предлагаю еще втридорого(в триста раз) увеличить стоимость батареек, ибо в стране кризис, а мы днем с включенным светом ходим. Не порядок.
  44. 1 point
    Для особо опытных почитателей, предлагаю Денису, с радара сделать вообще без сохранок прохождение, сохранение при заходе и выходе на другую локу. А костры убрать, зло это все, сильно облегчает прохождение.
  45. 1 point
    В игре темные ночи, потому мощный фонарь не повредит. Использована работа karavan150 с небольшими текстурными правками. Не забывайте копировать заменяемые файлы! Скриншоты до установки: https://cloud.mail.ru/public/N5xP/L35sUZb3i, https://cloud.mail.ru/public/6Gma/BPsuroBRU Скриншоты после установки: https://cloud.mail.ru/public/NAtL/Hk6VPBwz4, https://cloud.mail.ru/public/CDU5/3Bubu4yHF Ссылка на скачивание: https://cloud.mail.ru/public/S3tN/cYnXJx7AG
  46. 1 point
  47. 1 point
  48. 1 point
    Господа, читаю вашу дискуссию на протяжении последних 7-8 страниц и это замечательно поднимает настроение! Спасибо Но хочу сказать, что из всего того что было предложено внимание привлекла одна единственная идея за авторством Евгения - сделать у торговцев динамические цены и более динамический ассортимент. На мой взгляд как игрока это значительно увеличит актуальность взаимодействия со всеми торговцами. В идеале - получится реальная система торговли, где каждый раз приходя к торговцу не будешь заранее знать что именно и почем у него можно купить. Объяснить с точки зрения жизни такой расклад можно очень просто - ну не получилось сторговаться в этот раз или товар еще не залежался, когда будут остатки партии, может получится подешевле взять. С точки зрения игры могу выдвинуть такое предложение по реализации этого - каждому торговцу сделать обязательный ассортимент каких-то вещей, ЧАСТЬ из которых у него будет всегда. Какая именно часть и в каком количестве - рандом (равная вероятность любого исхода). Сейчас у Ворона так, только патроны всегда купить можно. Но и также каждому торговцу добавить список вещей, из которого может быть ни одной вещи в продаже. Это минимум. А может быть лишь какая-то небольшая часть из всего списка - вещей 5-6-7. Это максимум. Что именно будет определяется рандомом и собственно самим списком. Вот мысли по поводу содержимого инвентаря торговцев. Со своей стороны предлагаю не только эту идею, но и помощь в составлении самих списков - чтобы их содержимое соответствовало роли торговца в игре Теперь хочу сказать насчет цен. Конечно, существующая сейчас система цен на все и особенно патроны уже чем-то обусловлена и имеет место быть. Есть и некоторые недочеты в ней, согласен. Денис и так очень многое поправил в пользу поддержания интереса к игре и постоянного похлопывания себя по карманам в поисках лишних пары тысяч. Система цен на еду вообще вызывает восторг - вынуждает постоянно бродить по Зоне с дальних на ближние территории за покупкой провианта, иначе просто начинаешь влетать в минус. Однако говорю на своем опыте - уже после 20+ дней начинаешь наизусть помнить цены на еду, аптечки, бинты, патроны и оружие у большинства торговцев. Не спорю, хорошо иметь конкретную информацию. Но основной интерес к игре появляется при динамическом развитии событий. Когда зайдя на локацию, ты можешь встретить кого угодно, найти каждый раз что-то совершенно разное, ну или купить. Если есть деньги. А зная цены, нетрудно посчитать хватит тебе на что-то или нет. Поэтому поддерживаю идею цены на товары у торговцев сделать плавающими. Скажем от 50% до 150% от тех цен что имеем. Формулу вероятности под это дело могу предложить отдельно, если идея будет взята на рассмотрение @Krutanski, нолики не стоит убирать, иначе цены на артефакты сваренные придется дробными делать
  49. 1 point
  50. 1 point
    В файле S.T.A.L.K.E.R / gamedata / config / scripts / esc / esc_blockpost_btr меняем это и бтр игнорируют ГГ
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...