Перейти к контенту

den1s

Пользователи
  • Число публикаций

    24
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    189 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

53

Недавние посетители профиля

979 просмотров профиля
  1. Да вроде, как и везде в подобных местах, собрались люди, которым не безразличен С2 и которым хочется высказать своё мнение по поводу. Кто ж виноват, что хватает не только бессодержательных "хачу-хачу", но и довольно осторожных прогнозов и сдержанных впечатлений от трейлера. Ну и насчёт "диванных": это, насколько понимаю, по аналогии с участниками БД, - те, кто сам ничего не делал, но высказывает мнение, как нужно делать? Во-первых, не имеет значения личность, если высказанное ею выдерживает критику. А во-вторых, Рокенрол, к примеру, работал над таким забытым, малоизвестным, непопул
  2. den1s

    Правки и модификации для NLC 7

    Порча ЧМ скриптовая. На апдейте раз в несколько секунд читается значение этого самого time_damage_coef, считается временной коэфициент, проверяется, находится ли ГГ в укрытиях для выброса или в местах исключений для аномалий (если да - то разряд будет в 10 раз меньше) и потом полученное чисто вычитается из состояния ЧМ. Во сне ЧМ не разлагается. Это как всё работает в теории. Что на практике у Вас - одному богу известно, что менялось, как менялось, зачем менялось Ну и в НЛС бывает что какой-то из апдейтов просто берёт и выключается. Тот же разряд аккумулятора, к примеру.
  3. den1s

    Правки и модификации для NLC 7

    Да. Да. "Ловится" она на самом деле за несколько дней до того, как появится в рюкзаке. Просто не проявляется никак до поры до времени. Чтобы как раз перезагрузками не "выбивали" себе безоблачное настоящее, в месте, где всё должно быть по задумке нелегко и нерадостно.
  4. den1s

    Разговоры о модах

    Причём здесь... впрочем ладно. Успехов в модмейкинге и объяснениях Лично мне, после НЛС ( который здесь, судя по тому, что читал, многие почему-то часто "любят" упоминать незлым, тихим словом ), почти все остальные моды кажутся уж совсем плохими и неинтересными, но может у Вас и правда получится сделать что-то хорошее. С таким-то подходом серьёзным. О как. Ну, спасибо за рекомендации.
  5. den1s

    Разговоры о модах

    А, прошу прощения. Действительно не понял. Думал здесь в общем о модах, где-что-как-почему, а не конкретно про какой-то Ваш.
  6. den1s

    Разговоры о модах

    "Внятное" - это понятие субъективное и потому сложно достижимое "для всех, даром". Объясните например кому-нибудь внятно показатель "здоровье" в любой игре. "Это когда до конца вот эта полосочка доходит, то всё, хана". Кому-то хватит и этого, но кому-то возможно нужно будет не так, а аж так, "чтобы муж-доктор поверил". С энцефалограммами и выдержками из медицинских журналов. Всё на уровне допущений и личных предпочтений в этих допущениях. Иначе как иначе?
  7. Если кто в курсе, подскажите, пожалуйста, по actor_stats ( конкретно интересует "stalkerkills" ) -- оно используется в ТЧ при каких-то движковых обсчётах или это просто "цыфирьки в пда для красоты"? В скриптах везде проверки идут вроде как по character_reputation(), добавил для теста 1000 очков в actor_stats "stalkerkills" -- character_reputation() не изменилась, хотя в пда "ранг" вырос до мастера. Хочется попробовать в "stalkerkills" писать вместо убитых Васей и Петей другую всякую-разную занимательную статистику, там в принципе везде можно задать xr_statistic.add_pts( "stalkerki
  8. den1s

    Худ

    Провёл следственный эксперимент - нет, не удаляет. По крайней мере здесь, в "Журнале" может и удаляет, но там зато ещё релизный баг со сбросом подсветки прочитанных-непрочитанных, для рецептов это довольно важно, да и переносить это всё... Не стоит оно того. Для успокоения отбил везде слева пробелами от знака "+" имена групп, вроде немного лучше смотрится.
  9. den1s

    Худ

    @dsh, ясно, спасибо. Ну да ладно, оно в общем-то не критично, просто как в том анекдоте, "неаккуратно же". Там где рецепты, думал можно как-то заставить по-порядку идти: "1 уровень", "2 уровень" и т.д. В принципе можно (наверное) скриптом на апдейте отслеживать открытие ПДА, забирать у актора все найденные инфопорции по списку, сортировать их и выдавать взад, но чую это примерно как корову в стратегическом бомбардировщике перевозить. Да и зелёная подсветка новых статей поди будет слетать в таком случае. Пойду лучше лечить OCD
  10. den1s

    Худ

    Подскажите, есть ли в ТЧ какие-то способы сортировки вывода статей в ПДА в разделе "Энциклопедия"? Вот подобным конструкциям: <article id="enc_info_way156a" name="Лиманск - Склады" group="enc_ways"> <text>enc_enc_info_way156a_text</text> </article> может можно что-то в конфиге прописать, чтобы они в пределах своей группы сортировались по алфавиту допустим, а не по дате поступления? Или это всё-таки где-то в движке гвоздями приколочено? Спасибо.
  11. den1s

    dsh mod

    Судя по текстуре, это изначально специально так сделано. Белый фон с непрозрачностью накладывается на игровую картинку и таким макаром немного высветляет тени. Может некая недоимитация просветлённой оптики (хотя там всё не так работает). Я в НЛС себе наоборот, специально такое сделать пытался с биноклем, чтобы артефакты удобнее выискивать было. Тем более у нас там на северных локациях сейчас "объяла хутор ночь, что хоть глаза-а коли-и..." https://imgur.com/a/N8UFHwn
  12. Странно, установлены ханспелловские English и Russian (with io) - всё фунциклирует. Сейчас ради спортивного интереса скачал и установил дополнительно Russian (without io) - обратно всё фунциклирует. Кстати, с этим словарём блокнот наконец-то стал слово "сталкер" понимать по-нормальному, раньше ругался. :) Aspell, кажется х64 версией не поддерживается.
  13. Подскажите пожалуйста, можно ли через скрипт проиграть в главном меню определённый звуковой файл на этапе, когда только главное меню и загружено? Скажем, есть несколько файлов: песня_1, песня_2, песня_3 и.т.д. и нужно в зависимости от значения переменной (считываемой/высчитываемой из сейвов через CSavedGameWrapper) играть определённый звуковой файл в меню. Как понимаю, через sound_object без каких-либо доступных game_object не судьба? Или можно как-то (по-другому) ? Спасибо.
  14. den1s

    Худ

    @Charsi спасибо за ответ! Жаль, конечно. Почти решил "проблему" в обход, добавлением на глаз ASCII-пробелов в текстовых файлах, да как добрался до списка разрешений экрана, понял что всё насмарку, так как его видимо какой-то внутренней движковой функцией из драйвера читают (или типа того, не специалист :))
  15. den1s

    Худ

    Товарищи умельцы, а в ТЧ обычном, в Опциях в главном меню, в комбобоксах рендерера, пресетов и резолюшенов можно ли как-нибудь текст по центру комбобокса выровнять? В ui_mm_opt.xml пробовал куда попало align="c" тулить - безуспешно. В скриптах у некоторых статиков можно SetTextAlign (CGameFont.alCenter) добавить, а здесь что-то не могу найти, куда его и как (и вообще можно ли). По идее в ui_mm_opt_video.script эти комбобоксы проживают, но как там что -с-чем-зачем-почему - без понятия, в программировании и LUA полный ноль.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...