Перейти к контенту

den1s

Пользователи
  • Число публикаций

    26
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    277 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

57

Недавние посетители профиля

1 648 просмотров профиля
  1. В старых движках (не помню точно, м.б. с оригинала ТЧ, а может правки Альпета) в некоторых статиках для сохранения пропорций работал heading="1". На иконках не работает, конечно.
  2. Когда-то делал иконки (50px сетка) для своего дополнения к NLC. https://i.imgur.com/acKSejt.png Для первого опыта - вроде более-менее вышло, хотя видно, что в погоне за контрастом (после оригинальных, плоских, тёмных и 100500 раз пережатых-перепорченых дхт5-компрессией пух хотелось чего-то иного) сделал-таки местами яркости и этого самого контраста овердохpена Всё узнавал методом научного тыка (та же билинейная интерполяция) и многочисленных жестоких, бесчеловечных опытов. Ну хоть выяснил, что даже первичное сжатие в dxt5 даёт заметные артефакты, потому в итоге сохранил всё готовое в argb. Времена тогда были тёмные, средневековые, потому использовал milkshape для вывода obj, которые затем открывал в фотошопе, выставлял источники света (для каждого размера свои пресеты освещения вышли в итоге, и даже для разных пух были разные пресеты) и уменьшал под размер. Важный момент, которые кажется мелочью, - растрирование должно быть бОльшим размером, кратным конечному. 2х, 4х. - зависит от иконки. Т.е. если конечная иконка вписана в поле 300х100, то растрировать нужно 600х200 или 1200х400 и затем уже уменьшать билинейкой, не тягая за углы выделение, а точно на 50%, 25% соотв. Тогда такие штуки, например, как рёбра жёсткости на магазинах калашматов, насечки на рукоятках и прочая мелкая мелочь будут идеально чёткими и ровными, а не лесенками всякими или вообще размытым ничем. И, помнится, даже билинейка не везде нужный результат давала, приходилось экспериментировать. А потом ещё была полировка напильником, в виде дорисовки руками светов-теней и общей тени иконки с помощью альфа-канала. Короче, как вспомнишь - так страшно. Артефакты с прозрачностью, кстати, так и не заборол, не хватило терпения. Сделал просто нечто яркое-выделяющееся. Ну и части мутантов оставил прежние, они в НЛС рисованные и выглядят в 50 раз лучше того, что будет, если отрендерить игровой объект. Ну и ещё важное, с самими иконками не связанное, - параметры cell_width и cell_height в конфигах Ui-элементов. Они любую суперски отрисованную могут растянуть и замылить. Я заморочился как-то, чтобы высчитать размеры максимально близкие к оригинальным для форматов 1920х1200 и 1920х1080. Вышло 26х32 и 26х35 соответственно. Получилось в игре почти пиксель в пиксель как на полотнах иконок. Но это речь про наш средневековый движок NLC и иже с ним, для современных, умеющих в большие иконки движков, может и неактуально, не знаю.
  3. Да вроде, как и везде в подобных местах, собрались люди, которым не безразличен С2 и которым хочется высказать своё мнение по поводу. Кто ж виноват, что хватает не только бессодержательных "хачу-хачу", но и довольно осторожных прогнозов и сдержанных впечатлений от трейлера. Ну и насчёт "диванных": это, насколько понимаю, по аналогии с участниками БД, - те, кто сам ничего не делал, но высказывает мнение, как нужно делать? Во-первых, не имеет значения личность, если высказанное ею выдерживает критику. А во-вторых, Рокенрол, к примеру, работал над таким забытым, малоизвестным, непопулярным в среде фанатов Сталкера модом, как NLC.
  4. den1s

    Правки и модификации для NLC 7

    Порча ЧМ скриптовая. На апдейте раз в несколько секунд читается значение этого самого time_damage_coef, считается временной коэфициент, проверяется, находится ли ГГ в укрытиях для выброса или в местах исключений для аномалий (если да - то разряд будет в 10 раз меньше) и потом полученное чисто вычитается из состояния ЧМ. Во сне ЧМ не разлагается. Это как всё работает в теории. Что на практике у Вас - одному богу известно, что менялось, как менялось, зачем менялось Ну и в НЛС бывает что какой-то из апдейтов просто берёт и выключается. Тот же разряд аккумулятора, к примеру.
  5. den1s

    Правки и модификации для NLC 7

    Да. Да. "Ловится" она на самом деле за несколько дней до того, как появится в рюкзаке. Просто не проявляется никак до поры до времени. Чтобы как раз перезагрузками не "выбивали" себе безоблачное настоящее, в месте, где всё должно быть по задумке нелегко и нерадостно.
  6. den1s

    Разговоры о модах

    Причём здесь... впрочем ладно. Успехов в модмейкинге и объяснениях Лично мне, после НЛС ( который здесь, судя по тому, что читал, многие почему-то часто "любят" упоминать незлым, тихим словом ), почти все остальные моды кажутся уж совсем плохими и неинтересными, но может у Вас и правда получится сделать что-то хорошее. С таким-то подходом серьёзным. О как. Ну, спасибо за рекомендации.
  7. den1s

    Разговоры о модах

    А, прошу прощения. Действительно не понял. Думал здесь в общем о модах, где-что-как-почему, а не конкретно про какой-то Ваш.
  8. den1s

    Разговоры о модах

    "Внятное" - это понятие субъективное и потому сложно достижимое "для всех, даром". Объясните например кому-нибудь внятно показатель "здоровье" в любой игре. "Это когда до конца вот эта полосочка доходит, то всё, хана". Кому-то хватит и этого, но кому-то возможно нужно будет не так, а аж так, "чтобы муж-доктор поверил". С энцефалограммами и выдержками из медицинских журналов. Всё на уровне допущений и личных предпочтений в этих допущениях. Иначе как иначе?
  9. Если кто в курсе, подскажите, пожалуйста, по actor_stats ( конкретно интересует "stalkerkills" ) -- оно используется в ТЧ при каких-то движковых обсчётах или это просто "цыфирьки в пда для красоты"? В скриптах везде проверки идут вроде как по character_reputation(), добавил для теста 1000 очков в actor_stats "stalkerkills" -- character_reputation() не изменилась, хотя в пда "ранг" вырос до мастера. Хочется попробовать в "stalkerkills" писать вместо убитых Васей и Петей другую всякую-разную занимательную статистику, там в принципе везде можно задать xr_statistic.add_pts( "stalkerkills", my_stat, 1, 0 ) и добавится 0, кроме счётчика смертей ГГ - там нужно по-любому 1 очко добавлять, иначе не будет правильно обновляться в ПДА при загрузке сейва число смертей (использую наработку из аддона naxac и последующую синхронизацию с числом в ПДА при загрузке сохранения). По рангу единственное что нашёл, это в _g.script: function set_actor_rank(rank) if rank=="novice" then db.actor:set_character_rank(0) elseif rank=="stalker" then db.actor:set_character_rank(300) elseif rank=="veteran" then db.actor:set_character_rank(600) elseif rank=="master" then db.actor:set_character_rank(900) end end но в этот character_rank по идее можно и не добавлять ничего, изменив в xr_statistic условие if pts >= 1 then db.actor:set_character_rank( db.actor:character_rank() + pts ) end на if pts >= 1 and sect_name ~= my_sect then db.actor:set_character_rank( db.actor:character_rank() + pts ) end ( хотя конечно помереть 1000 раз и за это заработать ранг "мастер" - это в принципе даже справедливо. Там же не указано, мастер ЧЕГО )
  10. den1s

    Худ

    Провёл следственный эксперимент - нет, не удаляет. По крайней мере здесь, в "Журнале" может и удаляет, но там зато ещё релизный баг со сбросом подсветки прочитанных-непрочитанных, для рецептов это довольно важно, да и переносить это всё... Не стоит оно того. Для успокоения отбил везде слева пробелами от знака "+" имена групп, вроде немного лучше смотрится.
  11. den1s

    Худ

    @dsh, ясно, спасибо. Ну да ладно, оно в общем-то не критично, просто как в том анекдоте, "неаккуратно же". Там где рецепты, думал можно как-то заставить по-порядку идти: "1 уровень", "2 уровень" и т.д. В принципе можно (наверное) скриптом на апдейте отслеживать открытие ПДА, забирать у актора все найденные инфопорции по списку, сортировать их и выдавать взад, но чую это примерно как корову в стратегическом бомбардировщике перевозить. Да и зелёная подсветка новых статей поди будет слетать в таком случае. Пойду лучше лечить OCD
  12. den1s

    Худ

    Подскажите, есть ли в ТЧ какие-то способы сортировки вывода статей в ПДА в разделе "Энциклопедия"? Вот подобным конструкциям: <article id="enc_info_way156a" name="Лиманск - Склады" group="enc_ways"> <text>enc_enc_info_way156a_text</text> </article> может можно что-то в конфиге прописать, чтобы они в пределах своей группы сортировались по алфавиту допустим, а не по дате поступления? Или это всё-таки где-то в движке гвоздями приколочено? Спасибо.
  13. den1s

    dsh mod

    Судя по текстуре, это изначально специально так сделано. Белый фон с непрозрачностью накладывается на игровую картинку и таким макаром немного высветляет тени. Может некая недоимитация просветлённой оптики (хотя там всё не так работает). Я в НЛС себе наоборот, специально такое сделать пытался с биноклем, чтобы артефакты удобнее выискивать было. Тем более у нас там на северных локациях сейчас "объяла хутор ночь, что хоть глаза-а коли-и..." https://imgur.com/a/N8UFHwn
  14. Странно, установлены ханспелловские English и Russian (with io) - всё фунциклирует. Сейчас ради спортивного интереса скачал и установил дополнительно Russian (without io) - обратно всё фунциклирует. Кстати, с этим словарём блокнот наконец-то стал слово "сталкер" понимать по-нормальному, раньше ругался. :) Aspell, кажется х64 версией не поддерживается.
  15. Подскажите пожалуйста, можно ли через скрипт проиграть в главном меню определённый звуковой файл на этапе, когда только главное меню и загружено? Скажем, есть несколько файлов: песня_1, песня_2, песня_3 и.т.д. и нужно в зависимости от значения переменной (считываемой/высчитываемой из сейвов через CSavedGameWrapper) играть определённый звуковой файл в меню. Как понимаю, через sound_object без каких-либо доступных game_object не судьба? Или можно как-то (по-другому) ? Спасибо.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...