Jump to content

WolfHeart

Жители
  • Content Count

    749
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

360

2 Followers

Информация

  • Реальное имя
    Дмитрий
  • Город
    Донецк

Recent Profile Visitors

948 profile views
  1. Я прежде чем давать ссылки, всегда их проверяю: Такая устроит? Ссылка там мертвая, но у меня имеется в наличии, могу залить. Кроме того, есть рабочая ссылка на Stalker_Map_Pack_for_10004 от Kostya V
  2. А ты искал хоть? Первые же две ссылки выданные по запросу в поисковике, рабочие. Остальные не стал и проверять. S.T.A.L.K.E.R. - Все билды СТАЛКЕР / All 'STALKER' builds [P] (RUS / ENG) (2001 - 2007) S.T.A.L.K.E.R. build 3120 extended
  3. Не самый "шустрый" проц. Для high качества 2 часа - это совсем не долго. Время компиляции зависит от качества компиляции, размера локации, кол-ва объектов на ней, производительности, быстродействия процессора и оперативной памяти.
  4. Смотря какая карта, какое железо и какое качество компиляци. А вобще 2 часа для компила не так уж и много.
  5. Этой, это какой? Имя текстуры у которой нет thm? А вобще, для любой текстуры, создать thm, можно и самому. Вот пример, на текстуре террейна: https://youtu.be/ISGxq4Jh6RU?t=635
  6. Одинаковые объемы, если смотреть только локации. Вот от Grez-а: А вот твоя: 77,5 Мб что там, что там, разница только в том, что твоя была выложена на два дня позже Grez-а. И Grez, дополнительно к локе, отдельными архивами, выложил еще текстуры и rawdata. По твоей ссылке их естественно нет. А сами локи вроде идентичны.
  7. Ну на счет другая не знаю, а вот на счет текстур, все есть. Если какой-то текстуры нет в gamedata в формате .dds, то есть в rawdata в формате .tga, а перегнать .tga в .dds, дело двух секунд.
  8. Level - Черта Ааа, так она у меня есть! Причем с исходниками и текстурами. А качал я ее вот от куда: Grez - Мои работы в модостроение (скачать)
  9. Можно поглядеть ради интереса, сравнить с той, что в сборке Demosfen-a, есть ли разница. Вот только в шапке темы "Новые локации", я ее что-то не нашел, наверное она где-то в постах. Скинь ссыль на нее.
  10. Вот от сюда: Локация Way in Zone от SZA Team Вполне возможно. В описании упоминается версия 2.0, возможно у тебя именно она. P.S. А вобще, я эту локацию уже встречал в каком-то моде. А вот в каком??? Хоть убей не помню. P.S.S. Ага, вспомнил! Это сборка на СоС: [CoC 1.5] Сборка Demosfen
  11. Scail текстуре побольше ставь, чтоб пятна не так рябили. У меня, на тех скринах, что выложил Scail = 50, это очень мало, пробуй начать со 100, а там посмотришь. И шейдера назначать не забывай.
  12. С чего ты взял, что нет текстур? Вот как-раз на оборот, текстуры террейна то и нет, ее нужно создать из текстуры gamedata\levels\way_in_zone\terrain\terrain_way_in_zone.dds Да и с шейдерами у тебя явно не порядок. Вот как это выглядит у меня: Хоть я и не настраивал текстуры. Вот если нужно: Gamedata - SZA - Локация Way in zone
  13. Тебе какого? А может оптом, всех сразу? Текстуры если нужны, то то-же, выбирать не буду скину всю папку `act`. Вобщем, мне нужно отлучится, по этому залил всех оптом, а за одно и добавил на всякий случай и сингловых наймов. Вот ссыль: https://yadi.sk/d/vQRIqDLjMdnRmA

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...