Jump to content

demon-1862

Проверенные
  • Content Count

    52
  • Joined

  • Last visited

  • AMKoin

    992 [ Donate ]

Community Reputation

33

Recent Profile Visitors

566 profile views
  1. Обновил мод до версии 1.05.5 подробности в описании.
  2. Sejdon исправил ошибку с компасом, перезалил мод. Можно продолжить прохождение с любого сохранения. Изменения версии 1.05.4 Исправлена ошибка приводившая к вылету. При попытке поговорить с профессором Германом имея в инвентаре артифакт- Компас происходил вылет.
  3. Сергей71 на заводе Юпитер и Путепроводе Припять-1 лежат одинаковые зелёные ящики с инструментами, любой из этих ящиков можно отдать или Азоту или Кардану. Читай внимательно я же всё написал выше...
  4. Письмо конечно хорошее, новый движок, A-Life 2.0 и т.д. У разработчиков во время разработки З.П. была возможность сделать хорошую симуляцию жизни например; рандомно появляющиеся отряды разных группировок и мутантов чтобы игрок никогда не знал кого встретит вон у того брошенного здания. Что мы получили на деле? Вот например локация Затон, игрок уничтожает 2 группы наймов на станции и цехах и всё... С кем воевать на здоровенной локации? Может мутанты? Может с ними интересно воевать? Не думаю. Среди мутантов то-же не густо; кабаны, плоти, стая псевдособак попадётся. На локации Юпитер опять пару групп наймов убили и всё... Мутанты конечно это хорошо, среди них на локации Юпитер попадаются серьёзные противники например химера или бюрер, но мне кажется они должны работать в совокупности как часть враждебной экосистемы а не как основные противники для игрока. Локация путепровод это полный провал, такая атмосферная локация реализована разрабами как одноразовый коридор. Думаю у каждый проходя путепровод задавался вопросом почему? Почему нельзя попасть на верхние уровни под куполом когда всё для этого есть, достаточно прикрутить лестницы, расставить врагов и прописать им маршруты, логику и сделать респаун монолитовцев например. Сделать респаун бюреров, снорков и т.д. Я считаю что надо показать разрабам на то что было плохо сделано в Зове Припяти например, к чему разработчики отнеслись с халатностью и где схалтурили. Надеюсь что в Сталкер 2 такого не будет, ну или как минимум будет меньше.
  5. CraM молоток лежит в районе ВНЗ Круг. на счёт стандартных квестов так-же как и в оригинале решать игроку. Рекомендуется собрать полную команду для похода в путипровод Припять-1, ибо прохождение путипровода будет очень жёстким. В этой версии вся команда имеет очень хорошую защиту от всех поражающих факторов (неубиваемые). Рекомендую не торопится, найти хорошие арты, оружие, прокачать всё на максимум, купить экзоскелет, желательно элитный наёмников или долга они имеют топовые характеристики по броне. Но для этого придётся выполнить практически все оригинальные квесты за группировки свобода или долг.
  6. Здравствуйте Сергей71. Труп карпа по истечении времени исчезает. В более ранней версии мода квестовых трупов было больше, но по причине исчезновения квестовых трупов решил оживить этих персонажей. У оживлённых персонажей появилась своя враждебная по отношению к игроку логика поведения. А вот на счёт Карпа... Так и не придумал что с ним делать. Желательно не тянуть с заданием Бороды на поиск Карпа, лучше выполнить его побыстрее.
  7. Белый Клык если я правильно понял, тебя интересует информация из КПК Тесака - (Входящее сообщение-3:Тесак получили стволы от штыря. Так что если нужно, можешь взять оружие из моего тайника на цистерне, рядом с цехами. Думаю мне оно не пригодится. Череп) Цистерна эта находится в нескольких метрах от цехов подстанции. Чтобы попасть туда нужно забраться на крышу цехов подстанции а оттуда по трубе...
  8. Всем доброго времени суток. Подскажите народ может ли кто довести до ума данный ствол - БМ-16 целая (не обрез) вот ссылка - https://yadi.sk/d/-vF7Q0vVMtb3-A
  9. Всем доброго времени суток. Подскажите какие файлы задействованы в патрулировании военными железнодорожной насыпи на кордоне, мод - АМК 1.4.1 Попытался сделать респаун патруля военных на ж.д. насыпи на локации Кордон. Но у меня ничего не получилось. На насыпи появилось 5 патрулирующих вояк, но после их уничтожения респаун патрульных не происходит. Возможно я что-нибудь неправильно сделал? Подскажите пожалуйста в чём ошибка. Ниже описано в подробностях как и что я делал. Всё разобрался. Респаун патруля военных на ж.д. насыпи работает. Если кому нужно вот ссылка - https://yadi.sk/d/HXtgOebfU6r7tg Правда в all.spawn придётся править.
  10. Dasss перезалил мод с правками, теперь вылета нет. Добавлены некоторые изменения в моде. В описании мода добавлено 2 пункта, седьмой и восьмой.
  11. nonamenekto обновил мод до версии 1.5.03 с исправлением вылета и некоторыми правками.
  12. Нет ничего такого не будет.
  13. Выложил мод с небольшим дополнением версия 1.05.1 Всё в описании.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...