Перейти к контенту

AKKK1

Опытные
  • Число публикаций

    267
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    10 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

6

О AKKK1

  • День рождения 24.09.1977

Звание

  • Звание
    Вольный

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Кострома

Недавние посетители профиля

1 512 просмотров профиля
  1. AKKK1

    [SoC] Вопросы по SDK

    Можно ли, как то назначить(поменять) шейдеры текстурам объекта оптом. Типа было для всех дефолт стало (что надо dev_vertex) к примеру ?
  2. AKKK1

    [SoC] Вопросы по SDK

    Здравствуйте, объясните пожалуйста какие шейдеры должны быть назначены для текстур данного объекта (ферма оригинал). Для правильной компиляции уровня. Уровень готовиться для работы под движком LA. (Тестирования освещения и теней на разных рендерах без использованния источников типа light (всего 1 для билда и компиляции), а в остальном только спауниющиися типа hanging lamp.
  3. Скажите пожалуйста какие точно шейдеры должны быть назначены текстурам что бы не было вылета на статике типа Not enought textures for shader, для каких объектов и (их текстур)?.
  4. Ковыряюсь с настройками освещения от костров, без использования источника света типа light. Использовал только lights_hanging_lamp вот что получилось.
  5. AKKK1

    Ищу файлы / моды / аддоны

    @AndrewMor, Пробовал я тупо экспортировать (через актер едитор) вылетает ). Требуется то спавн элеменнт костра, кострища, дров и.т.д.
  6. AKKK1

    [SoC] Вопросы по SDK

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста спауниющиися источники света(если они есть) работающие при статическом освещении ? Поясню для статики используется лайт (требующий компиляции). Для полу динамики и динамики есть личхандингламп( спауниишся). А для статики есть нечто подобное ?
  7. AKKK1

    Ищу файлы / моды / аддоны

    @GROM_27, Ищу то же самое только в формате OGF т.е (само кострищё, бочки, камни, дрова) из оригинальный частей СТАЛКЕРА? Еще ищу модель дров, которые можно разместить внутри печей (или каминов) в домах, например в деревне на Кордоне. Являющийся спавн элементами. Ну или подробный тутор правильного перевода object в ogf (ТЧ).
  8. AKKK1

    [SoC] Вопросы по SDK

    @HellRatz, Только пришлось еще и конфиги левел редактора из папки windows удалить.
  9. AKKK1

    [SoC] Вопросы по SDK

    Здравствуйте, народ выручайте не могу в сдк ни один объект (спавн, и.т.д) на карту поставить. Возможно на тыкал что то . Может кто в курсе ?
  10. AKKK1

    [SoC] Вопросы по SDK

    @Romann, Но почему?. Всё отлично открывается при нажатии OK.
  11. AKKK1

    [SoC] Вопросы по SDK

    @Domosed, А чем не устраивает стандартный способ ? Преобразовываещ нужные DDS->TGA (или все подряд). Кидаеш нужные TGA (или все подряд) в папку import. В sdk images, чек нев текстуры, потом ОК, и после обновления (апа), нужные THM в равдате папка текстуры в соответствующих текстурам папках. Как то так.
  12. AKKK1

    [LA] Вопросы по SDK

    @DimOriN, 1. Как вариант попробуй не выдергивать с гулага на l01 и отправлять в гулаг на l02, а просто измени координаты(пути) работы в гулаге l01 на l02. 2. Короче просто заспавнь нпс на l01, а гулаг ему назначь на l02 или наоборот.
  13. AKKK1

    [LA] Вопросы по SDK

    xray_re-tools_0.1.5 https://yadi.sk/d/DZvTqqaNxyKPL https://github.com/abramcumner/xray_re-tools/releases/download/0.1.5/xray_re-tools_0.1.5.7z Конвертер карт LA в формат SDK настроенный на конфиги LA SDK. Автор адаптации abramcumner.
  14. AKKK1

    Сообщество Мапперов

    abramcumner. Вот SDK_LA https://yadi.sk/d/6LjTAt3pxteWh GAME_LA https://yadi.sk/d/8sIK9ZwPxteWw ACDC_LA https://yadi.sk/d/6e55GctexteXB
  15. AKKK1

    Сообщество Мапперов

    Дело в том что у меня LA sdk, в нем нет папки \level_editor\.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...