Топ - AMK Team
Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ZIP

    ZIP

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      810


  2. Vadimische

    Vadimische

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      836


  3. vitaly_m67

    vitaly_m67

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      2 495


  4. HellRatz

    HellRatz

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      2 947


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 24.02.2020 во всех приложениях

  1. Это звук модема, когда они коннектяться друг с другом. Биологи давно подозревают, что у тушканов коллективный разум. Так как совершенно непонятно, как в таком крошечном мозге может поместиться столько информации (см. описание головы тушканчика)
    7 баллов
  2. Посмотрел конфиг тушканов. Да, прописаны звуки бибиканья : sound_steal = monsters\beeps_ sound_growling = monsters\beeps_ Поправил у себя на такие : sound_steal = monsters\tushkano\tushkano_idle_ sound_growling = monsters\tushkano\tushkano_idle_ П.С. Но сам я тоже не слышал чтоб они бибикали
    6 баллов
  3. Обидел меня вчера Гаврюша. Сильно обидел. Оставил мне только драный плащ бандитский да Стечкина. Не учел правда гавреныш, что у Шурупа ещё и МР5 в ремонте находился. Вот с таким арсеналом я и начал преследование воришек. Не, в любимой нычке на минном поле припрятано кое что, но решил обойтись тем что есть. Сперва повезло, нашел труп вояки около стоянки сталкеров, разжился Абаканом. Далее хутор Павлика- мерки поделились экзой и двумя Валами. Далее подкрадываюсь к блокпосту, а там тишина. А неподалёку пасётся причина тишины - стайка плотей. Истратил на свинок весь запас 9х19 и понял, что забыл поговорить с Якутом. А потом сделал глупость - не переиграл. А зря. Думаю., Зондру и Ко общение с хрюшками очень бы понравилось. Но увы. Пришлось их гренками угощать. Так Петрович там швеллер положил. Поднимаешься на самый верх, оттуда аккуратно на швеллер. ... Найдете диггера Васю, может и найдете что бибикает.
    4 балла
  4. 1. Проверить наличие всех текстур на объекте, чего не хватает - доложить/назначить. 2. Проверить материалы на объекте. Для динамических объектов они отличаются от статических. Но это если с нуля назначаешь. ПЫС объекты уже настроены должны быть. 3. Назначить нужным костям шейпы (коллизия) и задать им массу. 3.1 Некоторым объектам (НПС, например) нужно прописывать кастом дату. 4. Экспортировать в огф. Вообще зависит от того, что ты там решил исправить в этих моделях, потому что они уже настроены самими ПЫС. И тебе, по идее, ничего настраивать не нужно, а сразу экспортировать в ОГФ. А вообще вот залил этот тутор по добавлению авто в сталкер, прочитай его, а конкретно часть с настройкой в актор эдитор. И поймешь что к чему. Почему авто: потому что как по мне это самый сложнонастраиваемый объект для сталкера, и поняв на его примере, что за что отвечает, примитивные объекты типа коробок с патронами будут как семечки щелкаться.
    4 балла
  5. Всем Доброго! Да чё уж там - починили бы лифт уже, скока можно по лестницам лазить)) И раз пошла такая движуха то и пепельницу у Петренко из под пола достаньте)) А шо ты там забыл?
    3 балла
  6. Не, ну это надо же - так заиграться, чтобы отыскать пост девятилетней давности - и опять - "о конфигах". @VerterVantso, эта тема для обсуждения игровых моментов +, а ты, в очередной раз ...
    3 балла
  7. С праздником вас собратья-сталкеры! С днем защитника Отечества! Мирного неба и радостных лет, счастья, успехов, огромных побед! Удачи в жизни и игре. Здоровья вам.
    2 балла
  8. @mdm64, самое простое по худу, заменить файлы худа на пустышки. В остальном не сильно компетентен. Отдача вроде в скриптах, да и много чего спорного и мутного DSH наураганил. У меня всё оружие отображается нормально.
    1 балл
  9. Такой стоимости запчастей у меня кажется еще не было)
    1 балл
  10. @Vasilij28, так рюкзак прекрасно обыскивается снаружи... Не надо лезть наверх в шахте лифта. Там двери лифта закрыты неплото и рюкзак легко очистить снаружи.
    1 балл
  11. тушканы пипикают от возмущенья что их головы никто ни на что не меняет
    1 балл
  12. У меня биодетектора нет и вряд ли будет, но тушканы, периодически попикивают. Мне не мешает, просто сообщаю. Но вот детектор артов, есть и звук на него похож. Может это особенность его работы, принимает тушкана за что-то аномальное? Насчет десяти лет Солянки - это странно. Я сколько ни прохожу Соль, тушканы всегда бибикают. Думал, что это специально так сделано. Просто после первого удивления, никогда не обращал внимания. Да я его сразу просек. Но с этого швеллера, вернее на этот швеллер... задом прыгавши... ну, того, падал. Как падал, писать не буду, а то забанят. Вот интересно, как Меченый с такой верхотуры и так по-разному падает? Иногда как мячик, иногда - аптечка, а иногда - лоад...
    1 балл
  13. О! Наконец понял, что за бибикание тушканов! За 6 лет тестирования Солянки и за 3 последних года полного прохождения на 4х патчах такого эффекта не наблюдал. Ну а ролик помог. а) снимите с пояса биодетектор или б) немножко проапгрейдите свой комп у Долговязого. И никакого бибикания не будет. Наиболее вероятная причина - особенность работы биодетектора и к озвучке тушканов абсолютно не имеет отношения. Биодетектор работает с постоянным сканированием окружающей среды и из-за недостаточной производительности компа не сразу отрабатывает на что надо бибикать, а на что не надо. Да и на представленном ролике слышно явно электронное би-би одновременно с рычанием тушканов. И в какой-то миг - остаётся только рычание тушканов. Кстати, совсем недавно в нашей теме кто-то писал, что при переходе на другую локация (или загрузке сейва) - на индикаторе биолокатора видны отметки мутантов даже тех, запчасти которых не висят на поясе. А это всего лишь компьютер не успевает просчитать ситуацию... Аналогичная же ситуация у игроков, которые умирают от радиации при переходе на другую локацию. И это при том, что на пузике висит куча защитных артов именно от радиации. При загрузке автосейва сперва загружаются арты с радиоактивной отдушкой и обсчитывается их вредное воздействие, а потом загружаются свойства защитных артефактов. На быстром компе это происходит мгновенно и игрок скорее всего даже не заметит, что полоска радиации на худе едва-едва дёрнулась. Скорее всего, эти просчеты выполняет движок. Возможно, замена оригинального движка от ПЫС на альтернативный убрала бы паразитный звук. Не знаю. Мне не на чём проверить. Однако, буду ждать такой же ролик с бибиканием тушканов, но без биодетектора на пузике....
    1 балл
  14. А исчо красивше " Адаптация графической части OGSE"...
    1 балл
  15. А если ещё и шейдеры поставить ОГСЕ (либо от погодного мода Маньяка), то можно ещё и мягкую водичку включить и ещё целый ряд прелестей.
    1 балл
  16. @Борман, нет, карту никак не получить больше.
    1 балл
  17. @B.I.G.-=(SSDL)=-, нашёл? Хорошо. Теперь будешь заранее знать, куды потом надо будет чапать,... когда скажут.
    1 балл
  18. @Борман Можно обойтись без последней карты. если нашел тайник Кузнецова в Красном Лесу, то можешь смело двигать на ЧАЭС за тайником с фотоальбомом.
    1 балл
  19. @mdm64, Вот сборочка, там есть ридмик посмотри. https://yadi.sk/d/o4PxFFCg-wNO9w
    1 балл
  20. @mdm64, Добрый день, отключить худ можно в файле dinamic_hud.
    1 балл
  21. @Shef46, @viklavr, @AndrewMor, Всё, разобрался, работает
    1 балл
  22. Спасибо большое, но мне нужен исходный код, чтобы интегрировать эти правки в свой проект. У меня уже сделаны некоторые правки по звуку и просто заменить dll не прокатит.
    1 балл
  23. @Vadimische, Вот если бы не писали об этом, то и не обращал бы внимания. Не помню чтоб кто-то бибикал. Но вот в реальной природе существует немало животных и птиц, которые копируют и воспроизводят звуки из окружающей среды, практически любые, которые слышат. Так что чему тут удивляться, в Зоне-то.
    1 балл
  24. @Kass.Rezonans, можешь спокойно идти по линии оригинальных ТЧ (Припять, ЧАЭСы, Саркофаг, БУМ,...) Только в Припяти поговори с Доктором, чтобы в Саркофаге отспавнились шмотки Стрелка (записка и тайник)
    1 балл
  25. Тут качни новайсов - https://yadi.sk/d/mbEMBLgaqspd4 Проверить работают или нет.
    1 балл
  26. Ну вот, закончил Затон. Молния стала лучшим другом, правда настучала по репе от всей души (интересно, что впервые в игре по фейсу получил! ). Кстати, стала одиночкой. В прошлой игре вступила в Долг. Игра прошла удивительно ровно. Вылетов - НИ одного. Без единого косяка! Респектище авторам! Теперь В. Припять и Юпитер впереди.
    1 балл
  27. Обновление: - https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7 У кого уже стоит предыдущее обновление, достаточно скачать мини версию обновления: - https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB Кому нужна чистая маска СКАТа-15, которую почистил @Haarhus, придется скачивать полное обновление, она там. @Аркадич, поправил в обновлении.
    1 балл
  28. Нет. Имеющегося оружия достаточно. @Виталий Молодцов, сегодня попозже соберу обновление. Не может. Это нарушит баланс.
    1 балл
  29. @StrS, ну дык удали\переименуй user.ltx да настрой по новой. Кстати, вот тут есть подробное видео о настройках OGSE: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13429-optimalnaya-nastroyka-ogse/
    1 балл
  30. @kashafoch, вот так будет быстрее:
    1 балл
  31. Только что 2 минуты старательно выговаривал разнообразные нецензурные слова. Громко! С чувством. И жестами. В результате родилось предложение по фиксу: в квесте Матвея Кулинара в Восточной Припяти сделайте пометку, что он имеет ввиду местный припятский Госпиталь. А вовсе не тот, что за Лиманском. Потому что час лазить по развалинам, заколебаться, посмотреть видос и понять, что ты не в той локации вызывает желание несколько минут старательно выговаривать разнообразные нецензурные слова. Громко. С чувством. И жестами.
    1 балл
  32. Там надо как можно быстрее взять куклу. Сколько помню, спавн продолжается пока кукла не взята
    0 баллов
  33. @Кантор, Ты кажись очередной понторез правильности своей пиСанины. Был вопрос и был ответ. @Кантор, И кстати читерильная тема кажись отдельно где-то?? @Плутоноа, Практику по цз Свиблова. До шайтана далеко еще, это на Юпитере.
    0 баллов
  34. @SergeT, век живи - век учись. У меня не въезжало, видимо - тоже не ищу легкого...
    0 баллов
  35. Этот рюкзак - второе мое больное место в Варлабе. Вот сколько Соль помню, когда из него что-то там нужно было взять, я несчетное количество раз, убивался, на него прыгавши. Ну уж нет, пусть швеллер будет, для фанатов ОПы. Раз за пятнадцать, я и с лестницы на этаж просочусь. По крайней мере, с того этажа где секретная часть, не так больно падать, как из-под потолка. Я так думаю, что швеллер Петрович добавил для тех, кто не ищет легких путей.
    0 баллов
  36. Ага. А заодно и тех типов, у которых при облокачивании к столику, локоть на половину внутрь столешницы погружается. Или нехороших, которые ствол сквозь стенку или металлическую дверь просовывают и по нам стреляют... Зачем идея? Играть надо и станет ясно, что там за арт под землёй сигналит...
    0 баллов
  37. Большие скопления тушканчиков иногда издают звук "электронный", когда агрятся на кого-то всей стаей. Чаще всего это можно услышать на Кордоне, около "электротоннеля" или на ДТ около вертолёта. Многие просто не обращают внимания, т.к. звук тихий, ненавязчивый и, на фоне разных звуков ЗОНЫ и гаджетов ГГ, вполне может быть прослушан. Но он есть! )
    0 баллов
  38. @S30V, на ЧАЭС-1, возле перехода на ЧАЭС-2.
    0 баллов
  39. Пиликали, еще с оригинала, но там было терпимо, потому как те ползали только в Дикой территории и то немного. А тут их полным-полно. Вот как подхожу к тушканам, так сразу и пиликнут разок. Но сегодня был как раз на Дикой территории, там где в центре вертолет горящий, убегал от мутировавшего кровососа, забрался на вертолет, там потом на выстрелы прибежали собаки и тушканы. Почти все сгорели, остался один тушкан. И каким-то образом он перестал агриться, стоит и пиликает бесконечно. Вот тут я и понял, что к чему, полез искать этот звук. Нашел его, пробил в нете, ну и он выдал то сообщение 9-тилетней давности. Вот вам и игровой момент))
    0 баллов
  40. @amateur_61, Да и ко всему прочему, что-то не припомню, чтобы у нас тушканы бибикали. От слова совсем. И откуда такие чудеса высасывают?
    0 баллов
  41. @Shef46, @Ворон545, обе ссылки у меня работают 23.02.2020 21:57.
    0 баллов
  42. Через бинокль ничего не видно, а вот в полном присяде в ванне (у меня это Q-присяд + Alt- шаг) я увидел рюкзак (мешок) и, после загрузки сейва, быстро подобрал искомое. Спасибо.
    0 баллов
  43. Грех то какой. Не жадничайте.
    0 баллов
  44. 0 баллов
  45. Еще одно подтверждение - сколько людей, столько и мнений. Я вот всегда был уверен, что это как раз наиболее логичная ситуация. Наемники-то появляются из-за ворот перехода на ДТ, которая еще не зачищена никем, а там до блокпоста два десятка шагов по прямой. И зачем бы им сворачивать в сторону АС (где кошки), если их цель уже прямо перед ними. Меченому главное не разевать рот, а получив задание у Воронина бегом бежать к блокпосту и тогда он успевает разнести всю эту компашку во главе с Горбом. Да, такое понятие как "спавнятся" с точки зрения поиска логики не использую, они же откуда-то идут, а не возникают из воздуха. Это только ПД так может, но перед их появлением хоть телепорты видно
    0 баллов
  46. @asvald27, рекомендуют сразу убегать в оффлайн. Тогда должен спокойно на точку к костру уйти.
    0 баллов
  47. Пернач у Скряги по ЦЗ можешь выудить. Гюрза падает в тайниках рандомных. Собсна, и отростки в тайниках тоже падают. У Шахтёра есть ЦЗ на отстрел химеры в Лабиринте. В награде отросток будет.
    0 баллов
  48. Достал меня этот манометр. Облазил все стены, полы, крыши и улицы, даже гренами побросался, в надежде, что выскочит. Надоело, пошел и купил у Адреналина, за 50 рублей.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...