S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
52 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
27 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
22О roma_uf
- День рождения 18.11.1999
Информация
-
Реальное имя
Роман
-
Город
Уфа
Недавние посетители профиля
1 725 просмотров профиля
-
Доброго времени всем. Решил добавить несколько объектов на Болота из мода «Anomaly», а именно минное поле и предупреждающую табличку, через SDK 0.7. Расставил все объекты, успешно прошёл «Scene Validate», но при попытке сборки локации возникает ошибка, показанная на скриншоте. Само собой, понимаю, что проблема в LOD'ах, но понятия не имею, какая именно текстура превышает данное разрешение. Придётся снова декомпилировать локацию, но уже без лодов, и заново расставлять объекты или есть более лаконичное решение?
-
Редактирование движка X-Ray
roma_uf ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
Спасибо за ответ, правда, пользуясь вторым вашим советом, поиск в LuaBind.beta7-Devel.RC4 не дал результатов. Буду пытаться подключать проект 114 -
Редактирование движка X-Ray
roma_uf ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
Доброго времени суток. Собираю модифицированный движок в Visual Studio 2013. На очередном шаге сборки одного из проектов (LuaBind.beta7-Devel.RC4) возникла ошибка: cannot open file 'lua.JIT.1.1.4.lib'. Зашел во вкладку "Зависимости" - там стоит одна галка на проекте "LuaJIT-1.1.8", который я уже собрал несколько действий до этого. Кто подскажет, как решается эта проблема? -
Не знаю, в ту ли тему я пишу, но вопрос задам. Бампы к текстурам прописываются через Actor editor? Если да, тот как можно это сделать?
-
Cделал модель Волка на основе GSC головы и тела пользователя ed_rez. НПС говорит и моргает, убрано выгибание костей. Также в архиве имеются бампы, которые вы можете подключить, и новая иконка для самовставки. Ссылка: https://yadi.sk/d/hzSmT5V73SU68m Благодарности: GSC, ed_rez, Zibot
-
Доброго времени суток. При помощи милки и СДК соединил тело и голову разных НПС, в итоге полученная модель не открывает рот, когда разговаривает. Это неправильная привязка головы или модель требует дополнительной доработки?
-
Доброго времени суток. При помощи милки и СДК соединил тело и голову разных НПС, в итоге полученная модель не открывает рот, когда разговаривает. Это неправильная привязка головы или модель требует дополнительной доработки?
-
Написал, но проблема не изменилась. Может быть OGF модель должна находиться в другой папке?
-
В SDK 0.4 нужно подгрузить скелет НПС. Установил плагин бардака, настроил пути в fsconverter.ltx и converter.ini, потом создал батник (1.bat) и написал в нем: Но в итоге консоль на секунду открывается и тут же закрывается Vergas - это исходная модель НПС. Находится по пути: ...\X-Ray SDK\level_editor. В чем проблема и как ее решить?
-
Всем доброго времени суток. С помощью СДК 0.4 я открыл модель НПС в формате object и удалил его анимации через вкладку "Bones", но не понял как добавить новые анимации из общего списка. Как можно добавить анимации?
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
roma_uf ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Можно ли сделать автозахват целей у снайперской винтовки? -
Значит я неправильно понял теорию. Извиняюсь за оффтоп.
-
Particles.xr сохраняется в геймдату, верно. Но вроде же в папке rawdata должны оказаться эффекты из этого самого particles.xr.
-
Сохраняю в СДК через File --> Save. Затем в папке gamedata появляется копия моего particles.xr (particles.~xr), и rawdata остается пустой.