Народная Солянка 2016 OGSR Engine - Страница 152 - Народная Солянка-2016 - AMK Team
Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, nasar75 сказал:

Со скоростью демо_рекорд'а паровоза...

Прикольно.............

Ага, и заодно встроить в экзу аппарат Елизарова - править после паровоза, да?

 

1 час назад, elrik сказал:

мне и одного магазина хватит

Алиэкспресса - вполне

 

2 часа назад, V92 сказал:

фонарь из темы дополнений с 1-й страницы

С конца на 1-й. По крайней мере, с утра был. Мне вот интересно стало, откуда выдрано.

Потому что там не только фонарь, там можно наворотить, что ой.

4 часа назад, elrik сказал:

Вот согласен и поддерживаю. На колесо было бы очень удобно.

Ребятки, только одна просьба: не уговаривайте разрабов, ломать то, что уже есть гуд. Просите у них мелкие причиндалы, в опции. А то кому-то захочется в прицеле приблизить-отдалить, он круть колесико, а у него - фонарик замигал. Или цветомузыка под шлемом...

  • Согласен 5

Господа, а подскажите пожалуйста. У вас Неписи лечат своих раненых товарищей? При этом они произносят фразы какие-нибудь? Раненый - спасибо, а лечащий - свои фразы?

Не понимаю почему у меня этого нет. Скачал по ссылке торрент файл, геймдата пустая...

 

@_Sk8_AsTeR_
Папка gamedata появится после настройки игры (выбор ПДА, худа, прицелов).

Что всенепременно надо сделать сразу же после 1-го запуска игры...
А потом перезагрузиться.

04.06.2020 в 10:19, D1mon сказал:

1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой.
2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора.
Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру.

В шапке об этом написано

  • Полезно 1

@SergeT, Это понятно. Худы и настройки, это ясно. Но почему НПС не лечат своих товарищей раненых? Это ведь уже скриптовая составляющая? Худы и прочие граф.настройки ведь не должны трогать логику НПС? Про пустую геймдату я писал в том ключе, что я не вносил в игру абсолютно никаких изменений\адаптаций

Изменено пользователем _Sk8_AsTeR_
23 часа назад, V92 сказал:

Проблема возникла. Не знаю, после какого момента, т.к. очень давно не ходил на кордон, но при попытке захода на локу с любого перехода вылетает с жалобой, типа не может найти секцию torch_definition. Правок нет, мод отсюда со всеми патчами. Исправить это как-то можно? Если надо, лог можно добавить.

Вот исправленный сейв

 

Но не факт, что какие-то еще глюки там не присутствуют. Ситуация более чем странная.

[29.07.20 09:43:11.552] ~~[CTorch::net_Spawn] reading userdata of obj [Фонарик] in visual [monsters\tushkano\tushkano_nev]

 

Выходит, что на кордоне заспавнен какой-то левый фонарик с визуалом тушкана. Как такого можно было добиться - вообще непонятно, таких объектов в солянке не существует в принципе.

Изменено пользователем D1mon
  • Нравится 1
  • Полезно 2
  • Смешно 7
31 минуту назад, D1mon сказал:

фонарик с визуалом тушкана

Аномалия так аномалия! За это Зона и имеет свой необъяснимый шарм )

4 minutes ago, D1mon said:

Выходит, что на кордоне заспавнен какой-то левый фонарик с визуалом тушкана. Как такого можно было добиться - вообще непонятно, таких объектов в солянке не существует в принципе.

Подозреваю, что это побочный эффект адаптации на новый движок, я в файлы вообще не лазил. За сейв, конечно, благодарю, но это был тестовый сейв чтобы просто посмотреть, сейчас я дальше ушел, сможешь в нём это удалить?

https://drive.google.com/file/d/12dgs3TDGKociig2xZjwag0o0luRVSlik/view?usp=sharing

2 часа назад, D1mon сказал:

левый фонарик с визуалом тушкана

Да у них просто любовь случилась!
А может какой-то сталкер - весельчак засунул фонарик в задницу тушкану, включил фонарик и выпустил его в деревне у костра - народ посмешить.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Смешно 13

Добрый день! Хочу уточнить по поводу UHD текстур. По ссылке на яндексе помимо текстур есть еще файл NS2016_UHD_textures_ltx. Его кидать тоже в папку mods? Или в корень игры?

Заранее благодарю за ответ.

@elrik, в папку mods.

Собственно, расширение файла намекает - NS2016_UHD_textures_ltx.xdb. А в нём да, запакован textures.ltx.

---

ПС: при обновлении "солянки", если используете 2-х режимный фонарик - его тоже надо обновить (ссылка та же, в "дополнениях").

Изменено пользователем Vek Tor
  • Спасибо 1
18 минут назад, aromatizer сказал:

На Яндекс Диске движок забыли обновить.

Всё обновлено. Ещё днём скачивал. Не смотрите на дату папки "bin_x64", это дата её создания. Если зайти  в папку, то увидите, что все файлы от 29.07.2020.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Обновил, все прицелы стали объемными. Мне такой тип прицелов не нравится. Отключения 3d-прицелов в опциях нет. Как от них избавиться?

58 минут назад, Yuri1957 сказал:

Обновил, все прицелы стали объемными. Мне такой тип прицелов не нравится. Отключения 3d-прицелов в опциях нет. Как от них избавиться?

В главном меню, в опциях (там, где настраиваем сложность игры) должен появиться пункт "3D Прицелы":

Скрытый текст

6245d67b1b3c.jpg

 

Изменено пользователем Опричник
бигпикч
  • Спасибо 1

В нынешней реализации 3D прицелы на весь экран :crazy2: и по восприятию практически не отличаются от текстурных, т.е. не имеют никакого смысла, кроме "шоб було".

Смысл 3D прицела в том, чтобы правдоподобно передать реальность, а именно: увеличенное изображение в небольшом окуляре оптического прицела. Насколько небольшом? Можно посмотреть как сделано в других играх, например: https://youtu.be/QMOCOf2zuD8?t=59

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 4
1 час назад, Yuri1957 сказал:

Отключения 3d-прицелов в опциях нет. Как от них избавиться?

 

Даже в списке изменений, к патчу, написано:

 

11 часов назад, D1mon сказал:

добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками

 

1 час назад, aromatizer сказал:

а именно увеличенное изображение в небольшом окуляре оптического прицела. Насколько в небольшом?

Когда некоторое время назад, были выложены 3д прицелы, я сравнил то что на мониторе, с тем, что в руках. Было очень даже похоже.

Большая благодарность за то что в патче сделали это: "фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно".  Теперь это очень добавило атмосферности и впечатлений.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...