Объединенный Пак 2 (ОП-2) - Страница 379 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

Клёнов сказал найти 10 булыжников и Сердце Полтергейста и принести ему. Всё собрал, принёс - не принимает. Диалог не появляется.

Задание-то обновилось? Стоит галочка напротив "Найти артефакты" ?

3514538.jpg

 

Изменено пользователем Eugen81
Кленов посылает до типа вниз с фотом саркофага, а я не могу вспомнить - делал или нет. Так вроде не видно в рюкзачках. Кто вообще должен это задание давать? Или как спавнить, вариант есть?

Когда ГГ попадает первый раз в Х-16 отключать установку, то после того, как дернешь последний рубильник, отрубаешься спать. Проснувшись, появляются два задания в ПДА. Первое - про Арты Стрелка, а второе - сделать фото Саркофага (повторить фото, которое сделал Стрелок).

Появившись на ЧАЭС-2 ты должен сделать этот снимок с определенной позиции (найдешь в Гиде) и получить большую красную СМС от неизвестного, про то, чтобы не выкидывал это фото и сберег его на будущее. На самом деле этой фотки в рюкзаке нет и выкинуть его невозможно. Потом уже, по заданиям Кленова, он отправляет ГГ вниз, найти неизвестного Сталкера, которым оказывается Волозар. При наличии фотки состоится диалог и последующие действия, а если фото нет, то в ПДА должно висеть задание на это фото.

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 3

Всем привет. Вот решил я опробовать новый ствол и случайно выстрелил из подствольника. Был я в Баре. Тут по громкой связи "Прекратить огонь!", а попал я гранатой  в забор. Пробежался по Бару. Врагов нет. Прошло время. По кв. хомяка для Ворона, мне надо модернизировать стволы. Захожу к ним, а там Доцент и Долговязый стали врагами. Я понимаю что этот выстрел и попортил репу. Но опять же вопрос: Как граната через землю нанесла урон Доценту и Долговязому? Я стоял на верху, а они под землей. Теперь знатокам. Как поправить репу с ними? (Сидор молчит) , (С жетоном монолита еще не бегал). Если надо править руками то подскажите в личку как это можно сделать.

В тему "Ковыряем ОП-2" заглянуть не пробовал? Там в первом посте много интересного, в частности вот такое:

ни кто ни в кого не стреляет ВООБЩЕ: http://www.amk-team....=12839&p=891363

Гектор

Спс за инфу. Но боюсь она мне поможет только на 50% так как там не id Доцента и Долговязова.

Всё там есть. Децкий сад, блин  :russian_ru: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=964642

Изменено пользователем Гектор

Привет всем! Подскажите, а Волазар из Варлаба никуда уйти не может,нашел тайник в Путепроводе, а он куда-то скрылся.

Добрый вечер.

Непонятно от кого и за какие заслуги получил наводку на тайник под названием "Опасное место" (Есть тут закуток, фонит там знатно. Но если знать проход, то можно пройти в пятачок, где радиации нет), расположенный между Свалкой и Агропромом к северу от соединяющего их тоннеля. Прошелся вдоль границ этих локаций, но дырок, куда можно пройти, не нашел.

Кто находил этот тайник и как до него добирался?

Заранее благодарен за помощь.

...

Случайный тайник, получаемый с трупов или вдобавок к награде по квестам. Кто дает, сказать трудно - рандом. /Евген/

Изменено пользователем Eugen81

Помогите советом по квесту короткое перемирие, нужно поговорить на припяти с доктором, а его нет.  Значит ли это что я с этим квестом приплыл?

 

Доктор у тебя в Мёртвом Городе уже скорее всего. Насколько я в курсе, все диалоги у него сохраняются.

Гектор

Изменено пользователем Гектор

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CInventory::DropItem

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp

[error]Line : 220

[error]Description : InSlot(pIItem)

 

Вылет из-за расширенного слота под артефакты. В теме "Ковыряем ОП2" была такая правка, установи её. Изменено пользователем Eugen81
процитировал
  • Согласен 2

 

 

тайник под названием "Опасное место" (Есть тут закуток, фонит там знатно. Но если знать проход, то можно пройти в пятачок, где радиации нет) ... Кто находил этот тайник и как до него добирался?

Есть такой тайник (на дороге в Агропром) за границей локации, под кустиком. И да, там дикая радиация. Выход вроде вдоль правой стенки тоннеля.

Изменено пользователем Eugen81
процитировал

Получил по игре "Отбойник" и захотелось сравнить его ТТХ с КС-23 "Дрозд", т.к. эти стволы заточены под один и тот-же патрон. Но не тут-то было - файла "wpn_protecta_col.ltx" с характеристиками "Отбойника" в папке "weapons" найти не смог.

У дрозда хит 2, у отбойника хит 1,75 у моссберга Крысюка хит 2.2.

Это все мелочь, у самой шрапнели при попадании всех осколков общий хит почти 300.

 

gamedata.db9\config\weapons\w_protecta.ltx. В этом файле два ствола, отбойник в самом низу

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Гладкоствольное ружье "Отбойник" ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[wpn_protecta_col]:wpn_protecta

 

description = enc_weapons_wpn-protecta_col

cost = 15000

inv_name = ars-wpn_protecta_col

inv_name_short = ars-wpn_protecta_col

inv_weight = 4.75

 

ammo_class = ammo_23x76_shrap

inv_grid_x = 20

inv_grid_y = 53

 

fire_dispersion_base = 0.22

control_inertion_factor = 1.05f

 

hit_power = 1.75

hit_impulse = 120

hit_type = fire_wound

hit_rate = 2.0

bullet_speed = 460 ;начальная скорость пули

rpm = 450

 

scope_zoom_factor = 40

snd_shoot = weapons-new\striker12\protecta_col_shot

snd_shoot_duplet = weapons-new\striker12\protecta_col_shot

hud = wpn_protecta_col_hud

visual = weapons\protecta\wpn_striker_col.ogf

 

[wpn_protecta_col_hud]:wpn_protecta_hud

visual = weapons\protecta\wpn_striker_col_hud.ogf

 

zoom_offset = -0.1000,0.01300,-0.0530

zoom_rotate_x = 0.02400

zoom_rotate_y = 0.01900

В оп2 много таких конфигов, где в одном файле несколько стволов.

Изменено пользователем Eugen81

при взятии квеста на убийство Матёрого Кровососа за нож, от Кузнецова, спавнится Кровосос, убить нужно именно этого? Или можно любого другого на Кордоне?

А ты видел там другого?

Если у тебя жигули, ты будешь запаску от камаза ставить?

...

Он спавнится около уазика, в здании мельницы(элеватора). И идти нужно сразу же!

Изменено пользователем Eugen81
объединил

Доброе утро. 
У меня проблема возникла : когда я в очередной раз с бара ухожу на какую-либо другую локацию ( во всяком случае проверено на АС и дикой территории ), а потом возвращаюсь в бар, вылетает

Expression    : fatal error

Function      : CScriptEngine::lua_error

File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line          : 73

Description   : <no expression>

Arguments     : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\arc_8containers.script:164: attempt to index field '?' (a nil value)

Я так понял что какая проблема с контейнером на 8 артов, но вот что с этим делать ответа не нашёл. Есть идеи?)

Сборка 2.09 фикс 2

Изменено пользователем Eugen81
лог под спойлер

И снова здравствуйте, коллеги!

Что-то часто у меня стали возникать вопросы по игре.

Сейчас проблема в следующем: выполнил заказ Сидора взять ящик с документами на КПП военных на Кордоне (после чего Сидор попросил отнести эти документы Бармену), помог сталкерам в деревне новичков отбиться от наймов, ну и пошел потихоньку в Бар. По пути к Акиму пришла красная СМС-ка от отказе ПДА, потом еще СМС-ки. В итоге ясно, что ни обыскать никого, ни поговорить с кем-нибудь ты не можешь и надо топать в Доценту на ремонт. Прихожу в Бар и получаю затык - ни с Барменом, ни с самим Доцентом поговорить не могу (надписи "Говорить" на экране нет, окно диалога открывается на какие-то доли секунды и снова закрывается). В роликах в Интернете, описывающих эти моменты игры, разговор с Барменом и Доцентом у ГГ проходит безо всяких проблем, а у меня - никак.

Вот и вопрос: где и что я может быть нарушил в логике игры или какую правку надо для решения возникшей проблемы?

Заранее благодарю тех, кто откликнется и окажет помощь.

 

P.S.: вопрос снимается, т.к. когда я переиграл и путь от Сидора до Бармена проделал не телепортами (как в первый раз), а по-честному - ножками, то при заходе в Бар работоспособность ПДА восстановилась.

Может кому такая подсказка и пригодится.

Изменено пользователем Oberst-1

 

 

Прихожу в Бар и получаю затык - ни с Барменом, ни с самим Доцентом поговорить не могу (надписи "Говорить" на экране нет, окно диалога открывается на какие-то доли секунды и снова закрывается)

Телепортом летал? При входе в сам бар - рестриктор.

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Блин! А ЭТО ЧТО ЗА ДЕБИЛИЗМ?????? Что это за херня с ублюдочным "заданием" "брата тени монолита"? Это что за школотские тупые приколы??? В виде монолитовца обойти все места, полные друзей, ставших врагами, и под непрерывным обстрелом искать скрытый хер знает где тайники???  АВТОРЫ ЭТОГО УБЛЮДСТВА! ИДИТЕ НА****! Я стираю эту дрянь.

 

Не буду удалять пока. На такую истерику полюбоваться надо кое-кому.

Гектор

Изменено пользователем Гектор
  • Согласен 2

При убийстве Гавра, вылет такой:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...l.k.e.r. - ОП-2\gamedata\scripts\hidden_slots.script:61: attempt to index local 'btn' (a nil value)

 

Если я правильно помню, перед отравлением просто открой и закрой инвентарь. Или нож положи выложи из слота. Что-то вроде этого. Эта ошибка есть во всех солянках. Как обычно, никто ее не исправлял, ну, кроме меня, как обычно. :)

Изменено пользователем Eugen81
  • Полезно 1

Почему торговцы стали враждебны?

Обычно за Гавра и его друзей, если убить их до того, как они стали врагами. Или еще кого то в ранге торговца обидел. Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 2

Почему торговцы стали враждебны?

Ещё Крысюк, кажется, торговец. Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...