Перейти к контенту

xuyc

Проверенные
  • Число публикаций

    55
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2
  • AMKoin

    14 [Подарить AMKoin]

xuyc последний раз побеждал 22 Мая 2014

xuyc - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

79

О xuyc

  • День рождения 14.02.1988

Информация

  • Город
    Новосибирск

Недавние посетители профиля

1 633 просмотра профиля
  1. Я тут торрент сделал. Первый раз делал, так что не знаю как оно получилось. https://yadi.sk/d/9Z43dwuM3HVfs9 http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=5396356(если что, это новый сайт для rutracker) Ага, вроде пошла отдача:
  2. Ну и что вы сделали с солянкой?! Почему сохранения грузятся по 10 секунд, а не по минуте? Где лаги при обыске первого трупа? А куда делся вот этот мой любимый фриз при подходе к деревне новичков? Почему в пещере не вылетает при квиксейве? Я ведь так не могу, сейчас ведь придется править все подряд... Спасибо за мод, ребята, очень давно его ждал.
  3. xuyc

    Lost World: Origin Beta

    @Markelov, Fov в этом моде можно изменить вот этим: https://yadi.sk/d/VWeWvg0cfbNZx(файлы из 10006_exe_fixxed_v4 от Макрона) Кидаешь в bin, запускаешь 10006_fov_switcher.cmd и дальше по инструкции.
  4. xuyc

    OGSE - Технические проблемы (архив)

    GTX660, Phenom 945 до 3.6ГЦ, 4Гб. Что на средних выхожу из бункера - 30 fps, что на максимальных 30. Подскажите, какие настройки кроме травы и лучей сильно влияют на производительность? И ещё, картинка какая-то сильно непривычная, трава как будто обведена чёрным контуром.
  5. xuyc

    NLC 7 (предрелизная тема)

    Точно. Лучшее, что можно сделать, это заменить правленые dll на дефолтные сразу после выхода мода.
  6. xuyc

    NLC 7 (предрелизная тема)

    Баг со звуком дождя это из-за правленых, старинных dll на звук. Это ещё в самых ранних видео тестеров есть. Я писал недавно SOBу, но, видимо, всем пофиг до сих пор. И как такое вообще можно не заметить? Это ж режет слух ужас как.
  7. xuyc

    Народное творчество

    Фиксы к адаптации "фотозона+фотоживность+Swtc Gold" для ОП-2 из сообщения http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 этой темы. 1) Правка изображения ДТ в ПДА: https://yadi.sk/d/skbTAmVLahTVb 2) Фикс вылета "Can't open section "lightning" по погоде (когда начинается гроза): https://yadi.sk/d/bRw6kOq-ahTVM 3) Если хотите вернуть оригинальную музыку на локациях: https://yadi.sk/d/V2wum3DcahXwB (так же нужно удалить файл game_levels_music.ltx из адаптации). Все файлы от версии 2.04. Правка по "Can't open section "lightning": распаковываете gamedata.db9 находите в файле bind_stalker.script строку lightning.strike_if_needed() и удаляете её. Правка по ДТ: в файле game_maps_single.ltx, который находится в адаптации находите строки bound_rect = -512.001, -512.000, 512.000, 512.001 global_rect = 258.0,1414.0,556.0,1712 и меняете их на bound_rect = -512.000, -512.030, 0.000, 512.001 global_rect = 258.0,1414.0,407.0,1712 Если будут какие-то проблемы, пишите мне в личку.
  8. xuyc

    Разговоры о модах

    Волна накатившего креатива родила:
  9. xuyc

    Народная 2010 разработка

    @Dennis_Chikin, Я как бы... это... Короче тут давно уже не звучал этот наглый и провокационный вопрос, но я, как распоследний новичок и невежа, все таки осмелюсь его задать. А КОГДА ВЫЙДЕ... То есть, я хотел узнать, как продвигается работа над новой "обезжиренной"? Продвигается ли? Потому что остались еще люди, которые верят и ждут. Очень медленно. Я тут недавно в скриптовании вопль отчаяния издавал по поводу того, что в работах со временем творится. Хочется все-таки окончательно добить вопрос с перепонением этого самого времени, оторвать микролаги из-за постоянного переназначения, которое все равно не работает, и таки обрезать время фазы "loading" хотя-бы на треть. dc
  10. Адаптировать Autumn Aurora это хорошо, но вот в "Погодной мастерской" amik выложил погоду из autumn aurora 2, которая Atmosfear для ТЧ от Cromm Cruac. Имхо лучше ее адаптировать, а текстурки все и так смогут накатить. https://yadi.sk/d/rmcU_PCbQBmvQ
  11. xuyc

    Создаем новый квест

    Только сегодня прочитал в шапке, что эти квесты могут быть использованы в НС. Для такого и постараться можно. "Полный контроль". При очередном заходе на Кордон, получаем СМС от Сидора: Сидорович: «Меченый, срочно зайди ко мне, нужно переговорить с глазу на глаз». Бежим к нему. Он рассказывает в чем дело: Сидорович: «Меченый, я сегодня узнал, что у вояк появился новый командир - полковник Якименко. Говорят, за этим полковником стоят большие люди, которые давно уже рвались в Зону, и я догадываюсь зачем: установить здесь полный контроль и артефакты мешками сбывать за кордон. Чуешь, чем дело пахнет»? Меченый: «Да, твою лавочку скоро прикроют». Сидорович: «Узко мыслишь, Меченый. Ведь не только моя лавочка пострадает. Говорю же, он хочет установить контроль над ВСЕЙ Зоной, а это значит, что и простым сталкерам жизни не будет. Зачистят всех, к чертовой матери и хоронить никого не придется, мутанты об остальном позаботятся». Меченый: «Действительно, это уже серьезно. И что ты предлагаешь»? Сидорович: «Ты, пока сюда шел, на новые блокпосты вояк не нарывался? Наверняка они первым делом оцепят Кордон, и перекроют выходы на Свалку и в Темную долину. Отправляйся для начала к тоннелю, который ведет в Темную долину и проверь обстановку. Ну, а там по ситуации». Меченый: «Сидор, ты не думаешь, что мне одному не справиться с целым отрядом вояк? А если они вертолеты вызовут»? Сидор: «А кого я могу с тобой отправить? В деревне одни новички, которых и на собак-то не пошлешь. Был тут один матерый сталкер – Волк, ты его наверняка помнишь, так он уже давно пропал, ни слуху от него, ни духу. Могу дать тебе несколько пачек патронов, да пару гранат». Меченый: «Ладно , давай патроны. Пойду для начала к Темной Долине, если что увижу – свяжусь с тобой». Бежим по пути к тоннелю и видим там с десяток хорошо вооруженных вояк. При подходе к ним на определенную дистанцию идет обмен СМС: Меченый: «Сидор, возле тоннеля вижу дюжину вояк, судя по снаряжению – как раз люди твоего полковника. Что делать»? Сидорович: «Вали их Меченый, ничего другого не остается. До меня только что дошла новость, что переход на Свалку перекрыт, и уже на сегодня запланирована полная зачистка Кордона. Размышлять поздно, нужно действовать». После убийства последнего военного появляется задание на зачистку блокпоста возле перехода на Свалку. Бежим туда, кладем всех вояк там. После убийства последнего, приходит СМС от Сидоровича: Сидорович: «Меченый, возле меня только что пролетел вертолет (или пара, или тройка...). Я так думаю, что это сам полковник Якименко решил посмотреть , кто это его людей в расход пускает. Так что займи хорошую позицию, сейчас будет жарко»! Через мгновение слышим гул вертолета(ов) и наблюдаем его(их) посадку где-нибудь возле перехода на Свалку. После чего возле них спавнится сам полковник в убер-броне и с убер-пушкой и с десяток (или больше) спецназовцев. После их убийства, в качестве награды снимаем с полковника пушку или броню и приходит СМС от Сидора, что-то вроде: Сидорович: «Меченый, неужели живой!? Хвала Черному Сталкеру, я уже и не надеялся! Теперь вояки надолго притихнут, после такого-то провала. Тебе теперь все сталкеры должны быть благодарны за спасение. Кстати, зайди ко мне как будет время, я уж тебя отблагодарю как следует». Ну и в качестве небольшого прикола и как бы в подтверждение всей скупости торговца, Сидорович дает нам в награду бутылку водки и пару тысяч рублей. P.S. Я не знаю возможно ли сделать такой сюжет на основе сталкера, но судя по ситуациям в Народной Солянке, все это вполне реализуемо. Ну, дружище, тема создавалась давно, к томуже создание НС приостановлено с уходом АРХАРЫ, но идеи пусть живут на страницах темы, может кому пригодиться из мододелов в будующем. bubulyka
  12. Еще одна мини-правка на любителя. Вместо синюшного меню ставим симпатичное старое меню от MA22 (вроде бы) и простенький билдовский курсор. Текстуры меню сохранений, загрузок игры и пр. заменены на старые из ООП. http://yadi.sk/d/lTGfCDNDREpNB Новая ссылка: OldMenu
  13. У меня так же было. Вся команда Басти собралась вокруг одного раненого и долбила его прикладами, выдавая хором соответствующие фразы, но он походу бессмертный был. Я над ним в конце концов сжалился, дал ему аптечку и тут какая-то тетка в кепке начала в меня стрелять. Бред короче. Говорил же, баб в зоне быть не должно!
  14. Монстры здесь классные. Только что ходил в подземку агро за инструментами - встретил пуляющихся огнем и молниями полтергейстов и карликов. Сделано качественно, в тему и кустарности почти не чувствуется. После такого даже на серобуромалиновых химер и кровососов смотришь со снисхождением.
  15. xuyc

    Народная 2010 разработка

    @Dennis_Chikin, А тебе не приходила в голову мысль сделать фиксы самых грубых известных ошибок и ляпов в скриптах соли? Не перелопачивая все, а только самое вопиющее? Например в level_weathers.script есть такое: if self.cycle_idx[self.dyn_weather] == nil then self.dyn_wather = tmp_dyn_weather end end то есть явная ошибка, хотя давно уже пофиксенная. Я это к тому, что бы пользователи, мало-мальски разбирающиеся в скриптах, могли перед началом новой игры сами подправить такие ошибки (или поставить готовый фикс), оградив себя в дальнейшем от больших проблем в прохождении. Или сейчас в таком фиксе уже мало смысла?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...