Jump to content

Forest Of Shadows

Проверенные
  • Content Count

    104
  • Joined

  • Last visited

  • AMKoin

    60 [ Donate ]

Community Reputation

126

7 Followers

Recent Profile Visitors

1,906 profile views
  1. Не надо так приплетать то, что уже было в ТЧ, но отключены по причине корявого кода. Есть моды 12 летней давности использующие данную фишку. В НЛС-7 не обходят только статичные аномалии, которые Сяк расставил по локациям для того, чтобы ГГ не мог через заборы перемахивать.
  2. А как дела с SDK, есть продвижения?
  3. Один в один размер, исходник 1935
  4. Замени уже в открывшемся SDK на любые другие модели.
  5. Всё решилось, как только отказался от SDK от Юршата, хотя в нём заявлено решение данной проблемы, зато стандартный всё хавает на ура. Сколько не пробовал с SDK Юршата, но справляется только с маленькими локациями.
  6. Тоже беда с этим Merge LOD textures и уже больше месяца не занимаюсь сборкой. В rawdata lod textures только те лоды, что нужны для локации, удаляю все лоды с локации и норм, но это не вариант. Раньше всё норм было. Непонятно.
  7. С заменой, либо просто кидаешь в gamedata
  8. Попробуй эту правку, вроде помогает:https://yadi.sk/d/7OG85u2P3RtYYS
  9. Попробуй так: on_info = {+zamok_otkaz_ot_oplati} nil %=killactors% function killactors (actor, npc) npc:set_relation (game_object.enemy, actor) end

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...