Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ALEXMANLEO

     ALEXMANLEO

     НС


    • Баллы

      36

    • Число публикаций

      2 626


  2. Опричник

     Опричник

     Администраторы


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      5 729


  3. denisshulgin

    denisshulgin

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      1 425


  4. Murarius

     Murarius

     Ветераны


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      14 069


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 09.12.2021 во всех приложениях

  1. ПОШЛА ВОДА ГОРЯЧАЯ!!! Страницы журнала PC Gamer со статьей по S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: P.S.: Возможно пост буду обновлять по факту появления новой инфы. И да, пост уже обновлен. И еще раз. И уже много-много раз .
    14 баллов
  2. Гид по Народной Солянке в формате PDF перезалит 09.12.2021 Добавлено: Выдача переходов. Инфа взята с просторов тырнета. Ссылка на пост. Если будут замечания по переходам, присылайте - поправлю (есть подозрение, что не вся инфа достоверна).
    5 баллов
  3. Когда то в этой теме уже пытались кое кому объяснить (точно щас не вспомню кому, но вроде это был @Decadent ), что продолжительность какой либо игры, например на Денди, которая весит несколько сотен килобайт, может быть больше в несколько раз чем в CoD, которая весит за сотню Гб. Но похоже воз и ныне там. Сама стори с сюжетом и заданиями технически может занимать всего несколько мегабайт, всё остальное как графика, ИИ, геймплей и остальное, это всё вместе Гигабайты. Когда у кого то продолжительность игры ассоциируется с её размером, до понимания сути там очень далеко. Ну это если тоже честно.
    4 балла
  4. Это не так работает. Сто часов учитывая все сайды, условно 30 из них это основной сюжет, что не мало на самом деле, при этом из этих ста часов ещё также условно 20 будут различаться в зависимости от того, за какую группировку играешь, по мелочи меняя мелкие условности геймплея в целом. Как можно сравнивать коридорный Метро в отдельных локациях с игрой открытом мире? И изначально Метро похожа на Сталкер, а не наоборот. Лично я очень надеюсь увидеть что-то типа Ведьмака 3 в сеттинге Сталкера, где условные зачистки гнезд мутантов, освобождения каких-то участков от вражеских группировок, данжем подземок для поиска секретной брони/оружия и прочего. Единственная загадка, как они поступят с тем, что с самого начала можно пойти куда угодно - монстры и люди по силе отличаться будут, но не со шкалой уровня же. Хотя не, придумал - скорее в какие-то локи нельзя будет добраться без определённого снаряжения, по типу пси-шлема, хорошего противогаза, крепкого костюма и т.п.
    4 балла
  5. @Okichi залил все кучкой, превьюшки под спойлером. @Mari мы же тут все одна команда . Решил, что работа подождет, она изо дня в день не шибко меняется, ибо данное событие слишком долго ждали.
    4 балла
  6. На шизе есть скрины в 4к https://shazoo.ru/2021/12/09/119402/pachka-skrinshotov-novaya-frakciya-i-razmer-igrovogo-mira-stalker-2
    4 балла
  7. Согласен, в такой мир могли бы и, прости Господи, баттл-рояль прикрутить, при этом сделав PvE и PvP режимы. Это лока Залесье, как написал Бочаров в своем Твиттере . А вот и оригинал магазинчика .
    4 балла
  8. По поводу фильма "Летчик" рекомендую посмотреть краткий разбор: Михаил Тимин - историк, специализирующийся на воздушной войне ВОВ, автор статей и книг. Причем работает он не по "воспоминаниям участников", а по архивным документам. ПыСы: Кому смотреть разбор фильма лень, или он хочет прежде составить собственное мнение - авторам ролика фильм понравился. Но как это часто бывает, есть несколько "но"...
    3 балла
  9. @Mari так это и есть время начала. Продлится она около трех часов, а уж в какой момент именно Сталкера покажут - одному Монолиту известно. Но там и помимо него много интересного должны подвезти. Вышло итоговое новостное видео от AP-PRO с эксклюзивчиком: "Собрали всю информацию о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля за сегодня в один ролик: новые игровые скриншоты, пересказ статьи от PC Gamer, эксклюзивные концепт-арты, изображения моделей персонажей, а также бонус - модель мутировавшего Оленя в лучшем качестве. Приятного просмотра!"
    3 балла
  10. В эту ночь на пятницу, в 04:00 по Мск на Game Awards. Спать не буду, все сообщу . В пост на пред. странице добавлено еще три арта - и утерянный из журнала .
    3 балла
  11. Просто посмотреть как оно, может уже и не стоит заморачиваться. Ведь придется скачать 4 универсальных драйвера или подобрать свои, и дропнуть их на ярлык программы которая все сделает сама. Согласен, что и это непосильная для многих задача. Ведь перед этим нужно прочитать много букв. Хрюша нужна для работы. Не только специфическое ПО, но и способы его взлома не удалось реализовать на современных ОС. Например - почти все современные микроконтроллеры разрабатываются на XP. Нужно так же учесть, что у людей, которые занимаются разработкой, тех же контроллеров, нет времени на освоение новых ОС, это уже далеко не молодые люди. И подобных примеров предостаточно. Так что хрюша - это не прихоть.
    3 балла
  12. Новые способы, чтобы умереть": подробности и детали S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl из выпуска журнала PC Gamer© https://www.playground.ru/stalker_2/news/novye_sposoby_chtoby_umeret_podrobnosti_i_detali_s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chernobyl_iz_vypuska_zhurnala_pc_gamer-1161811 Скриншоты: https://www.playground.ru/stalker_2/news/novye_skrinshoty_s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chernobyl_so_stranits_dekabrskogo_vypuska_zhurnala_pc_gamer-1161808
    3 балла
  13. Им бы время трансляции сдвинуть, 3-4 утра по мск такое себе, рано утром и так на работу, а спать надо как-то, не хочу косплеить зомби на работе.
    2 балла
  14. @Decadent Да, в основном графон и детализация занимают столько места. Стыдно, если честно, читать про сравнение игры 2022 года с любительским модом, рассчитанного на очень неискушенного игрока, с сотнями однотипных заданий и искусственного растягивания времени за счет бесконечной беготни
    2 балла
  15. Основной объем игры составляют модели и текстуры. Модели- локации и их наполнение (детализация окружения). Чем выше детализация окружения, тем реалистичнее картинка в кадре. За детализацией идет разнообразие текстур. Не одна для всего, а тысячи для каждого объекта, чтобы меньше просматривалась копи-паста объектов. Я могу долго продолжать. И самое главное будет здесь, что я полностью согласен с таким подходом. Технологии позволяют быстро делать модельный ряд и при этом каждый будет отличим от другого.
    2 балла
  16. Если почитать описание оленя, то становится ясно, что контролер-то - так, шелупонь.
    2 балла
  17. @Mazy Lord , тоже слышал такую фигню. Причём звук этот то приближался, то отдалялся. Закономерности не обнаружил какой-то. @naxac , как будто полтер вагоном играется, где-то под землёй. ) Такой звук подошёл бы к тому месту, на ДТ, где цистерна летает. Вот просто идеально бы вписался. ) Кстати, на счёт цистерны, спасибо, что Воронку сдвинули, реально легче дышать стало.
    2 балла
  18. Из оф. группы ВК ПЫС: Также еще допом инфа из их Дискорда. В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl будет в наличии разрушаемость небольших объектов: «Крупные объекты, по типу зданий, больших стен и т.д. нельзя будет разрушить. В то же время, большинство мелких преград и предметов окружения разрушаемы и простреливаются насквозь, тем лучше, чем сильнее у вас оружие». А также «выживать в Зоне станет сложнее». UPD.: Журнал должен выйти уже завтра.
    2 балла
  19. Сегодня в 13:00 будет следующий стрим СЗ 0.8.1
    2 балла
  20. Можно. Идёшь по пути gamedata\config\creatures и смотришь файл m_dog.ltx Это слепые псы. В этом файле находишь секцию [m_dog_attack_params] и обнуляешь hit_power и impulse У разных по рангу собак свои секции так что смотри ещё секции [dog_attack_params_weak], [dog_attack_params_normal] и [dog_attack_params_strong] Для псевдособак всё тоже самое только в файле m_pseudodog.ltx Также можно уменьшить дистанцию жизни в файле alife.ltx который находится в gamedata\config Находишь в нём switch_distance и уменьшаешь скажем до 5 - 10 метров. Вся живность дальше этого расстояния появляться не будет. Подходишь к точке где находится Проводник и он появится как бы из воздуха. Правда и собаки будут появляться тоже из воздуха, но только около твоего ГГ в указанном радиусе. Когда поговоришь с Проводником можно сделать около него сохранение, вернуть оригинальный switch_distance, загрузить это сохранение и подождать собачек чтобы обезопасить Проводника.
    1 балл
  21. @Decadent я предпочту сто часов уникальных и интересных квестов, чем 500 часов принеси-подай, уйди не мешай. И да, тяжелый графон тоже занимает немало места, я уверен, что во одной локе Сталка 2 со всем ее наполнением, полигонов и текстур будет больше, чем во всем ОП 2.1 вместе взятым. И последнее - я крайне рад, что у кого-то есть возможность уделять 500 и тысячи часов на прохождение одной игры, однако большинство людей, увы, не могут себе этого позволить. В общем, у каждого свой выбор, кто-то будет играть в долгожданный сиквел, а кто-то с упоением нарязать круги и в ОП 2.1, и далее в ОП 2.2.
    1 балл
  22. Смерть идущего дома не застанет. Априори - всем, а дальше - по обстоятельствам... Тот, кто пытается кого-то обмануть, в первую очередь обманывает себя. Смени минус на плюс.
    1 балл
  23. Хм... Я правильно понимаю, что 100 часов - это время на прохождение игры по всем возможным сюжетным веткам (нелинейность, все дела), т.е. предполагаемая продолжительность всех перепрохождений? Т.е. если глобальных разветвлений, допустим, три, то прохождение каждой займёт 100 / 3 ~ 30 часов? Если пять - 20 часов и т.д. Зыс ис ВАРТА!
    1 балл
  24. 1 балл
  25. Простите, мимо пробегал .
    1 балл
  26. Это прекрасно, но все же жаль обладателей слабого железа. Не стоит ориентироваться на МСТ - они лишь гарантия того, что игра в принципе запустится. Попробовал вчера одну относительно свежую игрушку. Все железо с лихвой покрывает МСТ, кроме карты - она только чуть-чуть мощнее, чем в МСТ. Всё: игра запускается, конечно, но еле вошкается даже на самых низких настройках. Так что, если не сможем на нормальное железо накопить, останется только облачный гейминг, если это будет возможно, да прохождения на ютубчике зырить.
    1 балл
  27. Репрессии, это когда "тебя". А если "ты сам" - это называется порядок.
    1 балл
  28. Из раздела про игровой мир понял, что жЫрно намекают на старые уровни. Да, был скрин Кордона, но речь вероятно идет о большем количестве знакомых локаций, которые стали еще более устаревшими и заброшенными. Олень-мутант для меня выглядит странно непривычно, но ничего против не имею. Главное, что уже знакомые нам существа будут, а новые разбавят местную фауну. Про Варту пока не особо понял. От кого они защищают научные открытия? От Бандитов? Вообще, читая описание Варты, словил мысленно какую-то отсылку к группировке Чистое Небо. Главный враг «Чистого неба» — ренегаты, мешающие исследованиям. Голод и сон прямое продолжение оригинальной игры в улучшенном виде. Тут без вопросов. С сюжетом понятно, а вот с МП немного расстроен. Можно было не внедрять именно кооп на прохождение, но сделать его в песочнице (ходить собирать артефакты, стрелять мутантов, лазать по опасным территориям). Дезматчами не удивишь особо. Скриншоты понравились. Мой ИМХОшный процент удовлетворенности от увиденного: 8/10 (балл скинул за отсутствие коопа, так 9/10). В общем, все пока выглядит и звучит хорошо. Жду релиза.
    1 балл
  29. Сделал небольшое обновление blender-xray 2.7.0: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.7.0
    1 балл
  30. Во-первых, олень выглядит очень крутым(в эзоскелете и с винторезом), с горящими глазами(жмур он добрый), расположенными под массивным скоплением зазубренных рогов(100500 часов проведенных за монитором сказываются на отношениях с женским полом). Чисто тролли.
    1 балл
  31. Они там после отключения "выжигателя" появляются.
    1 балл
  32. @Бредущий тебе стоит учесть мощность проца под карту. Рекомендую для ознакомления: https://windd.ru/luchshie-videokarty-dlya-ryzen-5-2600/
    1 балл
  33. @Бредущий ты ещё учти, что если не из магазина, то есть дешевле чем "беспредел", то в/к будет из-под майнинга. АМД в/к для другого и не берут )). А так, смотри: https://technical.city/ru/video/Radeon-RX-580-protiv-GeForce-GTX-1650 https://overclockers.ru/lab/show/112643/bitva-videokart-geforce-gtx-1650-super-vs-radeon-rx-580
    1 балл
  34. Инструкция это уже что то. Мне, знающему по немецки - "Гитлер капут и хенде хох", как то довелось с немцем, знающем по русски "Млеко и яйки", хотя я и этом не уверен, подключать немецкую маслостанцию с компьютерным управлением к нашему пускателю ПВИ - 250 разработанному в 80-х годах. И ничего справились. Когда матюкался он - я не понимал ни слова, за то понимал что он матюкается. Когда матюкался я, он видимо чувствовал то же самое, потому как смотрел одобрительно.
    1 балл
  35. Так и есть, смотрю только по рекомендациям...иногда откровенно нехорошо после просмотра, но это опять же мой взгляд (советский, как не крути, взгляд на Кино) и у молодежи совсем другой...скоро, или уже, случится так как с нами - мы уже кивер улана от кивера драгуна отличить не можем в войне 12-го года...чо уж там! Белфаст чего-то "чуть" не хватает до крутости, может даже посмотреть на раз...
    1 балл
  36. В таких больших проектах, да с тем коллективом тестеров, которым располагают разработчики ОП, выловить хотя бы 90 % багов крайне затруднительно. В процессе разработки "глаз замыливается" и разработчик параллельно с полировкой новых "фичь" занимается устранением коллизий между ними, старыми наработками и замечаниями тестеров. Предусмотреть все "неправильные" действия игрока/пользователя при этом практически невозможно. Разве что, исключить их каким либо способом. Я, кажись, уже описывал здесь одну из своих ситуаций: в процессе выполнения "волны мутантов" приперся к беспилотнику в Копачи за чем-то для Сидоровича. А там в кустах рюкзак с яйцом от Волазаровского сюжета про который(рюкзак) я знать не знал, т.к решил завершить Волазара после "волны". Вокруг рюкзака агромадный рестриктор, оный и был нечаянно задет, что привело к сдыханию всех рестрикторов по пути полета, видимо, из-за моего ухода с локации. Ну, то есть, они видны в "показометре", но не работают. Пришлось для завершения Волазара лезть в скрипты и выдавать поршень "после полета" руками. Подобные затыки можно вылечить только глобальным пересмотром подхода к разработке. Например, не рассовывать рестрикторы направо и налево, а применять их исключительно там, где без них не обойтись. Но на это разработчики, скорее всего, пойтить не смогут. То есть, баги в модах были, есть и будут. Это данность, и это понятно. Вызывают, однако, раздражение и недоумение, при наличии вышеописанной данности, всяческие запаковки в зашифрованные архивы (NLC), "античиты" и подобные выкрутасы. Но кто мы такие.
    1 балл
  37. Добрый день amk-team!!! Уважаемые коллеги, ветераны и новички! В преддверии Нового года. Всем фанам сталкера, администрация сайта bar-reaktor.stalker-worlds.ru, дарит памятный календарь!!
    1 балл
  38. Сегодня наткнулся на EFT ARMS HAND PACK FOR T.H.A.P. (V.1.4) : https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/eft-arms-hand-pack-for-thap Там, правда, встречается антиресный скелет рук, и пути к анимациям нада править ( секунд 30 на модель), зато и моделей много и разных...
    1 балл
  39. Сборка рук для ЗП. Посмотреть\скачать тут: https://disk.yandex.ru/d/j_hgnp5AZ5j6eQ Пока собирал модели, получилось пяток лишних. И не нужны, и выбрасывать жалко. Посмотреть\скачать тут: https://disk.yandex.ru/d/DRYrCL4diFHwvw
    1 балл
  40. Мне понравился фильм "Опасный бизнес / Gringo (2018)", рекомендую к просмотру.
    1 балл
  41. Оффтоп и свинарник частично почистил. Тема на реконструкции - потихоньку буду приводить ее в порядок, в том числе добавляя актуальный контент. P.S. @Murarius спасибо за восстановление кураторства здесь.
    1 балл
  42. В ходе эфира будут продемонстрированы эксклюзивные трейлеры и материалы по модификациям в разработке, и не только!
    1 балл
  43. @Shatzu, период респавна в часах, вероятность в процентах
    1 балл
  44. и очень зря. Бывает изредка такой глюк - все кости одновременно показываются почему-то.. С ОГСЕ ещё.. Неприятно, но некритично: обычно помогает выкинуть/поднять или убрать/достать из слота в рюкзак.
    1 балл
  45. В описании сказано про возможность ставить метки в ПДА. Вот я и использую ее, машины все себе пометил, тайники. Никакие маячки не нужны.
    1 балл
  46. А знаете ли вы, что, заманивая зверьё в аномалию, можно грабить корованы фармить артефакты?
    1 балл
  47. @mask122, Подсветка иконок в инвентаре показывает, что и на что можно ставить. Если можно - подсвечивается зелёным. Пользуйтесь.
    1 балл
  48. Гид по Народной Солянке 2016 в формате PDF. Вес - 145 Мб. Точная копия, только оффлайн. Проверялась читалками Foxit Reader и SumatraPDF. Качать тут - https://yadi.sk/d/kVsaDgSb3REiMF Зеркало - https://drive.google.com/open?id=1az9yeib53Ghjz1tlBGa431OsWG6enqH3 Файлы перезалиты 09.12.2021 Добавлено: Выдача переходов.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...
⚠ ВНИМАНИЕ! НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПРОИЗВОДИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ НА ФОРУМЕ.