Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ALEXMANLEO

    ALEXMANLEO

    Жители


    • Баллы

      36

    • Число публикаций

      2 339


  2. Опричник

     Опричник

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      4 388


  3. Murarius

     Murarius

     Администраторы


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      11 946


  4. denisshulgin

    denisshulgin

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      1 425


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 09.12.2021 во всех приложениях

  1. ПОШЛА ВОДА ГОРЯЧАЯ!!! Страницы журнала PC Gamer со статьей по S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: Скрытый текст Новые мутанты, новая группировка и новые способы умереть. Зона серии S.T.A.L.K.E.R. наполнена радиацией и страхом в равной мере. Являясь родным домом для ужасных мутантов, враждебных группировок и потусторонних аномалий, Зона гарантирует вам только одно: быструю и жестокую смерть. Оригинальные игры S.T.A.L.K.E.R. были мрачными, ужасающими и неумолимыми survival-песочницами. Зона — самое несчастное место в индустрии видеоигр. Нам не терпится вернуться туда. Мы ждали, однако, достаточно долгое время. Прошло более десяти лет с релиза последней игры S.T.A.L.K.E.R. от GSC Game World, «Зова Припяти». S.T.A.L.K.E.R. 2 (как это ни странно, четвёртая игра в серии) изначально планировали выпустить в 2012. В том же году он был отменён (на самом деле всё-таки в конце 2011 года, 9 декабря — прим.ред.), чтобы снова оказаться в разработке в 2018 году, теперь уже на Unreal Engine. Ожидая релиз в апреле 2022 года, мы, наконец, стали мучительно близки к новому посещению Зоны. Возможно, ожидание того стоило, потому что игра кажется чем-то более близким к видению GSC Game World на свою первую игру S.T.A.L.K.E.R., «Тень Чернобыля», 2007 года. «Серия S.T.A.L.K.E.R. всегда стремилась к бесшовному открытому миру, но только теперь стало возможным реализовать это так, как планировалось», говорит гейм-директор Евгений Григорович. «В S.T.A.L.K.E.R. 2 имеется огромный для исследования мир с различными биомами, множеством локаций, лабораторий и подземелий. Всё это на 64 квадратных километрах, и всё это в вашем распоряжении. Вы можете пойти куда угодно». Смерть и возрождение Время текло не только для нас, пока мы ждали следующего S.T.A.L.K.E.R., время текло и в самой Зоне. Годы прошли со времён событий «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», и это течение времени проявляется во внешнем виде S.T.A.L.K.E.R. 2. «В плане арт-дирекшена и общего настроения это значит, что более современные ощущения добавлены в атмосферу упадка и разрухи», говорит Григорович. «В то же время локации и окружение стали ещё более устаревшими и заброшенными, так как в этом застывшем мире прошло много времени. Поэтому контраст между технологиями и заброшенностью чувствуется ещё сильнее». Вот почему вы можете осторожно красться через мир и внезапно наткнуться на поле, усеянное ярко-красными маками, которое служит шокирующей вспышкой цвета в, как правило, серой и угрюмой Зоне. Зелёная трава, лиственные деревья и разрушенные здания, поросшие мхом, показывают, что несмотря на смертельную радиацию и упадок, в некоторых местах природа процветает. Вместе с тем другие локации ещё сильнее подверглись разрушению. Как видно по трейлеру, сторожевую вышку из второй игры трилогии, «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», можно посетить в S.T.A.L.K.E.R. 2, но теперь она едва стоит, криво наклонившись, и удерживается на тросах так, словно готова рухнуть в груду искорёженного ржавого металла. Некоторые места Зоны теперь кажутся почти идиллическими, когда природа восстанавливает их. Цветущая растительность и разваливающиеся здания — не единственное изменение за прошедшие годы. Зона — это дом для новых обитателей, для людей и прочих. О, олень В S.T.A.L.K.E.R. 2 вы можете встретить многих известных жителей Зоны. Как мы видели в трейлере для E3, вернулись быстрые, почти бесшумные и зачастую невидимые кровососы (к сожалению, потому чертовски страшные). Также вы можете снова встретить карликоподобных бюреров в капюшонах, готовых вырвать оружие из ваших рук и выпускать по вам смертельные ударные волны благодаря своим телекинетическим способностям. Но S.T.A.L.K.E.R. 2 представит ещё и новых монстров, и даже то, что поначалу кажется безобидным, может обернуться очень серьёзной угрозой. Чаще всего в survival-играх с открытым миром олень — это комбинация частички приятного пейзажа (ах, олень!) и ресурса (ням, олень!). В большинстве игр этими грациозными созданиями можно любоваться на расстоянии, или охотиться на них ради мяса, кожи и разных ресурсов для крафта. Даже в радиоактивной пустоши не стоит ожидать, что радиоактивный олень-мутант будет нечто большим, чем безобидным деликатесом. Но мир, о котором мы говорим, это мир «Сталкера». Олень-мутант заслуживает серьёзного внимания. По сути, при желании вы можете вообще его избегать. Прежде всего, олень со светящимися глазами и массивными зазубренными рогами выглядит чрезвычайно круто. Если вы рассчитываете закончить небольшую охоту с уютной тёплой оленьей меховой шкурой, забудьте об этом: основная часть оленьего меха выпала, осталось лишь несколько пучков, растущих между жёсткими бронепластинами, что может быть мутировавшей костью, и торчат из шкуры животного. Этот олень выглядит устрашающе и даже совсем не аппетитным, а его бронированное туловище означает, что простым выстрелом его не завалить — если вы хотите убить оленя, то где-то на его теле вы должны найти слабое место. Он не будет просто стоять на одном месте, спокойно жуя травку, пока вы стреляете: олень может атаковать вас своими острыми копытами (как задними, так и передними) и безумной короной зазубренных рогов. Радиоактивные собаки охотятся стаями, поэтому убедитесь, что в боевой готовности. Но это лишь часть проблемы. Олень в S.T.A.L.K.E.R. 2 мутировал не только физически, но и ментально. Да, это пси-олень, и он будет не только наносить физические и пси-атаки, но и призывать других менее крупных мутантов поблизости на помощь. Так что нападение на одинокого оленя может привести к появлению целой стаи других мерзких существ. Не переживайте, дальше будет хуже. Одинокий олень, в которого вы весьма опрометчиво решили стрелять, теперь кажется множеством оленей, потому что этот радиоактивный олень может создавать иллюзорные копии самого себя. Теперь вы не только сражаетесь со стаей вспомогательных мутантов, но и пытаетесь понять, какой из нескольких оленей, на которых вы смотрите, настоящий, а какие — просто иллюзии. Аномальные материалы Конечно, основная причина, по которой идёте в Зону, не боясь столкновений с бронированным пси-оленем, это в первую очередь охота за артефактами. Артефакты — это редкие, ценные и зачастую опасные предметы, которые обрели необычные свойства благодаря аномалиям Зоны. Если вы ранее уже бывали в Зоне, вы не новичок по аномалиям, но ваши знания могут не так сильно помочь, как вы думаете. «В большинстве своём аномалии работают так же, как и раньше, но они стали более опасными и более разнообразными», говорит Григорович. Аномалии — чрезвычайно опасные, подчас смертельные феномены, которые происходят в Зоне. Во многих случаях они возникают прежде чем вы даже осознаете, что попали в одну из них. Они бывают самых разных форм: иногда это взрывоопасные, огненные образования, которые поджарят вас там, где вы стоите; или гравитационные завихрения, которые затянут и закрутят вас, словно торнадо. Могут быть одиночные аномалии, которые объединяются в аномальные поля, а есть новые архи-аномалии, такие как «Огненный вихрь», представляющие ещё более смертоносную угрозу. Специальные детекторы могут помочь вам распознать аномалии и указать вам на драгоценные артефакты внутри них, но они не гарантируют, что вы покинете аномалию в целости или с предметом, который вы искали. Некоторые хитрости в борьбе с аномалиями из прошлых игр S.T.A.L.K.E.R. могут оказаться неэффективными стратегиями, как например та, которую мы все, скорее всего, так или иначе использовали — внезапно осознавая, что аномалия вот-вот дойдёт до критического состояния, просто побежать что есть мочи. Бросок через аномальное поле может спасти вам жизнь, но это не будет долгосрочным решением проблемы. Даже если вы выживете, ваше снаряжение может быть сильно повреждено или даже уничтожено. По словам Григоровича, «ваша броня обратится в пыль» после нескольких пробежек через аномальное поле. Если вы будете слишком часто срезать путь через аномальное поле, снаряжение высокого качества, которое так трудно найти в игре, обойдётся вам дорого. Что касается архи-аномалий, таких как «Огненный вихрь», GSC не говорят нам о них много, помимо того, что пробираться через них с помощью детекторов недостаточно, чтобы забрать свою добычу. «Температура слишком высокая, а артефакт из центра не удастся вытащить», говорит Григорович об «Огненном вихре». «Мы не хотим спойлерить решение, но способ достать артефакт есть». Я предполагаю, что это связано с чем-то более надёжным, чем какая-то крутая прихватка. Даже в смертоносной Зоне есть несколько безопасных мест для посещения. Это копы! Наряду с новыми мутантами, с тех пор, как вы покинули Зону, возникла новая влиятельная и внушающая страх группировка. На неё намекнули в трейлере для E3, когда зоркие зрители заметили на стене граффити на украинском языке, со словом «стража». Новая группировка называется «Варта». Объясню следующим образом: если Зона — это Дикий Запад, а бандиты — разбойники и грабители банков, то «Варта» — это представители закона. Может у них и нет оловянных звезд на груди, но остальная часть Зоны определённо видит в них полицию. Лидер «Варты» — полковник Александр Коршунов — опытный солдат, который лично рекрутировал членов группировки из групп хорошо подготовленных наёмников и превратил их в настоящую армию. Дисциплинированный лидер, он не потерпит предательства от своих солдат, и переходить ему дорогу — плохая идея. «Варта» будто бы немного похожа на «Долг», другую военизированную группировку из ранних игр S.T.A.L.K.E.R., но «Долг» видит в Зоне угрозу для человечества и борется за её искоренение. «Варта» хочет контролировать опасности Зоны, чтобы они могли служить человечеству, принося ему научные знания. В итоге, цель «Варты» — защита важных открытий, совершаемых Научно-Исследовательским Институтом Чернобыльской Аномальной Зоны. Им не нравятся бандиты, и это чувство взаимно. Как утверждает Григорович, выбор, на чьей стороне быть — полковника Коршунова и его «Варты» или лидеров и членов любой группировки в S.T.A.L.K.E.R. 2 — будет важным и трудным для игроков. «Несколько персонажей с конфликтом идеологий могут быть даже внутри одной группировки», говорит он. «Даже у нас [в GSC Game World] я вижу, как люди спорят о сделанных выборах [своих коллег]». Выбор сторон Группировки в S.T.A.L.K.E.R. имеют разные цели и идеологии. На чью сторону встанете вы? «Свобода». Члены «Свободы» считают, что секреты Зоны должны быть достоянием всего мира, а не храниться у государства. «Монолит». Религиозный культ Монолита вернулся, чтобы убить каждого, кто попытается добраться до центра Зоны. «Варта». Новая группировка, возглавляемая полковником Коршуновым, ведут себя как полисмены Зоны. Бандиты их ненавидят. А вы будете? Комплект выживания Как и всегда, выживание — это вызов, и не только из-за мутантов и бродячих бандитов. Хотя большинство систем выживания в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет казаться знакомыми, например бинты для остановки кровотечения, медикаменты для восстановления здоровья, а также различные виды защитной одежды и брони для предотвращения летального радиационного облучения, было добавлено ещё несколько новых. Они сделают поддержку вашей жизни ещё более сложной, даже когда вас не обстреливают, не взрывают и не преследует пси-олень. Как и всегда, вам нужно будет поддерживать себя сытым, но долгая голодовка повлияет сильнее, чем просто понизит ваши очки здоровья. Голод будет иметь побочные эффекты, включая более трудное прицеливание из оружия и потерю выносливости. Ваш желудок может даже громко заурчать, если вы пропустили слишком много приёмов пищи. С полным животом, напротив, вы сможете быстрее передвигаться и быстрее преодолевать большие расстояния. Cон будет играть большую роль в сохранении вашего здоровья и эффективности в Зоне. Если сталкер не спит более суток, он начнёт ощущать эффекты утомления, и чем дольше он будет на ногах без отдыха, тем серьёзнее будут проявляться эти эффекты. Это отразится на зрении, потере выносливости, у сталкера могут начаться даже слуховые галлюцинации. В Зоне есть множество жутких, тревожных и ужасных звуков: вы определенно не захотите их услышать, не получая достаточно времени на сон. Разумеется, есть краткосрочные решения, которые позволят справиться с негативными эффектами голода или недостатка сна. «Любой отрицательный эффект можно устранить на короткое время с помощью предмета», говорит Григорович. «Например, отрицательные эффекты [от недосыпа] можно временно устранить энергетическим напитком. Но если вы не удовлетворяете потребности своего персонажа, сумма всех этих потребностей значительно усложняет геймплей». Другими словами, вы можете отложить на время такие вещи, как отдых и приём пищи. Учитывая, что Зона — не лучшее место для того, чтобы вздремнуть, вам, вероятно, придётся это делать. Но в конце концов всё это вас настигнет. Клуб страха Любите мрачную и безнадёжную атмосферу S.T.A.L.K.E.R.? Конечно, мы все любим! Вот другие игры, в которых можно испытать похожие ощущения. Metro 2033. Линейная игра без открытого мира, «Метро 2033» отражает те же страх и ужас, что и S.T.A.L.K.E.R. Survarium. Смертельные аномалии и шутер от первого лица в постапокалиптическом антураже. Как S.T.A.L.K.E.R., только мультиплеер. Escape from Tarkov. Жестокие бои и элементы выживания заполнили этот шутер игроками, которые пытаются сбежать с ценным лутом. Chernobylite. Чёрт возьми, это нелинейный survival-шутер, действие которого разворачивается в Чернобыльской зоне отчуждения и в котором есть сталкеры. Во френдзоне По ожиданиям Григоровича, игроки потратят 100 часов, чтобы увидеть всё, что предлагает S.T.A.L.K.E.R. 2, включая сложный сюжет и нелинейное повествование. Он говорит, что «невозможно» увидеть всё за одно прохождение из-за совершаемых разных выборов, например, сторону какой группировки принять. «У нас 30 нарративных дизайнеров, которые работают специально над сюжетом и квестами», продолжает Григорович. «Создание нелинейной истории — самая сложная задача в играх, и мы считаем сюжет одной из главных особенностей игры. Мы действительно гордимся тем, как это всё обретает форму». После выхода игры будут добавлены такие элементы мультиплеера, как PvP, Deathmatch и Team Deathmatch. Если вы надеялись пойти в Зону с другом, увы, этого не будет. В случае со S.T.A.L.K.E.R. 2 ко-оп — это дохлый номер. «Невозможно добавить кооперативный режим, не разрушив экспириенс от преодоления трудностей самостоятельно», говорит Григорович. Когда дело доходит до выживания в Зоне, тебе придётся делать это в одиночку, сталкер. Подземелья Агропрома — последнее место, где хочется столкнуться с кем-то. Или с чем-то. Автор: Chris Livingston. Источник: https://www.pcgamer.com/uk/ Интервью перевёл: Вячеслав Мурыгин. Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Эксклюзив для участников Братства Зоны (это сообщества фан-групп в соц. сетях и фан-каналов про Сталкер на Ютубе, признаннанные ПЫС): 4 новых официальных концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! А также информация для новых теорий: внешность незнакомца на крыше, с июньского трейлера игры на E3, была специально изменена в целях сохранения тайны его личности. Эксклюзивный концепт-арт от Игромании - Эксклюзивный концепт-арт для сайта dtf.ru - Эксклюзивный концепт-арт для сайта ap-pro.ru - Еще два эксклюзивных арта для сайта unian.ua - P.S.: Возможно пост буду обновлять по факту появления новой инфы. И да, пост уже обновлен. И еще раз. И уже много-много раз .
    14 баллов
  2. Гид по Народной Солянке в формате PDF перезалит 09.12.2021 Добавлено: Выдача переходов. Инфа взята с просторов тырнета. Ссылка на пост. Если будут замечания по переходам, присылайте - поправлю (есть подозрение, что не вся инфа достоверна).
    5 баллов
  3. Когда то в этой теме уже пытались кое кому объяснить (точно щас не вспомню кому, но вроде это был @Decadent ), что продолжительность какой либо игры, например на Денди, которая весит несколько сотен килобайт, может быть больше в несколько раз чем в CoD, которая весит за сотню Гб. Но похоже воз и ныне там. Сама стори с сюжетом и заданиями технически может занимать всего несколько мегабайт, всё остальное как графика, ИИ, геймплей и остальное, это всё вместе Гигабайты. Когда у кого то продолжительность игры ассоциируется с её размером, до понимания сути там очень далеко. Ну это если тоже честно.
    4 балла
  4. Это не так работает. Сто часов учитывая все сайды, условно 30 из них это основной сюжет, что не мало на самом деле, при этом из этих ста часов ещё также условно 20 будут различаться в зависимости от того, за какую группировку играешь, по мелочи меняя мелкие условности геймплея в целом. Как можно сравнивать коридорный Метро в отдельных локациях с игрой открытом мире? И изначально Метро похожа на Сталкер, а не наоборот. Лично я очень надеюсь увидеть что-то типа Ведьмака 3 в сеттинге Сталкера, где условные зачистки гнезд мутантов, освобождения каких-то участков от вражеских группировок, данжем подземок для поиска секретной брони/оружия и прочего. Единственная загадка, как они поступят с тем, что с самого начала можно пойти куда угодно - монстры и люди по силе отличаться будут, но не со шкалой уровня же. Хотя не, придумал - скорее в какие-то локи нельзя будет добраться без определённого снаряжения, по типу пси-шлема, хорошего противогаза, крепкого костюма и т.п.
    4 балла
  5. @Okichi залил все кучкой, превьюшки под спойлером. Скрытый текст @Mari мы же тут все одна команда . Решил, что работа подождет, она изо дня в день не шибко меняется, ибо данное событие слишком долго ждали.
    4 балла
  6. На шизе есть скрины в 4к https://shazoo.ru/2021/12/09/119402/pachka-skrinshotov-novaya-frakciya-i-razmer-igrovogo-mira-stalker-2
    4 балла
  7. Согласен, в такой мир могли бы и, прости Господи, баттл-рояль прикрутить, при этом сделав PvE и PvP режимы. Это лока Залесье, как написал Бочаров в своем Твиттере . А вот и оригинал магазинчика .
    4 балла
  8. По поводу фильма "Летчик" рекомендую посмотреть краткий разбор: Михаил Тимин - историк, специализирующийся на воздушной войне ВОВ, автор статей и книг. Причем работает он не по "воспоминаниям участников", а по архивным документам. ПыСы: Кому смотреть разбор фильма лень, или он хочет прежде составить собственное мнение - авторам ролика фильм понравился. Но как это часто бывает, есть несколько "но"...
    3 балла
  9. @Mari так это и есть время начала. Продлится она около трех часов, а уж в какой момент именно Сталкера покажут - одному Монолиту известно. Но там и помимо него много интересного должны подвезти. Вышло итоговое новостное видео от AP-PRO с эксклюзивчиком: "Собрали всю информацию о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля за сегодня в один ролик: новые игровые скриншоты, пересказ статьи от PC Gamer, эксклюзивные концепт-арты, изображения моделей персонажей, а также бонус - модель мутировавшего Оленя в лучшем качестве. Приятного просмотра!"
    3 балла
  10. В эту ночь на пятницу, в 04:00 по Мск на Game Awards. Спать не буду, все сообщу . В пост на пред. странице добавлено еще три арта - и утерянный из журнала .
    3 балла
  11. Просто посмотреть как оно, может уже и не стоит заморачиваться. Ведь придется скачать 4 универсальных драйвера или подобрать свои, и дропнуть их на ярлык программы которая все сделает сама. Согласен, что и это непосильная для многих задача. Ведь перед этим нужно прочитать много букв. Хрюша нужна для работы. Не только специфическое ПО, но и способы его взлома не удалось реализовать на современных ОС. Например - почти все современные микроконтроллеры разрабатываются на XP. Нужно так же учесть, что у людей, которые занимаются разработкой, тех же контроллеров, нет времени на освоение новых ОС, это уже далеко не молодые люди. И подобных примеров предостаточно. Так что хрюша - это не прихоть.
    3 балла
  12. Новые способы, чтобы умереть": подробности и детали S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl из выпуска журнала PC Gamer© https://www.playground.ru/stalker_2/news/novye_sposoby_chtoby_umeret_podrobnosti_i_detali_s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chernobyl_iz_vypuska_zhurnala_pc_gamer-1161811 Скриншоты: https://www.playground.ru/stalker_2/news/novye_skrinshoty_s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chernobyl_so_stranits_dekabrskogo_vypuska_zhurnala_pc_gamer-1161808
    3 балла
  13. Им бы время трансляции сдвинуть, 3-4 утра по мск такое себе, рано утром и так на работу, а спать надо как-то, не хочу косплеить зомби на работе.
    2 балла
  14. @Decadent Да, в основном графон и детализация занимают столько места. Стыдно, если честно, читать про сравнение игры 2022 года с любительским модом, рассчитанного на очень неискушенного игрока, с сотнями однотипных заданий и искусственного растягивания времени за счет бесконечной беготни
    2 балла
  15. Основной объем игры составляют модели и текстуры. Модели- локации и их наполнение (детализация окружения). Чем выше детализация окружения, тем реалистичнее картинка в кадре. За детализацией идет разнообразие текстур. Не одна для всего, а тысячи для каждого объекта, чтобы меньше просматривалась копи-паста объектов. Я могу долго продолжать. И самое главное будет здесь, что я полностью согласен с таким подходом. Технологии позволяют быстро делать модельный ряд и при этом каждый будет отличим от другого.
    2 балла
  16. Если почитать описание оленя, то становится ясно, что контролер-то - так, шелупонь.
    2 балла
  17. @Mazy Lord , тоже слышал такую фигню. Причём звук этот то приближался, то отдалялся. Закономерности не обнаружил какой-то. @naxac , как будто полтер вагоном играется, где-то под землёй. ) Такой звук подошёл бы к тому месту, на ДТ, где цистерна летает. Вот просто идеально бы вписался. ) Кстати, на счёт цистерны, спасибо, что Воронку сдвинули, реально легче дышать стало. Скрытый текст А то блин сейчас, с новым спавном, там и так довольно таки жарко: псевды, тушканы чёрные, снорки, сосычи, бандиты и наймы, да к ним пара полтеров да химера. Вот это я забежал на минутку, тайник проверить в доме с сейфом. Да ну его нафиг этот тайник. Я утомился отбиваться. Странно, что сталкеров нет у вагончика, где Джеймс ласты склеил. Раньше помнится они там почти сразу появлялись после квеста на кейс. А тут уже неделя минула, а их нет. Думал хоть они помогут. А там блин кабаны откуда-то нарисовались. Вот те и на. ) Один только сталкер, в будке Волкодава что сидит, но он вместо помощи, гад ползучий, только хабар из под носа уводит. Его за это тушканы сожрали, так ему и надо! Бандиты наоборот, помогали нечисть выносить, на меня окрысились только когда последних псов покрошили. Даже жалко их было выносить, пусть бы сидели, да за порядком смотрели на территории. )
    2 балла
  18. Из оф. группы ВК ПЫС: Также еще допом инфа из их Дискорда. В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl будет в наличии разрушаемость небольших объектов: «Крупные объекты, по типу зданий, больших стен и т.д. нельзя будет разрушить. В то же время, большинство мелких преград и предметов окружения разрушаемы и простреливаются насквозь, тем лучше, чем сильнее у вас оружие». А также «выживать в Зоне станет сложнее». UPD.: Журнал должен выйти уже завтра.
    2 балла
  19. Сегодня в 13:00 будет следующий стрим СЗ 0.8.1
    2 балла
  20. Уважаемые форумчане! В канун новогодних праздников мы продолжаем старую хорошую традицию - голосование за лучшего Модератора и Куратора форума. Победителям голосования будет вручена награда "Модератор-2021" и "Куратор-2021". Номинируются все активные Модераторы и Кураторы. Кто же такой этот "лучший"? На наш взгляд, лучший Куратор - это тот, кто активен в курируемой теме, хорошо разбирается в предмете обсуждения, помогает участникам темы, дружелюбен и отзывчив. Еще раз хочется подчеркнуть: награждаем не мододела, награждаем человека, который свою тему ведет в светлое будущее лучше других, вне зависимости от его успехов в модостроении. Поскольку Кураторов у нас очень много, мы отобрали, на наш взгляд, самых активных, и одну и ту же награду "Лучший Куратор 2021" получат первые трое, и в опросе по лучшему Куратору вы можете выбрать несколько кандидатур. Модераторов же у нас не так много, поэтому вознагражден будет только один. Мы надеемся, что голосовать вы будете исходя в основном из действий Модератора, а не из симпатий/антипатий к личности и не из харизмы Модератора. Голосование продлится до 22:00 Мск 30 декабря, победители будут объявлены и награждены в 23:30 того же дня.
    1 балл
  21. @Decadent я предпочту сто часов уникальных и интересных квестов, чем 500 часов принеси-подай, уйди не мешай. И да, тяжелый графон тоже занимает немало места, я уверен, что во одной локе Сталка 2 со всем ее наполнением, полигонов и текстур будет больше, чем во всем ОП 2.1 вместе взятым. И последнее - я крайне рад, что у кого-то есть возможность уделять 500 и тысячи часов на прохождение одной игры, однако большинство людей, увы, не могут себе этого позволить. В общем, у каждого свой выбор, кто-то будет играть в долгожданный сиквел, а кто-то с упоением нарязать круги и в ОП 2.1, и далее в ОП 2.2.
    1 балл
  22. Смерть идущего дома не застанет. Априори - всем, а дальше - по обстоятельствам... Тот, кто пытается кого-то обмануть, в первую очередь обманывает себя. Смени минус на плюс.
    1 балл
  23. Сижу, не пью, уже с утра. На завтра будут выбора. Я должен быть предельно трезвым, Чтобы в графу поставить крест. (с)
    1 балл
  24. Вопросы были. Почему-то захотели сейчас ответить. No problem. Иди на здоровье куда угодно. Захотелось на тот свет - кто ж тебя удержит?
    1 балл
  25. Хм... Я правильно понимаю, что 100 часов - это время на прохождение игры по всем возможным сюжетным веткам (нелинейность, все дела), т.е. предполагаемая продолжительность всех перепрохождений? Т.е. если глобальных разветвлений, допустим, три, то прохождение каждой займёт 100 / 3 ~ 30 часов? Если пять - 20 часов и т.д. Зыс ис ВАРТА!
    1 балл
  26. эт пичально! Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст
    1 балл
  27. Я уже нифига не понимаю...Обновился с 22.2 до версии 22.3 ,запускаю.... X-Ray Maya tools for Maya 2022 // xray_re built on May 12 2021 at 23:55:09 // X-Ray Maya tools for Maya 2022 Всё, чики-пуки... Ващпе НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, просто само взяло и заработало.
    1 балл
  28. Репрессии, это когда "тебя". А если "ты сам" - это называется порядок.
    1 балл
  29. Сделал небольшое обновление blender-xray 2.7.0: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.7.0
    1 балл
  30. Во-первых, олень выглядит очень крутым(в эзоскелете и с винторезом), с горящими глазами(жмур он добрый), расположенными под массивным скоплением зазубренных рогов(100500 часов проведенных за монитором сказываются на отношениях с женским полом). Чисто тролли.
    1 балл
  31. Аргумент. На новые ключи никаких знакомых программистов не напасешся. Тогда можно поставить Firefox, у него свои сертификаты, должно все открываться.
    1 балл
  32. Скрытый текст
    1 балл
  33. Новые окна в интерфейсе: 1. Позади существующих окон или в свободной области, авто-скрытие вместе с HUD: get_hud():Add/RemoveCustomStatic(имя), где имя – ссылка на XML-описание окна или хотя бы пустышки в [config\ui\ui_custom_msgs.xml]. 2. Поверх существующих окон, скрывать вручную (в катсценах по инфо-поршням или привязкой к [scripts\xr_effects.script] disable_ui, при использовании оптики через апдейт и т. д.): get_hud():Add/RemoveDialogToRender(cuiw), где cuiw – окно класса CUIWindow или любого из дочерних классов со скриптовым описанием. Вариант: level.add/remove_dialog_to_render(cuiw). Обязательно сохранять такие окна в переменные и чистить их в actor_binder:net_destroy(), если окна могут быть открытыми при перезагрузке (включая смерть при открытом инвентаре). 3. Привязкой к движковым окнам – например, к инвентарю: инфо-поршень ui_inventory + inv = level.main_input_receiver(), затем inv:AttachChild(cuiw). При перезагрузке хотя бы закрывать дочерние окна, а лучше удалять при каждом выходе из инвентаря. Варианты анимации текстур: 1. Цикл с запуском от случайного кадра: текстовый файл с именем текстуры, расширением SEQ и описанием "кадров/с имя имя …" Образец – анимированный указатель мыши. Можно ставить несколько одинаковых кадров для вывода дольше секунды или с долями, вроде "2 кадра в секунду + 3 копии = 1,5 секунды на кадр". 2. Анимация с набором кадров в общей текстуре: XML-описание под заголовком <a_static> (не везде работает) или скриптовый вызов InitAnimStatic(окно, родитель). Образец – анимированные кольца и кубики в заголовках "Энциклопедии". 3. Теги анимации light_anim и xform_anim в XML-описании – мигание с циклом 1 или 2 секунды, поворот на месте, масштаб ±. Список доступных вариантов – [gamedata\lanims.xr]. 4. Скриптовая замена текстуры окна по таймеру с привязкой к time_global() через апдейт. Способ запретить диалог или инвентарь, ЕМНИП, в чистом ТЧ только один: отследить любое окно через апдейт level.main_input_receiver() ~= nil или отдельно по инфо-поршням ui_trade / ui_inventory / ui_talk / ui_pda, после чего закрыть окно wnd = level.main_input_receiver() через level.start_stop_menu(wnd) или wnd:GetHolder():start_stop_menu(wnd). Скрипт реагирует на событие вывода окна, так что долю секунды будет и само окно, и взаимодействие с ним. Для закрашивания области карты с учетом перемещения можно, разве что, создать метку level.map_add_object_spot(id, имя, "") с непрозрачной текстурой, но это еще надо сослаться на id какого-то объекта – можно на id рестриктора, если область с логикой, вроде аномалии, тайника или зоны "убрать оружие".
    1 балл
  34. Мдаа... Ну, с Модераторами всё вроде бы ясно-понятно. Каждый день их работа на виду. Каждый волен выбирать из своих предпочтений. А вот с Кураторами - заминка. Трудно стать лучшим при активности в теме 2 сообщения за год. Пасаны (и дамы, естественно), да там и волшебная кнопочка имеется "за всё хорошее против всего плохого" для всяких сомневающихся.
    1 балл
  35. Версия запакована, вы ее распаковали? Если да, будьте добры скинуть конфиги и скрипты.
    1 балл
  36. Скрытый текст
    1 балл
  37. @Bazia , а с Дэном был диалог на счёт посылки с Агро? Архара раньше и не появится, даже если метка стоит на него по иным квестам.
    1 балл
  38. Инструкция это уже что то. Мне, знающему по немецки - "Гитлер капут и хенде хох", как то довелось с немцем, знающем по русски "Млеко и яйки", хотя я и этом не уверен, подключать немецкую маслостанцию с компьютерным управлением к нашему пускателю ПВИ - 250 разработанному в 80-х годах. И ничего справились. Когда матюкался он - я не понимал ни слова, за то понимал что он матюкается. Когда матюкался я, он видимо чувствовал то же самое, потому как смотрел одобрительно.
    1 балл
  39. Сегодня наткнулся на EFT ARMS HAND PACK FOR T.H.A.P. (V.1.4) : https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/eft-arms-hand-pack-for-thap Там, правда, встречается антиресный скелет рук, и пути к анимациям нада править ( секунд 30 на модель), зато и моделей много и разных...
    1 балл
  40. Дюмина держи, друг... Друзья - Александр Дюмин Таниту
    1 балл
  41. Мне понравился фильм "Опасный бизнес / Gringo (2018)", рекомендую к просмотру.
    1 балл
  42. NLC7 3.8 HAKZ by iMoonlight (Должно и под 3.7 подойти тоже) Набор читов упрощений для NLC7 3.8. С настройкой через скрипт z_nlc_hakz.script Spoiler disable_stuff_degradation Не портятся еда, части мутантов, артефакты Не садится аккум. Не сгорает ПДА. disable_negitive_effects Отключение большинства "скриптовых" дебафов (Мученный ковыляет быстрее и тд) enable_save_cheat Возможность сохранения без костра (фейковый послесонный сейв) Кнопка F5 (116) - можно изменить на свою через save_cheat_key disable_stealing НПС не будут шманать нычки (только оффлайн) disable_art_kick Артефаты теперь мирные и не пинают Мученного. По мелочи Ускорение открытия "полного" рюкзака. Теперь, примерно, 1-2с. Более яркий фонарь Spoiler Правки в основном скриптовые. Вероятность "писков" и крашей довольно высока. Возможно, добавлю новых фич в скором времени. Обновление NLC7 3.8 HAKZ by iMoonlight Spoiler Фиксы вылетов и писков из-за функций disable_stuff_degradation и disable_negitive_effects. Фикс функции disable_art_kick - теперь собраные артефакты идут в учёт статистики. В функцию disable_stuff_degradation добавлен бесконечный фонарь. Добавлена функция enable_good_rest - теперь на "качество" сна не влияет наличие надетой снаряги. Добавлена функция enable_repair_cheat - возможность чинить всю снарягу в слотах на numpad 1 (можно сменить кнопку через repair_cheat_key). Добавлена функция enable_crosshair - включение перекрестья на любом уровне сложности. Уменьшена качка Меченного при ходьбе. Мелкие правки и оптимизации скрипта. Скачать Гугл диск (06.12.2021)
    1 балл
  43. Скрытый текст Увеличенный шрифт для 4к разрешения Ссылка на архив Скрытый текст Должно быть совместимо с большинством модов. Если мод имеет свои шрифты, то удаляем папку textures, оставив только config
    1 балл
  44. Выкладываю ремейк экзоскелетов ванильных фракций под стиль С2 2011. В архиве версии под ТЧ и ЗП, которые при установке заменяют оригинальные экзачи группировок. Скрытый текст Скачать
    1 балл
  45. Оффтоп и свинарник частично почистил. Тема на реконструкции - потихоньку буду приводить ее в порядок, в том числе добавляя актуальный контент. P.S. @Murarius спасибо за восстановление кураторства здесь.
    1 балл
  46. Прикольно! Особенно Припять понравилась. Полазать бы там, побродить.
    1 балл
  47. В ходе эфира будут продемонстрированы эксклюзивные трейлеры и материалы по модификациям в разработке, и не только!
    1 балл
  48. Кстати, что-то все молчат, видимо не все нашли... При торговле и осмотре тайников очень рекомендую использовать клавишу "Shift" - быстрее пролистывается инвентарь, а так же переносится вся пачка предметов, коих несколько (например патроны). Надеюсь не сумничал, и это кому-то поможет.
    1 балл
  49. Ну скинь сейв, что-ли, посмотрю. DX8 вообще в сталкере не использовался никогда. Если кратко: Динамическое освещение - полустатика/полудинамика. Для очень слабых компов. Полное динамическое освещение - примерно то что было в ТЧ, или около того. Улучшенное полное освещение - примерно то что было в ОГСЕ (некоторых тормозных эффектов нет), но с каскадными тенями и ЧН-лучами от солнца. Улучшенное полное освещение (DX10) - тоже самое, но с MSAA, намоканием и DX10 оптимизациями. Улучшенное полное освещение (DX11) - тоже самое, но с MSAA, намоканием и DX11 оптимизациями. DX10, DX11 лучше работают (более оптимизировано) на современном железе, однако у некоторых бывают проблемы/вылеты из-за драйверов.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...