Перейти к контенту

702

Проверенные
  • Число публикаций

    243
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    2,816 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

52

О 702

  • День рождения 22.12.1968

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Иркутск

Недавние посетители профиля

786 просмотров профиля
  1. Поменьше пафоса. Будь NLC четырежды популярным и пятикратно гениальным, это не значит, что идеи и наработки из него уместны здесь. В насекомых и так трудно попасть, из-за их размера и движений. Еще сложнее убить из-за бронебойности. Если не давать при этому игроку перевести дух, из-за того, что насекомые будут непрерывно атаковать, - развлечение явно на любителя. Не вижу в этом квесте ничего выдающегося. Древний соляночный квест, приправленный стандартными ОПшными "фичами". Именно этим игрок и занимается в шутере. Вот так открытие! Если им настроить высоту прыжка - достанут. Но авторы еще не настолько потеряли чувство меры. -- Меня это перепирание уже, честно говоря, утомило. Предлагаю завязать.
  2. Ну давай сравним. Только какой критерий? Вот форум "NLC7 - Я Меченный" на этом сайте. 396 страниц сообщений. С 2015 года. ОП 2.2 : 161 страница сообщений. За месяц. Ну, это все глупости, конечно, популярность и прочее. Нельзя переносить механически отдельные моменты из одной игры в другую. Ты еще предложи Сидоровича периодически убирать, как в NLC. Это первое. Второе : ты же сам предлагаешь периодически правки, позволяющие обойти последствия "гениальных" идей авторов ОПы. И в рассматриваемом сейчас случае с мухами ты тоже отметился в этом ключе. Буде введены нафантазированные тобой дополнительные усложнения увеличат потребность в подобных правках в разы. Где логика? Ну и последнее, просто замечание. Никакой движок не мешает прыгучим мутантам: химерам, псевдам и упомянутым тобой сноркам доставать ГГ на возвышенности.
  3. Не сравнивай реальных мутантов(объекты) и "ауру" - от контролера, чумных/комариных зомбей и тд. Это разные вещи. Контролер зазомбирует и убьет не просто "на возвышенности", а и сквозь бетонную стену трехметровой толщины. В изначальном вопросе речь шла про мух.
  4. Было бы для ничтожного процента игроков.
  5. @re6el33 Причем здесь оружие, если тебя убивает с первого попадания незаметная турель? Уровень пулестойкости на "реализме" _не_ позволяет не умирать с первого-второго попадания турели до конца игры. Во всяком случае, так было в 2.1 . Урон снижается, только если ты бежишь спринтом под большим углом относительно направления стрельбы,- видимо, так работает движок. А что до бинокля, - можешь выучить наизусть, где и когда спавнятся турели, тогда да, бинокль не нужен. Все эти нововведенные мутанты устроены одинаково, только хитбокс в разных местах. Посмотри на них в бинокль/прицел с автозахватом. Увидишь ростовую рамку. На возвышенность можно убежать от них всех.
  6. @tihik Фактически игра считает, что они по земле ползают. Самое лучшая позиция для стрельбы по ним, - чтобы они были на уровне глаз ГГ: и не достают, и целиться проще. Но ХО иной раз получается даже выгоднее, - при промахе оно не тратится.
  7. Оправдано, когда турели спрятаны в кустах/за деревьями. Например, на МЗ. Если играешь "на реализме", то турель убивает с первого или второго попадания, с максимально доступной защитой ГГ. Не успеваешь даже отследить, откуда прилетело. Самое простое и эффективное средство борьбы с мухами и комарами, - это возвышенность, если доступна (к сожалению, не везде : Пещера, Лабиринт). Залезь и отстреливай спокойно из пистолета, главное в голову. Бо в корпус насекомые выдерживают очередь из M-60. Или топором/другим ХО. "Меченый рубит комаров топором" - во дичь-то! В общем, можно обойтись и без гранат, тем более, аномальных. Этой мелкой дрянью авторы добавили не столько сложности, сколько нудности.
  8. Ходил забирать кейс с блок-поста, предварительно посшибав БТР-ы. Приятно удивило, что в ответ прилетело не девять вертолетов, как в 2.1 , а всего один. Неприятно удивило, что в маскировочном экзоскелете с расстояния ближе трех метров тебя всё равно палят, даже если крадешься на корточках.
  9. Тут проблема что авторы так и не удосужились сделать, чтобы предмет выкладывался прямо перед собой, хотя, припоминаю, что-то такое озвучивали в процессе изготовления 2.2. Выкидывается откуда-то из задницы, извиняюсь за выражение, даже если в руках держишь. И нет бы добавить эти пресловутые бизоны в трансмутатор, миллион вопросов бы снялось.
  10. А кто четвертый выдает? Доктор, Сахаров, Воронин, ... ? Последовательность примерно такая: приходишь в Пещеру, Шахтер просит принести книгу. Доктор в Припяти после лечения и (тут не возьмусь утверждать) записки Стрелка в Саркофаге просит найти медальон. Находишь, приходишь со всем бутором к Шахтеру, он просит принести фонарики. Аким говорит, где взять фонарики,и вот тут находишь ПТРД. Не пожалеешь. Масса полезных применений. А подстволы да, они летят у ГГ недалеко. В отличие от вражеских. Но вертолет подстволами сбить можно, если он близко завис. Или на подлете, из укрытия.
  11. Для прохождения мне боеприпасов хватает и без использования багов. Трудности начнутся (если начнутся) на "хомяках". Вроде 3 было, если речь про Скат-15. Я вот проапгрейдил, посмотрел.. и решил дальше бегать в "Восходе". Бесшумность рулит. Из ПТРД пробовал?
  12. @Соболь У меня около 3000, включая всякие "короба". Вот такая дикая разница по балансу между уровнями. Это с учетом того, что я очередями не стреляю вообще, всякие крысы-тушканы-тараканы-лягухи-слепыши-псевды, наймы-бандюки-монолит, если не толпа в 50 человек, - на 90% это пистолет. Для "хомяков" скорее всего, придется жетоны задействовать, благо у Лукаша "выбивание" работает, во всяком случае, пока.
  13. На разных уровнях сложности спавнится разное количество крепких врагов, на которых нужно, соответственно, извести больше боеприпасов. С другой стороны,выпадает разное количество патронов в инвентаре убитых неписей. У меня был рекорд, точнее, антирекорд, когда после стычки с Мстителями не Северном Хуторе, я с шестерых собрал 4 патрона. 2.1 я весь прошел "на подножном корму", покупая изредка только заряды к ПТРД у Петренко. Как будет здесь, не знаю. --- Решил для проверки последовать советчикам с официального форума, добывать патроны через ЦЗ. И вот как-то прихожу в ДН, Толик говорит, мол, "грохни химер в Пещере, а то я прохвастался, а сам... сцу... Там ведь псевдогиганты могут быть, и зомби! а я тебе пачку картечи дам". Я как раз к Шахтеру собирался, ладно, говорю, будут тебе химеры. Это была подстава! Какая-то жалкая электрохимера, легшая от трех попаданий из Мурки, какие-то жалкие псевдогиганты... Там были, кроме прочей шушары, три контролера и два Комариных! А это не открытая местность, это Пещера со стенами-диодами. В общем, извел я боезапаса количеством на порядок превышающим награду. От роев гоняющихся за мной по всей Пещере заразных насекомых уже прыгал к Шахтеру, чтобы тех аномалией убило. Когда пришел в ДН, пристально в глаза Толику посмотрел. В общем, больше ЦЗ в Пещере я не беру.
  14. Жарка замечательно убивает. Главное знать, кого. Я Жарку успешно испытал во дворе завода в ТД: залез на основание крана и бросил возле стены. Испытуемые в лице любопытных снорков, тушканов и тараканов набежали тут же. Даже тормозная Снежка убивает, но медленно. Тоже надо знать, где ставить. Капсулы - наиполезнейший девайс в ОП. Кроме совершенно очевидного применения против мутантов, еще можно делать "коридоры" для человеческих неписей, чтобы они шли по нужной тебе траектории. Или не шли. Никуда не выхожу без пары капсул в рюкзаке. --- Не заспавнился (?) снайпер в Лощине, у которого ПДА для Акима. Обшарил весь юго-восток локации. Где его искать?
  15. Какой-то ломик продает Суслов за 45000. Оно, не?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...