Перейти к контенту

NLC-TBSM

Пользователи
  • Число публикаций

    43
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    605 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

24

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Оксана, а Вы ведь помните как оно с рублями в НЛЦ обстоит? Нашли, мол сталкерА вагон с ентими самыми руплями, так и появились они в Зоне... (а может эта история и в оригинале есть, не помню, стыдно) Аналогично и с купонами можно представить... Кстати, помню те времена, у бабушки была пенсия несколько миллионов купонов. Или как мне дали родители 1200 000 купонов на погулять с друзьями, за хорошее поведение (а друзья не выдержав испытания златом, оказались не друзьями... ) В общем, инфляция была еще та, и как будут сталкеры выкручиваться, не совсем ясно. Походу, СидорОвичь проведет тотальную деноминацию всего и вся...
  2. https://overclockers.ru/softnews/show/111491/doroguschie-kollekcionki-s-t-a-l-k-e-r-2-heart-of-chernobyl-v-rossii-raskupili-po-predzakazam-menee-chem-za-den Красавчики... Есть некоторая вероятность, что с полученной денюшки лучше отполируют до релиза.
  3. Настоящее безумие, это когда когда миллионы профукивают подобные суммы во всякие там гейшин импакты и прочий мобильный мусор. На западе, подобные приобретения коллекционок всегда вызывают уважение и почтение у окружающих.
  4. Модели настолько реалистичны, что кому-то кажутся выдуманными... И вообще, когда тысяча видит Солнце, один обязательно увидит Луну... Так устроен мир.
  5. Кавер гитарный на Сплина отдельно где-то выкладывали?
  6. NLC-TBSM

    Ковыряем "Новый Арсенал"

    Такие вопросы: Архивы седьмого Арсенала распаковываются? Перчатки у актора на худовой модели соответствуют костюмам?
  7. Не стоит остро реагировать на взаимный стеб и троллинг. В советских/российских фильмах, например, часто выставляют украинцев как слегка недоразвитых, ограниченных субъектов, даже положительных характеров. "Место встречи изменить нельзя", "Брат 2" и т.д. Вот, мы, "хохлы" и отвечаем взаимностью, так сказать... Было в Метро, теперь, похоже, будет и в Сталкере. С юмором принимайте, с долей самокритики, без инфантилизма, в чем русского человека часто обвиняют. Нас, людей адекватных, без ненависти в душе, большинство. А постебаться, это дело обязательное! https://www.youtube.com/watch?v=QJxpBbb3FXo
  8. NLC-TBSM

    [CoP] Вопросы по SDK

    Очень нужно запустить одновременно два SDK, 0,4 и 0,7. Чтобы не было ошибки "can't create mail slot it possible two editors started". Можно что-то с этим сделать? Не актуально, другим способом решил.
  9. NLC-TBSM

    Все о партиклах

    Благодарю! Вот, похоже, где собака порылась - Duplicate item name found: 'crommcruac\electrocute_crow' Begin validation... Validation FAILED (non-existent effect used) group[anomaly2\bloodsucker_shield_] effect[anomaly2\bloodsucker_shleyf] Validation FAILED (non-existent effect used) group[anomaly2\group_items\campfire_02_hot_00] effect[static\fire_distort] Validation FAILED (non-existent effect used) group[damage_fx\heli_burn_] effect[damage_fx\heli_burn_01a] Validation FAILED (non-existent effect used) group[explosions\old\explosion-02] effect[explosions\expl_04_flame] Validation FAILED (non-existent effect used) group[explosions\old\explosion-021] effect[explosions\expl_05_flame] Validation FAILED (non-existent effect used) group[explosions\old\explosion-031] effect[explosions\expl_03_smoke] Validation FAILED (non-existent effect used) group[explosions\old\explosion-042] effect[explosions\expl_02_flame] Validation FAILED (non-existent effect used) group[static\buble_distort00] effect[static\fire_distort] Validation FAILED (non-existent effect used) group[static\zharka_static_] effect[static\group_items\flame_burst_line_dist_00] Validation FAILED (non-existent effect used) group[weapons\arsenal_shells1] effect[weapons\group_items\arsenal_smoke_shells1] Validation FAILED (non-existent effect used) group[weapons\generic_weapon_btr_] effect[weapons\weapon\weapon_test_01a] Если сохранить в SDK, он почистит это дело? Или в ручную нужно править? @Купер, адаптировал партиклы. Спасибо еще раз за идею по перепаковке. Кстати, нужные мне партиклы, которые используются в STCoP, на самом деле были взяты авторами STCoP из EFT.
  10. NLC-TBSM

    Все о партиклах

    Вот: https://dropmefiles.com/xgIaP Ванильный particles.xr загружается в SDK нормально. Я хочу просто посмотреть параметры некоторых эффектов, они, эти эффекты, присутствуют и в нужном мне моде, но настроенны в STCoP намного лучше.
  11. NLC-TBSM

    STCoP Weapon Pack

    Коллеги, чем particles.xr открыть из данного пака? SDK его не открывает... А партиклы выстрелов очень качественные, хочу посмотреть их параметры, для другого мода.
  12. NLC-TBSM

    Все о партиклах

    Не открывает CoPовский SDK (разные источники, и оригинал и репак известный), particles.xr из STCoP...
  13. NLC-TBSM

    Создание HUD-Модели оружия

    Еще раз спасибо за наводку с этими самыми шейпами. Мне нужно подредактировать в максе чужую модель. Сначала подгрузил обжект полученный конвертером Бардака, записал параметры, а после вбил в SDK.
  14. NLC-TBSM

    Создание HUD-Модели оружия

    Ребята, спасибо за разъяснения! Буду пробовать. По худовым-то моделям туториалы есть, а по мировым, не нашел.
  15. NLC-TBSM

    Создание HUD-Модели оружия

    Порядок работы с мировыми моделями оружия, он отличается от худовых? Дело в том, что если я даже просто пересохраню ogf через милкшейп/SDK, 3dsmax (Den-Stash), то в игре, при появлении мировой модели оружия, вылазит такая ошибка:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...