Jump to content

Pavel_Blend

Проверенные
  • Content Count

    69
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Pavel_Blend last won the day on January 11 2017

Pavel_Blend had the most liked content!

Community Reputation

76

1 Follower

Recent Profile Visitors

488 profile views
  1. Аддон blender-xray обновился до версии 0.9.0 и теперь доступен для blender 2.80 Скачать релиз: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v0.9.0 Если вы обнаружите ошибки или у вас есть предложения как улучшить аддон, то пишите баг репорты/предложения сюда https://github.com/PavelBlend/blender-xray/issues
  2. Всем привет. Где можно найти исчерпывающую информацию о партиклах? На stalker inside есть старые статьи. Они не полные и, в некоторых моментах, не правильно описывают параметры. Так же смотрел уроки Андрея Непряхина и в них тоже нет полного описания. Хотелось бы найти что-то похожее на документацию, а не частичный урок. Или единственный путь понять все параметры - это изучать исходники движка и СДК? Так же читал эту статью и она тоже не полная: http://sdk.stalker-game.com/en/index.php?title=Particle_Editor_Basics
  3. Аддон обновился до версии 0.8.0: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v0.8.0
  4. Я когда-то делал скрипт для конвертации файлов конвертером Бардака в один клик. Вот обновление: https://github.com/PavelBlend/stalker_batch_converter Давно делал скрипт для сравнения двух ltx конфигов, но утерял его. Пришлось заново писать. Вот репозиторий: https://github.com/PavelBlend/stalker-ltx-compare Пользоваться просто, запускаем скрипт, в окне указываем пути к конфигам и жмём кнопку сравнить.
  5. Вышла новая версия blender-аддона для импорта/экспорта сталкеровских форматов 3д моделей и анимаций. Скачать релиз и найти список изменений можно здесь: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v0.7.0
  6. Записал урок по разрушению здания в blender: https://youtu.be/KAe14GuiziE
  7. Вот исходники локации "Неизведанные земли" в форматах X-Ray SDK 0.4, Photoshop, Blender 2.79: https://yadi.sk/d/vEoeX4xeR9mlfA
  8. Создал новую локацию. Название: Неизведанные земли Качество компиляции: High Размер: 640x1280 метров Объекты: котельня, свинарник, командный пункт, болота (пересекают всю локацию), свалка, остановки. Скриншоты (Яндекс Диск) Карта в ПДА (Яндекс Диск) Скачать (Яндекс Диск) Автор: я (Pavel_Blend) П. С.: позже выложу исходники в форматах SDK, Photoshop, Blender.
  9. @shahvkit, а какой выход? Наугад подбирать значения fire_point и смотреть в игре до тех пор пока не получиться угадать? Я просто такие параметры хотел в 3д редакторе подобрать. У меня так получилось определить смещение при прицеливании. А вот про fire_point вообще не понятно. У меня вспышка выстрела смещена вперёд примерно на пол метра от кости fire_bone (wpn_body).
  10. Создал новое оружие для ТЧ. Начал настраивать конфиги и зашёл в ступор. Никак не могу настроить параметр fire_point. Относительно чего он расчитывается? Я выставил в 0, 0, 0 и не могу понять, почему партикл выстрелов находится там, где нет ни одной кости. Какая начальная точка отсчёта?
  11. Как сделать батник для конвертации всех ogf в object с помощью конвертера от Бардака? Чтобы во вложенных папках тоже конвертировал. Т. е. чтобы батник можно было скопировать в gamedata\meshes\ и запустить, а он запустил бы конвертер для всех ogf во вложенных папках (например weapons\ak74\)
  12. проблему решил. Дело было в текстурах и альфа канале.
  13. Скомпилировал уровень компилятором ЗП. В игре карты освещения выглядят неоднородными, всё в пятнах. Это так и должно быть?: https://img-fotki.yandex.ru/get/979410/94012145.2/0_666c4d_fe5d74ef_orig В ТЧ тоже всё в пятнах, но пятна больше и менее заметны: https://img-fotki.yandex.ru/get/373752/94012145.2/0_666c4e_48eac810_orig П.С. освещение на уровне нет (один источник света за пределами геометрии). Качество компиляции High
  14. я кажется понял почему медленнее. Я открыл файлы lmap#№_№.dds и увидел, что площадь всех карт освещения в зп в разы больше. Но теперь другой вопрос, почему компилятор 64x тч от KD делает меньше карт чем зп компиль?
  15. Глюки освещения пропали, но локация компилировалась в 4 раза дольше, чем на предыдущем компиляторе с теми же настройками качества. Это так и должно быть?

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...