Jump to content

Pavel_Blend

Проверенные
  • Content Count

    72
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Pavel_Blend last won the day on January 11 2017

Pavel_Blend had the most liked content!

Community Reputation

94

1 Follower

Recent Profile Visitors

542 profile views
  1. Всем привет. Вышла новая версия плагина к blender v1.0.0 https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.0.0 Из нововведений есть поддержка импорта/экспорта игровых уровней (level, level.geom, level.geomx, level.cform), но только для blender 2.8. В 2.79 плагин level не был добавлен. Если вы найдёте ошибки (а они точно есть) или есть замечания и предложения, то пишите либо сюда, либо в issues на гитхабе: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/issues Или может создать на этом форуме отдельную тему по блендеру? Всё таки плагин есть давно как ни как. Для милки ведь тему создали. И по поводу плагина level: если сделать реэкспорт, то теряется информация о SWIS (данные об упрощении геометрии). Пока не знаю, как это реализовать, так как это довольно трудная вещь. Плюс теряется информация о сглаживании между соседними визуалами, если они имеют вершины с одинаковыми координатами: https://user-images.githubusercontent.com/7983249/68510759-65337b00-0285-11ea-9dfa-7b3aeb2bc372.jpg
  2. Добавил релиз v0.0.2: https://github.com/PavelBlend/stalker-resource-copier/releases Теперь поддерживаются уровни из SDK 0.4. Так же копируются details, glow и wallmark текстуры. Для более подробной информации читайте ридми в архиве.
  3. Всем привет. Сегодня написал скрипт для копирования ресурсов локаций. Знаю, что есть программа от dezowave, которая по логу копирует текстуры и знаю, что у KD есть perl скрипты, которые тоже требуют лога из СДК. Но я написал этот скрипт так, что он не требует лога, а читает пути к текстурам из object файлов. Скачать скрипт можно отсюда: https://github.com/PavelBlend/stalker-resource-copier Описание и как пользоваться написано там же. Пока работает только с уровнями из SDK 0.7. Если вы найдёте ошибку, то создавайте issue на гитхабе.
  4. Аддон blender-xray обновился до версии 0.9.0 и теперь доступен для blender 2.80 Скачать релиз: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v0.9.0 Если вы обнаружите ошибки или у вас есть предложения как улучшить аддон, то пишите баг репорты/предложения сюда https://github.com/PavelBlend/blender-xray/issues
  5. Всем привет. Где можно найти исчерпывающую информацию о партиклах? На stalker inside есть старые статьи. Они не полные и, в некоторых моментах, не правильно описывают параметры. Так же смотрел уроки Андрея Непряхина и в них тоже нет полного описания. Хотелось бы найти что-то похожее на документацию, а не частичный урок. Или единственный путь понять все параметры - это изучать исходники движка и СДК? Так же читал эту статью и она тоже не полная: http://sdk.stalker-game.com/en/index.php?title=Particle_Editor_Basics
  6. Аддон обновился до версии 0.8.0: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v0.8.0
  7. Я когда-то делал скрипт для конвертации файлов конвертером Бардака в один клик. Вот обновление: https://github.com/PavelBlend/stalker_batch_converter Давно делал скрипт для сравнения двух ltx конфигов, но утерял его. Пришлось заново писать. Вот репозиторий: https://github.com/PavelBlend/stalker-ltx-compare Пользоваться просто, запускаем скрипт, в окне указываем пути к конфигам и жмём кнопку сравнить.
  8. Вышла новая версия blender-аддона для импорта/экспорта сталкеровских форматов 3д моделей и анимаций. Скачать релиз и найти список изменений можно здесь: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v0.7.0
  9. Записал урок по разрушению здания в blender: https://youtu.be/KAe14GuiziE
  10. Вот исходники локации "Неизведанные земли" в форматах X-Ray SDK 0.4, Photoshop, Blender 2.79: https://yadi.sk/d/vEoeX4xeR9mlfA
  11. Создал новую локацию. Название: Неизведанные земли Качество компиляции: High Размер: 640x1280 метров Объекты: котельня, свинарник, командный пункт, болота (пересекают всю локацию), свалка, остановки. Скриншоты (Яндекс Диск) Карта в ПДА (Яндекс Диск) Скачать (Яндекс Диск) Автор: я (Pavel_Blend) П. С.: позже выложу исходники в форматах SDK, Photoshop, Blender.
  12. @shahvkit, а какой выход? Наугад подбирать значения fire_point и смотреть в игре до тех пор пока не получиться угадать? Я просто такие параметры хотел в 3д редакторе подобрать. У меня так получилось определить смещение при прицеливании. А вот про fire_point вообще не понятно. У меня вспышка выстрела смещена вперёд примерно на пол метра от кости fire_bone (wpn_body).
  13. Создал новое оружие для ТЧ. Начал настраивать конфиги и зашёл в ступор. Никак не могу настроить параметр fire_point. Относительно чего он расчитывается? Я выставил в 0, 0, 0 и не могу понять, почему партикл выстрелов находится там, где нет ни одной кости. Какая начальная точка отсчёта?
  14. Как сделать батник для конвертации всех ogf в object с помощью конвертера от Бардака? Чтобы во вложенных папках тоже конвертировал. Т. е. чтобы батник можно было скопировать в gamedata\meshes\ и запустить, а он запустил бы конвертер для всех ogf во вложенных папках (например weapons\ak74\)
  15. проблему решил. Дело было в текстурах и альфа канале.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...