Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Kondr48

    Kondr48

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      869


  2. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      5 828


  3. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      14 969


  4. Шиш

    Шиш

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      2 858


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 15.08.2016 во всех приложениях

  1. Автозапуск выброса, в том случае если он багнулся, без изменения настройки периода выброса: папка скриптов, events.script, функция actor_net_spawn. 1. В самый хвост функции добавить строку: time_system.timer_f("sf07", {1,0,0,0}) или поставить этот файл по этой ссылке скрипт автозапуска выброса 2. запустить игру, загрузить свое сохранение. 3. сохраниться. 4. выйти из игры 5. вернуть скрипт в первоначальное состояние (поставить заново последний патч) Выброс произойдет через сутки после этих манипуляций, в дальнейшем будет повторяться с тем периодом который настроен у вас.
    9 баллов
  2. А порыбачить...!? Так нас, кто не может, не хочет и не заставляют. Главное, чтобы полки в магазинах были полные... Вегетарианская пища- нет! "Вегетарианец" в переводе с чукотского - "Криворукий охотник". Интервью с вегетарианцем. Вопрос: - Вы едите только овощи, потому что любите животных? Ответ: - Да-нет, я просто ненавижу растения.
    6 баллов
  3. Ковыряемся в исходниках SoC. На данный момент тема ориентирована в большей степени на новичков. Здесь будут собираться готовые решения по мелкому ковырянию исходников движка SoC. Собственно приглашаю всех желающих присоединиться. Сборка исходников, необходимые программы. Расширения для диалогов: Исправление ошибок: Расширение скриптового функционала: Работа с интерфейсом (худ, инвентарь и т.п.): визуальная часть: Расширение геймплея: Работа с рендером:
    5 баллов
  4. Подводя итог: 1. Оптимизация нужна всегда, особенно для X-Ray Engine. 2. Как быстро бы некстген не наступил, на X-Ray Engine его никто не завезёт, а, значит, по умолчанию можно считать, что он не наступит. 3. Не нужно делать выводы об индустрии, ни коим образом в ней не варившись. Не обязательно работать в ней, нужно хотя бы быть знакомым с текущими продуктами на рынке. 4. Не мешать Инди с ААА. Сталкер, к сведению, был в своё время (2008) как раз таки ААА-проектом.
    3 балла
  5. 3 балла
  6. На старом all.spawn заход на ЧАЭС стандартный, как в оригинальной игре (если не ошибаюсь). Только вот идти туда незачем - на старом all.spawn нет там ничего. Да и на новом вроде тоже пусто. Только в своей сборке mikelik вроде бы добавил туда аномалий. Это баг любых версий и сборок. Надо вылезать в полном присяде, направив взгляд вверх, и потихоньку и очень медленно Меченый вылезет.
    3 балла
  7. В военкомате на медкомиссии: - Фамилия!!! - Петров!!! - Подошел! Спусти трусы! Повернись! Нагнись! Раздвинь ягодицы! Годен! - А Вы в лицо не могли мне это сказать?
    2 балла
  8. В друзьях есть пару охотников. Так вот не дадут бумажонку на отстрел того или иного зверька, птицы..., если не будет их с избытком. Как раз охотник балансирует фауну, чтобы не было много, к примеру, волков...
    2 балла
  9. @Skit_WW, ни чего нового с Седым в ОП2 нет.
    2 балла
  10. А вот не скажи. Как раз наоборот. Когда у меня задания вида "ну типа там, на хуторе где-то бросил". Вот это где-то и надо бы обозначить. Примерно естественно, как область. Дальше уже простая психология. Если мне надо искать где-то там, то я сразу плюну и пойду на ютубе посмотреть, т.к. я такой внимательный, что мог в упор пропустить. И потом, квестописатели очень часто не учитывают, что когда они делают/описывают тайник, они имеют в голове контекст, которого не будет у игрока. Вот и получаются очередные "за щитом". А вот когда на карте обозначена область, то я, как игрок, точно знаю, что оно тут. И могу искать до упора. Я уверен, что оно не вон за теееееем кустом, т.к. он за границами обозначенной области. И значит, если я и пропустил и не заметил его, то где-то вот тут, а не там. И потом, когда Кузнецов говорит ( не к ночи будет упомянут ОП-2 ): отлично Стрелок, за это я тебе подарю свой тайник на ЧАЭС-2. Возникает логичный вопрос: Кузнецов, ты в своем уме? Это твой тайник, ты мне его в оплату даешь и ты не знаешь где примерно его оставил и предлагаешь искать на всей локации? Да ты издеваешься что-ли? Т.ч. примерная метка - это со всех сторон хорошо. Если бы я сам кому-то описывал какое-то место, то сам бы ему на карте нарисовал кружок и сказал: вот тут примерно тайник я сделал. Т.к. естественно я не могу с точность до метра знать его положение.
    2 балла
  11. Или другой вариант, который я в NLC подсмотрел. В конфиге прописываются N меток, с разными текстурами, которые представляют из себя окружности не в центре этой текстуры. На нужный предмет назначается одна из этих отметок, случайная.
    2 балла
  12. Новые параметры для бронежилетов. Назначение скриптам горячих клавиш, изменяемых в главном меню.
    2 балла
  13. @dPlayer, метку можно повесить на невидимый (использовать ogf модельки из equipment_cache) и неюзаемый маленький объект с такой логикогй: [logic] active = ph_idle@none [ph_idle@none] nonscript_usable = false tips = И таким конфигом: [fake_inventory_box]:identity_immunities $spawn = "devices\fake_inventory_box" class = O_INVBOX cform = skeleton visual = physics\equipment_cache\equipment_box_01_case.ogf custom_data = scripts\fake_inventory_box.ltx radius = 0 script_binding = bind_physic_object.init
    2 балла
  14. @Дизель, я бы ещё добавил, что чересчур сильная оптимизация, даже если при этом текстура будет 4096х, очень и очень плохо сказывается на конечном результате. Модели становятся больше похожи на некачественные, чем оптимизированные. Лучше иметь не слишком оптимизированную модель и приличную текстуру (качеством не ниже средней), чем лоу-поли модели, и высококачественные текстуры. Имхо. Взять Contract Wars. Текстуры там слабоваты, а карт нормалей, насколько я знаю, вовсе нет. Зато модели детализированы на прядок выше, чем в большинстве игр. И от этого качество не сказать что прямо страдает. (извиняюсь, что снова влез в дискуссию )
    2 балла
  15. @Atin, делать бампинг, как и делать лоуполи - скоро станет не нужно. Это же просто оптимизация. Я могу привести пример где эта оптимизация просто сводится на нет. Вот например мы всё стараемся делать лоу поли - уменьшить полигоны, а в тоже время стараемся увеличить качество текстуры. Каждый пиксель добавленный текстуре уменьшает оптимизацию похлеще хайполи. Ну, ты меня понял о чём я. Сейчас уже распространено мнение, что большое количество полигонов не так страшно, и многие компании стали увеличивать полигонаж. Всё завсит, на данный момент, от уровня развития железа - и только.
    2 балла
  16. С разрешения Базиля выкладываю не много скринов с теста сюжета Омеги. Качество не очень, играю на низких да и локации пока в работе. https://yadi.sk/d/_IGAYFNSuBoqi
    2 балла
  17. @Каин, Да можно выбросить, потом вернуться, да он особо в начале не нужен, а потом найдешь себе ствол по душе.
    2 балла
  18. Новые сетки прицелов crosshair_1p59 (для СВД m1), wpn_crosshair_pks (для L85 m1, LR300 m1, СВ-98), wpn_crosshair_svu (ПСО-2) (для СВУ, ВАЛ m1), так же в архив вложил полный расчет реальной кратности прицелов в игре из ОГСЕ, а то со scope_zoom_factor снайперского оружия в моде, извиняюсь, полный бардак. http://www.fayloobmennik.net/6506295
    2 балла
  19. 2 балла
  20. Очевидным образом проблемы с Cage, так же стоит проверить группы сглаживания на лоуполи и хайполи, а так же не вывернуты ли полигоны. Можно попробовать назначить на обе одну группу сглаживания. Ещё, судя по ребристым артефактам, модели не хватает полигонов. Стоит увеличить итерации турбосмуфа, причём на лоуполи тоже можно накинуть, а после запекания с неё убрать, что даст существенно более качественный результат отображения нормали: Да, скульптить лучше в 3D Coat или Zbrush, текстурить по модели в Substance Painter или 3D Coat, печь в Blender неплохо, но xNormal местами по лучше (но самое лучшее это в Maya), Blender Game Engine прикольный, но Юнити 5 получше, но четвёртый уже под сомнением (для ПК уж точно), а в остальном пригоден более чем для полного цикла создания модели. Те же анимация и рендер весьма годны. Ещё там есть видеоредактор, который на голову выше основной массы опенсорсных и коммерческих в том числе.
    2 балла
  21. Вот и все, ОП-2 пройдена по всем веткам, Ариадна получила кольцо, Стрелок - почти спокойную жизнь, а я - очередные метания среди моря модов и ощущение, что чего-то не хватает. Благодарю всех, кто когда-то помог советами и помощью в прохождении. Это было эпично
    2 балла
  22. Lost Alpha В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь.
    1 балл
  23. @BoBaH_671, мне кажется это куда удобнее настраивать в кастом дате. Но, я выше и написал, что создание отдельной схемы действительно излишне, лучше все свести в единую схему, какую-нибудь sr_custom, которая в простом режиме работает как sr_idle, но имеет все опции из других схем. Какие-то действительно мудреные схемы возможно стоит оставить отдельными, но утверждать не могу, досконально в них пока не разобрался. У меня есть в планах продвинутся в этом векторе, если что путное выйдет, то обязательно отпишу.
    1 балл
  24. Вечер добрый братва АМК, у меня очередная шабашка. Облицовка керамогранитом пола кухни и балкона, керамогранит 55.3 х 23.3 мм. Сегодня начал с 15.00 после официальной работы, вот переношу уровень пола из ванной в кухню. Что бы плоскость была едина по керамограниту, в коридоре будет ламинат, подходить к плитке. Хозяйка захотела по диагонали, вспомнил брата ed_ reza как он мне говорил за профиль. Вот братан применил, как ты мне советовал, лазером кинул диагональ, а ее нет прикинь братва стены разные по углам. Короче буду выводить на видный угол, там где мойка мебель стоять будет, все скроет. Вот при дюбелил профиль 60х27, основу Церезитом-17 грунтанул с валика. Мой шайтан- аппарат, двадцатый этаж братва, реальные виды из окна. там внизу стоит моя четверка, такая маленькая. Музло мое играет с МР-3 Лагерный шансон, сегодня пью Азер -чай, хорошо работать под чаек. По маяку из керамогранита, перенес уровень на середину комнаты, с помощью правила- уровня 2 метра длина. Ну а дальше уже понеслось, под шансон работа. А че прикольно по профилю работать, керамогранит не уходит, швы идут в одной плоскости. Облицовываю сразу с подрезкой по возможности. Опа)) уже вечер надо закруглятся, Вот сколько сегодня успел облицевать, чета медленно идет с длинным керамогранитом. Мешок клея шатал, работаю под гребенку № 6, Завтра после обеда дальше продолжу, хозяйке сказал две недели буду делать, что бы не мучала вопросами. И она сразу отстала, наверное раньше сделаю.
    1 балл
  25. Я, кстати, категорически против что колбеки вешали исключительно на актора, т.е. колбек на удар ножом вешаем на объект (биндер) ножа, передаём точку, вектор и силу удара, так же на выстрел из оружия, любого, ручного, станкового, БТР'а, вертолёта вешаем на сам объект, а не на несчастного актора. А то получается полная солянка, а не скриптинг. Поверьте так гораздо удобней и соответствует ООП. А так же, колбек на нажатие клавиш должен быть не только на акторе, но и на активный управляемый объект, это: актив итем(оружие которое держим в руках), текущий холдер(техника в которой сидим), активный детектор(который держим в руках). Я эти идеи частично реализовал в своём проекте XRay-Extensions NanoBot.
    1 балл
  26. @Kondr48, Если работать через all.spawn, то я бы тоже отдал предпочтение рестриктору. А если через скрипты, гораздо проще (меньше кода) заспавнить такой вот объект.
    1 балл
  27. Silver Raven, так и не пойму почему для этих целей не брать рестриктор который сам по себе в игре не видим...
    1 балл
  28. @Бедуин, Печь уличная нужна, остальное прицепом. На пол плиты есть, навес тоже без проблем. Сваяю как-нибудь, но не в этом годе уже, и Шишу в тему закину (если жив буду ).
    1 балл
  29. Андрэ....уж коли такое мутить то и облагораживать надо соответственно, отмосточка там, полы какие никакие, не по земле же ходить, навесик тож, иначе чего мудрить то, железный мангал юзай да и все.
    1 балл
  30. Создание колбеков для Актора на примере колбека на удар ножом Создание функции, перебирающей предметы на поясе: Исправление отображения зеленым цветом прочитанных записей в разделе КПК "Дневник" by lvg_brest: Создание нового слота:
    1 балл
  31. можно поинтересоваться о чем идет речь. О какой попытке? О какой теме? По-моему, все твои темы получают зеленый свет и проходят, подобным интересным темам дорога и почет, но ты в каждом посте пишешь, что тебя гнобят и не дают ничего выкладывать. Хотелось бы узнать о чем ты.
    1 балл
  32. @HellRatz, любой товар стОит столько, сколько за него готовы заплатить... P.S. Как аргумент: замена магазина Сайги требует гораздо меньше времени, чем перезарядка дробовиков.
    1 балл
  33. Развилка сюжета . Не убили полковника в МГ.
    1 балл
  34. Если один предмет берётся без проблем, а другие нет, значит вы просто не точно наводите на них центр экрана. Почитайте - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13269-nlc-7-ia-mechenyj/?p=984318 Данный способ уже 6 месяцев работает без каких либо нареканий.
    1 балл
  35. Ну винтовые сваи закручивают... забиванием. Неполиткорректный кстати клип.
    1 балл
  36. Ну не закручивают же например.
    1 балл
  37. Ну в смысле они там забивают. Утомительное занятие я вам доложу, довелось как-то с этим делом столкнуться. Не при таких эпических обстоятельствах и размерах конечно, но тем не менее.
    1 балл
  38. @bujhm98, Вечер добрый братуха, карточка Сбер- банка самое то, все по цивильному. Колготки, банки, по матрас меня братуха отучил, он у меня профессиональный вор- домушник. Советов на давал столько, что Я теперь только с банком дела имею. Дома в обще не че держать нельзя. Залезут все вынесут, что нажито, замки не одни не останавливают.
    1 балл
  39. Да ты че братан, мне и в городе хорошо, какое Алеппо? У нас работы тьма, только работай не ленись, заказы идут что из рога изобилия. Тьфу- тьфу, что бы не сглазить!
    1 балл
  40. Студент в общаге, устав морить клопов, решил их выморозить. Вынес диван на балкон и пошёл спать к соседу. Утром диван стоял на месте, клопы затащили его обратно...
    1 балл
  41. Вечер добрый братва, ловите анекдот, скоро конец недели! У мужика в квартире завелись тараканы, чем он только не пробовал от них избавиться. И ”Раптором”, и ”Дихлофосом” их травил, а они, гады, от этого только мутировать начали, расти. Он об этом соседу рассказал, а сосед ему говорит: - Ты перед тем как спать ложиться, пройди по всей квартире и во все углы скажи: ”Есть нечего”, и они убегут! Мужик долго думал и решил, что раз ничего не помогает, попробую. Перед тем как спать ложиться, прошёл по всем углам и сказал, что есть нечего. И со спокойной душой лёг спать. Через некоторое время просыпается от того, что его кто-то в плечо толкает, поворачивает голову и видит толпу тараканов, а самый главный говорит: - Слышь мужик, хватит спать, мы тебе поесть принесли!
    1 балл
  42. @DDamian724, Мы должны телепатией узнать при каких условиях вылет?
    1 балл
  43. Обновил плагины для Total Commander для распаковки игровых архивов. Теперь поддерживают упакованные файлы. Вот новые версии обоих плагинов на яндекс диске. Также ссылки на официальный сайт с новыми версиями в моей подписи. https://yadi.sk/d/094hymb_r275S https://yadi.sk/d/hCfFUj7Tr277b
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...