Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/15/2016 in all areas

  1. 9 points
    Автозапуск выброса, в том случае если он багнулся, без изменения настройки периода выброса: папка скриптов, events.script, функция actor_net_spawn. 1. В самый хвост функции добавить строку: time_system.timer_f("sf07", {1,0,0,0}) или поставить этот файл по этой ссылке скрипт автозапуска выброса 2. запустить игру, загрузить свое сохранение. 3. сохраниться. 4. выйти из игры 5. вернуть скрипт в первоначальное состояние (поставить заново последний патч) Выброс произойдет через сутки после этих манипуляций, в дальнейшем будет повторяться с тем периодом который настроен у вас.
  2. 6 points
    А порыбачить...!? Так нас, кто не может, не хочет и не заставляют. Главное, чтобы полки в магазинах были полные... Вегетарианская пища- нет! "Вегетарианец" в переводе с чукотского - "Криворукий охотник". Интервью с вегетарианцем. Вопрос: - Вы едите только овощи, потому что любите животных? Ответ: - Да-нет, я просто ненавижу растения.
  3. 5 points
    Ковыряемся в исходниках SoC. На данный момент тема ориентирована в большей степени на новичков. Здесь будут собираться готовые решения по мелкому ковырянию исходников движка SoC. Собственно приглашаю всех желающих присоединиться. Сборка исходников, необходимые программы. Расширения для диалогов: Исправление ошибок: Расширение скриптового функционала: Работа с интерфейсом (худ, инвентарь и т.п.): визуальная часть: Расширение геймплея: Работа с рендером:
  4. 3 points
    Подводя итог: 1. Оптимизация нужна всегда, особенно для X-Ray Engine. 2. Как быстро бы некстген не наступил, на X-Ray Engine его никто не завезёт, а, значит, по умолчанию можно считать, что он не наступит. 3. Не нужно делать выводы об индустрии, ни коим образом в ней не варившись. Не обязательно работать в ней, нужно хотя бы быть знакомым с текущими продуктами на рынке. 4. Не мешать Инди с ААА. Сталкер, к сведению, был в своё время (2008) как раз таки ААА-проектом.
  5. 3 points
  6. 3 points
    На старом all.spawn заход на ЧАЭС стандартный, как в оригинальной игре (если не ошибаюсь). Только вот идти туда незачем - на старом all.spawn нет там ничего. Да и на новом вроде тоже пусто. Только в своей сборке mikelik вроде бы добавил туда аномалий. Это баг любых версий и сборок. Надо вылезать в полном присяде, направив взгляд вверх, и потихоньку и очень медленно Меченый вылезет.
  7. 3 points
  8. 2 points
    В военкомате на медкомиссии: - Фамилия!!! - Петров!!! - Подошел! Спусти трусы! Повернись! Нагнись! Раздвинь ягодицы! Годен! - А Вы в лицо не могли мне это сказать?
  9. 2 points
    В друзьях есть пару охотников. Так вот не дадут бумажонку на отстрел того или иного зверька, птицы..., если не будет их с избытком. Как раз охотник балансирует фауну, чтобы не было много, к примеру, волков...
  10. 2 points
    @Skit_WW, ни чего нового с Седым в ОП2 нет.
  11. 2 points
    А вот не скажи. Как раз наоборот. Когда у меня задания вида "ну типа там, на хуторе где-то бросил". Вот это где-то и надо бы обозначить. Примерно естественно, как область. Дальше уже простая психология. Если мне надо искать где-то там, то я сразу плюну и пойду на ютубе посмотреть, т.к. я такой внимательный, что мог в упор пропустить. И потом, квестописатели очень часто не учитывают, что когда они делают/описывают тайник, они имеют в голове контекст, которого не будет у игрока. Вот и получаются очередные "за щитом". А вот когда на карте обозначена область, то я, как игрок, точно знаю, что оно тут. И могу искать до упора. Я уверен, что оно не вон за теееееем кустом, т.к. он за границами обозначенной области. И значит, если я и пропустил и не заметил его, то где-то вот тут, а не там. И потом, когда Кузнецов говорит ( не к ночи будет упомянут ОП-2 ): отлично Стрелок, за это я тебе подарю свой тайник на ЧАЭС-2. Возникает логичный вопрос: Кузнецов, ты в своем уме? Это твой тайник, ты мне его в оплату даешь и ты не знаешь где примерно его оставил и предлагаешь искать на всей локации? Да ты издеваешься что-ли? Т.ч. примерная метка - это со всех сторон хорошо. Если бы я сам кому-то описывал какое-то место, то сам бы ему на карте нарисовал кружок и сказал: вот тут примерно тайник я сделал. Т.к. естественно я не могу с точность до метра знать его положение.
  12. 2 points
    Или другой вариант, который я в NLC подсмотрел. В конфиге прописываются N меток, с разными текстурами, которые представляют из себя окружности не в центре этой текстуры. На нужный предмет назначается одна из этих отметок, случайная.
  13. 2 points
  14. 2 points
    Новые параметры для бронежилетов. Назначение скриптам горячих клавиш, изменяемых в главном меню.
  15. 2 points
    @dPlayer, метку можно повесить на невидимый (использовать ogf модельки из equipment_cache) и неюзаемый маленький объект с такой логикогй: [logic] active = ph_idle@none [ph_idle@none] nonscript_usable = false tips = И таким конфигом: [fake_inventory_box]:identity_immunities $spawn = "devices\fake_inventory_box" class = O_INVBOX cform = skeleton visual = physics\equipment_cache\equipment_box_01_case.ogf custom_data = scripts\fake_inventory_box.ltx radius = 0 script_binding = bind_physic_object.init
  16. 2 points
  17. 2 points
    @Дизель, я бы ещё добавил, что чересчур сильная оптимизация, даже если при этом текстура будет 4096х, очень и очень плохо сказывается на конечном результате. Модели становятся больше похожи на некачественные, чем оптимизированные. Лучше иметь не слишком оптимизированную модель и приличную текстуру (качеством не ниже средней), чем лоу-поли модели, и высококачественные текстуры. Имхо. Взять Contract Wars. Текстуры там слабоваты, а карт нормалей, насколько я знаю, вовсе нет. Зато модели детализированы на прядок выше, чем в большинстве игр. И от этого качество не сказать что прямо страдает. (извиняюсь, что снова влез в дискуссию )
  18. 2 points
    @Atin, делать бампинг, как и делать лоуполи - скоро станет не нужно. Это же просто оптимизация. Я могу привести пример где эта оптимизация просто сводится на нет. Вот например мы всё стараемся делать лоу поли - уменьшить полигоны, а в тоже время стараемся увеличить качество текстуры. Каждый пиксель добавленный текстуре уменьшает оптимизацию похлеще хайполи. Ну, ты меня понял о чём я. Сейчас уже распространено мнение, что большое количество полигонов не так страшно, и многие компании стали увеличивать полигонаж. Всё завсит, на данный момент, от уровня развития железа - и только.
  19. 2 points
    С разрешения Базиля выкладываю не много скринов с теста сюжета Омеги. Качество не очень, играю на низких да и локации пока в работе. https://yadi.sk/d/_IGAYFNSuBoqi
  20. 2 points
    @Каин, Да можно выбросить, потом вернуться, да он особо в начале не нужен, а потом найдешь себе ствол по душе.
  21. 2 points
    Микрофикс - неписи не путают магазины с оружием и не пытаются из них прицелиться . https://yadi.sk/d/ntLFOz7GuDMig Потестил - проблем не нашел , если что можно откатиться поставив сверху актуальный патч .
  22. 2 points
    Новые сетки прицелов crosshair_1p59 (для СВД m1), wpn_crosshair_pks (для L85 m1, LR300 m1, СВ-98), wpn_crosshair_svu (ПСО-2) (для СВУ, ВАЛ m1), так же в архив вложил полный расчет реальной кратности прицелов в игре из ОГСЕ, а то со scope_zoom_factor снайперского оружия в моде, извиняюсь, полный бардак. http://www.fayloobmennik.net/6506295
  23. 2 points
    Бывал я в (с)...
  24. 2 points
  25. 2 points
    Очевидным образом проблемы с Cage, так же стоит проверить группы сглаживания на лоуполи и хайполи, а так же не вывернуты ли полигоны. Можно попробовать назначить на обе одну группу сглаживания. Ещё, судя по ребристым артефактам, модели не хватает полигонов. Стоит увеличить итерации турбосмуфа, причём на лоуполи тоже можно накинуть, а после запекания с неё убрать, что даст существенно более качественный результат отображения нормали: Да, скульптить лучше в 3D Coat или Zbrush, текстурить по модели в Substance Painter или 3D Coat, печь в Blender неплохо, но xNormal местами по лучше (но самое лучшее это в Maya), Blender Game Engine прикольный, но Юнити 5 получше, но четвёртый уже под сомнением (для ПК уж точно), а в остальном пригоден более чем для полного цикла создания модели. Те же анимация и рендер весьма годны. Ещё там есть видеоредактор, который на голову выше основной массы опенсорсных и коммерческих в том числе.
  26. 2 points
  27. 2 points
    Вот и все, ОП-2 пройдена по всем веткам, Ариадна получила кольцо, Стрелок - почти спокойную жизнь, а я - очередные метания среди моря модов и ощущение, что чего-то не хватает. Благодарю всех, кто когда-то помог советами и помощью в прохождении. Это было эпично
  28. 1 point
    Lost Alpha В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь.
  29. 1 point
    @BoBaH_671, мне кажется это куда удобнее настраивать в кастом дате. Но, я выше и написал, что создание отдельной схемы действительно излишне, лучше все свести в единую схему, какую-нибудь sr_custom, которая в простом режиме работает как sr_idle, но имеет все опции из других схем. Какие-то действительно мудреные схемы возможно стоит оставить отдельными, но утверждать не могу, досконально в них пока не разобрался. У меня есть в планах продвинутся в этом векторе, если что путное выйдет, то обязательно отпишу.
  30. 1 point
    Доброго времени суток. Хотел поделиться историей, которую вероятно найдут полезной мододелы. Нужно было пересобрать all.spawn, полез на stalkerin wiki, скачал инструментарий от Бардака, а вот актив перла нужной версии не нашел - рекомендовалось 5.8.8 (не знаю зачем - раз написано так, значит такую версию и использую). Актив Стейт архив версий потерли, а в интрнете нашел только две живые ссылки, и те с вирусней. Стал гуглить - нашел исходники. Пытался их скомпилить, сначала под Линуксом, под Cygwin, ничего не вышло. Уже отчаявшись искать нужную версию, нашел сайт проекта, который делает порт Перла под Шиндовс. В общем, скормил ему спавн - все работает. Вот ссылка на сам сайт http://strawberryperl.com/releases.html(5.8.8 в самом низу) Пользуйтесь на здоровье! P.S. Модератору просьба закрепить ссылку на Перл в главном посте
  31. 1 point
    @BoBaH_671, как минимум то, что сообщение должно выдаваться в строго определенном месте.
  32. 1 point
    @Silver Raven, а что мешает нормально, без участия рестриктора, отправить сообщение?
  33. 1 point
    WizziGun, на самом деле такой себе совет, учитывая что это на один квест. Wlad777, как раз-таки нет. Не имеется ввиду же точная метка. А примерную область накрыть очень даже не бред. А то искать где же там северо-восточно-южная часть хутора не всегда удобно и вообще нужно. В этом плане выигрывает ЗП, где ключевые объекты на карте отмечены.
  34. 1 point
    Silver Raven, так и не пойму почему для этих целей не брать рестриктор который сам по себе в игре не видим...
  35. 1 point
    @dPlayer, немного рассуждений. Движок вешает метку на обьект - материальную точку(условно говоря), которая имеет координаты в 3-д мире, а на карту переноситься каким-то подобием World2Screen функции. Тот же НПЦ, рестриктор - эволюция материальной точки. Что мешает тебе написать самую упрощенную реализацию такой мат.точки специально для твоей цели? А я скажу, что - здравый смысл) Space restrictor без логики - и есть мат.точка, максимально упрощенная. Спавнить его можно через скрипт(есть на форуме, надо поискать) или стандартно - all.spawn. Ну, по теме вроде всё
  36. 1 point
    @Бедуин, Печь уличная нужна, остальное прицепом. На пол плиты есть, навес тоже без проблем. Сваяю как-нибудь, но не в этом годе уже, и Шишу в тему закину (если жив буду ).
  37. 1 point
    можно поинтересоваться о чем идет речь. О какой попытке? О какой теме? По-моему, все твои темы получают зеленый свет и проходят, подобным интересным темам дорога и почет, но ты в каждом посте пишешь, что тебя гнобят и не дают ничего выкладывать. Хотелось бы узнать о чем ты.
  38. 1 point
    @HellRatz, любой товар стОит столько, сколько за него готовы заплатить... P.S. Как аргумент: замена магазина Сайги требует гораздо меньше времени, чем перезарядка дробовиков.
  39. 1 point
    @Гектор, Да, железный. Просто искал идеальные пропорции. В итоге положил глаз на комбинированный, который с печкой. А кирпичных много попадались. Были даже мангал-барбекю-коптильни с турбонаддувом. Но основные принципы вроде как уяснил - высота не более 15см и никаких боковых отверстий, тогда и открытое пламя тушить не придется. Закрытые то же хороши, но романтику рушат. https://www.forumhouse.ru/threads/368650/вот кстати твой вариантик
  40. 1 point
    Лично для меня самый приемлимый способ (еще со многих предыдущих модов сталкера на всех платформах) это.... найти одиноко валяющееся тельце сталкера и запихать ему в торбу все ненужное. И потом уборщик вместе с трупом уничтожит и его содержимое. Кстати рекомендую после массовых замесов либо поломать все стволы и донести до техника, либо сложить по трупам.
  41. 1 point
  42. 1 point
  43. 1 point
    Вечер добрый братва, сегодня перегородку с ГКЛ собирал, одному дяди знакомому. А у него там в частном доме, араб квартирует с Египта приехал. Здесь работал, нашел свою любовь адыгейку и остался с ней ребенок девочка бегает. Разговорились он тоже ремонтами занимается, жаловался что с русскими работать больше не хочет. Кидают, обманывают и пьют, плохо говорит, номерами обменялись. Теперь у меня есть брат араб в знакомых, шабашки будем друг другу подкидывать. А расценки у него хорошие, да и заказы его земляки тоже путные подкидывают. Во как братва, что не делается все к лучшему!
  44. 1 point
    @dPlayer, это называется сворачивание (фолдинг) текста. Чтобы свернуть теги уровня вложенности N можно использовать комбинацию клавиш Alt+N, чтобы развернуть - Alt+Shift+N.
  45. 1 point
    @DDamian724, Мы должны телепатией узнать при каких условиях вылет?
  46. 1 point
  47. 1 point
    В данном теме предлагаю делится своим мнением по встреченным вами в модах новых возможностях. К ним можно отнести: - движковые правки, включающие что-то, что ранее было выключено или добавляющие что-то новое или исправляющие ошибки оригинала и т.д. и т.п. - скриптовые правки, добавляющие меню предметам, внутриигровые новости, расширяющие интелект NPC, расширение способов модифицирования оружия, исправляющие известные ошибки и т.д. и т.п. - новые анимации расширяющие функционал или исправляющие ошибки. В общем, все что вы посчитаете относящимся к этой теме, не обязательно только то что, выше описано. Пример: Несколько скриншотов или видео. Ваше мнение о фиче. Название мода в котором сие можно увидеть. (Необязательно) Ссылка на фичу.
  48. 1 point
    Обновил "Компрессионный пакер в db для ТЧ" (чтобы паковать db-архивы с компрессией): https://yadi.sk/d/FC7G6Pbor2QUB Автор: YURSHAT Правки: Macron
  49. 1 point
    А что ты тут делаешь если она умерла? "Шумахера" не вижу? Если ты создаёшь что то, тебя должно что то двигать? Что тебя двигает создавать онлайн? Ты как я понимаю создаёшь вопреки.
  50. 1 point
    Новый фонарик ( автор @deni71 ). Дальнобойный (20м), "долгоиграющий" (батареек хватает в 3 раза дольше) фонарик . Скачать : http://yadi.sk/d/05AA3q16Ni9r5
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...