Jump to content

Silver Raven

Жители
  • Content Count

    645
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

190

2 Followers

About Silver Raven

  • Birthday 05/02/1992

Контакты

  • Сайт
    https://yadi.sk/d/i6hQkpZRmk74M
  • ICQ
    0

Информация

  • Интересы
    Модмейкер одиночка

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @Houdini_one, а с самими модельками дверей точно все ок? А то помню, у меня как-то их выворачивало после конвертации из ЗП. Слава богу, Charsi, по моей просьбе, запилил соответствующий фикс в свой конвертор. А то приходилось в ручную подгонять угол. З.Ы. Здасьте, всем кого не видел. Три года, да? С тех пор как забил на моддинг.
  2. @Кукуська могу сильно тупить (после почти года отдыха от Сталкера), но если мне не изменяет память, у нас на форуме где-то был список шейдеров-аналогов, которые необходимо юзать при использовании ЧН и ЗП моделей. Естественно, при условии, что сама конвертация была сделана верно (кол-во костей то не совпадает).
  3. Для одной из "плюшек" мода необходимо накатать батник, копирующий определенный файл из папки где он запускается, в AppData пользователя на системном диске. Т.е.: 1. Определить системный диск (не у всех это С, всякое бывает). 2. Переместить файл Plugins.txt в AppData\Local\stalker (если последней папки нет - создать) 3. Удалить сам файл батника. Что-то вроде этого: @echo off @move /b Plugins.txt c:\%localappdata%\local\stalker :: юзать %windir%? @del /F /Q /S silver_raven_mods_pack_plugins.bat На большее мозгов пока не хватило. Да простят меня модераторы, если не в тему...
  4. Я тоже выступаю за возможность настройки\редактирования сборки, перед юзанием. Хотя бы по типу X-Ray Extensions. Очень удобно, включил что нужно, убрал то, что не требуется или добавил свои правки.
  5. @mr.Proper, безусловно у меня косяк в установке... Не, ну это уже смешно, я еще не сошел с ума, чтобы запутаться в копировании папок бинарников и геймдаты в игру.
  6. Ничего не трогал. Геймдата прямиком из архива. Весь лог:
  7. @V92, ну, все секции должны быть в геймдате СДК (если это секции конфигов - обязательны правильно расставленные инклуды), насколько я знаю, ведь именно оттуда конвертер читает все данные. А если дело касается распаковки all или level спавна, тем же ACDC, то тут уже по-другому.
  8. Закинул на чистую игру, протестировать. Вылет при старте НИ: [27.10.16 19:24:21.258] Загрузка детальных объектов... [27.10.16 19:24:21.276] error: (53): error X3000: syntax error: unexpected token ';' [27.10.16 19:24:21.276] [27.10.16 19:24:21.276] [27.10.16 19:24:21.276] FATAL ERROR [27.10.16 19:24:21.276] [27.10.16 19:24:21.276] [error]Expression : An undetermined error occurred [27.10.16 19:24:21.276] [error]Function : CResourceManager::_CreateVS [27.10.16 19:24:21.276] [error]File : ResourceManager_Resources.cpp [27.10.16 19:24:21.276] [error]Line : 232 [27.10.16 19:24:21.276] [error]Description : _hr Похоже, что-то не так с шейдерами. [27.10.16 19:24:31.417] Unhandled exception stack trace: [27.10.16 19:24:31.417] [27.10.16 19:24:31.418] 0023:6450ACBC (0x3C309EE0 0x00000000 0x00000000 0x00000001) xrRender_R2.dll, std::_Init_locks::operator=() [27.10.16 19:24:31.418] 0023:6450B56D (0x60C02CD0 0x60C02D10 0x64551A28 0x3DE50008) xrRender_R2.dll, std::_Init_locks::operator=() [27.10.16 19:24:31.418] [27.10.16 19:24:31.418] [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. [27.10.16 19:24:31.418]
  9. Есть готовый инструментарий для отладки смарт-террейнов на локации: http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=4&thm_id=12408&sec_id=14&offset=-180 Указываются ли там их координаты, точно не скажу - не помню, давно не пользовался. Но вещь полезная. Можно использовать как основу для чего-то большего.
  10. Народ, помогите разобраться с двумя xr_meet. Первый с моими правками и правами Bak-а, второй - не знаю откуда, в комментах есть только описание правок: -- Сталкеры не пялятся на ГГ по пол-часа, и, соответственно, не застревают в проходах, если не пялиться на них -- Если смотреть в сторону - через 5 секунд продолжат заниматься своими делами -- Если увеличить радиус взятия предметов - актора не заклинивает при попытке начать разговор -- с расстояния более 2-х метров - разговор просто не начинается -- Кроме Сидоровича, которому надо еще биндер править -- Тормоза исправлены Там столько отличий, что я "ниасилил" сравнение и адаптацию всего, что полезно: http://rgho.st/private/6QMVjp7n5/b5d729301a6bfa0acd03b0b868e76cd3 @Eugen81, за источник скрипта, конечно спасибо, но главное для меня адаптация этих двух версий в одну.
  11. @AndrewMor, я бы не рекомендовал подключать локации без СДК. Мало того, что это часто превращается в настоящий геморой с неясными причинами, так еще и все инструменты для этого дела давно устарели. В СДК это гораздо проще и понятнее. А главное - правильнее. Вот если бы ты спросил о туторах для создания локаций с нуля... Вот тут, действительно много нужно знать и уметь. И обладать, порой, ангельским терпением.
  12. @Anonim, насколько бы данный вариант лучей от фонарика не был кривым, он все равно выглядит интереснее, аналога ПЫС. Но я бы желал иметь подобную плюшку в виде отключаемой опции. Надеюсь, у тебя там в новом шейдерпаке все можно максимально кастомизировать под себя?
  13. Читал когда-то о проге, которая, подкючаясь к играм, дает классическое "ЗD". Естественно не без огрехов и глюков. И не во всех играх (но сталкер там работал точно). Что все же больше, чем ничего. Главное, были бы очки с красно-синими фильтрами. А вот возможно-ли это на движке сталкера... Я хоть и достаточно далекий от "погромистов" человек - но не счтичаю, что эта затея возможна силами пары человек и написанием очередных костылей для рендера.
  14. @Карлан, если левел декомпилировался, то настройки графпоинтов, включая точки спавна гг, сбиваются - вроде как в новом конвертере это пофикшено. Самого уже бесит эта фигня.
  15. @aka_sektor, ну раз ты выложил, тебе и карты в руки. А так, эти правки, вроде как @RayTwitty сделал, еще на gameru.net, если мне не изменяет память...

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...