Jump to content

AK-103

Опытные
  • Content Count

    210
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • AMKoin

    0 [ Donate ]

AK-103 last won the day on December 8 2013

AK-103 had the most liked content!

Community Reputation

15

About AK-103

  • Birthday 04/12/1988

Контакты

  • Сайт
    http://stalker-wiki.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    г. Киев
  • Интересы
    страйкбол, моды для Stalker ТЧ

Recent Profile Visitors

1,493 profile views
  1. >все отлично работает У двух людей на разных машинах не взлетел. Вот с таким логом: C:\Users\admin\Downloads\spawns>acdc.pl -c all.ltx Can't use 'defined(@array)' (Maybe you should just omit the defined()?) at stkut ils/data_packet.pm line 32. Compilation failed in require at C:\Users\admin\Downloads\spawns\acdc.pl line 18 48. BEGIN failed--compilation aborted at C:\Users\admin\Downloads\spawns\acdc.pl lin e 1848. C:\Users\admin\Downloads\spawns>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Самая последняя версия актив перл с официального сайта. На Перл 5.8.8.1(4) - все работает. Тот же код Upd. добавил зеркало на Яндекс.диск https://yadi.sk/d/p4X4NfrCuEm2ZPerl 5.8.8.4 https://yadi.sk/d/T4VuMHh5uEkz4Perl 5.8.8.1
  2. Доброго времени суток. Хотел поделиться историей, которую вероятно найдут полезной мододелы. Нужно было пересобрать all.spawn, полез на stalkerin wiki, скачал инструментарий от Бардака, а вот актив перла нужной версии не нашел - рекомендовалось 5.8.8 (не знаю зачем - раз написано так, значит такую версию и использую). Актив Стейт архив версий потерли, а в интрнете нашел только две живые ссылки, и те с вирусней. Стал гуглить - нашел исходники. Пытался их скомпилить, сначала под Линуксом, под Cygwin, ничего не вышло. Уже отчаявшись искать нужную версию, нашел сайт проекта, который делает порт Перла под Шиндовс. В общем, скормил ему спавн - все работает. Вот ссылка на сам сайт http://strawberryperl.com/releases.html(5.8.8 в самом низу) Пользуйтесь на здоровье! P.S. Модератору просьба закрепить ссылку на Перл в главном посте
  3. По ощущениям - та часть, что со стороны маяка вполне играбельная, но, как отписался выше автор модели, деревья закрывают собой кирпичные здания со стороны берега. Особенно маяк, который в глубине локации. Со своей стороны, советовал бы "оживить" обрывы разным мелким кустарником и продумать проход из-под моста наверх (не обязательно дверь, можно в обрыве проделать ступени или тропу серпантином). Еще бы добавил в качестве геймплейной фичи "босса" на уровень. В одной из книг вселенной сталкера (какой уже не припомню), на одной из барж под мостом был контроллер, который управлял группой сталкеров. Для того, чтобы попасть к выходу из тоннеля, необходимо пересечь баржу через трюм и победить контроллера (как вариант, у контроллера в инвентаре есть ржавый ключ, которым открывается дверь под мостом). Вдогонку. Если в этом месте река сильно обмелела, можно посредине реки справа и слева от моста добавить небольшие островки с деревьями или кустарником
  4. Вопрос к разработчикам мода (к прочим программерам из других проектов - это тоже для вас), возможно ли подправить функционал левел-чейнджеров или точек перехода? Объясню зачем это необходимо Вчера, играя в один из модов под ТЧ, решил ради интереса въехать на автомобиле в телепорт. Что произошло? Меня перенесло вместе с автомобилем на другую локацию, при этом вид не поменялся, игрок сидел в автомобиле. Получается, что если переработать функционал точек перехода так, что они будут действовать как телепорты (с проверкой на наличие игрока в/вне автомобиля в области перехода), то станет возможным переезжать между локациями на автомобиле, что решит довольно много извечных геймплейных проблем (а-ля квесты пойди-принеси, чересчур тяжелые квестовые предметы и прочее) и позволит приблизить зону к таковой, какова она была в игре Фоллаут 2 (игрок, катающийся по Пустоши с целым арсеналом в багажнике).
  5. По поводу сообщений отписанных выше сообщений более-менее соглашусь, как и с автором мода. Хотелось бы добавить и свой отзыв (понимаю, что это возможно уже звучало ранее в теме, но повторюсь здесь).
  6. Андрей (вас ведь так зовут?), принципиален не вес в мегабайтах, а фактическая площадь ии сетки. Где-то можно найти ограничения на ее размер. При компиляции карты можно столкнуться с превышением этого значения. Если вы хотите получить оценочное значение в мегабайтах, скачайте исходники локаций в шапке темы и найдите там локацию наибольшей площади, что и даст вам ответ на ваш вопрос. Отмечу также, что путем оптимизации стало возможным создание таких локаций как Корсвалка от Bogdan. Вы ведь не создаете такую большую локацию, если я вас правильно понял?
  7. Стас, я тут у себя на диске рылся, есть исходники локации оригинальные от GSC (не после конвертера), их выкладывал Loxotron на gameru, я только их рассортировал. Список небольшой, не все успел разобрать. Только финалки локаций (тут и ЧАЭС 2 есть), но думаю тебе подойдет и это. https://disk.yandex.ua/public/?hash=D1tixXB2Qi2I%2BLpmISdiFpE%2Fb6e2R00zF7T2olAPosY%3D&list=1 Перекомпилить это не проблема, слышал вроде можно перекомпилить статику, а источники освещения и прочее попробовать подсунуть от оригинальной.
  8. По просьбе одного человека выкладываю ссылку на папку на Яндекс диске, где можно скачать все локации по отдельности: http://yadi.sk/d/pBtHRMd_DwAbJ Я постараюсь выложить новый xls файл со ссылками и именами локаций, чтобы было проще искать и можно будет обновить шапку.
  9. Выражаю благодарность от лица сайта stalker-wiki.ru. Ты кстати у нас вроде есть, твой ник видел в списке участников. P.S. модератору: просьба в шапке, в разделе "Пак локаций в формате СДК от AK-103" заменить ссылки на закачку после этого места: следующим текстом: http://yadi.sk/d/StJltFjhDti6k (maps.zip) 211 МБ http://yadi.sk/d/AwzmYd3MDti7X (maps.1.1.zip) 46.8 МБ http://yadi.sk/d/X6wJ77tsDti7B (maps.1.2.zip) 16.6 МБ http://yadi.sk/d/q25q0AvnDti7s (levels.7z) 1,51 ГБ http://yadi.sk/d/67ZhVfzUDtjid (levels.1.1.zip) 474 МБ http://yadi.sk/d/f88IN-mjDtjh6 (levels.1.2.zip) 152 МБ Большое спасибо P.P.S. Если получится, я перезалью отдельно ссылки на левелы и новый xls файл. Вроде все =================== Сделано. BFG
  10. Приветствую, друзья. У кого сохранились два файла: levels1.1. и levels1.2 (один весит 474.17 МБ, второй 152.34 МБ), которые были в шапке темы "пак левелов в формате SDK" (мапперы отзовитесь). Хотел перезалить на яндекс диск и обнаружил, что 2 из 6 удалены с сервиса (остальные есть). Заранее большое спасибо.
  11. Он почему-то не открывается. Смотрел у себя, ссылка такая же, но открывает. Попробуй эту http://narod.ru/disk.../levels.7z.html Upd. модераторам. Пожалуйста поменяйте в шапке, спойлер Пак локаций в формате SDK от AK-103: В шапке ошибка в хтмл кода ссылки. Там вместо содержимого ссылки http://narod.ru/disk/21456770001/levels.7z.html внедрен код http://narod.ru/disk/.../levels.7z.html поэтому она не открывалась. Странно что я раньше этого заметил отдельные файлы пака перезалью.
  12. -StalkMen-, я имел в виду торговлю которая МП. Там где "базы группировок" можно заспавнить торговца. Там же, в точке его спавна, можно сделать МП точку покупки. Вопрос в чем - удавалось ли как то видоизменять ассортимент для разных точек.
  13. -StalkMen-, ты мог бы расписать конкретно что тебе удалось реализовать? Особенно интересует: -логика НПС (схемы, как реагируют на МП актора) -самодельные локации (насколько стабильно работает) -фишки из сингла (удалось ли корректно реализовать работу фонарика, детектора, ПДА удавалось ли повесить какие-то скрипты на актора) -удавалось ли как-то видоизменять торговлю. Плюс хотелось бы узнать, увидим ли мы твои наработки для S.O. в составе какого-то мода или в виде отдельных дополнений? Вопрос к остальным посетителям темы - можно ли узнать, какие конкретно функции и фичи из сингла пока что недоступны в моде (прошу подойти к этому вопросу вдумчиво и отписать только про то чего действительно нет, а не то, что хотелось бы реализовать). В дополнение к этому хотелось бы услышать мнение и тех, кто разбирается в випросе - что мешает это реализовать. Например, Starterу удалось что-то подключать из сингла (в какой-то из версий игры) - возможно он сможет что-то сказать по этому поводу. P.S. Как я понял из поста, Stalk men, он не сидел сложа руки и кое-какие скрипты и фичи из сингла у него работают. P.P.S. Отпишусь в личку людям, которые выкладывали в теме обсуждения разработки - про транспорт, детекторы и мультиплеерную солянку.
  14. Отпишу пару мыслей насчет последнего сообщения по теме обвесов.
  15. banderos, ColR_iT, я ответил человеку настолько корректно, насколько мне позволяло мое очень поверхностное понимание СДК. Я знаю СДК ровно настолько, чтобы только открыть им пак исходников локаций. Для большего, чем просто посмотреть, я не пользуюсь. Тогда не понятно, для чего было давать ответ в котором сам сомневаешься или же не до конца осведомлён. ColR_iT

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...