Перейти к контенту

Overfirst

Жители
  • Число публикаций

    934
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    1,812 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

615

7 подписчиков

О Overfirst

  • День рождения 16 Июля

Звание

  • Звание
     

Контакты

  • Skype
    BoBaH_671

Информация

  • Реальное имя
    Владимир
  • Город
    Владимир

Недавние посетители профиля

10 102 просмотра профиля
  1. Overfirst

    True Stalker (CoP)

    Аж целый год на АМК постов не было! Мы тут это, трейлер запилили по традиции, большой пост оформлять здесь в тягость, тыкать нужно сюда.
  2. Это только для схемы mob_home. Есть более подходящее решение: combat_ignore_cond = true
  3. Overfirst

    Скриптование

    Ты каким объектом манипулируешь? Клиентским или серверным? Метод рабочий.
  4. Overfirst

    Скриптование

    @_Sk8_AsTeR_, объявить таковую в одном скрипте и обратиться в другом. Объявлять без служебного слова local. Пример - db.script с известным множеством таблиц, которые много откуда читаются и используются в некоторых целях. Объявление: zone_by_name = {} А в каком-нибудь xr_conditions.script: function actor_in_zone(actor, npc, p) local zone = db.zone_by_name[p[1]] return utils.npc_in_zone(db.actor, zone) end
  5. Overfirst

    Скриптование

    @Светлячок, reward_item в SGM не юзают, значит. Но его работоспособность никуда не делась. Пользуйтесь. UPD: насчет «не сломается» уже экспериментируйте. Тут что в трупы спавнить, что любым другим способом читерить - результат будет один. Добавлять можно тоже в любое место.
  6. @t3wm0n, проверь, заинклюден ли твой новый файл в task_manager.ltx. Если не поможет, выложи сюда секцию с квестом.
  7. Overfirst

    True Stalker (CoP)

    TRUE STALKER - ТРЕТИЙ ТРЕЙЛЕР! Смотреть Предлагаем вашему вниманию новогодний трейлер разрабатываемой модификации «True Stalker»! В этот раз мы решили воплотить собирательное видео из фрагментов сюжетной линии и игрового процесса. Хотим отметить, что работа над многими компонентами мода еще продолжается, поэтому кадры не отражают финального качества! Если вы желаете помочь нам в разработке проекта, то обязательно напишите в личные сообщения сообщества.
  8. Overfirst

    Скриптование

    <text_on_screen_center x="212" y="300" width="600" height="68" complex_mode="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha"> <text font="graffiti32" r="240" g="217" b="182" a="255" align="c"/> </text_on_screen_center> Световая анимация ui_slow_blinking_alpha. Не знаю, есть ли она в ТЧ, если вопрос по этой платформе.
  9. Overfirst

    Скриптование

    Какая платформа? Для ЗП делал так: bind_campfire.script: function turn_off_campfire_by_name(name) if name then local campfire = campfire_table_by_name[name] if campfire and campfire:is_on() then campfire:turn_off() end end end function turn_on_campfire_by_name(name) if name then local campfire = campfire_table_by_name[name] if campfire and not campfire:is_on() then campfire:turn_on() end end end В самом верху объявил массив: campfire_table_by_name = {} В методе net_spawn заполняем его: campfire_table_by_name[self.object:name()] = self.campfire Собственно, использование: bind_campfire.turn_off_campfire_by_name("campfire_name") bind_campfire.turn_on_campfire_by_name("campfire_name")
  10. Overfirst

    Скриптование

    local nv_type = { ["bad"] = { ["price"] = 10*k, ["id"] = 911 }, ["good"] = { ["price"] = 25*k, ["id"] = 912 }, ["bast"] = { ["price"] = 30*k, ["id"] = 918 } } function get(choice) local result = "nope" for k, v in pairs(nv_type) do if nv_type[k].id == choice then result = k break end end return result end PS: мне уже надоело редачить посты, чтобы исправлять табуляцию. Я ставлю одну, в посте их оказывается две. Сделал пробелами. Что я делаю не так?
  11. Overfirst

    Скриптование

    print(nv_type["good"].id) -- печатать фиксированный элемент for k, v in pairs(nv_type) do -- печатать всё print(nv_type[k].id) end Что-то такое?
  12. Конечно. Можно указать координаты пустой области.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...