Jump to content

Overfirst

Жители
  • Content Count

    931
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

609

About Overfirst

  • Rank
     
  • Birthday July 16

Контакты

  • Skype
    BoBaH_671

Информация

  • Реальное имя
    Владимир
  • Город
    Владимир

Recent Profile Visitors

8,685 profile views
  1. Это только для схемы mob_home. Есть более подходящее решение: combat_ignore_cond = true
  2. Ты каким объектом манипулируешь? Клиентским или серверным? Метод рабочий.
  3. @_Sk8_AsTeR_, объявить таковую в одном скрипте и обратиться в другом. Объявлять без служебного слова local. Пример - db.script с известным множеством таблиц, которые много откуда читаются и используются в некоторых целях. Объявление: zone_by_name = {} А в каком-нибудь xr_conditions.script: function actor_in_zone(actor, npc, p) local zone = db.zone_by_name[p[1]] return utils.npc_in_zone(db.actor, zone) end
  4. @Светлячок, reward_item в SGM не юзают, значит. Но его работоспособность никуда не делась. Пользуйтесь. UPD: насчет «не сломается» уже экспериментируйте. Тут что в трупы спавнить, что любым другим способом читерить - результат будет один. Добавлять можно тоже в любое место.
  5. @t3wm0n, проверь, заинклюден ли твой новый файл в task_manager.ltx. Если не поможет, выложи сюда секцию с квестом.
  6. TRUE STALKER - ТРЕТИЙ ТРЕЙЛЕР! Смотреть Предлагаем вашему вниманию новогодний трейлер разрабатываемой модификации «True Stalker»! В этот раз мы решили воплотить собирательное видео из фрагментов сюжетной линии и игрового процесса. Хотим отметить, что работа над многими компонентами мода еще продолжается, поэтому кадры не отражают финального качества! Если вы желаете помочь нам в разработке проекта, то обязательно напишите в личные сообщения сообщества.
  7. <text_on_screen_center x="212" y="300" width="600" height="68" complex_mode="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha"> <text font="graffiti32" r="240" g="217" b="182" a="255" align="c"/> </text_on_screen_center> Световая анимация ui_slow_blinking_alpha. Не знаю, есть ли она в ТЧ, если вопрос по этой платформе.
  8. Какая платформа? Для ЗП делал так: bind_campfire.script: function turn_off_campfire_by_name(name) if name then local campfire = campfire_table_by_name[name] if campfire and campfire:is_on() then campfire:turn_off() end end end function turn_on_campfire_by_name(name) if name then local campfire = campfire_table_by_name[name] if campfire and not campfire:is_on() then campfire:turn_on() end end end В самом верху объявил массив: campfire_table_by_name = {} В методе net_spawn заполняем его: campfire_table_by_name[self.object:name()] = self.campfire Собственно, использование: bind_campfire.turn_off_campfire_by_name("campfire_name") bind_campfire.turn_on_campfire_by_name("campfire_name")
  9. local nv_type = { ["bad"] = { ["price"] = 10*k, ["id"] = 911 }, ["good"] = { ["price"] = 25*k, ["id"] = 912 }, ["bast"] = { ["price"] = 30*k, ["id"] = 918 } } function get(choice) local result = "nope" for k, v in pairs(nv_type) do if nv_type[k].id == choice then result = k break end end return result end PS: мне уже надоело редачить посты, чтобы исправлять табуляцию. Я ставлю одну, в посте их оказывается две. Сделал пробелами. Что я делаю не так?
  10. print(nv_type["good"].id) -- печатать фиксированный элемент for k, v in pairs(nv_type) do -- печатать всё print(nv_type[k].id) end Что-то такое?
  11. Конечно. Можно указать координаты пустой области.
  12. Добавлена @Ada_Wong. Добавлен @yanyura. Обновлено фото @WizziGun.
  13. Рубани на всякий shaders_cache. У меня было такое, когда юзал разные движки и не чистил кэш.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...