Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Malandrinus

    Malandrinus

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      1 930


  2. свв1966

    свв1966

    Опытные


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      194


  3. Vic333

    Vic333

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      3 071


  4. Black Hawk

    Black Hawk

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      3 321


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 18.02.2015 во всех приложениях

  1. Хочу добавить немного информации по организации AI сетки на уровне формата файла. Думаю, что это может дать представление о принципиальных ограничениях.
    10 баллов
  2. mafic, в bind_stalker.script: function actor_binder:update(delta) ... amk.oau_watchdog=188 ... all_spawn_fix.respawn_allspawn() ...Ахтунги, на верняка, потому что: Просто сравните all_spawn_fix.script из патча и 3-й фикс к нему.Разница ощутима, в добавленных объектах. И скрипт пытается переспавнить добавленные объ., которых по причине правки, нет в all.spawn... Нельзя так просто накатывать. Только править из установленного!
    4 балла
  3. Привет, Андрей. Перенести багги в другое место? Честно говоря, не знаю что ответить по этому поводу. Квест не я делал. Возможно, место для его "первоначального спавна" выбрано не слишком удачное, но зато эта область внесена в исключения на спавн аномалий. Если перенести подальше от будущих баталий на мехдворе, то очень запросто багги может сгинуть в аномалии, да и монстры его тоже могут покоцать. Потом будут вопросы "А хде мое багги?!" К тому веду, что под каждый квест солому не подстелишь. Берите квест до квеста на пулемет от Свиблова. Либо отгоните машинку сами на более-менее безопасное место, а потом уже к Свиблову и разговор. В конце концов, и переиграть можно, если увидели, что спорткар пострадал. Да и квест совсем необязательный к выполнению, ни на что не влияет. Понятно. Спасибо за ответ. Кто спрашивал надеюсь удовлетворён. Гектор.
    4 балла
  4. @Vic333, действительно, светится. Возможно, не заметила свечения из-за собственного фонаря или ПНВ. Проверю еще раз.
    4 балла
  5. Народ-е уме-цы уже исправили, стены и воду. Но можно и так играть с пробиваемыми стенами, блин сложно, но можно, только для чего и зачем, вот вопрос. По жизни адреналинаи так хватает.
    3 балла
  6. @RazoRRR, Поговори с Осведомителем в баре. @Sergei 64, Да ни чего ты не пропустил. А почему ты так уверен, что они не спавнятся эти тайники? Тайник Котобегемота в в помещении Стрелка в подземки агропрома не самый простой. А вот лежка Фенрира на Кордоне, ну что сказать, выложи сейв с указанием сборки. Посмотрим.
    3 балла
  7. Black Hawk. Прошу извинить меня идиота за грубые высказывания. Мододелы, так же прошу извинить за неадекватное поведение. Никаких намёков и прочего не будет. Виновен совсем и полностью.
    3 балла
  8. Арты - основа экономики в НЛС. И без них - не игра, а сплошной мазохизм. Но не в этом вопрос состоял. А в том, чтобы их не активировать на поясе за игру, то есть жить вообще без пояса, налегке. Так их "не использовать". Так вот так можно играть, хоть и сложно. Но так или иначе в х-16 всё равно придётся активировать хоть раз.
    2 балла
  9. Аналоги разумеется есть, вот только.... Просто купить за деньги можно бинты, да и то в ограниченом кол-ве. Аптечки либо за водку у военных(а большое кол-во водки можно получить только у Стаса), либо на бартер или псевдо-торговлю, т.е. снова арты или мострозапчасти. Ну Лёха ещё есть, но он кредитов не даёт - что-бы "затариться" у него, нужно приволочь нехилую кучу недешёвого барахла. Ну и такой момент как эффективность. Обычная Слизь весит.... не помню сколько, скажем 0,5 кг. Но по своей эффективности заменяет не поддающееся подсчёту кол-во бинтов. Ещё и выносливость "в ноль" не садит при применении Не, ребята. Арты - основа и краеугольный камень. Не использовать их, это даже не мазохизм, это просто идиотизм. ......................................... А всякого рода "теоретики", как правило - мрут в первых рядах
    2 балла
  10. Дополню, что присутствует баг (возможно только визуальный, в любой версии сдк), когда после создании сетки - некоторые ноды начинают постепенно (после 2-го сохранения уровня, и дальше - больше) утопать в геометрии. Будто при сохранении, отдельные ноды принудительно сглаживаются. http://funkyimg.com/view/Ue8U- Сетка только создана. http://funkyimg.com/view/Ue8V- Сетка (не изменялась, как и сам уровень) после 2-го сохранения. Альтернатива методу, если автогенерация сетки заканчивается вылетом о нехватки памяти. Создание нод с зажатой клавишей alt + регулировка их количества с помощью brush size (в свойствах сетки). Напоминает создание ландшафта в редакторе для HoMM
    2 балла
  11. IGOR™.Привет! Арт "Свечка" совсем в другом месте находится. Это квестовый артефакт. А так мой балбес утащил этот артефакт на блокпост вояк Кордона. Вывел вояку и яйцеголового тудым. Стал военспецом. Но после зомбирования на Янтаре( найти зомби) стал обычным нейтралом.Как то так. . Niko971. Отчёт это одно. Скальп( черепушку) контрика Лукашу необходимо предоставить. Иначе не будет перехода в это депо( ПЖД). Удачи!
    2 балла
  12. @Niko971, Переход выдаст Лукаш, когда узнаешь о судьбе отряда свободовцев на Радаре. @Vic333, А что это за место на скрине, где "Свечка"?
    2 балла
  13. @hetrikWHY, @Dimus, ерунды не говорим. Все, повторяю, все тайники берутся. В частности:
    2 балла
  14. @finee и Всем, здравствовать! Отпишусь немного по новостям разработки финальной версии мода. На данный момент, пока, разработка идёт туго. Связано с ситуацией на родине... Сделано было, после выхода последней версии, очень много. Как то: пришиты и заселены новые локации, переработана погодная составляющая (в основном в плане ошибок), мощнейшая переделка текстур и бампов, добавлены новые, уникальные модели... Очень значительно пополнилась звуковая составляющая (новые схемы и добавлены переработанные озвучки из серии Метро). Создана и отработана абсолютна новая схема управления войной группировок через КПК. И многое расширено в плане геймплея и диалогов. Камрады Kirgudu и Charsi проделали титанический труд со скриптами мода. Собственно, приготовлена практически вся база для написания сюжета. Вот тут и возникла загвоздка... Моё душевно-морально-физическое состояние не позволяет погрузиться в написание сюжетки. Надеюсь, что это продлится не долго.
    2 балла
  15. AI-Map в X-Ray: теория, практика, ошибки Статья по возможности расскажет о том, что такое Аи-Карта, как ее правильно сгенерировать, как скорректировать до рабочего состояния. Больше рассчитана на людей, которые более-менее знакомы с СДК, но все равно старался писать максимально подробно. 1. Теория 2. Практика 3. Корректировка сгенерированной Аи-Карты 4. Исправление ошибок при компиляции Возможное решение генерации АИ-сетки на тяжелых уровнях со сложной геометрией, когда СДК вылетает. (от sneik): Более подробное представление о организации Аи-Сетки, принципиальных ограничениях (От malandrinus) Рекомендации к генерации Аи-Сетки (От CuJIbBEP) Альтернатива методу, если автогенерация сетки заканчивается вылетом о нехватки памяти (От h0N0r) Подгонка геометрии в 3d max под аи-ноды
    1 балл
  16. @Ilar, подкатываешь бочку, что возле подбитого танка, стреляешь в нее, профит.
    1 балл
  17. Я не понимаю, а зачем собственно такой тутор нужен? Пластик - самая лёгкая поверхность, на которую уходит очень мало времени. Актуально ли такой тутор хранить ? Если так нужно, то могу сам такой тутор написать. И вообще, если администрация одобрит такую тему, то я мог бы писать время от времени туторы по текстурам, поверхностям, их различным стилям, критериям и функциям Куды ж она денется ? Одобрит, естественно. dc
    1 балл
  18. @Кузьмич, маячки похожи на солячные, но потемнее. Чаще всего я их встречал у Сахаровича. Сканер не трогай, подобрал и все. После того, как подобрал сканер, у Велеса появляется доп. функция по вытаскиванию артов из ТЗ. Переводится в импульсный и стандартный режим через кнопку /, но об этом появиться соответсвующая надпись при использовании Велеса после того как поднимешь сканер.
    1 балл
  19. @S.T.A.L.K.E.R.Хемуль, с Днем рождения. Keep calm and carry on, и все получится. @Allender, Артем, с Днем рождения. Желаю тебе поскорей реализовать себя. Пора бы уже, хватит в подающих надежды ходить. )) @Ahat, и тебя с Днем рождения!
    1 балл
  20. Памятка для желающих изготавливать коварный раствор ПРАВИЛЬНО, согласно рецептуре. Нашёл тут у себя в бумажнике...случайно )))
    1 балл
  21. Маяки давал Сидорович за квесты, и в продаже вроде были. Можно ещё добавить продажу маяка НПС и в машину ложить. Но как говорится - не критично, мод не об этом. Горы хабара не нужны. Yuri1957Ну тут можно поспорить, арт хороший, на первых порах как раз. И если не отдать то Воронин даёт около 50 т и Слюду, что лучше броника,
    1 балл
  22. В интернете должны быть фотки, однозначно. Если нет - можно попросить якого-нэбудь дальнобойщика одолжить кабину на 15 сек. GSCшники именно так и делали.
    1 балл
  23. @Dimus, 2) Это уже тебе решать, как поступить. Мед. блок уже будет, а вот когда ты арт нужный найдёшь - это вопрос. 3) Не повлияет. Открой файлы o_kill_exo_outfit_up.ltx и o_mon_exo_outfit_up.ltx. В них найди секции up_sect_e2_kill_exo_outfit и up_sect_e2_mon_exo_outfit соответственно. Уже в этих секциях найди строку sprint_allowed = true и удали её.
    1 балл
  24. Зависит от случая, в работе над Вокзалом был островок, но к ошибке это не приводило... Единственное что - не стоит ставить на "острове" графпойнты, это приведёт к ошибке при компиляции level.graph... Манипуляции с аи-нодами по направлениям, в картинках на ЯДе, увы, хостинги изображений что-то глючат... Пожелания или советы: В случае с lod`ами фокус с фейками не всегда панацея, я привёл пример в отношении объектов расположенных на ровной поверхности, с учётом что они не были как-то повёрнуты на карте в самом СДК, как если бы взять вагон и развернув его положить на насыпь или ещё на любую другую неровную поверхность... В этом случае изготовленный вами фейк не подойдёт, учитывайте это. Так же НПС не различают высот, если на стыке двух объектов (например дома и террейна) по оси Y (по высоте) сетка допускает переход, то мутанты вас настигнут даже на крыше девятиэтажки, не сомневайтесь...
    1 балл
  25. @spletnik, вроде бы после разговора с Лиманом в РЛ.
    1 балл
  26. @daRtrahuhS, Если ты на тех локах вообще не был, странно, В Логове есть чем заняться, туда дорогу Вован должен был сказать. В Пещеру ты ходил? В деревне живет Отшельник, туда Бармен должен был отправить. Ты на Болотах Мамуку встречал?
    1 балл
  27. Единственное железное ограничение: стандартная кость должна быть и быть пустой (без поверхности). Т.е. выходит, что её использовать для одного из аддонов нельзя. Это связано с тем, что движок форсирует её видимость/невидимость. При этом никто не мешает использовать стандартные модели, если прицел всего один. Если ты имел в виду располагать дополнительные кости дочерними к стандартной, то это можно, хотя и нет особого смысла. Я рассматривал такой вариант, надеясь упростить себе жизнь и использовать движковое скрывание при снятии аддона в инвентаре, но вышло так, что сильно это не помогает. А с точки зрения модели вероятно более упорядоченно и проще располагать все аддоны от корпуса. Прикол в том, что для снимаемого прицела движок показывает вместо него текстуру этого прицела в режиме увеличения. Поэтому коллиматоры все делают не просто несъёмными, а вообще как интегрированный ironsight просто хитрой формы. Да, конфигом и скриптом с использованием хака. Всё по той же причине, у движка по умолчанию такой вариант не возможен и независимая настройка смещения худа для прицела отсутствует (он просто скрывается). Будет своя настройка, надо будет соответственно настраивать. Разумеется будет. Собственно, если ничего не прописывать, то планируется, что будет работать как обычно. Система конфигов ещё дорабатывается. Детали опишу позднее. Наверное это можно сделать, но это отдельная фишка. Сейчас только минимум того, что необходимо для работы системы в принципе. Думаю, ответ здесь в ключе предыдущего вопроса. Если будет контроль FOV, то можно будет и переключать его скриптом для конкретного ствола. Но не прямо сейчас.
    1 балл
  28. @Pro100_Ded, самые новые патчи можно также найти в теме на AP Pro (раздел Моды в разработке). Там можешь посмотреть то, что тебе нужно
    1 балл
  29. @alexabakan0, я не специалист и могу ошибаться, но попробуй перейти на другой рендер. Если вылет пропадёт, то ищи проблему в thm файлах к текстурам из этого мода. Опять же повторюсь - могу ошибаться.
    1 балл
  30. Учимся пользоваться поиском. Поиск в данной теме по слову «патч» вернул 7 (семь) результатов, в том числе: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12770&p=908963 Кроме того, в шапке темы есть ссылка на официальную группу ВК, где в первую очередь выкладываются патчи к данному моду.
    1 балл
  31. Не знаю, возможно условия дописАли, но я вынул все 3 арта из одной зоны на ДТ, и квест доиграл до правильной концовки.
    1 балл
  32. @Проффесор Сахаров, Ну ахтунг и ахтунг. Что такого ? "Мало ли в Бразилии Педро ОП-2 ахтунгов ?" Переигрывай знай, всего делов то.
    1 балл
  33. @BFG, это гейм-вертексы, а нужны левел-вертексы. Wlad777, попробуй эту программку: https://yadi.sk/d/eu8KahnrejCTB Перетаскиваешь на окошко level.ai, выводится диапазон левел-вертексов. Нужен .net framework
    1 балл
  34. Добрый день. Для astronom31 Хотя сейчас ОП-2 у меня отложен в сторонку, но играл я на версии 2.02. На мой вкус это очень неплохая версия, в которой исправили критичные баги оригинала 2.0, и в то же время ещё не успели понапихать сомнительных нововведений. Вообще авторы ОП-2 идут по изначально провальному пути увеличения количества, взамен качества. Вместо того, чтобы отшлифовывать уже наработанное, они лишь добавляют, и добавляют не особенно заботясь о качестве добавляемого, и о его востребованности. В общем если так пойдёт и дальше, то мод просто лопнет
    1 балл
  35. Я вообще стараюсь SDKшным wav-ogg механизмом не пользоваться. Мало того, что всё запутано, так еще энкодер жутко кривой - рандомно добавляет щелчки в результирующие ogg. Заделал свою сборку: правильный энкодер + SAVandT. Сборка: https://yadi.sk/d/sY294yAveibpw 1. Через Nero Wave Editor (или другой звуковой редактор) конвертируем нужный звук в wav-файл (44100 16bit mono). Сохраняем как 111.wav, например. 2. В батнике encode_ogg.cmd настраиваем битрейт, если надо, и запускаем. 3. У результирующего ogg через SAVandT настраиваем параметры для совместимости с игрой.
    1 балл
  36. Но ведь se_stalker от 4 патча, абсолютно не имеют отличий от se_stalker от 6 патча И в том посту я имел ввиду название ai_add_SHOC_fixed_19-04-11_patch_5, так-как из названия можно понять что типа он для 5 патча. Вот и написал зачем писать что для пятого ------------------------ Просто добавил обход аномалий сталкерами, т.к считаю что это неотъемлемая часть аи нпс. Так-как глупо что они лезут в видимые аномалии. AI_Super 1.0006 http://rghost.ru/private/8KnnXdlK9/6036d4f60a0528681415d6eec8debf4b ai_add_SHOC 1.0006 http://rghost.ru/private/7p5zDjcJh/d407388c084280501849c8fdc59a51ba
    1 балл
  37. Перезалил ссылки на Alternative Modding Tools (пост) v0.1_beta.zip (3,1 Мб) v0.1_beta.rar (2,8 Мб) Внутри архивов содержатся исходники на Си-шарпе.
    1 балл
  38. Ниже даны некоторые предложения по улучшению форума. Возможно, я что-то пропустил, возможно что-то даже расписал слишком ясно. Итак: ПРЕДЛОЖЕНИЯ К АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА AMK-TEAM.RU ОТ 15 ФЕВ. 15 Г. Общие: Создать группу «Технические администраторы». Задачей её членов является мониторинг «добросовестного» поведения движка, выявление и исправление багов, создание новых фич. Т.е., к примеру, если не работают заметки или нужно создать новую систему ЛС, этим занимаются технические администраторы. Тех. админы назначаются Администратором из числа пользователей, знакомых с PHP и IP Board 3.4.x. Группа уже существует и работает. Понизить планку постов для создания тем до 20-25. Зачем нужно писать посты 50 раз для того, чтобы создать тему, которая еще и должна быть одобрена модератором, мне не понятно. Конкретно - где такое? Очевидно, просто недонастроено. Сделать администрацию (частично?) выборной. Выбираются модераторы из числа кураторов наиболее активных тем путем голосования пользователей. Отклонено. Добавить ветку «Сталкер на других движках». Пора идти в ногу со временем, господа. Отклонено: нет практического смысла. Есть разработка - создается тема. Добавить ссылки на наиболее популярные моды на главную страницу сайта. Сейчас - отклонено. В будущем подумаем. Безопасность: Перенести сайт на НОРМАЛЬНЫЙ хостинг, предоставляющий включенную защиту от DDoS атак. Такая защита бесплатна, и по идее должна входить в пакет любого хостинг-провайдера. По минимуму она должна включать нейм-серверы (nameservers) от хостера и ограничение запросов на одного пользователя в отрезок времени. По данным небольшого исследования, в сегодняшних условиях «обвалить» сайт, к сожалению, не составляет большого труда. Без комментариев. Внешний вид: Серьезно проработать мобильную версию форума. Пока она чудовищно отстает по функционалу от полной. См. пункт 1 раздела «Общие». В планах, точные сроки и функционал не определены. Добавить пункт «Загрузка с URL» в окошке загрузке аватарки. Создано для экономии места на хостинге. Отклонено. Добавить привязку к мобильному телефону (как в большинстве соцсетей). Это автоматом отсеивает клонов и дает огромный букет возможностей для работы движка: как в плане банов, так и в плане уведомлений. Пока данный пункт опционален и труднореализуем, см. пункт 1 раздела «Общие». Отклонено. Внутреннее: Серьезно проработать Правила форума по недомолвкам и двусмысленным формулировкам и описать в них систему наказаний за нарушение (особенно за рецидивы). Отклонено. Система наказаний расписана достаточно подробно; рекомендую обратить, наконец, на Правила более пристальное внимание. Ввести конкурсы, связанные с моддингом. Примеры «Лучший мод-2014», «Лучшая разработка», «Лучший концепт», «Лучшая идея», «Лучший сценарий» и т.д. Отклонено ввиду отсутствия смысла: посещаемость тем - хороший индикатор "лучшести". Ввести награды (не только медальки) за достижения в моддинге и участие в жизни форума. Это могут быть расширенные возможности, например, участие в голосовании по выбору модераторов. Отклонено. Героев и так все знают. Поменьше дутой «культурности». Удалять посты ТОЛЬКО если они содержат оскорбления в адрес других пользователей. Спорными являются посты, прямо не нарушающие правила, но имеющие отношение к раздуванию конфликтов, хамству, оскорблениям и др. (например, тонкий троллинг). Такие посты переносить в тему БЛОКпост. Отклонено. "Культурности" много не бывает. Создать отдельную тему для обсуждения работы Администрации. Туда включаются как и предложения, так и жалобы о работе администрации. Отклонено. Есть система жалоб и система личных сообщений. Запретить глобальным модераторам являться кураторами тредов, что часто является причиной произвола. Глобальный модератор следит за порядком на всем форуме, а поэтому курировать одну тему для него не имеет смысла. Отклонено. При наличии конкретных примеров произвола рекомендую использовать систему жалоб. Все жалобы рассматриваются (при этом нужно иметь в виду, что принятые решения, как правило, не оглашаются). Благодарю за предложения. Murarius.
    1 балл
  39. Анабиотик Оригинальный анабиотик - не уверен, но кажется это пилюля (таблетка). Если же выбросить ее на землю то размером она с кулак, не буду задаваться вопросом как герой должен ее проглотить... По нескольким причинам мы решили заменить таблетку на жидкий препарат, который принимается вовнутрь (проще говоря выпивается). 1. Анабиотик сразу же валит героя наповал после приёма, исходя из этого можно сказать - жидкий препарат подействует гораздо быстрее пилюли/таблетки (растворяется дольше). 2. Анимировать одну таблетку было бы как-то банально, анимация получилась бы довольно скучной, а использовать многоразовый бутылёк таблеток и делать редкий препарат неодноразовым не хотелось (дисбаланс). Маленький бутылек с жидкостью показался нам лучшим решением, он одноразовый, подействует быстрее таблетки.
    1 балл
  40. Там этим Штифт занимался. Если есть желание - погугли и сам попробуй сделать, темку с адресами тебе подкинули. Или лениво? Ну там вроде время хранения нужно указывать, кажись до 30 дней, можно вроде продлевать если не забывать. Пользуюсь им для разовой передачи файлов, для этих целей он мне нравится.
    1 балл
  41. Начну, пожалуй.
    1 балл
  42. Зато никто больше него модификациями такого плана (костюмы) не занимается, то есть он уникален, а значит может быть больше востребован, если бы у него были конкуренты. Хотя те же Доцент с Долговязым на Баре могли бы не только сетки дополнительные делать, но и просто улучшением костюмов заниматься. Демьян с помощью рук зомби, а эти два кренделя за что-то неоргранического характера (расходники) + оплата артами. Пластинку какую-то кевларовую или кольчужку (для курток) поставить хотя бы - ну то есть что-то простое, без сильных наворотов.
    1 балл
  43. От шо ишшо нашла.
    1 балл
  44. Небольшой вклад в допиливание OGSE напильником от меня. Навскидку поправил то, что попалось на глаза в первую очередь (иконки). http://rghost.ru/89xKZpWxv
    1 балл
  45. Всем привет! Подскажите, что ЭТО за нычка в Баре, под сейфом - С нее можно брать хабар или нет??? Или хабар для какого нибудь квеста??? Причем когда взял весь лут, сейф САМ взлетел на крышу... Чудеса, да и только!!! Да, стоит сейф в домике, где в "Солянке" Захар с охотниками тусуется.
    1 балл
  46. http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0412/h_1397295999_6444171_35ed3bfd2a.png Тип мода: глобальный мод Разработчик: OGSE Team Платформа: ТЧ Версия: 0.6.9.3 Дата выхода: 14 января 2015 года
    1 балл
  47. Stalker UI Creator Версия: 3.0 Назначение: Сталкер ТЧ/ЧН/ЗП Автор: Stalk15 Тестеры: Comador, Viнt@rь Требования: NET framework 3.5 Краткое описание: Программа, упрощающая создание скриптовых окон. С её помощью можно быстро и наглядно создавать скриптовые окна, при этом код самому писать не нужно. Программа сама генерирует скрипт и файл-описатель элементов(xml). Остается лишь положить сгенерированные файлы в игру и вызвать запуск меню. Подробное описание: Инструкция: Скриншоты: Если вы нашли ошибку или есть какое-нибудь пожелание, то пишите, программа будет дорабатываться. Скачать:
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...