Jump to content

STRIFER

Жители
  • Content Count

    514
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    95
  • AMKoin

    7 [ Donate ]

STRIFER last won the day on March 6 2015

STRIFER had the most liked content!

Community Reputation

1,719

Recent Profile Visitors

2,696 profile views
  1. Наложение звука выстрела. Небольшая правка, которая исправляет оригинальный недочет/вариант проигрывания звука выстрела. По дефолту звук выстрела обрезается когда происходит следующий выстрел, правка позволяет накладывать звук друг на друга, не обрезая его, тем самым очередь звучит менее обрывисто, сглаженно.
  2. Аптечки Заменены оригинальные модели мировых аптечек. Так же, заменен шприц-тюбик из метро 2033. Модели и текстуры за авторством Synap.
  3. АНТИРАД От антирада в виде таблеток мы решили отказаться, таблеток у нас хоть отбавляй, хотелось чего-то оригинального. Теперь этот препарат представляет из себя картридж с раствором для внутримышечного введения. Ввод осуществляется с помошью пистолета-инъектора, который является неотъемлемой частью вещей гг, как тот же нож, бинокль, счетчик гейгера или пда. Анимация корректно работает со всеми визуалами рук, большинство из которых я показал в видео.
  4. Анабиотик Оригинальный анабиотик - не уверен, но кажется это пилюля (таблетка). Если же выбросить ее на землю то размером она с кулак, не буду задаваться вопросом как герой должен ее проглотить... По нескольким причинам мы решили заменить таблетку на жидкий препарат, который принимается вовнутрь (проще говоря выпивается). 1. Анабиотик сразу же валит героя наповал после приёма, исходя из этого можно сказать - жидкий препарат подействует гораздо быстрее пилюли/таблетки (растворяется дольше). 2. Анимировать одну таблетку было бы как-то банально, анимация получилась бы довольно скучной, а использовать многоразовый бутылёк таблеток и делать редкий препарат неодноразовым не хотелось (дисбаланс). Маленький бутылек с жидкостью показался нам лучшим решением, он одноразовый, подействует быстрее таблетки.
  5. Таблетки Блистеры заменены на бутыльки. В одном бутыльке три дозы приёма. Чтобы не нарушить баланс, цена на полный бутылек увеличена втрое, у сталкеров же всегда будут попадаться булыльки лишь с одной дозой. После демонстрации самоубийства предлагали на период действия таблеток пси-блокады отключать контролёру суицид - реализовано. Когда гг под воздействием пси-блокатора контролёр наносит стандартные удары. Наглядно показано в видео:
  6. Upgrades Editor Рады предоставить Вам, сообществу сталкерского модмейкинга, Визуальный Редактор Апгрейдов (ЗП). Особенности: - Возможность разработки любой поддерживаемой игрой схемы апгрейда с нуля - Отображение апгрейдов в максимально приближенном к игровому виде - Редактирование расположения апгрейдов на экране путем перетаскивания иконок - Визуальная настройка иконок - Визуальное задание координат точек на превью - Проверка корректности конфигурации - Автоматическое преобразование текущей конфигурации в формат игры - Поддержка форматов текстур .BMP, .DDS. - Возможность сохранения проектов (собственный формат) Инструкция прилагается. Скачать: http://www.mediafire.com/download/4glelx1cw9abdti/Upgrades_Editor_060215_Release.7z
  7. Ребята, мы не будем делать забрала для костюмов, шлемов и т.д.
  8. Анимированный НАЛОБНИК и ПНВ Сама по себе фича уже была продемонстрирована, но не было показано разнообразие анимаций, которое требовалось для ее полноценной работы на все случаи жизни. На самом деле случаев оказалось не мало. Уникальные анимации требовались буквально на всех пушках и не только. Детекторы, болт, бинокль и даже когда в руках ничего нет. На всем, что готово эти анимации уже закончены и мы можем показать результат:
  9. Остывание мертвого тела - это реально круто. И да, соглашусь с Repka, было бы здорово видеть замаскированного кровососа через тепловизор.
  10. БЫСТРЫЙ УДАР НОЖОМ Быстрый удар вынесен на новую клавишу, назначение клавиши через опции.
  11. ТОЗ-66 & ОБРЕЗ ТОЗ-66 превращается в обрез через апгрейды так же как и тоз-34. В видео этот процесс не показан, так как ничем от апгрейда вертикалки не отличается. Заранее хотелось бы отметить, что некоторые элементы перезарядок у меня получились недостаточно правдиво. К сожалению лучше я просто не смог придумать, сделать. Так или иначе я думаю наша горизонталка получилась как минимум не хуже ныне существующих в играх. В видео показана новая фича; )
  12. Двойное прицеливание и поломка лцу и коллиматора. Двойное прицеливание реализовано через ввод новой клавиши (назначение вынесено в опции). Чтобы как-то сделать востребованным прицеливание через обычный целик реализована поломка коллиматора. Поломка происходит медленно, чем сильнее ломается оружие тем хуже работает коллиматор. Так что симптомы заранее дадут понять игроку, что пора бы обратиться к механику, пока коллиматор полностью не сдох. За компанию решили сломать еще и лцу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...