Перейти к контенту

Капрал Хикс

Жители
  • Число публикаций

    1 092
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    18,000 [Подарить AMKoin]

Капрал Хикс последний раз побеждал 1 Июля 2021

Капрал Хикс - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

492

9 подписчиков

Звание

  • Звание
    РАЖДЁН ШТОП РУНИТЬ.

Недавние посетители профиля

9 090 просмотров профиля
  1. Задался целью сделать открываемыми все ящички, дверцы шкафов и пр. в Зоне. Собственно, всё работает, только вот например на базе "Свободы" в здании на втором этаже есть тумбочка с выдвижным ящичком (он вроде один такой судя по визуалу в спавне), который хоть и даёт возможность открыть и закрыть его (надпись меняется), но визуально не выдвигается. Это копать ph_door.script нужно?
  2. @ted.80 , заработало! Благо в ридми к этому минимоду есть разъяснение. Оказывается, в одной строке у меня использовался метод, который в патче 1.0005 и выше имеет другой формат. А так как я брал готовое решение из мода АМК 1.4.1, который под патч 1.0004, то оно и не работало. Подозреваю, что награда инфой за квест даёт вылет по схожей причине...
  3. @ARTLantist , вот готовая функция показа награды из АМК 1.4.1, может, поможет: А, вижу, уже разобрался. Столкнулся с двумя проблемами в файле task_manager. 1) Отображение награды за квест. Суть: в скрипте АМК используется сбор информации о квесте вида: task_details = random_task.task_info[random_task.task_id_by_init_phrase_id[p2-1]] if task_details == nil then return end reward_text = format_reward_text(task_details.reward_item) reward_money = task_details.reward_money У меня сильно видоизменённый скрипт из R.M.A., в котором данный метод не работает, судя по тому, что текст награды банально не отображается... 2) Награда инфой (инфопоршнем) за квест. Та же проблема в разных методах... Вот весь скрипт с комментариями, что и где не работает:
  4. А можно на конкретном примере? А то я застрял в хитросплетениях строк уже. Уже разобрался. Пост под снос.
  5. Хочу отследить момент взятия квеста на поиск артефакта и передать ГГ предмет, нужный для этого квеста в диалоге. Где бы поставить проверку на взятие квеста для этого?
  6. Дано: модель Гаусса с привязкой подствольника от SIG550. Ищу безумца, который поможет правильно отредактировать набор анимаций для корректного экспорта модели в .ogf.
  7. @Anikot , канистры и баллоны в файле weapons.ltx в конце.
  8. Ищу бампы/thm для следующих текстур: mtl\mtl_metall_02_c mtl\mtl_truba_fabrica mtl\mtl_wall_gr02_n mtl\mtl_wall_gr03.
  9. И для мёртвого тоже. Можно в секцию спавна в all.spawn добавить.
  10. В character_desc в его секцию строку добавь.
  11. Капрал Хикс

    Во что поиграть?

    Singularity пробывали?
  12. Под ЧН не делал, могу попробовать. попробую ЧН модель взять за основу... https://drive.google.com/file/d/1X6W5AC9Ip7ctWGDlgTPOawWznE2IaBfp/view?usp=sharing Пробуйте.
  13. Дослать гранату в подствольник Гауссовки...
  14. Анимацию подбора артов могли бы конечно менее топорной сделать, но так-то локации, ночью и в дождь особенно, хорошо смотрятся. Нравится!
  15. Наткнулся на видео, проверил, фраза таки есть, но условия её срабатывания как-то уж очень сложно прописаны. Ссылка: Как добиться более частого её срабатывания?
×
×
  • Создать...