Jump to content

Капрал Хикс

Жители
  • Content Count

    781
  • Joined

  • Last visited

  • AMKoin

    1,433 [ Donate ]

Community Reputation

288

Recent Profile Visitors

  1. @Den “Angry Wolf” Koslov, забыл, что в сборке изначально есть звуки, т.к. мод на ЗП . Послушал, мне показался похожим на чай, или что-то менее густое, чем сгущёнка.
  2. У кого-нибудь есть, кхм, адекватный звук поедания сгущёнки из банки? Более-менее похожий я нашёл, но хотелось бы аутентичный. Если кто запишет и скинет в формате .mp3 хотя бы, буду рад. Если нет - сам запишу.
  3. В xr_info.script в таблицу local info_by_rank = { добавить строки вида: "encyclopedy_zone_artifact_af-dummy-dummy", "encyclopedy_zone_anomalies_zharka", Там уже посмотришь, опытным ли, мастерам или ещё кому.
  4. Небольшой анонс - в версии 2.0 для ТЧ собираюсь добавить звуки использования еды из Зова Припяти / CoC.
  5. @Ninna, исправление наличия источника света под ногами NPC есть в патче от lvg_brest для ТЧ, но какие файлы при этом правились, надо спрашивать у авторов. А по второму вопросу интересно - у Павлика есть анимка разговора по рации? Не помню уже просто.
  6. @Ренсон, для переходов такой метод с cond, ЕМНИП, не работает. Там либо скриптом нужно спавнить либо ещё один метод есть, но он немного позаковыристей.
  7. Если так, лучше даже не берись и забудь про идею. Реализуй что попроще без ковыряния движка.
  8. Ищу бампы к этой текстуре (prop_kasha):
  9. Я же ответил, где искать. Где-то в профилях .xml некорректно вписан ранг.
  10. Вот это как раз вообще чисто условное деление по файлам для удобства, оно ни на что не влияет. На скрине вполне может быть и не он, а кто-то из character_desc_simulation.xml. Вообще чтобы найти, где косяки, можно поставить себе утилиту "мобила модмейкера" от singapur22 (тут). И с её помощью отследить, что за конкретный профиль у NPC рядом с тобой. А потом в файлах поправить. Для справки, например: новичок — 0-299 очков, опытный — 300-599 очков, ветеран — 600-899 очков, мастер — 900 очков. Как-то так.
  11. Кину 5 копеек - секция визуала в оллспавне для NPC не играет роли, игра читает данные из .xml. Вот для монстров там уже по-другому, да.
  12. Ну, скажем так, рублюсь давно уже, заходит. А Survarium, к примеру, уже да, мёртв.
  13. Такой вопрос: возможно ли без скриптового отображения статиков dragdrop_outfit настроить для инвентаря таким образом, чтобы броня отображалась над её описанием аки в ЗП при ремонте - отдельной иконкой в развёрнутом виде? Если кто-то такое уже делал или видел - подскажите, подсмотрю. Если есть готовый скриптовый метод - тоже буду рад. P.S. Поиском что-то не нашёл...
  14. @aromatizer, сразу не увидел, успел уже свою версию сделать на основе ванильной модели :-) Настроено прицеливание без оптики, исправлен звук доставания (нет щелчка передёргиваемого затвора, перекрашен прицел в чёрный цвет, добавлена 2048х2048 текстуры для рук и винтовки. Гляну из NA 6, может, свой вариант выкладывать не буду...

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...