Jump to content

Капрал Хикс

Жители
  • Content Count

    728
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

249

Recent Profile Visitors

2,301 profile views
  1. @kot_123, поясни, что ты имел в виду. @КрокоСталкер, всё оказалось немного сложнее со скриптом. Курю пока https://www.amk-team.ru/forum/topic/8844-autosave/, думаю...
  2. @W.A.S.P., имеешь в виду вручную сейвиться? Резонно.
  3. @КрокоСталкер, попробую глянуть. Соответствующий мод есть для ТЧ давно.
  4. @Даниил Лехнов, в твоём случае кривые бампы / .thm.
  5. @W.A.S.P., странно, что только в двух (?) местах. Подозреваю сильно, что дело не в paint.net, а в SIE, которым я "ровнял" иконки эти. https://drive.google.com/open?id=1M_1Py5QXpaeKJiKzr2rDRQBPiI5hzZSH А теперь? В общем, подытожу и не будем уже чат устраивать. Если бы проблема была в paint.net, безобразия творились бы по всему полотну. У меня же явно криво наложились иконки в SIE. DIXI.
  6. @Marius, можно скрин безобразий в моём файле?
  7. Окей, добро, некорректно выразился, хотя всё равно видно, где текстура прозрачна. См. п.1 "использовал ластик (E) в paint.net, сохранял текстуру в DTX5 (интерполированная альфа), затем открывал текстуру иконок в SIE, включал отображение канала прозрачности - никаких артефактов по краям, где работал ластиком, там нет." Опять-таки, ЧЯДНТ? Можете открыть в ФШ мой файл иконок для OGSR, ради интереса. Покажите мне там проблемы с альфой. Делал его через paint.net. https://drive.google.com/open?id=1daK0Fv6a3HDVZjhjxXNMX7YmfXpOQyqV
  8. @ed_rez, ну а мне спорить не хочется, ибо повторюсь, использовал ластик (E) в paint.net, сохранял текстуру в DTX5 (интерполированная альфа), затем открывал текстуру иконок в SIE, включал отображение канала прозрачности - никаких артефактов по краям, где работал ластиком, там нет. ЧЯДНТ? Нды? А это тогда что, если не альфа? http://prntscr.com/p4f34h Какое смешение? Paint.net прекрасно умеет работать со слоями.
  9. @ed_rez, я никому ничего не предлагаю. Точка. Я лишь написал, что лично у меня с paint.net вышеописанных проблем с альфа-каналом не было. Точка.
  10. Ну не факт, в ui_icon_editor открываю и смотрю потом отображение альфа-канала и таких артефактов как на скрине выше нет.
  11. Странно, с резинкой с таким не сталкивался.
  12. Повторюсь про маленький баг оригинала, тянущийся почти во все моды, включая OGSR... Раз фиксить, то как по мне всё. Несколько профилей NPC вместо default1 на конце подписаны как defaul1t. Например: val_bandit_general_defaul1t вместо val_bandit_general_default1 Строго говоря, в OGSR таких случаев ровно 4. 1) bandit_general_defaul1t в файле character_desc_darkvalley.xml 2) val_bandit_general_defaul1t в файле character_desc_darkvalley.xml 3) cit_bandit_general_defaul1t в файле character_desc_deadcity.xml 4) sim_bandit_general_defaul1t в файле character_desc_simulation.xml
  13. @Даниил Лехнов, пиши в ЛС, кидай какие модели откуда и куда перекинуть...
  14. Маленькое орфографическое пожелание для следующего патча - смените надпись "Одеть костюм" на "Надеть костюм"...

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...