Перейти к контенту

Капрал Хикс

Жители
  • Число публикаций

    862
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    4,484 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

330

8 подписчиков

О Капрал Хикс

  • Звание
    РАЖДЁН ШТОП РУНИТЬ.

Недавние посетители профиля

3 976 просмотров профиля
  1. Пока вполне подходит при употреблении многих предметов за раз.
  2. Тут ясно написано, что игра не находит escape_trader_talk_actor_alter_start_done. Если это твой новый инфопоршень, для ТЧ его нужно отдельно регистрировать в любом файле с инфопоршнями.
  3. Модели из Terminator: Resistance (2019) от Expropriator можно перезалить (или в ЛС если сохранил кто)? По ссылке пустые папки .
  4. Помогите разобраться, а то я забуксовал на ровном месте. Дано: скрипт использования предметов со звуками. Мне нужно следующее: при использовании определённого предмета и наличии двух инфопоршней проигрывать звук и выполнять функцию из другого скрипта, если поршней нет - не играть звук и спавнить предмет обратно в инвентарь (он съедобный, на классе антирада). Вот скрипт в упрощённом виде:
  5. Вот я и пытаюсь, но пока не очень успешно. Сегодня ещё буду проводить тесты стационарного пулемёта на классе машины.
  6. Я как-то для своей сборочки пилил квест, где надо было съеденный GPS-маячок из псевдоцобаки доставать дохлой.
  7. Пусть будут стрёмные леса с лешими и туманом тогда , я не против.
  8. Капрал Хикс

    Во что поиграть?

    Начал Terminator: Resistance (2019). Вроде пока кайфово.
  9. Я тут снова по поводу боевой схемы БТРов... Немного, КМК, разобрался в её работе, в итоге в db.script: Собственно не очень красивая функция апдейта друзей и врагов в ph_car.script: По ней такой вопрос... if obj and IsMonster(obj) and obj:alive() and self.car:IsObjectVisible(obj) then if obj and IsStalker(obj) and obj:alive() and obj:character_community()=="stalker" and self.car:IsObjectVisible(obj) then - тут вроде выделенные жирным проверки лишние? Ведь если объекты берутся из for k in pairs(db.monster_stock) и for k in pairs(db.creature) do, там
  10. Было бы неплохо взглянуть на старые локации в новом свете подлокаций. Проверить, лежат ли где ещё ништяки по сусекам, хе-хе. Я бы напихал пасхалок точно - ведь можно же было в ЧН найти тот же "Винторез" Шрама из интро. Так и тут по местам былой славы Стрелка-Мочёного можно раскидать приколов.
  11. Очень много раз читал о том, что люди со скорострельным АК Стрелка или Sig 550 весь оригинал ТЧ проходили, и им не надоедало. Так что проблема не в этом, проблемы в том, чтобы а) сделать каждое оружие по-своему интересным и полезным, чтобы имело смысл таскать 2-3 ствола под свой стиль прохождения -> б) не делать какой-либо ствол слишком "имбо-универсальным", чтобы с ним можно было пробежать всю игру <- не надоест с таким стволом бегать, ну и в) не делать откровенно бесполезных стволов (привет куче почти одинаковых пистолетов). Так я это вижу, по крайней мере. Хотя опять-таки, всем н
  12. Ммм... в итоге флаги в спавне нужно менять или нет? А то я уже путаюсь во всём этом деле...
  13. Это я ещё давно подсматривал решение проблемы в каком-то моде, перепроверял все файлы, сравнивал с оригиналом и дошёл аж до спавна, где нашлось такое изменение. Что характерно - работало, часовые на вышках тогда у меня появились, а скрипт gulag_darkvalley.script я тогда не трогал даже.
  14. val_watchtower1_bandit_sniper, object_flags = 0xfffffffb нужно сменить на object_flags = 0xfffffffd А вот тут был не в курсе... Посмотрел решение в аддоне для ОП-2... 1: if gulag_type == "val_watchtower" then return true end заменить на: if gulag_type == "val_watchtower" then return npc_community == "bandit" end 2: 3, функция gulags.val_watchtower.job = function(sj, gname, type, squad, groups): "[walker@" .. idstr .. "]\n" .. --"meet = meet@gen
  15. Arena Extension Mod смотри, там такая функция вроде есть.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...