-
Число публикаций
1 230 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
3 -
AMKoin
24,221 [Подарить AMKoin]
Капрал Хикс последний раз побеждал 10 Октября 2024
Капрал Хикс - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
561Звание
-
Звание
РАЖДЁН ШТОП РУНИТЬ.
Недавние посетители профиля
15 502 просмотра профиля
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Капрал Хикс ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Вылет вида: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...- shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_box.script:107: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Что я не так вписал в файлы левелов?:(. local number = math.ceil(math.random(count_by_level[k].min, count_by_level[k].max)) -
Девушки-экологи в ССП-99 без шлема надо кому?
-
А есть ли способ корректно настроить положение оружия в руках при виде на ГГ от третьего лица кроме как методом подбора нужных цифр? А то перетащил себе оружейку из ОЛР 3.0 частично, но как же оно криво отображается в руках от третьего лица... Интересно, оно и в ОЛР так? Конкретно ГМ-94, "Протекта" билдовская и различные футуро-пушки.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Капрал Хикс ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@h0N0r, если делать через наличие инфопоршня, то только вызовом соотв. функции в скрипте xr_effects.script. Только так и заработало. -
Ищу модель Сталкера в "Заре" с присоединённой к противогазу трубкой от баллонов, но без чёрных дыр на модели как следствие галочки 2-sided на текстуре.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Капрал Хикс ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Чего-то не работает добавление .ppe эффектора при получении инфопоршня. Внёс в строку где on info proceed стандартные и ничего... -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Капрал Хикс ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Какой постэффект в оригинале выглядит как белое мерцание секунды на две-три? Или подскажите где такой взять, для ослепления НГ... -
У меня как раз оно и есть, хм. Ага. Вылета при дымящемся арте не было, но в логе: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...of chernobyl\gamedata\scripts\bind_purpleball.script:100: attempt to call method 'change_goodwill' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object purple_ball27137
-
@НаноБот , да вроде всё закинул куда надо. Артефакт дымится, полоска состояния красная, но не бахкает. Буду пробовать ещё.
-
@НаноБот , так и не получилось повредить этот самый шар, чтобы агрессия у сталкеров настала... И стрелял по нему и колол...
-
Ищу бампы к билдовской текстуре jeffry: https://ibb.co/999m450B
-
@RayTwitty , да проблема в том, что клавиша Delete в таком случае нажимается и при подтверждении удаления вылет. Тут бы запретить вызов клавиши Delete при невыделенной строке как-то.
-
@RayTwitty , не, не выделена.
-
Именно так, курсор стоит не на строке.
-
@RayTwitty , не помогло, увы.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ
kalinin11