Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Хемуль36рус

     Хемуль36рус

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      22

    • Число публикаций

      2 841


  2. BFG

    BFG

    Жители


    • Баллы

      15

    • Число публикаций

      6 594


  3. STRIFER

    STRIFER

    Жители


    • Баллы

      14

    • Число публикаций

      514


  4. mikelik

    mikelik

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      1 491


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 09.11.2014 во всех приложениях

  1. STALKER 1.0004 мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Дата релиза 09.11. 2014г. https://yadi.sk/d/6cEBQ_nIcasqq от akva , без правки на mail облаке.https://cloud.mail.ru/public/d6978269b540/Дежавю.7z Торрент, нужна регистрацияhttp://stalker-torrent.net/viewtopic.php?p=7142#7142 Обнаружилась опечатка, всем кто только начинает играть, поставить вот эту правку, предыдущая включена. Так же тем кто еще не был в х18, а только собирается, тоже поставить её обязательно. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо. https://yadi.sk/d/SbsPsoVReGxqz Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам @Cromm Cruac В моде много новых квестов,сюжет оригинала изменен. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами. Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich, mauvais Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79. Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке --' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1 поставить тот респавн который вам нужен. STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой, но перед этим сделаем бекап(копию) своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру . Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек... В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность Советы по оптимизации для 32-битных ОС. Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бэкапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" В. Где труп Укропа? О. Юго-восток локации в районе поваленного дерева. Чтобы труп не пропал необходимо установить мини-правку до взятия квеста у Прапора и на всякий случай дойти до трупа Укропа без СОХРАНЕНИЙ и без ЗАГРУЗОК. В. Почему Шуруп молчит после того как к нему посылает Дед Кирилл? О. Шуруп весьма застенчив и не будет разговаривать без 5 бутылок водки. В. Где ремкомплект для Шурупа в х18? О. Тайник заспавнится ТОЛЬКО ПОСЛЕ того как выполним квест Митьки Черепа (стоит в самом начале Х-18) на таблетки от пси-воздействия. По вылету: gamedata\scripts\xr_kamp.script:922: attempt to index field '?' (a nil value) Нужно закомментировать 922 строку: self.position[self.npc[npc_id].position].used = nil https://yadi.sk/d/CMMn6N6kegDjK Так как старая ссылка по ошибке была удалена просьба перекачать худ и закинуть в директорию с игрой согласившись на замену файлов . В этой версии худа все правки и изменения внесены в него полностью , поэтому если его установили то по верх ничего не надо закидывать , я всё что надо включил в него . Точки трупов на миникарте увеличены .https://yadi.sk/d/f8LmwncSdFAdn Папку gamedata закинуть в директорию с игрой и согласиться на замену файлов Описание . Папка . худ от mecheniy@mecheniy . В ней папка . Патч 1.0004 . В ней папка. Шир и прос мониторы . В ней две папки . Для простых мониторов . Основная адаптация . ***Основная адаптация*** В ней две папки . bin gamedata Закинуть их в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , эти папки для широкоформатников и для простых мониторов . ***Для простых мониторов*** . Эти файлы если у вас простой монитор то их закинуть дополнительно после установки папок из основной адаптации . Закинуть папку ( gamedata ) в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , Только не кидать их для широкоформатников эта папка только для простых мониторов . Теперь собственно и подошли к самой установки . 1)Сталкер тень Чернобыля . Только лицензия желательно . 2)Патчим до 1.0004 патча . 3)Закидываем папки ( bin / gamedata ) из мода Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю." 4) Мини правка Дежавю#3_1_0 ( новая от автора ) 5)Закидываем , основную адаптацию . После того как всё это сделали , загружаете саму игру начать новую и наслаждайтесь процесом игры . **** НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА *** Что нового в самом худе . 1) Добавлен кейлогер .( F1 аптечки , F2 бинт , F3 антирад , F4 энергетик , F5 антизомбин , F6 хавчик ). Соответственно клавиши сохранения и загрузки игры нужно поменять у меня ( F7 сохранка , F8 загрузка ). 2) Добавлен в мод антизомбин ( избавление от пси ударов ) . Изменил немного действие мед препаратов . 3) Изменён визуал биорадара. ( визуал от mecheniy@mecheniy ) . Части монстров не надо вешать на пояс , помог alen-fantom . Ну вот вроде и всё описал , удачной игры и успехов в прохождении . Худ и изменения в игре с разрешения автора мода . А да еще забыл , тест худа проводился для широкоформатных мониторв , Монитор 24 дюйма ,разрешение монитора 1920Х1200 , 16/10 . Для простых мониторов . Монитор 17 дюймов , разрешение 1280Х1024 . Несколько скринов добавил . Худ сделан на базе XUD Serafim 12 . В этом худе в него включены все правки и доработки просьба кто играет на этом худе скачать и закинуть по новой, новую игру начинать не надо . . Скрины . , , . Совет от КрокоСталкер по военным рядом с ДН. Всем здравия! По поводу атак военных на ДН: читаю уже не первый раз. Хочу посоветовать то, что на одном из форумов по Народной Солянке нашёл. Пробовал на разных модах, везде работает. Никогда не заходите в ДН со стороны дороги, по которой патруль ходит. Всегда обходите по дальнему маршруту, мимо распадка, где кровь камня в АМК-модах лежит для Сидоровича. Заходить в ДН надо со стороны его бункера. Вояки при такой схеме не агрятся на новичков. В крайнем случае, если какая зверюга убежит в сторону блокпоста и неохота ввязываться в бойню, можно переиграть от ж/д насыпи на Кордоне. Выход из ДН, естественно, в обратном порядке.
    17 баллов
  2. Звуки, музыка и озвучка из игр. Для тех, у кого нет возможности скачивать, устанавливать и распаковывать игры в поисках новых или хорошо забытых, старых звуков. Формат темы : Название игры или источника откуда взято, ссылка на архив, размер архива ( обязательно ), формат звуковых файлов ( по возможности ). Будет добавлено в шапку под спойлер. Выкладывание звуков в специфических игровых форматах строго запрещено. Потрудитесь перекодировать самостоятельно ( wav, ogg, mp3, wma )
    14 баллов
  3. Комбинезон монолита (обновление) Обновление визуала рук для монолита было неизбежным по ряду причин. Во первых слишком толстая перчатка - недостаток перчаток оаклей из серии modern warfare , во вторых оголенный палец не подходил под общий. Ну и в целом качество не совсем хорошее было. Новые перчатки оаклей из cod ghosts (наконец-то нормальные пропорции, хотя и пришлось дорабатывать мелкие детали от себя), автором рукавов является Tigg (текстура от Bullshit).
    12 баллов
  4. И что - это оправдание безграмотности? Ну давайте матом всё напишем, ведь в ЧЗО наверняка именно такой язык в обиходе. Как бы там кто и где ни говорил, но любой творческий продукт должен быть грамотно написанным. Роман, игра... какая разница. Те же знаки припенания нужны в первую очередь читающему, чтобы понимать, где и на чём расставлен акцент. А "безграмотность" обитателей надо выражать стилистически - разговором, речью, а вовсе не ошибками грамматики или орфографии. ********************* прЕпИнание Grisli.
    7 баллов
  5. Вижу уже недоумение, по поводу разговора с Тимохой. Вроде но посылает к Сидору. Тимоха только говорит что Тимоха подсобил ГГ - дал "Пилюлю". То что мы на Кордоне, он забыл сказать, человек пьян и ему еще "хотса" выпить, ну бывает, забыл. ГГ с ним поговорил и пошел на улицу, там парни двигаются, вот у них ГГ и спросил - может это Кордон. Да, ты прав... он самый, и вот тут уже ГГ зовет хозяин Кордона, Многоуважаемый Сидорович. А в тоже время ГГ в разговоре хоть и говорит про то что он пойдет к Сидору, но кто его ещё туда звал...вопрос. Пока сам Сидор не соизволит позвать, хоть иди хоть не иди, будет молчать. А что я сделаю, так мои мозги придумали.
    4 балла
  6. Пособие по скоростному выполнению квеста "найти ПДА в Кишке" от SOBa . Радует, что сталки начали топтать Зону. Зона живет и в ней люди тоже занимаются своими делами, кроме как сидеть у костра и песни с водкой праздновать ...
    4 балла
  7. Да какая на фиг разница где фонарь: на голове, плече, стволе или в руках? ПЫСы даже морочиться не стали со слотами и моделями для него. В игре фонарь - прежде всего управляемый источник света. И направлен он всегда по взгляду ГГ. Ну, разве что кроме бега.. А STRIFER'у просто охота сделать"тактический". Чтобы попробовать новую фишку. Ну, и потому, что "крутаааа и красиваааа :ok5:". И он его сделает, хотим мы того, или нет. Многим понравится. Кому-то будет по фигу. А
    4 балла
  8. Клондайк пока не потрошил, но в нычке у меня сейчас 7 лежат...стало быть 6 с ЧАЭС-2, а один точно по какому то квесту получил, но вот по какому...сейчас уже хоть убей не вспомню. Думается мне коли они задействованы в хомяках, то стало быть и получение их обдумывали. Другой расклад что вот откуда было бы знать что они еще кому то понадобятся? Ты не подумай что я тут морализаторствую , вовсе нет, просто я допустим не знаю как она обзывается в файлах, но.....она ищется то довольно легко, в гиде http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12878&, есть скрины двух возможных мест спавна. Третье место на Агропроме, база военных, закрытые ящики в одной из казарм, найти тоже труда не представляет если что.
    4 балла
  9. Немецкий, аглицкий - да ладно, говяжий язык самый то. Долго варим, очищаем, остужаем и, во рту тает.
    3 балла
  10. В принципе, ну, как бы, я так считаю, что, вроде как, да. Однако намеренные такие грам. апшипке все-таки не вполне подходят для продукта высокого кашства, коим себя НЛС зарекомендовал. Даже для того, чтобы поглубже погрузиться в грязь, кровь, боль, страдания атмосферу. Оно-то дело каждого, и реакция будет у большинства разная (какого такого большинства? О_о ), так что... На вкус и цвет все Сяки разные...
    3 балла
  11. Ну да! Если посмотреть на карту мира,то наша Беларусь очень маленькая,а Америка большая. Но если посмотреть на карту Беларуси, то Америки ваашпе не видно. Нет ее и все.
    3 балла
  12. Всем,добрый вечер! Хемуль36рус, и всех кто помогал и продолжает помогать, с релизом!
    2 балла
  13. Самый знатный язык - суоми. Рот сломать можно
    2 балла
  14. Скромно промолчим
    2 балла
  15. Я в школе немецкий, в ВИСИ немецкий, ... . И только Хенде Хох, да и то из фильмов. А через немеряно лет оказалось, что оно всё сидело где-то и ждало. И лезет совершенно навязчиво по любому поводу(а особо без повода).
    2 балла
  16. @akademus3, в этой версии нет автомата для Укропа, ищи дробовик в трупе
    2 балла
  17. Не я же её ввёл Если угодно: перед выходом "Начала" я сделал замечание Сяку про разнобой - то Меченный, то Меченый. Причём Меченный именно в новых файлах. Он и решил одним махом - будет МечеННый. С тем обоснованием, что я изложил уже выше. Кроме того, я как-то правил некоторые файлы и Сяк мне сделал выговор - почему это я "щас" переправляю на "сейчас". Не трогать! Но позвольте! Я бы понял, если бы один, ну два раза какой-то колоритный персонаж так сказал (в смысле было бы написано так же, как он и сказал), чтобы подчеркнуть его колоритность. Но когда каждый второй "щаскает" - это видится как пренебрежение к языку. И только. Или возьмём "блин". Что ни фраза - то "блин, блин". И даже не так - "блинн", наверное, чтобы смачней было. Но с этого блина начинается чуть ли не половина всех разговоров! И ещё неизменное "ну". И многоточие в конце почти каждой фразы. Мне лично это сильно режет глаз. ---------- Игра же делается для публики. Как и роман, фильм и т.д. И как раз тут и надо преподносить так, как надо, как должна быть речь, а не как она есть на самом деле. Авангардисты у меня никогда не были в почёте. Я за традиции. Хотя, да. Чё я разошёлся. Сяк же делает игру как раз НЕ для публики, а для кого-то там, кто видит Зону как он. Наверное, значит, и говорит как он, начиная всё с блинов, нуканий и щасом...
    2 балла
  18. Ага, они на мате разговаривают... Ушел в баню...
    2 балла
  19. @karavan150,Начни квест на экзу чорного доктора. С волком на ас поговори насчёт арта. После отключения х10 вроде. Ну и там по ветке, дадут переход добрые люди.Сначала в вост Припять, там в химчистке найдешь Димака. Вот его то квесты и открывают переходы на затон и Юпитер. И заодно и геморой под названием Снайпер и острова )
    2 балла
  20. @karavan150, иди на Юпитер, в карьере будет бандюк с нужной Заставой. --- Значит через месяц и сходишь, тебя там подождут, квест в стиле ОПа-на А что тут объяснять, для старта квеста нужно иметь два миллиона денег и отключенное О-Сознание, идёшь к Сидору и он тебе всё подробно объясняет.
    2 балла
  21. В наших краях вот это самое - помидоры с хреном и чесноком, называется "Хреновая Закуска". Кстати, в этом году тоже запасы возобновил. К салу - пожалуй, все-таки не очень. А вот котлеты... Мням. Макарошки, опять-же, по-флотски, если правильные. Холодец там... Да просто на хлеб - если какие сопли-кашель подхватил - самое то.
    2 балла
  22. А я, как пару недель у нас подержалось -10...12, сходил купил зимние ботинки, а демисезонные старенькие поставил у мусорного контейнера (подберут хоть те же бомжи, боты не совсем сдохли). а сейчас вот +6 на улице, и есть выбор - то-ли летние то-ли зимние педали одевать . Да, когда осенние боты выносил, перед этим в один положил бутерброд с колбаской и маленький фанфурик со спиртом, санта клаус хренов Какому-то бомжатке повезло ...
    2 балла
  23. Сборка на основе Freeplay Start v1.21 от @alex5773. Скачал сборку, сделал фикс. Ссылка: http://rghost.ru/private/58966916/4989f66cc9ae5ef90d16f7545d7e195d Залей пожалуйста тоже на народ.
    2 балла
  24. Брат, а каком реализме речь идёт, не охота тут дискуссию разводить а стволы, которые мы апгрейдим, да и кто в реалии сунулся бы один на толпу вояк до зубов вооружённых, это же игра и не более. Воспринимать её надо проще, Не нравится что то, сделай себя терминатором и кроши направо и налево. Ещё раз привет и удачной охоты и не парьтесь с этим реализмом или нет.
    2 балла
  25. Это не НЕжелание исправить, это желание ввести именно ошибку. Сознательно была введена ошибка. Сяк объяснял это всегда, что ему так нравится, так Сидор говорит в начале и причмокивает "Мечен-ный..." И так типа смачнее звучит. Так он объясняет. Но я лично (только я, конечно ) считаю, что это просто наперекор толпе сделано. Вот у всех Меченый, а у меня Меченный. Вот я не такой как все. Толпа за Меченого, но это ж толпа... она по определению не права. А у меня смачно так - Мечен-ный. Это я так объясняю для себя, потому что упираться по поводу такого пустяка как одна буква в прозвище (даже не фамилии) не вижу никакого смысла, как ты ни объясняй про "смаччнее звучит", но тут явно личный мотив. Но это уже и не важно. Я лично всегда пишу для себя Меченый и читаю так же (я "не вижу" этой второй буквы) - это уже нарицательное что-то. Это не просто у меня такой, у них другой. Это герой не одной игры НЛС, а множества игр, в основе которых "Сталкер".
    2 балла
  26. @Repka, я просто против замены сталкерских стволов на другие наименования. Какое оружие есть в сталкере, такое и хочется увидеть в ганслингере мод, но только ремастеринговые + пяток нового оружия. Исключение конечно это АКСУ, в оригинальной игре не понятно, что это за ствол, то ли обычный АКСУ 5,45 с рожком от рпк-74 на 45 патронов, то ли это АКСУ 7,62 (такие были, правда на вооружение они не были приняты, насколько я помню). Так что АКСУ в ганслингер моде такой какой надо. И MP5 хочется увидеть в качестве MP5-N, без всяких жёстких прикладов, тот который в оригинале был (кроме магазина - прямой магазин у мп5 был под калибр 10мм). А вот насчёт всяких стволов с пикатинивскими планками я если честно както не очень вижу их в сталкере, да и коллиматоры не очень вписываются в антураж. Всё это конечно круто, но не надо слишком много такого впихивать в игру, получится винегрет.
    2 балла
  27. Неофициальный Народный Аддон для OGSM CS 1.8 Community Edition Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10) Описание: Тема ориентирована на народные дополнения, которые написаны самостоятельно, либо позаимствованы у других авторов. Требования: ЧН 1.5.10 + OGSM 1.8 СЕ Данная тема предназначена только для выкладывания самоделок. Все вылеты, проблемы, пожелания, предложения пишем авторам в личку.
    1 балл
  28. Не пересвечено, а оверконтраст. Классика жанра. Почему-то over 99% мододелов считает, что на экране должен быть не вид из глаз, а вид из мыльницы, которой снимают против солнца. 8( Впрочем, здесь как раз гуманно. Могли бы по традиции сделать черную землю.
    1 балл
  29. Добрый вечер. Недавно пошел изучать польский...вот жеж; теперь понимаю друга, который изучал испанский и говорил, что не мог сдерживать смех из за схожести звука/слова и несхожести смысла.
    1 балл
  30. Нет, не там ищешь!Скажу только что, один - перед насыпью, второй - за насыпью! Да, но сюжет переделан. А надо ли? Есть финалка и хватит!
    1 балл
  31. Portezan, accepit gratiam equus non dentes inspicere. Так что лучше все тщательно проверить заранее.
    1 балл
  32. Я с Михаилом соглашусь, но внесу 5 коп.: лично мне смотреть интересно обоих.
    1 балл
  33. Я немного утрировал Но впечатление такое. Но тут нельзя сравнивать. VIRrusR играет по принципу "что вижу, то пою", "что случилось, то случилось", "я сам вижу это впервые, так же как и вы" и т.п. Он просто идёт как идётся. И передаёт то, что происходит, вместе со своим потоком мыслей. А SOB (насколько я знаю) сначала всё проверит, сделает 2-3 контрольные пробежки, всё вынюхает, узнает, где что и как, спланирует исходя из этого, как он пойдёт, куда, в какой последовательности... И потом только снимает, зная уже заранее, что и как примерно будет, оставляя небольшую вероятность на мелкие вариации. То есть у него чисто профессиональный режиссёрский подход к этому делу. В голове сначала уложится сценарий и потом - "Мотор!" Никогда не знаешь, как бы SOB играл, если бы шёл как VIRrusR - "иду куда глаза глядят, что будет - неизвестно". ---------- Разный режиссёрский подход. Одному не важно, сколько он изведёт "плёнки", ходя полчаса вокруг одной сосны и размышляя о высоком. Тарковщина такая (Я для себя называю это - соплежуй.) Второму важно показать то, что нужно показать, без излишних соплей и философствований. Камеронщина.
    1 балл
  34. Наверное и я такой же. Если мне шмотка легла по душе, то ношу до полного износа, даже выбрасывать становиться жалко.
    1 балл
  35. С наступающим праздником! МВД!
    1 балл
  36. SOB вошёл в раж Вот уже и
    1 балл
  37. Звиняй, дружище, не соглашусь. Можно, конечно по всякому, но, по мне, растянуть, загнать в аномалии, и разобраться с минимумом б/п с каждым - от то игра. Никогда не понимал стремления задрать конфиги оружия и брони, по игре этот аспект весьма хорош, и к каждой бутылке есть свой штопор. Как-то так Ну что можно сказать? Одна умная женщина (моя жена) говорит: каждый баран висит за свою ногу... Vic333, насчёт кувалды. Сначала было весело. Недолго. Потом она стала надоедать. Потом раздражать. И поскольку в начале игры сей девайс был важным фактором выживания, я , признаюсь честно, совершил игровое преступление: нарезал её конфиги на нож морпеха. В оправдание скажу - и вес то же. Пользовался этой байдой, пока не обзавёлся приемлемой альтернативой, после чего всё вернул на круги своя. Мне просто очень нравится игра S.T.A.L.K.E.R
    1 балл
  38. Ребят, а можете шапку обновить? Пожалуйста! Уверен, многие будут благодарны. Заранее спасибо!
    1 балл
  39. Ухожу в армию, так что вот, напоследок. Аналогичная тема есть в теме ЧН - там, естественно модели для ЧН. Использование в модах - Поощряется. Решение вопроса об указании автора оставляю за вашей совестью.
    1 балл
  40. @HellRatz, Туман понравился!
    1 балл
  41. Залил вместо OGF Viewer 1.0.4 версию 1.0.5 (см. шапку) Общий рецепт: если какая-то программа просит MFCxxx.DLL или msvcrxxx.dll - скачайте и установите Visual Studio 2005-2013, сей живет в шапке темы в разделе "Разное".
    1 балл
  42. Расширенный режим сна для OGSM 1.8 CE. Теперь кроме 1, 3 и 5 часов добавились 2, 4, 6, 7 и 8. Скриншот - http://i-fotki.info/16/18e976d19caeaf3edad2a396555ec9c45d51ca183248754.jpg.html Ссылка - http://yadi.sk/d/FgggyNHVQod9R
    1 балл
  43. Сделал тут на досуге, примочку уменьшающую количество сталкеров в сквадах (сюжетные, сквады ОГСМ и мутанты НЕ правились). Старался довести до уровня ЗП. Правка для тех людей, кому не охота иметь в статистике +100500 убитых сталкеров. Ссылка: Малое кол-во сталкеров в сквадах для ОГСМ 1.8CE
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...