Перейти к контенту

Потенциал

Проверенные
  • Число публикаций

    209
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Потенциал последний раз побеждал 5 Июня 2014

Потенциал - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

216

5 подписчиков

О Потенциал

  • День рождения 04.03.2015

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/bigstalker

Недавние посетители профиля

1 816 просмотров профиля
  1. Нужна папка ui оригинальных текстур тч.
  2. Найти не смог. Нужны все архивы со сталкера ТЧ включая шейстой патч. Скачал бы репак, да с торрентов не качает.
  3. Ищу геймдаты (db архивы) из оригинальной игры ТЧ шейстого патча. По возможности зайлейте на файлообменник, но не торрент.
  4. Ищу "improved interface из зп в тч" последней версии. Заранее спасибо.
  5. Потенциал

    "Погодная Мастерская"

    @MADMAX666, ты хочешь сдвинуть скайкуб так, чтобы солнце стало на своё место? Если да, то лучше смени скайкуб, который подходит для заката/рассвета.
  6. Потенциал

    Шейдеры

    @Silver Raven, у marcon'а есть работы по r1. Можешь поискать тут, на форуме.
  7. @Jenttum, здравствуй. Работа идёт. Это, собственно, всё, что я могу сказать о разработке.
  8. А вот и скриншоты из сдк подъехали. http://vk.com/wall-58887470_771
  9. Потенциал

    [SoC] Вопросы по SDK

    @Romann, имеется ввиду влияет ли ТГА на финальную картинку после компиляции?
  10. Потенциал

    [SoC] Вопросы по SDK

    @naxac, * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 2494.00 mhz, 35-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... 'xrCore' build 0, (null) RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'. * ImageLibrary version: 3.10.0 * 26 supported formats Starting RENDER device... * GPU [vendor:8086]-[device:126]: Intel® HD Graphics 3000 * GPU driver: 10.18.13.6472 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 3934 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K D3D: initialized Starting INPUT device... DirectSound: Create device successfully. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl FATAL ERROR [error]Expression : hXRSE_FACTORY [error]Function : I:\xray-svn\editors\LevelEditor\Edit\ESceneSpawnTools.cpp [error]File : I:\xray-svn\editors\LevelEditor\Edit\ESceneSpawnTools.cpp [error]Line : 38 [error]Description : Can't load library: [error]Arguments : xrSE_Factory.dll stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]File : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 263 [error]Description : [error]Arguments : nodefault reached С проблемой разобрался. Антивирус блокирует xrSE_Factory.dll
  11. Потенциал

    [SoC] Вопросы по SDK

    вин 10 вылет при запуске ЛЕ Expression : fatal error Function : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp File : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 263 Description : <no expression> Arguments : nodefault reached stack trace: путь к ЛЕ без пробелов и на латинице
  12. Дорогие друзья, с горечью на сердце, сообщаю Вам пренеприятнейшую новость. Эхо Чернобыля 3 заморожен на неопределённый срок при определённых обстоятельствах. Но не спешите постить гневные комментарии о том, какие разработчики нехорошие люди, а читайте дальше. Эхо Чернобыля получило второе дыхание в виде нового проекта под названием "Загнанный". Прошу любить и жаловать.
  13. Если сказали, что симуляция есть, значит она есть. Мы пустыми обещаниями не кормим и описываем вам всю ситуацию такой, какая она есть.
  14. Рад, что разработка идет. На НГ соберём рабочий билд и посмотрим, что у нас осталось.
  15. Друзья, я прошу вас. Папочку textures/water из SGM ЗП.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...