Перейти к контенту

  

311 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      54
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      154
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      9
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      16
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      14
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      21
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      3
    • Чтобы сразу все перечисленное
      62


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, W.A.S.P. сказал:

Как раз такие, лучше делать вкл/выкл.

Данная фича учит игрока вести прицельный огонь, а не шмалять от бедра по крестику в центре экрана. Это и есть настоящая забота об игроках.

 

6 часов назад, Marius сказал:

Что эта фича дает или хотя бы чему "учит" игрока?

Привносит в игру толику реализма.

 

6 часов назад, Marius сказал:

лучше бы конечно реализовать повышенный процент осечки с "чужих" патронов

Фэнтези.)

 

6 часов назад, Marius сказал:

получаемый хит зависит от рандома, а не от действий игрока

Это твоя фантазия.) По моей версии, от рандома зависит только вероятность поломки коллиматорного/оптического прицела: https://www.amk-team.ru/forum/topic/9807-razgovory-o-modah/?do=findComment&comment=1330605

Что касается пригорания пятой точки от предложенной мной фичи, то оружие ломается в бою редко и я бы не делал вероятность поломки установленного на нем коллиматорного/оптического прицела выше десяти процентов. При таком раскладе, в отдельно взятой игре, поломка прицела может и не произойти от слова ни разу.

 

6 часов назад, Marius сказал:

Беда некоторых уников, что они нафиг не нужны, по сравнению с обычными стволами.

Это беда не уников, а игроков, которых поглотила темная сторона силы жажда обладания. Уникальные вещи в игре  - это просто квестовые предметы. Их предназначение - быть сданными по квесту, а не давать преимущество игроку над несчастными ботами.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  

8 часов назад, DenVer сказал:

Ты, вон, глянь, че в LADC 1.4008, который сейчас пилится, делается. :crazy2:

Транспорт вырезают

 

4 часа назад, Копеныч сказал:

Вырезать транспорт в моде

недавно слышал о новой версии LADC, хотел даже её опробовать... вопрос - "зачем?". это "огорчает". я бы понял, если б транспорт не вписывался в игру, но только в LA он выглядит довольно неплохо и машин немного


LADC 1.4008 Extended 2.09

Цитата

...вырезан транспорт, пернаментная радиация (местами - необходима соотв. защита), hud переделан, уровни сложности новичок и опытный легче, а ветеран и мастер тяжелее, часть тайников перепрятана, часть модов встроена (какие именно не сказано, 1 упомянут), безопасные зоны (сохраняться, спать, пользоваться ремкомплектом), часть тайников доступна только на лёгких ур. слож., нельзя полностью выключить отображение травы...

странные изменения

 

Изменено пользователем m619s

Списки модификаций (дополнение от 18.5.21)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, aromatizer сказал:

учит игрока вести прицельный огонь, а не шмалять от бедра по крестику в центре экрана. Это и есть настоящая забота об игроках.

Подавляющее большинство игроков, в гробу видели такую "заботу". И с удовольствием намылят верёвку для тех, кто о них  так "заботится". Всё-таки слава НЛС многим покоя не даёт, вот только переплюнуть её всё-равно не получится, т.к. она - эталон.

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Смешно 2
  • Сочувствую 1
 

i7-11700k/16гб DDR4/GTX750 2Гб v. 390.65/24" FHD/2SSD+3HDD/Win10+QtTab 1043

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Discord OGSR X-RAY Engine///

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Okichi сказал:

Не умеют не переть на ГГ, когда он сидит в укрытии и по одному этих болванчиков расстреливает, не умеют обходить препятствия, не умеют использовать не одно "лучшее укрытие для всех", а рассредотачиваться по нескольким.

И сколько в этом случае ГГ протянет в реале, если с десяток спецов будут гонять его по локе, одного то хотя бы сможет уложить? Мы ж тут за реализьм топим, я так понял?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, aromatizer сказал:

"как мы яхту назовем, так она и поплывет потом".

А я то, грешный, думал, что это от таланта Главного Конструктора зависит. А также крепкого им знания необходимых для этого базовых дисциплин. Ну, и от первого после бога, на борту - тоже.

А тут вон он че, Михалыч... оказывается.

Ну, тады понятно, почему некоторые конструкции (шведская "Ваза", например) оверкиль исполняют. Назвали неправильно, пишется Vasa, произносится "Ваза"... вот и булькнул (в относительно "пресных" водах Балтики, попрошу заметить... а в более соленых водах Атлантики булькнул бы гораааздо раньше, не пройдя и половины пройденного им расстояния в первом плавании).

 

8 часов назад, Zander_driver сказал:

Этому точно ствол меняли? механизм балансировали? Ты точно знаешь? свечку держал?

А чё ты меня спрашиваешь?

Ты разраба поспрошай, который мод делал. Эт он выдает желаемое за действительное. И тем самым вводит игроков в заблуждение.

 

3 часа назад, aromatizer сказал:

Это беда не уников, а игроков, которых поглотила темная сторона силы жажда обладания. Уникальные вещи в игре  - это просто квестовые предметы. Их предназначение - быть сданными по квесту, а не давать преимущество игроку над несчастными ботами.

А давай, как игрок я буду сам решать - отдавать квестовый предмет квестодавателю, или себе оставлять?

Я, может, себе цель игры поставил - запороть как можно больше квестов, за время прохождения.

Имею я право на такую блажь? Или нет?

 

Ну, и по традиции, напоследок - каверзный вопросик.

А чем, собственно, разные уникальные вещи отличаются друг от друга? Одними униками ГГ награждают, за выполнение квеста/квестов, другими - чуть не поголовно, каждый второй НПС оказывается вооружен уником, а третьи - ни божечки ты мой, ни в коем случае низзя оставлять себе. Шустрому надо сдать, на ответственное хранение.

И все это может происходить в рамках одного и того же мода. Собственно, и происходит, в некоторых.

Почему у разработчика разное отношение к разным уникальным вещам?

Непорядок. Надо всё стандартизировать. ГОСТы написать. Инструкции по эксплуатации. И т.д. и т.п.

 

 

 

Изменено пользователем DenVer

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, aromatizer сказал:

Уникальные вещи в игре  - это просто квестовые предметы. Их предназначение - быть сданными по квесту,

Хм, если нет разницы то почему бы не сдать квестодателю др. такой же ствол, они же одинаковые?

Если его называют "уникальным" значит в нем что-то должно быть особенным, точность, вес, износостойкость, да хотя цвет в полоску... без разницы.

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно поэтому однажды во всем известной разработке и было принято решение отказаться от "волшебных уников" в пользу большей кастомизации "стандартов". А может оставить "лазерные калаши" классическим фэнтезийным РПГ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Купер, не согласен, уники нужны, с ними интереснее. Другое дело, что они д.б. в единственном экземпляре (как и положено уникам) и иметь какую-нибудь уникальную и привлекательную особенность. Если же на уник имеется квест, то он не должен влиять на прохождение. Но это имхо конечно.

 

i7-11700k/16гб DDR4/GTX750 2Гб v. 390.65/24" FHD/2SSD+3HDD/Win10+QtTab 1043

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Discord OGSR X-RAY Engine///

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Firewind сказал:

И сколько в этом случае ГГ протянет в реале, если с десяток спецов будут гонять его по локе, одного то хотя бы сможет уложить? Мы ж тут за реализьм топим, я так понял?

Не обязательно именно за реализьм (использовать этот термин по отношению к ИИ - вообще оксюморон), что не отменяет того факта, что НПС в ТЧ, прямо скажем... Тупенькие. Даже если понавесить скриптовых схем из нулевых типа гранатометания и лечения - они часто тупят, кучкуются в одном месте и смотрят в стену с криками типа "Выходи, не больно будет резать!" и тупо прут шагом на ГГ, который по одному отстреливает их из укрытия. И как превратить противостояние с такими неписями в хоть какой-то, но челлендж? "ГГ валят с двух пуль, НПС валится с полмагазина", как делают некоторые (не буду показывать пальцем)? Эх, обещались же выложить отдельно скриптовую боёвку от OGSE, да так и нет...

Изменено пользователем Ренсон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, BozSu75 сказал:

цвет в полоску...

Рашн биас вижу я, в руках моего Меченого.

a38c3795269e636be2cab11db5097676.jpg

 

1 час назад, Купер сказал:

"волшебных уников"

А это мысль, Купер. Весьма мысль...

Например, нахождение в руках у ГГ такого "весла" точно должно вгонять в ступор даже матерого контролера. Т.е. давать +100 к пси-защите.

А Сидорович будет долго ржать, глядя в потолок... но потом вытрет слезы, и даст дополнительную скидку  -10%, на все имеющиеся у него в наличии товары.

 

 

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@W.A.S.P.. на самом деле согласен.  "Уник vs не уник" - чистейшей воды субъективщина, которую можно обсуждать часами и страницами. И зависит она прежде всего от непосредственного восприятия игроком условной игровой действительности. Тут вопрос, как "подаётся" этот уник разработчиком.

В сказке наподобие того же пресловутого Скайрима "супер-пупер-кивер+2 к силе" воспринимается вполне себе органично и не вызывает внутренних противоречий. В СТАЛКЕР-е, реализованном в более реалистичном антураже, "волшебный винторез", стреляющий сверхзвуковыми пулями, уже вызывает вопросы.

Во! для примера: оригинал, скоростр. АКС с Агропрома. Что за чудо-юдо-зверь? А если вместо него использовать вполне себе реальную "машинку", аутентичную с т.з. TTX и вероятного распространения в данных условиях? (Те же "калашматы" 100-й серии с балансировкой отдачи) :russian_ru:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Firewind сказал:

Мы ж тут за реализьм топим, я так понял?

Да не шла там речь за "рЭалИзьм". Речь была о непроходимой тупости оригинальной движковой боевки ТЧ.  
И сделай там НПС хоть каких метких и "неубиваемых" - все равно для  ГГ ( над левым плечом которого витает бессмертный хитроумный игрок) они не являются "достойными противниками".

А вот в варианте скриптовой боевки из dsh-мода -  это уже совсем другой коленкор. 

14 часов назад, Zander_driver сказал:

как вы с таким "вменяемым весом" бегать и прыгать будете. Небось, все что получится, это

Там же написано - с "пушиками" и булыжниками )  Т.е. - с артами на вес. Речь опять же не за реализм была, а за возможность дать игроку способы добывать необходимое для жизни.
Стимул тащить грузы там есть, необходимость - есть, значит и способы такие должны быть. 
В ЛОРе Зоны есть же арты на доп. переносимый вес, точно помню, встречалось в книгах )

Изменено пользователем Okichi

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Okichi сказал:

В ЛОРе Зоны есть же арты на доп. переносимый вес, точно помню, встречалось в книгах

А мне не встречались. бред какой-то.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Полагаю, любой мод изначально стоит делать максимально хардкорным. Потому что, желающих оказуалить всегда хоть отбавляй - и без вас найдутся те, кто это сделает.

Не понимаю, что люди находят в модах без аномалий и без мутантов. Какой интерес бродить по абсолютно пустой и не меняющейся зоне?... Однако, таких много...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь, товарищи, поговорим за артефакты, увеличивающие переносимый Главным Героем наших с вами любимых (а также не очень любимых) модов вес.

Слово предоставляется:

44 минуты назад, Zander_driver сказал:

бред какой-то.

Почему бред? Обоснуй, пожалуйста. ;)

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Okichi сказал:

Речь была о непроходимой тупости оригинальной движковой боевки ТЧ

Таки да, но представляешь мое удивление когда на соседнем форуме пожаловались что НПС слишком умные в обзоре на один мод. А другой заявил раз сталкер шутер то голову включать не надо. Знай стреляй себе и бегай от одной отмеченной точки до другой. И вот как к этому относится. Нет слов, одни междометия.

Изменено пользователем yurv3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DenVer, тебе бы тоже неплохо обосновать сказанное. Что это за "товарищи" такие, которых ты упомянул? А что значит "поговорим", а? А откуда ты взял "слово предоставляется"? Кто тебе вообще дал право его предоставлять? У тебя, Йож, нету алиби, отсутствуют доказательства, и состав преступления очевиден. Так что, не спеши просить обосновать какой-то бред... :grin2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такого в артефактах, увеличивающих переносимый вес? Ладно книги, но ведь в ЧН и ЗП есть такие артефакты.
Понятное дело, что результат в 200 кг - немного перебор, но всё-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Копеныч сказал:

результат в 200 кг - немного перебор

Ну, ежели арты, увеличивающие переносимый вес, одевать поверх "куртки новичка", на начальной стадии игры - то, согласен, перебор.

А ежели те же самые арты одеть поверх экзы? Вполне разумный переносимый вес, считаю. На пределе передвижения, но разумный.


 

Скрытый текст

 

 

1 час назад, lexa13 сказал:

Что это за "товарищи" такие, которых ты упомянул?

Братья-сталкеры.

1 час назад, lexa13 сказал:

А что значит "поговорим", а?

Обсудим.

1 час назад, lexa13 сказал:

А откуда ты взял "слово предоставляется"?

Из жизни. "Взял слово - держи его" знакомо? Вот то-то и оно...

Сказал "бред" - будь добр, обоснуй.

1 час назад, lexa13 сказал:

Кто тебе вообще дал право его предоставлять?

Никто. Йож - самовыдвиженец на роль "тамады темы".

Ты не обольщайся - это только на сегодня, а завтра - там видно будет. :grin2:

1 час назад, lexa13 сказал:

У тебя, Йож, нету алиби, отсутствуют доказательства

У Йежа завсегда есть конструктивные инструменты... Тьфу ты! Аргументы. Конечно жы - аргументы!

А также - болеутоляющая ирония, собственного рецепта изготовления.

Спрашивается - и нафига Йежу, при таком то багаже, какое-то там "алиби"?

 

 

Изменено пользователем DenVer

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, DenVer сказал:

Почему бред? Обоснуй, пожалуйста.

Необъяснимо с точки зрения физики и здравого смысла.

Каким образом (И на что, собственно), должен воздействовать артефакт, чтобы приводить к означенному результату. Нет ответа.

Я допускаю, что артефакты могут воздействовать на что угодно и как угодно - но это действие должно как-то разумно формулироваться в нашем реальном мире. Допустим, артефакт вызывает прекращение радиоактивного распада всех радиоактивных атомов вблизи себя == снижает действие радиации. Действие фантастическое но объяснимое.

Или, артефакт вызывает ускорение метаболических процессов в биологических клетках определенного типа == восстанавливает здоровье носителя. Или катализирует поглощение кислорода в легких (воздействие на биохимию клеток другого рода, чем в предыдущем случае) == повышает выносливость.

Действия фантастические, но объяснимые. Вот это действует так - ОК. Оно действует, это объяснимо ЛОРом сталкера.

Как и на что надо действовать, чтобы получился результат "изменение переносимого веса". Можешь объяснить?

Я не вижу вразумительных вариантов. Потому - бред.

Только что, Копеныч сказал:

но ведь в ЧН и ЗП есть такие артефакты.

В ТЧ, ЧН, и ЗП, есть немало такого что вполне является нелогичным бредом. Взять хотя бы расположение затворов оружия слева, для выплевывания гильз в лицо стрелка.

При всей замечательности и даже не побоюсь этого слова, шедевральности трилогии.

 

В качестве примера. Как можно различать бред от не-бреда.

Возьмем оружейную физику.

Допустим пули из оружия Х наносят урон Y и пробивают броню с эффективностью Z.

А теперь некий умелец заявляет, что может пере-снарядить наши патроны, заменив пули на вольфрамовые. И они станут пробивать броню в три раза лучше.

Этому можно верить? Я дам ему 1 пачку патронов, пусть делает, а потом проверю, правда ли пули заменены и правда ли они вольфрамовые. И если да - то это действует.

А второй умелец заявляет, что может намазать мои патроны особой краской, благодаря которой пули станут самонаводящимися.

Этому можно дать ровно 1 патрон, промеж глаз. И хватит с него. Ибо бред он несет, и обмануть пытается...

 

 

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Полагаю, любой мод изначально стоит делать максимально хардкорным. Потому что, желающих оказуалить всегда хоть отбавляй - и без вас найдутся те, кто это сделает.

Не понимаю, что люди находят в модах без аномалий и без мутантов. Какой интерес бродить по абсолютно пустой и не меняющейся зоне?... Однако, таких много...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Zander_driver сказал:

В ТЧ, ЧН, и ЗП, есть немало такого что вполне является нелогичным бредом.

Как я понимаю, мы оба придерживаемся позиции, что всяким фантастическим нововведениям нужно более-менее логическое объяснение. Просто у нас разные мнения о границах дозволенности в условностях вселенной.
Как вы относитесь к гаусс-пушке? Достаточно ли она объяснена?


Вот в Зоне есть гравитационные аномалии, которые порождают соответствующие артефакты. Вот одни артефакты увеличивают образную пулестойкость - то есть создают гравитационное поле (я ни разу не физик, поэтому укажите, если буду нести полнейшую чушь) в достаточно большом радиусе, чтобы нет-нет да отклонить летящую пулю, при этом поле никак не влияет на окружение, хотя какой силы оно должно быть, если задуматься. Если есть такой бред, то почему не быть менее бредовому увеличению переносимого веса? Допустим поле действует в меньшем радиусе. Закрепляешь на поясе под рюкзаком, а он нет-нет, да лишний килограммчик позволит перенести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...