Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

  

12 часов назад, Zander_driver сказал:

Необъяснимо с точки зрения физики и здравого смысла

 

12 часов назад, Zander_driver сказал:

немало такого что вполне является нелогичным бредом

я как-то в реальной жизни не вижу ЧЗО - кроме радиации и возможных мутаций животных. Stalker - игра и воспринимать её надо как игру, а не как то, где должен быть реализм и логичное объяснение "левозатворного оружия" и прочего бреда. Не думаю, что разработчикам задавали вопросы по поводу того, почему в игре левозатворное оружие и т. д. - ответы бы всё проянили
 

 

10 часов назад, HellRatz сказал:

нет возможности ремонта как в чистом ТЧ

а как же батарейки и трупы? xdd

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
14 часов назад, MaZZiK сказал:

А у некоторых Арты иссчо и тухнут

 

Кстати, вполне интересная (по моему мнению) геймплейная фишка. Если, конечно, реализована без перегибов. Чтобы портились исключительно при использовании на поясе, а не просто лежа в ящике/инвентаре или после выбросов.

 

Изменено пользователем Jurok
  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
18 часов назад, shahvkit сказал:

По любому придётся воевать и идти дальше

Ответ не правильный. Просто не надо создавать в игре не правдоподобные ситуации, вследствие которых приходится натягивать сову на глобус.) Применительно к описанному случаю: надо спавнить не десять спецназовцев, а два-три. Или же, если непременно должно быть именно десяток спецназовцев, то ГГ следует обеспечить поддержку отрядом дружественных нпс. Например, в OGSE отлично работает схема "напарники", а для любителей оперативного планирования можно разрешить игроку лично координировать действия дружественных нпс. Например, как здесь: https://youtu.be/mxKCZ-vDbi8 

 

10 часов назад, m619s сказал:

реализм и логичное объяснение

Вселенная "СТАЛКЕРа" - это научная фантастика, а не фэнтези. Исходя из этого определения, тут возможно все, что мододел осилит убедительно объяснить, дабы игрок, опираясь на фундамент общедоступных знаний, думал : "да, это вполне правдоподобно".

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
10 часов назад, HellRatz сказал:

можно убрать партию для дивизии и оставить партию для деревни новичков.

А толку?

Можно оставить у Сидоровича в ассортименте один прицел, и дать ему вероятность появления в продаже меньше 1,0 (это =100%)... допустим 0,6-0,7... меньше нельзя, игроки начнут ныть, что нечего купить... но каждый раз, когда ты будешь выключать/включать игру (или выходить/по-новой заходить на локацию, емнип) ассортимент торговца будет по-новой загружаться. и этот же самый прицел опять появится в продаже (если вероятность будет 1,0).

А ты его уже купил, допустим. И больше его покупать тебе не нужно. Ибо есть. Именно такое поведение движка игры я и называю "у него этих прицелов - ну просто завались".

Поэтому я всеми лапами Вредного Йежа за то, чтобы

1. Прицелы разрушались попавшими в них пулями. И не подлежали ремонту, но требовали покупки нового.

2. Подствол имел ресурс и износ, как любое оружие. И подлежал ремонту.

3. А ПБС имел ресурс и износ, но не подлежал ремонту, и по завершению ресурса заменялся на другой (новый, или б/у - неважно). Насколько я знаю, с ПБСами именно так и обстоит дело. Если не прав - поправьте.

 

 

  • Нравится 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
10 часов назад, UriZzz сказал:

Вот только вопрос, зачем такие квесты в игру добавлять?

А, какие квесты надо добовлять?

- Защитить/сопроводить? Наверное все знают, что сразу после начала задания объект становится "тупее всех тупых", и более "нервотрепных" квестов не придумать.

- Завалить самого грозного монстра? Да не вопрос, но энтот монстряга как правило живет в самой заднице зоны и до него еще добраться надо. Учитывая что он с трех пуль ПМа не помрет+ дорожные расходы, все равно надо тащиться с приличным грузом.

- Изучить аномальную зону? Пожалуйста, ток всех "зон" на игру не хватит, да и не через болты же изучать, по любому какую нибудь габаритную и "легонькую" аппаратуру всучат. Да и в конце-концов Меченый по логике должен стать головастее Сахарова, и тогда ему нафик сталкерить. Когда мона свой бункер замутить, под названием "Дельные советы от ВСЕЗНАЮЩЕГО".

Эт я к тому, что без сбалансированной грузоподъемности ГГ нельзя. Да игровое время надо же как то заполнить. Не сторонник "Камаза" но считаю что если есть условия для переноса груза (а, они по любому будут), то надо и ГГ давать возможности для реализаций этих целей.

Как то так. :pardon:

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, DenVer сказал:

1. Прицелы разрушались попавшими в них пулями. И не подлежали ремонту, но требовали покупки нового.

2. Подствол имел ресурс и износ, как любое оружие. И подлежал ремонту.

Какой процент соотношения попаданий пули в прицел и голову вы себе представляете? Я например представляю это как 99% попаданий в голову, и 1% в прицел. С таким процентажом ГГ собственно уже будет всё равно исправен у него прицел, или нет. А случаев выноса пулей прицела не будет больше 2-3 случаев за всю игру. Если сделать процентаж примерно 50/50, то здесь будет уже прослеживаться явный запил мода на поломку прицелов, что однозначно не будет воспринято игровым сообществом на ура.
Кроме того прицелы имеют свойство сбиваться, почему бы тогда не ввести (нет) по этому поводу миниигры с тренировочными площадками, разбросанными по локам, с установленными на них мишенями для калибровки прицелов? Это бред или рИализм?
Подобные размышления ломающие мозг можно было бы произвести и над подстволами, но думаю смысл и так понятен.

  • Нравится 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Firewind сказал:

Какой процент соотношения попаданий пули в прицел и голову вы себе представляете?

Я бы начал от соотношения 95% в голову и 5% в прицел. Исходя из площади "мишени".

Если прикинуть количество попаданий по тулову и голове ГГ, их пропорции, то даже в таком случае 2-3 раза за игру прицел придется покупать новый. Ну и что в этом сложного?

Как активный пользователь игры-симулятора, где перископ - наше фсё, а его поломка влечет за собой бАльшие сложности, могу сказать - давно понял, что оптику надо беречь. И берегу.

В СТАЛКЕРе это будет выглядеть примерно так - если предстоит бой на ближне-средней дистанции, то оптику лучше заранее снять и спрятать в рюкзак. Или заменить его на более дешевый коллиматор (вот тебе повод расширить ассортимент прицелов в продаже). Или вообще воспользоваться другим оружием, более подходящим для ближних дистанций - ПП или хорошим дробовиком.

Правда, тут могут пострадать игроки, вооруженные "уникальными снайперскими" стволами с несъемными прицелами - их придется либо выбрасывать, в случае поломки оптики... либо игроки будут читерить сейв/лоадом (скорее всего, так и будет, т.к. выкидывать единственный в игре уник нормальному сталкеру ни одно земноводное не позволит). А это уже повод отмотать эту тему на несколько страниц назад, и вспомнить вопрос Йежа, "Почему на снайперских униках оптика приклеена? Не пора ли ее тоже сделать съемной?"

2 часа назад, Firewind сказал:

думаю смысл и так понятен.

Конечно, понятно.

Думаю, ты еще не определился. Если это не будет мешать прохождению игры, то, в принципе, можно и смириться (привыкли же игроки к регулярному ремонту оружия и брони, не сильно оно и мешает).

А если разработчики "закрутят гайки", то получается - Йож виноват, топит за реализЪм.

 

Надо посмотреть. Что получится. Да и получится ли вообще? Это тоже вопрос. Ибо разработчики вполне могут порешать, что не стоит "огород городить" и тратить свое время ради того, чтобы игрок за прохождение игры несколько раз купил новый прицел.

 

 

 

 

Изменено пользователем DenVer
  • Согласен 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@BozSu75, да я не грамма не против, квесты подай/принеси, как же без них. Но сейф... Я считаю что по мимо баланса в игре должен быть здравый смысл. Хотя, какой к чертям здравый смысл, когда гг в спринте даёт под 40км. в час с 40ми кг. хабара за спиной.

  • Нравится 2
  • Согласен 3
  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Интересно а где то есть такая фишка что бы ГГ свои нычки продавал? Собрал где то на локации хабар в схрон, и вместо того что бы таскать весь хлам к торговцу, пришел на легке и загнал ему инфу о тайнике, пусть даже задешево.

  • Нравится 4
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@yurv3

А ты не пробовал арты искать, не?

Говорят, их выгоднее собирать, чем металлолом разный. Тащить (весу) меньше, дают за них - больше.

Изменено пользователем DenVer
  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Jurok сказал:

Кстати, вполне интересная (по моему мнению) геймплейная фишка. Если, конечно, реализована без перегибов.

Давно реализована, как и износ артефактов при их работе, то есть нахождении на поясе. 

Смотрите DSH мод.

5 часов назад, aromatizer сказал:

Ответ не правильный. Просто не надо создавать в игре не правдоподобные ситуации

Вот как раз ответ абсолютно правильный.

Был приведён пример по действиям противника на Радаре.

Вы что же думаете, что на весь Радар должно быть два, три противника?

И никакой помощи Меченому не будет. Сумасшедших нет.

Это только Меченый подписался отключить излучение на Радаре. 

52 минуты назад, yurv3 сказал:

Интересно а где то есть такая фишка что бы ГГ свои нычки продавал?

Пока нигде.

А предложение хорошее. Наверно первое интересное за последнее время.

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, lexa13 сказал:

чтобы ГГ за 30 тыщ продал схрон с батоном?

А затем, энтон "лошарнутый" должен будет всю игру гонятся за ГГ, что бы дооолго и нууудно поговорить об этом. :punish:

Изменено пользователем BozSu75
  • Нравится 1
  • Смешно 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
23 часа назад, DenVer сказал:

Рашн биас вижу я, в руках моего Меченого

Руки Меченого, гы-гык...

f133754fb328bcc5f2ed14f3c1f66a4105898937

  • Нравится 3

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75, должно быть, этот меченый никогда не жаловался на плохую колбасу.

Изменено пользователем lexa13
Ссылка на комментарий
13 часов назад, MaZZiK сказал:

Или ваще: от почему товаристчи реалисты до сих пор не изобрели сапоги и шоб подошве за неделю каплык!

А ты про мой мод чего-нибудь видел?)

Слот сапог добавить - как 2 пальца об... как только это будет зачем-нибудь нужно.

4 часа назад, DenVer сказал:

Поэтому я всеми лапами Вредного Йежа за то, чтобы

Излагаешь складно. Мне даже понравилось.

Только так и не понятно, ты таки за реализм, или против. Уж определись.

3 часа назад, BozSu75 сказал:

если есть условия для переноса груза (а, они по любому будут), то надо и ГГ давать возможности для реализаций этих целей.

Эти возможности называются экзоскелет. Все остальное - от лукавого. имхо.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Jurok сказал:

Почему вы решили, что мне неизвестно

Интонация текста реализована в форме предложения.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...