Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, nasar75 сказал:

Руки Меченого, гы-гык...

А чего ты ржешь? Нормально получилось.

Твое? Или с просторов интернету отыскал?

Если твое - оформляй как мини-аддон, и выкладывай в соответствующей теме.

В СТАЛКЕР ведь не только мужики играют. Но и девушки - тоже. Думаю, кому-нибудь из них понравится такое оформление рук Меченого.

 

15 минут назад, Zander_driver сказал:

не понятно, ты таки за реализм, или против.

Я - за реализм. Но в разумных пределах.

Все-таки не стоит забывать, что у нас шутер, а не симулятор снайпера. И балансить новые "реалистичные хотелки" стоит именно под шутер.

P.S.

Да написал, написал я свое отношение. Вот здесь. Просто ты его не заметил, наверное.

 

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
2 часа назад, UriZzz сказал:

Хотя, какой к чертям здравый смысл, когда гг в спринте даёт под 40км. в час с 40ми кг. хабара за спиной.

Уже легко.

Рюкзак с авто-стабилизацией

  • Нравится 3
  • Полезно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

Я бы начал от соотношения 95% в голову и 5% в прицел. Исходя из площади "мишени".

Странная цифирь.

А движком отследить, куда конкретно попала конкретная пуля, нам нельзя?

Движок вообще-то этим занимается по умолчанию. И попадания в ствол в руках, или отдельные его части, он видит.

Только что, DenVer сказал:

Просто ты его не заметил, наверное.

Не заметил в том посте "отношения". Только описание странных костылей.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Только что, Zander_driver сказал:

А движком отследить, куда конкретно попала конкретная пуля, нам нельзя?

Йож могёт лишь аргументированно критиковать "косяки" модов (некоторые воспринимают это, как - хейтить), да аргументированно обосновывать свои "хотелки".

А в движках разных он - балбес балбесом.

Тебе виднее, что там движок кажет. Куда попадет пуля.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
1 час назад, nasar75 сказал:

Руки Меченого,

Эт ещё что за гламурщина?!:wacko: В моём Сталкере!?:887080705_p02621:

  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
7 часов назад, UriZzz сказал:

какой к чертям здравый смысл, когда гг в спринте даёт под 40км.

Вот это, кстати, да: уменьшение скорости передвижения ГГ до правдоподобного значения, наряду с вменяемым переносимым весом, является основой построения нормального геймплея.

 

6 часов назад, yurv3 сказал:

вместо того что бы таскать весь хлам к торговцу, пришел на легке и загнал ему инфу о тайнике

Зачем делать из торговца дурака? https://youtu.be/Crc-jQT1fgs

Железное правило покупки: "сначала товар, а потом деньги".

 

6 часов назад, shahvkit сказал:

никакой помощи Меченому не будет. Сумасшедших нет.

Это только Меченый подписался отключить излучение на Радаре.

Ванильная игра - это не постулат, а лишь источник вдохновения.

 

4 часа назад, Zander_driver сказал:

Слот сапог добавить - как 2 пальца об... как только это будет зачем-нибудь нужно.

Экипировку уже раделяют на костюм и шлем. Добавление перчаток и обувки - это просто следующий закономерный шаг в этом направлении, открывающий целый геймлейный пласт. Кстати, специальные перчатки для поднятия артефактов - это уже реальность вселенной Сталкера.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
4 часа назад, DenVer сказал:

Твое? Или с просторов интернету отыскал?

текстуры  - часть с тырнету, часть мои, прикрутил моя, да.

В составе оружейки: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13613-narodnoe-tvorchestvo/?do=findComment&comment=1316538

 

3 часа назад, UriZzz сказал:

Эт ещё что за гламурщина?!

 

4 часа назад, DenVer сказал:

В СТАЛКЕР ведь не только мужики играют. Но и девушки - тоже

 

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
10 часов назад, DenVer сказал:

когда ты будешь выключать/включать игру (или выходить/по-новой заходить на локацию, емнип) ассортимент торговца будет по-новой загружаться

Пофикшено в ОГСЕ/Р моде минимум. Вообще ты сам ответил на свой вопрос дальше, что игрок будет просто перезагружаться, чтобы не ломать прицел. А копания в рюкзаке перед боем ты как представляешь? Ну, чтобы прицел не повредить и установить который не жалко.

Экипировался ты в Баре, на любимый ствол насадил глушак/подствол/прицел. Взял с собой мешочек лишних коллиматоров. Идешь куда-нибудь на Радар, попадаешь в окружение Монолита. Вместо ответного огня начинаешь прятаться за камнями и судорожно перекидывать прицелы, после — воевать, если не убьют раньше. А для чего эти свистопляски, и для чего тогда нужен нормальный прицел, если из-за боязни его сломать будешь просто лишнее время ковыряться в рюкзаке?

  • Нравится 1
  • Согласен 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, nasar75 сказал:

СТАЛКЕР ведь не только мужики играют. Но и девушки - тоже

Шо, и "блондинки" тоже? Не может быть! Не поверю пока не увижу:blink:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

13 часов назад, Jurok сказал:

Если, конечно, реализована без перегибов.

Вот именно! Но увы товаристчи реалисты так не умеют! Оне любую мало мальски интересную фичу доводят до полного извращения!

 

13 часов назад, Jurok сказал:

исключительно при использовании на поясе

Я нахожу более интересной реализацию когда арты мгновенно портятся при выбросе, ну или же если допустим влез в какую либо аномальную зону, хотя в таком случае лучше бы оне (арты) свойства меняли рандомно... А от с какого арт должен медленно протухать будто он палка колбасы :facepalm:

Ваще вся та жопа которую нам пропагандируют покусанные Сяком адепты реализъма по факту жопой не является! Потому как что в той же ОПе ты идёшь по Зоне и знаешь что в любой момент тебе на голову свалится стадо граждан Америки верхом на  Библиотекарях, что в НЛСе ты идёшь ползёшь и знаешь что ща прибежит тушкан плюнет в тебя и фсё геймовер, т.е. ты готов ко всему и в таком случае Зона тебя не удивить не напугать не способна!

 

11 часов назад, Firewind сказал:

Это бред или рИализм?

Будто есть разница :)

 

7 часов назад, Zander_driver сказал:

про мой мод чего-нибудь видел?)

Тока те два ролика которые ты тут постил!

 

7 часов назад, Zander_driver сказал:

Слот сапог добавить - как 2 пальца

Что и требовалось доказать: любую идею с приставкой бред реализъм мы готовы реализовывать, а от квесты интересные создавать энто мы не умеем...

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
17 минут назад, MaZZiK сказал:

нахожу более интересной реализацию когда арты мгновенно портятся при выбросе

Такое уже есть в НЛЦ

 

17 минут назад, MaZZiK сказал:

допустим влез в какую либо аномальную зону, хотя в таком случае лучше бы оне (арты) свойства меняли рандомно

Не плохо но, я бы смягчил эффект, пусть бы просто колебалась сила свойств от +10(допустим)% до полного "каменюка". Вот это вариант одобряю, в отличии от НЛЦешного мазохизма.

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Только что, UriZzz сказал:

Такое уже есть в НЛЦ

Дык а я об чём - сделали молодцы и пора бы на этом остановится, но нет жеж маразм пардон реализъм должен прогрессировать :facepalm:

 

5 минут назад, UriZzz сказал:

пусть бы просто колебалась сила свойств

Дык мну сие и имел: допустим было + 5 пулестойкость а стало - 3 к разрыву и т.д.

  • Согласен 2

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
4 часа назад, HellRatz сказал:

А для чего эти свистопляски, и для чего тогда нужен нормальный прицел, если из-за боязни его сломать будешь просто лишнее время ковыряться в рюкзаке?

Да не переживай ты так.

Если всё будет реализовано правильно, "без перегибов" (если разработчики не забудут, что в нашем шутере окромя хардкорной боевки и копанию в рюкзаках есть место массе других интересных дел... а также - искусственно не создадут дефицит прицелов в игре), то простые игроки почти не заметят ввод разбиваемых прицелов. Как ходил я, допустим, в своем любимом обвесе, так и буду ходить. Просто добавится в моем рюкзаке коллиматор, в качестве запасного "оптического" прицела.

Зато появится востребованность прицелов в игре. Сейчас ведь снятый с трупа НПС прицел можно лишь продать, как металлолом. А так, в новой реальности, его можно будет запрятать в нычку, на "черный" день.

 

Заметь, что говорим мы только о прицелах... Два других предложения вопросов не вызвали.

Т.е. я могу констатировать, что и износ и ремонт подствола, и перевод ПБСа из разряда "почти бесполезных девайсов" в разряд "расходников" восприняты, как логичная необходимость...

 

P.S.

Я бы еще и бинокль предложил "разбивать". Стоит такой Меченый, весь из себя красивый, в позе Наполеона, обозревает окресности Кордона в бинокль... тут пуля просвистела, и - кирдык... И пошел Меченый к Сидоровичу, за новым биноклем.

Но! Пока об этом говорить - рано. Намекнуть разработчикам - да, можно. Но говорить - рано!

Всему свое время.

 

P.S.S.

А если разработчик все-таки решит "закрутить гайки", и создаст игрокам вместо комфортного прохождения своего мода сплошной "геморрой", то Йож обязательно покритикует (а может - и похейтит, там видно будет) этого разраба. Йож - он такой, он может... да и любит (что скрывать-то? сие так и обстоит) это дело.

  • Согласен 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
8 часов назад, aromatizer сказал:

Зачем делать из торговца дурака?

Так любую идею можно довести до абсурда. Ну а если подумать то можно найти решение. Например в ряде модов применяются маячки в тайниках. Которые показывают как место закладки так и список содержимого. Другой вариант, деньги за такой тайник получать не сразу, а спустя время. Мол пошлю людей проверить твою захоронку и товар доставить, если все нормально пройдет тогда об оплате и потолкуем. 

Да народ здесь звереет с дикой скоростью сразу начинает думать как обмануть бедного Сидоровича.

 

Изменено пользователем yurv3
  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
30 минут назад, DenVer сказал:

Два других предложения вопросов не вызвали.

В твоих сообщениях речь шла за прицелы в основном, остальное вскользь. И да, пожалуй износ глушителей и поломка подствольников (с возможностью ремонта) действительно не вызывают вопросов, напротив — неплохо. Но неплохо (как по мне) в модах фриплейного/масштабного типа, где ты можешь проходить (как ту же НС) годами. Если модификация чисто сюжетная, где в первую очередь интересно проходить квесты, а не заниматься ковырянием в рюкзаке, то подобные выкрутасы ни к чему, наверно.

 

36 минут назад, DenVer сказал:

в бинокль... тут пуля просвистела

Вот честно даже не подозреваю каков процент вероятности попадания по биноклю, пока ГГ что-то высматривает. 1? 0,1? Врагу проще сразу в ухо ГГ зарядить или глаз через бинокль (как в супер-боевиках, где один снайпер стреляет в прицел другого, простреливая глаз). Шальная пуля? Ну в помещении понятно, рикошет, но кто в помещении в бинокль смотрит? В общем фишка ради фишки, которая занимает время на реализацию, а профита от нее почти нет. Лучше пачкать стекла, чтобы их надо было мыть. Ну может еще механизм клинил в навороченных биноклях от времени (песок, грязь, пыль), и починить — к ремонтнику.

  • Нравится 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DenVer сказал:

Два других предложения вопросов не вызвали.

Скрытый текст

— ...и покрасить Мавзолей в зеленый цвет.

— Но почему в зеленый?

— Я так и знал, что по первому вопросу разногласий не возникнет.

 

Изменено пользователем lexa13
  • Смешно 4
Ссылка на комментарий
3 часа назад, MaZZiK сказал:

квесты интересные создавать энто мы не умеем..

Занятно.

А что интересного в квесте, принуждающем таскать в рюкзаке сейфы и в натуральную величину автомобили?

И их интересность как то пострадает от замены их на какие-то более совместимые с обычным рюкзаком, предметы?

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, yurv3 сказал:

в ряде модов применяются маячки в тайниках. Которые показывают как место закладки так и список содержимого.

И ввести в мод хакера, который перехватывает сигнал от маячка, и если хакер решит что хабар в тайнике достаточно ценный, то обносит его и присылает ГГ на ПДА сообщение, что могу вернуть украденное, но не за бесплатно. В этом месте можно запустить линейку разнообразных и сложных заданий (и интересных), приводящих в итоге к супернаграде, куда более ценной, чем весь хабар в тайнике. На игру достаточно 2-3 таких хакеров (соответственно 2-3 линеек квестов). Играющий не должен знать о такой возможности, но если набросает в тайник достаточно ценных предметов, только тогда и приходит сообщение от хакера.

Возможно где то такое уже и было, но я далеко не во всё играл. Просто мысли "вслух".

  • Нравится 2

 

 

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, HellRatz сказал:

Лучше пачкать стекла, чтобы их надо было мыть.

Вернуть линзам идеальную чистоту совсем не сложно. Грязные разводы радиоактивной пыли, и засохшие сопли "Йад плюющихся тушканов" очищает с блеском. "Йад плюющихся тушканов". Покупайте у Сидоровича.

 

50 минут назад, Firewind сказал:

Играющий не должен знать о такой возможности

Опытный сталкер уже давно обладает развитым навыком "паранойя", и свои нычки с более-менее ценным хабаром - минирует.

 

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Вообще, идеи с поломками, расходниками, перерождающими и заканчивающимися артами хороши, конечно. А кто-нибудь задумывался, что при этом будет твориться в инвентаре ГГ (имеется ввиду штатный ПЫС-кий gui) ?

Вот прямь сходу вспоминаются последние "Корсары", те, которые от BlackMark-ов. И много тихих, незлобливых слов.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...