Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

12.05.2020 в 20:56, DenVer сказал:

разрабы... могут у игроков кровушки попить

Забавно.  Про то, что игроки пьют кровь разработчиков знаю, но так что бы наоборот - впервые такое слышу/читаю.  Особенно, если учитывать то, что никто никого ни во что играть не заставляет. 

 

12.05.2020 в 20:56, DenVer сказал:

Гулаги для сна и сейвов пилят

Переведи, ибо не понятно же...  

 

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Ренсон сказал:

тупо прут шагом на ГГ

Баг ставший фичей (?). Представляю во что превратились бы бои, если все сидели за укрытиями (НПС, ГГ) и ждали, пока кто-то да выйдет. А если еще и реализму добавить, убивая с 2-3 выстрелов, то на долго игрока просто не хватило бы (хотя кому-то понравится). Тут или тактический шутер как Арма, либо сталкер. Есть еще золотая середина — боевка из ОГСЕ, там неписи поживее себя ведут, но без фанатизма.

Вообще как по мне ОГСЕ/ОГСР мод идеально сбалансирован во всех отношениях, еще именно ваниль заходит. В массе модов баланс сломан, хотя вполне можно отталкиваться от ПЫС значений. Это все ИМХО.

 

39 минут назад, Zander_driver сказал:

Как и на что надо действовать, чтобы получился результат "изменение переносимого веса". Можешь объяснить?

Как эффект энергетика — снятие усталости, бодрость, не чувствуешь сна, прилив сил. Конечно не по 200 кг, но килограмм по 5 добавлять можно, почему нет. В качестве ограничительных мер можно запретить ГГ спать, ибо под действием такого арта ощущает себя слишком бодро = это ухудшение здоровья, сердечко посадил, типа. Ну и количество таких артов 1-2 на пояс. Опять же это со стороны реализма, мне, как «казуальщику», нормально и без подобных ограничений.

 

 

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
12.05.2020 в 23:10, Marius сказал:

рвущийся от перегруза рюкзак довольно-таки раздражает, но приучает игрока не таскать горы барахла, которые тормозят и нагружают движок  игры

Я думаю, что не в этом дело, а в том, что таскать 100,200,писот... килограмм - это уже не Сталкер...  Про реализм вообще молчу... 

12.05.2020 в 23:10, Marius сказал:

 А что дает разрушение прицела, кроме просто раздражения, если получаемый хит зависит от рандома, а не от действий игрока?

Я, пардон, вмешаюсь, но не ясно, как вообще действия игрока могут повлиять на то, получит ли хит прицел или нет?  Или я чего-то недопонял?  

Здесь именно  "рандом" должен решать.  

Пример, может, не очень точный, но это как требовать дать возможность игроку своими действиями повлиять на то, в какую часть тела ГГ попадёт пуля, выпущенная из оружия в руках НПС.  Я не имею ввиду техническую сторону, а именно игровую. 

 

12.05.2020 в 23:10, Marius сказал:

Теперь что, перед перестрелкой снимать и прятать дорогой прицел? 

А как бы ты поступил в реальной жизни? 

12.05.2020 в 23:10, Marius сказал:
DenVer сказал:

Сейчас есть два одинаковых АКМа. А мне нужно, чтобы они были разными.

Иногда люди не замечают разницы, а она есть. Например: разный вес, разная скорость износа оружия и т.п.

Изменено пользователем Fagot.
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Fagot. сказал:

что таскать 100,200,писот... килограмм

Согласен, но как тогда выполнять квесты по быстрому? С ограничением переносимого веса придется делать тыщу ходок на др. конец зоны, сперва за стволом, затем за рацией и т.д., в конце вообще бежать голышом до Сахарова за двумя экзоскелетами? Про тушу контролера\кровососа или сейф из лабы вообще молчу.

За лишнюю беготню уже давно споры идут, а тут "на те, получи и распишись".

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

 

14 часов назад, aromatizer сказал:

Фэнтези.)

Конечно фэнтези, про реализм в Сталкере я скромно промолчу)))

14 часов назад, aromatizer сказал:

При таком раскладе, в отдельно взятой игре, поломка прицела может и не произойти от слова ни разу.

А может и 10 раз подряд, как повезет.

41 минуту назад, Fagot. сказал:

Я, пардон, вмешаюсь, но не ясно, как вообще действия игрока могут повлиять на то, получит ли хит прицел или нет?

А я и не говорил что в данной фиче как-то игрок может повлиять на получение хита. 

 Раз про реализм не говорим или скромно молчим, то тогда зачем это, именно поломка прицела? Что она дает кроме очередного раздражения? Т.е. просто очередной способ ущучить игрока. Ну так уберите вообще все прицелы из игры или сделайте тогда уж и поломку подствольников и ПБСов, они ведь тоже этот хит должны получить. Дайте Толику рИализма:grin2:

56 минут назад, Fagot. сказал:

А как бы ты поступил в реальной жизни?

Да-да я бы прям перед боем обязательно снимал прицел, а то вдруг разобьется)))

57 минут назад, Fagot. сказал:

Пример, может, не очень точный, но это как требовать дать возможность игроку своими действиями повлиять на то, в какую часть тела ГГ попадёт пуля, выпущенная из оружия в руках НПС.  Я не имею ввиду техническую сторону, а именно игровую

А игроку такая возможность и дана - пользуйся укрытиями, не выставляй голову. Ведь игрок не на дуэли, у него есть возможность маневрировать.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

Необъяснимо с точки зрения физики и здравого смысла.

А как же постулат?

- каждый сталкер может быть ленив, и "класть болт" на задания Сидоровича.

- каждый сталкер может целый день лежать у костра, попивая водочку, и бренча на гитаре.

- но, в каждом сталкере живет один маленький, но такой жадный хомяк, который, при необходимости, может перенести такой груз, что КАМАЗ обзавидуется.

 

  • Нравится 2
  • Смешно 3

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Marius сказал:

поломку подствольников и ПБСов, они ведь тоже этот хит должны получить. Дайте Толику рИализма:grin2:

Как по мне, достаточно того, что оружие в принципе ломается, когда по нему наносится урон. Его либо выкинуть (если нет возможности ремонта как в чистом ТЧ), либо переть до ремонтника — на этом все. Для чего портить отдельные части я тоже не понимаю, тем более (я так думаю, не спец, поправьте) от попадания пули прицел не подлежит ремонту в принципе. Или о других хитах речь? Выкинул из рюкзака ствол с прицелом — лопнуло стекло?

Нужно смотреть в треснувшую линзу прицела сквозь треснувшее стекло костюма. :crazy2:

  • Нравится 4
  • Согласен 1
  • Смешно 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
36 минут назад, HellRatz сказал:

Для чего портить отдельные части я тоже не понимаю

А чего там непонятного?

Ты прицел/ПБС/подствол (нужное подчеркнуть) у Сидоровича купил? Как - нет? С трупа НПС снял? Вот видишь - ты снял, а Сидорович гешефт свой упустил...

А у него этих прицелов/подстволов (и прочих, ПБСов) знаешь, сколько? На дивизию хватит. Значит - надо подавать, кому-то.... а покупатель - ты один, на весь мод.

Вот потому и будут ломаться прицелы, ПБСы, и прочие подстволы...

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@BozSu75, мужик, да этот вопрос тянет на приличный артефакт, таскать по две, три тонны не реализм, но как тогда засунуть армейскую ниву в рюкзак?:pardon:

Вот только вопрос, зачем такие квесты в игру добавлять?

1 час назад, HellRatz сказал:

попадания пули прицел не подлежит ремонту в принципе

Согласен, износ у таких вещей может быть только от регулярного использования.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Firewind сказал:

И сколько в этом случае ГГ протянет в реале, если с десяток спецов будут гонять его по локе

Понятное дело, что не жилец при таком раскладе: надо делать ноги. Времена, когда чушь радостно визжала при захвате военной базы в одно лицо канули в лету. 

 

33 минуты назад, UriZzz сказал:

зачем такие квесты в игру добавлять?

Хороший вопрос... Думается мне, что где-то в течении пяти лет мы все-таки получим вменяемый геймплей в большинстве модов.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

А у него этих прицелов/подстволов (и прочих, ПБСов) знаешь, сколько?

Дык для этого и регулируется торговля в конфигах, можно убрать партию для дивизии и оставить партию для деревни новичков. Я вот не помню даже, продавались ли какие-то апгрейды в чистом ТЧ. Настоящий дефицит был, емнип. А еще ломать такое. :az1000106:

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Копеныч сказал:

Как вы относитесь к гаусс-пушке? Достаточно ли она объяснена?

Вполне.

2 часа назад, Копеныч сказал:

Вот одни артефакты увеличивают образную пулестойкость - то есть создают гравитационное поле (я ни разу не физик, поэтому укажите, если буду нести полнейшую чушь) в достаточно большом радиусе, чтобы нет-нет да отклонить летящую пулю

Причем тут гравитационное. Они противодействуют объектам, движущимся слишком быстро (относительно артефакта и его носителя), и соответственно, пуля теряет какой-то процент скорости, и ее пробивные свойства ухудшаются.

Отклонения при этом никакого нет, пуля ведь попадает туда куда ее послали.

14 минут назад, UriZzz сказал:

как тогда засунуть армейскую ниву в рюкзак?:pardon:

Вот только вопрос, зачем такие квесты в игру добавлять?

Вот это очень правильный вопрос

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
57 минут назад, aromatizer сказал:

Понятное дело, что не жилец при таком раскладе: надо делать ноги.

Не получится.

По любому придётся воевать и идти дальше, ведь никто другой Выжигатель не отключит.

59 минут назад, aromatizer сказал:

Думается мне, что где-то в течении пяти лет мы все-таки получим вменяемый геймплей в большинстве модов.

А он и сейчас есть. Пусть в некоторых, но есть.Только вот игроки часто не вменяемые :mosking:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

12.05.2020 в 20:56, DenVer сказал:

Ща я тебе тапочки хейтера выдам, переобуешься

Не надо нам таких! У нас (хейтероф) своих обделённых одарённых хватает! Ты лучше ему шапочку из фольги подгони, шоб у него связь с космосом нарушилась, а то фиг его знает чё ему "уродцы инопланетные" в следующий раз присоветуют под соусом реализъма - неровен час он нам иссчо и подствольники поломает или ваще весь автомат разберёт...

 

14 часов назад, W.A.S.P. сказал:

она - эталон.

Того как не надо делать моды :)

 

4 часа назад, Zander_driver сказал:

Необъяснимо с точки зрения физики и здравого смысла.

Как и весь реализъм! Вот чем руководствовался изобретатель плюющихся тушканов, а?

А у некоторых Арты иссчо и тухнут :facepalm:А знаешь почему? Нет? Патамушта реализъм!

Здравый смысл они ищут там где он априори не водится :lol3:

  • Нравится 2
  • Смешно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
Только что, MaZZiK сказал:

ваще весь автомат разберёт...

А почему бы нет.

Вы в курсе, что в реальности автомат, как и любой механизм, разобрать возможно? :rolleyes:

  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, мы то в курсе многого! Однако в Зону мы пришли за приключениями, а собирать/разбирать автомат такое себе приключение! Хотя любители в рюкзаке часами ковыряться кипятком ... от такого квеста)))

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 2

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
Только что, MaZZiK сказал:

Здравый смысл они ищут там где он априори не водится

Там, где он не водится, я не играю. И ничего там вообще искать не буду.

Только что, MaZZiK сказал:

от такого квеста

А у вас то, с ним, видимо туго.

"Разобрать оружие" - это не квест.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Zander_driver сказал:

это не квест.

А сейф инвалидом хромать через пол Зоны это квест?

А так прикинь вылез из грузовика на галяках, принёс Сидору арт он тебе за то детальку какую от волыны отжалел, а детали те разбросаны по всей Зоне, а сам станок для сборки у Монолита возжелать надо и фсё! В кач-ве чита мона выдать ГГ удостоверение инвалида - ну мол пацаны не шмаляйте инвалид я! 

Или ваще: от почему товаристчи реалисты до сих пор не изобрели сапоги и шоб подошве за неделю каплык! А то комбезов всяких дофига а от пацанского адика до сих пор нема!

А прикинь ввести аномальные лыжи кеды в холодце маринованные как альтернативу артам на выносливость :)

Таки да у мну с космосом тоже всё в поряде :crazy2:

  • Нравится 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, ну вообще-то гравитационные аномалии в игре есть и даже несколько видов. Соответственно в них могут появляться гравитационные артефакты, вот только вопрос, с каким знаком - плюс или минус. Если "плюс", то это увеличение силы притяжения, и это увеличение веса всего чего только можно в радиусе действия данного артефакта. Взять этот артефакт должно быть довольно таки сложно, ввиду увеличенного веса ну и остальных воздействий. Если же знак "минус", уменьшение силы притяжения (влияет на переносимый вес, типа "воздушный шарик"), то данный арт как минимум должен парить в воздухе, при нулевой гравитации, либо улетать куда-нибудь, что фиг достанешь, при минусовой гравитации. На открытых пространствах такой арт вряд ли возможно найти, ну если только чудом не зацепится за что-нибудь. В закрытых помещениях искать где-то под потолком)))

  Кстати, периодически, в разных модах арты то проваливаются под текстуры, шо не достанешь (гравитация со знаком плюс), то парят высоко в воздухе (со знаком минус), что так же, не достать. Т.е. антиграв уже был неосознано реализован:biggrin: или осознано:grin2:

Изменено пользователем Marius
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...