Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, amateur_61 сказал:

В НА-5 на макс сложности нет возможности "снять" маску.

Неправильная позиция, как по мне. Макс сложность должна регулироваться уровнем Ai/Hp мутантов и НПС, но никак не страданиями собственного организма (Капитан Очевидность). Я всегда худ масок отключал, что себя помню. Так бы пришлось доставать файлы, делать заглушки масок этих, в скрипты лезть да и прочая возня. В неделю дай Б-г часок-два поиграешь, дык из них пол часа ретекстуром заниматься :) Ну понятно, что мод не для всех. Каждому свое и под всех не подстроишься. Автор так видит разделение по уровню сложности, его право, ничего не попишешь.

Давно, в каком-то моде (НЛС 6.0? Не помню) пытался с маской играть. После пары попаданий по ГГ 80% монитора занимали трещины на стекле. На этом закончилась игра в тот мод.

  • Нравится 2
  • Согласен 3

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
6 часов назад, shahvkit сказал:

мод, это цельное законченное произведение автора

не спорю, но таких мало и даже некоторые говорят о полной готовности мод-ии, хотя на самом деле всё иначе. В пример тряска экрана во многих мод-ях одна и та же. Знаешь как это выглядит? В тебя попали и твою голову крутит настолько реально и часто, что аж тебя самого крутит вокруг с неимоверной скоростью
 

4 часа назад, amateur_61 сказал:

Есть и не в единичном экземпляре

4 часа назад, HellRatz сказал:

при установке можно было настроить все многое, да и в меню игры парочку вещей подкрутить

я перепробовал множество мод-ий на ТЧ/ЧН (если не все) и пытаюсь перепробовать на ЗП: на самом деле таких мод-ий мало среди их обшего кол-ва - SGM, AMK (и сборки на основе его), MISERY, CoC (и сборки на основе его), Atmosfear, НС (и дополнения: dsh, ОП и т. д.), LA, OGSE/OGSR, OGSM, Osoznanie (могу ошибаться) и ещё наверное пара штук (перечисленное, где часть настроек настраивается в инсталляторе мод-ии или в самой игре или всё вместе. Ещё есть отдельные дополнения, в пример - CoC. В нескольких мод-ях есть даже лончеры). Большинство мод-ий - цельные и к ним делают дополнения или адаптации других мод-ий к ней

Изменено пользователем m619s

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
7 часов назад, amateur_61 сказал:

предложенный мной опрос как раз и прояснит то, что наиболее популярно у игроков.

То есть, поправь меня если ошибаюсь, ты предлагаешь модерам работать на толпу?

Ты ещё предложи пункт в опросе "свой вариант, пояснение в комментариях":dry:

Без обид но, не чего глупее в жизни не читал:nea:

Не ну если ты это не серьёзно, а я шутку не понял, тогда конечно...

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Моды некоммерческие проекты, авторы пытаются в меру сил и умений реализовать свой мир, воплотить своё представление о Зоне. И будут они ориентироваться на мнение и стереотипы большинства игроков или попытаются создать что то новое, непривычное личное дело творцов. Успехов им и терпение в этом неблагодарном деле. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
30 минут назад, yurv3 сказал:

Успехов им и терпение в этом неблагодарном деле. 

Добавлю..., искренние слова благодарности. 

Людям которые сделали и показали свой взгляд на З.О...

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
  • Спасибо 1
  • Согласен 4

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

предлагаешь модерам работать на толпу?

А что не так?

Понятное дело, что все и всегда работают в первую очередь на себя. Вот только если создатель мода действительно работает на себя, то он сидит себе дома, и потихонечку что-то там делает (и играет), делает и играет (сам), нигде не афишируя результаты своих трудов. А если автор вышел с результатом своих трудов на открытую площадку, то он просто обязан прислушиваться к мнению "из толпы".

 

Ибо для фишки "Разбитая морда лица" совершенно не обязательно пилить кнопочку вкл/выкл. Достаточно будет, когда худ ставится отдельно, поверх самого мода. Или не ставится. Тут уж игрок сам решает за себя, кому как удобнее и интереснее играть. (В конце концов, STALKER - не онлайн-ммошка, чтобы всех игроков приводить к одному знаменателю, и устраивать между ними "олимпиаду". Тут нет ни "фиолетовых мутантов",именуемых "киберкотлетами", ни "белых ходоков", ни "процентов побед", ни прочей фигни типа "проальфы")

Фсё. Решение элементарное и лежит на поверхности. Собственно, в некоторых модах такой подход уже реализован.

А профит автору мода при таком подходе - гарантирован. Хотя бы потому, что ему будет меньше прилетать пресловутого "хейта" (читай - отрицательных отзывов, тянущих за собой отрицательные эмоции), и гораздо больше - положительных.

 

Изменено пользователем DenVer
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer, Кто тебе что обязан? Тебя что под пистолетом заставляют играть в какой то мод? Поставил, поиграл, не понравилось -делит.  

  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, yurv3 сказал:

Поставил, поиграл, не понравилось -делит.  

Так и получается, для большинства... Поставил, поиграл -делит.:scare:

СТАЛКЕР значит можно ковырять, а моды не трожь, Художники они видете-ли.

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
  • Нравится 2
  • Смешно 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
36 минут назад, yurv3 сказал:

Кто тебе что обязан?

Ты, похоже, в смысл написанных текстов постов вообще не вникаешь.

Отмотай эту тему на пару страниц назад, да почитай внимательно, вдумчиво.

Глядишь, и поймешь - кто кому что обязан, а кто кому - не обязан.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
8 минут назад, DenVer сказал:

А если автор вышел с результатом своих трудов на открытую площадку, то он просто обязан прислушиваться к мнению "из толпы".

Нет. Второе из первого совершенно никак не следует.

Автор опубликовал свои труды, если ему так захотелось. И, кому-то понравится, кому-то нет. Автор может мнения толпы, или отдельных игроков, слушать, а может не слушать. Это всегда на усмотрение автора происходит, нет тут обязанности никакой. Даже там, где толпу внимательно слушают - делать это не обязаны нисколечко. Просто хотят понравиться толпе, вот и ... . А кто-то и цели такой себе не ставил, представь себе.

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Мне нравится OGSE запускаешь игру, устанавливаешь параметры, которые твоему "актору" под силу..., и вперёд исследовать просторы зоны.

Низкий поклон, создателям и разработчикам

---

И тут остапа понесло... реализьм

Тратишь в голову бандоса НПС полтора рожка из АКМ весь обвешанный артами, а он улыбается, и ложит тебя с одного выстрела...

" Актор" всё-же ложит непися и что он находит у него...? Полтора патрона...:biggrin:

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
  • Согласен 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Мне нравится

А мне нравятся "конструкторы", когда основное "тело" мода ставится отдельно, а некоторые фишки и плюшки - отдельно. Это позволяет не только иметь массу вариантов игры (как в случае с внутренними настройками), но и при необходимости легче доработать отдельную фишку и плюшку "под себя", не трогая основное "тело" мода, без лишнего риска что-либо там сломать.

 

37 минут назад, Zander_driver сказал:

Автор может мнения толпы, или отдельных игроков, слушать, а может не слушать.

Конечно, может.

Как правило, второе сейчас просходит чаще. Особенно когда автор пишел слово "толпа" без кавычек.

 

  • Нравится 3
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, DenVer сказал:

А мне нравятся "конструкторы", когда основное "тело" мода ставится отдельно, а некоторые фишки и плюшки - отдельно.

Тебе тогда в тему "Исполнения желаний"...Если что, я с тобой...:lol3:

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
Только что, DenVer сказал:

А мне нравятся "конструкторы", когда основное "тело" мода ставится отдельно, а некоторые фишки и плюшки - отдельно.

Это нравится всем.

Но... прав был Демосфен, в отношении тебя. Некоторые вещи ты пока не научился замечать.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

11 часов назад, aromatizer сказал:

Не будет никакого консенсуса

Дядька ты банален как 23 февраля))

Никто никого не принуждает делать так как кому либо из играющих хочется, однако прислушиваться к игрокам тоже иной раз стоит (а бывает даже полезно) бо это помимо всего прочего есть элементарное проявление того же Респекта (который настоящий и не в лайках) по отношению к играющему в творение Автора! Я ведь играю в чьё то творение значит сие даёт мне нечто такое ради чего я готов тратить своё время проводя его в игре, да некоторым осознания того что своим Творчеством они делают чью то жизнь более красочной маловато им лайки с просмотрами подавай :facepalm:А моддинг господа это не улица с односторонним движением где с одной стороны "толпа" игроков ныне хейтеров а с другой стороны Разраб звездой во лбу сияет, моддинг полон компромиссов и изящных решений рождённых путём диалога между Разработчиком и Игроком, да пускай не таких как хотелось бы отдельно взятым личностям но тем не менее делающих игру куда интереснее нежели однобокое авторское видение... 

И уверяю вас такой моддинг существует и по сей момент просто некоторым дальше собственного имхо ни черта не видно...

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
5 часов назад, m619s сказал:

попали и твою голову крутит настолько реально и часто, что аж тебя самого крутит вокруг с неимоверной скоростью

Знаю, у меня как то в АМК моде такой баг был, внезапно, как это, кам инершн? подскачил, гг так двигался, меня аж укачивать начало, а когда на фабрике словил хэдшот, меня чуть на клавиатуру не вынесло:biggrin:. Ну, молодой тогда ешо был скворец, не знал - что по чём, переустанавливать мод:pardon:

 

1 час назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Тратишь в голову бандоса НПС полтора рожка из АКМ весь обвешанный артами, а он улыбается, и ложит тебя с одного выстрела.

Цэ не рэалызьм, цэ идэотызьм.

 

8 часов назад, HellRatz сказал:

После пары попаданий по ГГ 80% монитора занимали трещины на стекле

Да, я тоже этого не люблю, но я, в принципе, знаю где копать, если что:grin2:

Изменено пользователем UriZzz
  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Вот пока вы тут ругаетесь, желающие, между прочим, уже сейчас при должной толике внимания могут попробовать для себя бету НС-2019 на OGSR движке. Спасибо разработчикам.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaZZiK сказал:

моддинг полон компромиссов и изящных решений рождённых путём диалога между Разработчиком и Игроком

Можешь привести примеры или это просто твоя розовая мечта?)

 

2 часа назад, MaZZiK сказал:

некоторым дальше собственного имхо ни черта не видно

Именно поэтому практически бесполезно объяснять разработчику что он творит дичь*, ибо художник так видит либо идет на поводу у игроков/тестеров, которым подобное нравится.) 

*Дичь - это когда разработчик предпочитает фэнтези при наличии технической возможности сделать что-либо более правдоподобно.

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
30 минут назад, aromatizer сказал:

примеры

НС 2016 - тот редкий случай когда заходишь в Игру и просто наслаждаешься! Обрати внимание как преобразилась Игра с момента релиза и по текущий патч! А всё потому что Разрабы не клеймили игроков хейтерами а прислушивались к ним, как результат такого подхода на данный момент Игра не побоюсь того слова - Шедевр!

А розового в моей жизни увы нет ничего :tongue:

37 минут назад, aromatizer сказал:

ибо художник так видит.) 

Ну да, если тот Малевич Сяк то конечно))

  • Согласен 2
  • Смешно 2

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...