Перейти к контенту
a185

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

Вот как ни крути, но такие геймплейные нововведения, как магазины (сюда же - какие либо ограничения сохранений, замедленное действие медикаментов с постэффектом, потребность в еде/воде/сексе и многая другая, казалось бы, мелочь) вынуждают игрока несколько иначе подходить к игре. Разве это плохо? Почему скучно посещать одну и ту же локацию по несколько раз, если это будет сопровождаться новыми экшенами?

Может, запилить три десятка новых локаций, 100500 новых стволов, 10005000 новых квестов? Кажется, это уже проходили.

Я заметил, меняешь геймплей  и это вызывает резонанс. Значит это работает.

 

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, ALEXMANLEO сказал:

Ну с таким однобоким мышлением, тогда как минимум и голод, и жажду, и сон вырезать можно.

Вот, кстати, да, хорошие примерчики-то. :az1000106: Голод и сон - святое, а жажда - опцион. Нельзя ли узнать, в чем разница? :)

Я подозреваю, что магазинная идея понравилась настолько, что в угаре творчества просто забыли подумать о возможности опциона. Это нормально. Наверняка и задумались потом, но было уже поздно переделывать.

Но не утверждаю, просто предположение.

 

7 часов назад, ALEXMANLEO сказал:

делает геймплей разнообразнее

Да, пожалуй: это объективное понятие.

 

7 часов назад, ALEXMANLEO сказал:

и интереснее

А вот это уже субъективно, поэтому и неоднозначно.

 

7 часов назад, ALEXMANLEO сказал:

заставляя еще и голову включать

Это шутка? Начало игры, валим бандитов в акимовском домике, валим вояк на южном блокпосте. В наличии уже АК и патроны (один-единственный вид!), которых достаточно, чтобы дойти до Агро.

И на этапе от начала игры до X-16 (а у хардкорщиков - и дальше) главный вопрос - стрелять патронами 5,45 или патронами 12х70. Вот и вся тактическая премудрость. Я извиняюсь, но это действительно требует включения головы и разнообразия магазинов?

Дальше - прокачанный долговский скелет включает все слоты. Кому-то действительно недостаточно такого количества настолько, что приходится аж голову включать, что оставлять в слотах, а что - нет? В таких случаях набор магазинов достаточно стабильный, потому что у игрока, как правило, есть два-три вида любимого оружия, а в эти слоты все необходимое впихивается. Даже в меньшее количество слотов. Как по мне, здесь мы именно что получаем отъем времени. Нет здесь условий, при которых игроку нужно включать голову.

Не говорю уж о том, что не стоит ее и выключать-то.

 

4 часа назад, mole venomous сказал:

вынуждают игрока несколько иначе подходить к игре. Разве это плохо?

Нет. Точно нет. В теории.

 

Еще раз: я не против магазинов, если это нравится играющим. Мне - не очень понравилось, о чем и говорю.

  • Нравится 3
  • Согласен 4
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Murarius сказал:

Я подозреваю, что магазинная идея понравилась настолько, что в угаре творчества просто забыли подумать о возможности опциона.

Не забыли, уже снова не раз объяснили, что версия без магазинов - это вообще отдельный мод, который нужно было бы пилить параллельно. Но я снова попробую еще раз - новый двиг обновы уже запилен конкретно под магазины, настроена продажа, выпадение и награда этих самых магазинов, конфиги стволов, патронов и подобного соотвественно тоже, как и конфиги костюмов с их ячейками, сюда же заодно и плюсуем новый вид инвентаря. И это только айсберг данного нововведения, не нужно быть экспертом в модостроительстве, чтобы понять, что это колоссальный труд, затрагивающий кучу ресурсов игры, и на выход доп. версии без магазинов можно было бы смело еще откладывать год (с учетом того, что помимо мода у нас есть еще и личная жизнь с основной работой, про это тоже почему-то многие забывают).

 

2 часа назад, Murarius сказал:

Начало игры, валим бандитов в акимовском домике, валим вояк на южном блокпосте. В наличии уже АК и патроны (один-единственный вид!), которых достаточно, чтобы дойти до Агро.

Не ровняй всех по своему специфичному прохождению. Я вот, например, как и большинство, иду на штурм южного блокпоста только после взятия спецзадания у Сидора. Да и смысл идти раньше, чтобы бегать кругами с начальными пукалками и смотреть, как выносят пока еще голых новичков? Я, на самом деле, твой стиль прохождения вообще первый раз встречаю, это типа побежать впереди паровоза, а потом жаловаться, что-то не то.

 

3 часа назад, Murarius сказал:

И на этапе от начала игры до X-16 (а у хардкорщиков - и дальше) главный вопрос - стрелять патронами 5,45 или патронами 12х70. Вот и вся тактическая премудрость. Я извиняюсь, но это действительно требует включения головы и разнообразия магазинов?

Ну вот, снова личная вкусовщина. Я вот под калибр 5,45×39мм признаю только АК Стрелка, а значит до его нахождения вполне и с МП-5 не брезгую побродить, однако в то же время понимаю, что не все играют, как я, и потому не рублю с плеча онли со своей колокольни, что "вот у меня такое своеобразное прохождение, а значит все у вас не так!"

По поводу разнообразия магазинов и включения головы, приведу пару мелких примеров. Первый - как и многим, мне нравится бродить с Винторезом, но вот беда, стандартный магазин там лишь на 10 патронов. Поэтому я уже начинаю искать пути добычи магазина увеличенного, а это значит, надо где-то достать как минимум Грозу. Но помимо Грозы и магазина на 20 патронов, есть еще магазины аж на 30, и их в кол-ве 3 штук дает один дядя при заказе кое-чего кое-когда, а потому, стало быть, надо думать как и денюжек к тому моменту подкопить (нет, я не отыгрываю роль самосвала с барахлом, потому тягаю на продажу только более-менее дорогие пушки\вещи), плюс это еще и мотивация делать этот заказ, на который я забивал в нескольких прохождениях. Второй пример - буквально на прошлой неделе, ходка моя лежит в Лиманск, взял я с собой Винторез и патроны к нему, обычные и бронебойные. И во время грядущих перестрелок, имея уже 3 магазина вместимостью по 30 патронов, возник вопрос - обычных пулек хватит только на два почти полных магазина, но если ща по пути зажмут, то перезаряжаться может быть некогда, и хоть жалко, но может перебздеть и зарядить все 3 магаза сразу бронебойными, коих пока есть с запасом?

И вот таких мелких ситуаций, когда чуть голову все-таки приходится включать, возникает на протяжении почти всего прохождения. Но можно, конечно, в начале игры отобрать АК у южного блокпоста, идти с ним до ЧАЭС и потом жаловаться, как неинтересно играть. 

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, ALEXMANLEO сказал:

Я, на самом деле, твой стиль прохождения вообще первый раз встречаю, это типа побежать впереди паровоза, а потом жаловаться, что-то не то.

Э, нет, пардон. Сюжет не говорит мне о том, что этого делать нельзя. Если я нуб, я могу и не знать, что можно, а что нельзя, не так ли? Я вынес бандитов, почувствовал кураж, веру в себя, способность на большее. :)

 

12 минут назад, ALEXMANLEO сказал:

И во время грядущих перестрелок, имея уже 3 магазина вместимостью по 30 патронов, возник вопрос - обычных пулек хватит только на два почти полных магазина, но если ща по пути зажмут, то перезаряжаться может быть некогда,

Вот именно. Сами себе придумываем трудности, которых в безмагазинной версии не было. Это прямой путь к сяковщине (впрочем, не осуждаю, констатирую просто). Грядущее сокращение слотов, кстати, тоже. Это все следствия, причем рукотворные. Не моё.

 

12 минут назад, ALEXMANLEO сказал:

Но можно, конечно, в начале игры отобрать АК у южного блокпоста,

По-моему, совершенно естественное желание обзавестись чем-нибудь помощнее ПМ, нет? :) Благо возможность разработчики предоставляют, и сюжет не ломается.

 

12 минут назад, ALEXMANLEO сказал:

идти с ним до ЧАЭС и потом жаловаться, как неинтересно играть.

Как-то сознательно ходил с ТОЗом Охотника. Слотов при этом требовалось только четыре (под дробь и дротики). Хватало почти на все случаи жизни, для крайняка тащил то ли СВУ, то ли "Винторез", не помню уже. И весьма интересно было, между прочим.

 

Да, вариантов прохождений может быть немало, в том числе и с самоограничениями. Но не вижу ни одного разумного, при котором магазинное питание было бы для меня преимуществом. Интересность игры, думаю, не ими достигается.

  • Согласен 6
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

А это нормально, что в самом начале игры Звездочёт положил почти всех военных под мостом, остались только Кузя и один солдатик? И теперь они стреляют в меня, как только я приближаюсь к мосту, с любой стороны. Выполнил задание на флешку Шустрого, Звездочёт уже с Доктором на элеваторе сидит, а Кузя в меня шмалять начал, как только увидел меня. Я ему из-за угла бутылку водки показываю, мол, договоримся, служивый, а он всё-равно стреляет. Причём я-то в той перестрелке не учавствовал, а в южную часть пробежал через тоннель с электрами.

  • Сочувствую 1
Зона не вокруг, Зона - внутри тебя
Ссылка на комментарий

@Лекс , кажем так, это не очень нормально. Да, бывает, Звездочёт выносит вояк. А вот то, что ты стал врагом Кузе, это странно. Более странно то, что Звездочёт не убил всех. Обычно он, если уж начал, то валит всех вояк и Кузю в том числе. 

  • Согласен 1
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, BFG сказал:

странно то, что Звездочёт не убил всех

Возможно, это из-за того, что я свалил оттуда, на всех парах проскочил к Сидору. Вот Звездочёт в оффлайне и "разошёлся" с военными.

 

А на Кузю квесты какие-нибудь завязаны? Если что-то серьёзное, может, лучше переиграть, НИ начать? А если так, подай-принеси, но квестовые ветки не пострадают, то и бюрер с ним. Как поступить-то?

Зона не вокруг, Зона - внутри тебя
Ссылка на комментарий

@Лекс играй дальше. Всё нормально. Кузя на сюжетку не влияет. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@boing 
Зачем? В НС16 емнип на нем только квест на трансмутатор, даже бартера водка-барахло нет.

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

@boing 
Не такая уж и лютая потеря? Если человеку нужен сюжет - его он не потерял. А если уж страдать ерундой - то в 16ой вроде и без мутатора варка работает сносно.
@Murarius 
Кмк ты переоцениваешь по старой памяти. Если попробовать посмотреть объективно - у этого задания из плюсов - только озвучка, вцелом то квест классическая НЛЦшная беготня абсолютно без игрового процесса, от игрока вообще ничего не требуется, пришел, отдал водку, забрал чумодан, побежал обратно.

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

По Кузнецову - возможно, ты подходишь в ночное время, то есть с 22.00 до 6.00?

К тому же Кузнецов даёт переход Кордон-Агропром...

 

Так что не стОит игнорировать Кузнецова, и задания с ним интересные. Ну, а кто уже наигрался в НС - те и говорят, что Кузя не нужен...

  • Согласен 4
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Лекс сказал:

может, лучше переиграть, НИ начать?

Переиграйте,квест Кузнецов интересный дает...

Изменено пользователем akiverin
  • Согласен 3

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий
9 минут назад, 1ВЕДЧИК сказал:

переход Кордон-Агропром...

Даёт Проводник.

  • Согласен 4
  • Полезно 2

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, pz_3 сказал:

Кмк ты переоцениваешь по старой памяти.

А вот нет. В целом-то квесты, если они не ключевые, все "пойди-принеси", и уйти от этого сложно. Поэтому важную роль играет сюжет квеста, его фабула. Этот квест - с хорошим, отличным от других сюжетом.

  • Согласен 5
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
20 часов назад, Laucer сказал:

А вообще есть ли люди, которые действительно верят, что магазины уберут в следующем патче?

Скорее есть надежда что сделают "в концепции" - для игрока, а не задрота - перезаряд ради перезаряда.

И судя по просочившемуся - надежда есть.

Ну и кроме игры в магазины есть обновления.

 

18 часов назад, ALEXMANLEO сказал:

магазины - это элемент тактики, что делает геймплей разнообразнее и интереснее, заставляя еще и голову включать, а не элемент доп. поглощения времени.

в чем состоит тактика - в контроле количества патронов в магазине?

нажал курок - лезь в инвентарь, разглядывай что я вижу для поиска нужного и перезаряжайся?

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий
7 часов назад, ALEXMANLEO сказал:

Второй пример - буквально на прошлой неделе, ходка моя лежит в Лиманск, взял я с собой Винторез и патроны к нему, обычные и бронебойные. И во время грядущих перестрелок, имея уже 3 магазина вместимостью по 30 патронов, возник вопрос - обычных пулек хватит только на два почти полных магазина, но если ща по пути зажмут, то перезаряжаться может быть некогда, и хоть жалко, но может перебздеть и зарядить все 3 магаза сразу бронебойными, коих пока есть с запасом?

Винторез - 1 выстрел - 1 труп. Ладно - 2 выстрела.

Где-то есть эпизод, где участвует больше 50 неписей (3 магазина по 30)?

Пример не катит - тут даже думать нечего.

15 часов назад, mole venomous сказал:

Почему скучно посещать одну и ту же локацию по несколько раз

Ага. Тут видим.

А вот тут - не видим -  почему не будет скучно играть в перезаряд после одного выстрела?

Изменено пользователем Фантазер
  • Согласен 1

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...