Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 2 996 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 16 минут назад, Фантазер сказал: Элемент неожиданности Элемент неожиданности, это когда патроны кончились, а магазины все пустые 3 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Фантазер 461 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 (изменено) 31 минуту назад, mole venomous сказал: Элемент неожиданности, это когда патроны кончились, а магазины все пустые Это фантазия или нежелание играть в миниигру перезаряда. ))) 36 минут назад, pz_3 сказал: Повторюсь, зачем? Не в усилении дело. Дело в неожиданности, непредсказуемости. Ты не знаешь, сколько выстрелов понадобится. Всё уже знакомо - врагов где кто и сколько. Вот например - сидит снайпер. Думаешь - выстрел - труп. Ан нет - а перед ним из бронебойного стекла - щит. И сначала надо этот щит разбить, чтобы до снайпера добраться. Изменено 29 Декабря 2022 пользователем Фантазер Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг, Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Murarius 10 100 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 1 минуту назад, Фантазер сказал: перед ним из бронебойного стекла - щит. И сначала надо этот щит разбить, чтобы до снайпера добраться. Как скучно я играю... 2 1 Правила форума AMK-Team.ru --- Ты кто такой? --- Где мое сообщение?! --- Как правильно цитировать? --- Немного о грамоте --- А ну-ка, напиши диктантик! --- Сделай форуму приятное! --- Сон на земле --- Dominanta Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Ссылка на комментарий
mole venomous 2 996 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 3 минуты назад, Фантазер сказал: перед ним из бронебойного стекла - щит +1 полный магазин Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Фантазер 461 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 1 минуту назад, Murarius сказал: Как скучно я играю... Я первый раз на Радаре в снайпера стрелял и не мог понять, почему он не падает. А перед ним металлическое ограждение - вот в это ограждение пуля и попадала. Ну а так. Зона же. Непредсказуемость Изменения. Аномалии. Если у игрока 100% к урону от пуль - ну вот такую же защиту солдатам дали. Командир заботящийся о подчинённым случайно попался. 3 минуты назад, mole venomous сказал: +1 полный магазин Это же сколько простора в Тактике получается - не просчитать ))) Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг, Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
mole venomous 2 996 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 6 минут назад, Murarius сказал: Как скучно я играю... Это всё, потому что НЛС и магазины забраковал... Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Фантазер 461 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 8 минут назад, mole venomous сказал: Это всё, потому что НЛС ну - ну. NLC 7 - "я бросил прохождение, т.к. не смог из-за аномалий пройти к бару" (с) Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг, Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Laucer 267 Опубликовано 29 Декабря 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 27.12.2022 в 21:31, Murarius сказал: @Laucer думаю, нет. Я честно признаюсь: погоняю новый патч. С магазинами, без - все равно, в общем-целом. Но без нового сюжета или хотя бы обильной квестовки скучновато будет. Сто раз одно и то же проходить, пусть и в новой обертке - так себе затея. В этой плоскости есть существенные продвижения. Пока об этом говорить рано, но с релизом следующего патча чуть-чуть намекнём. Да-да. Повышаю ажиотаж. 2 5 Ссылка на комментарий
Челдон 865 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 20 часов назад, iMac сказал: стволы сменные вводите Такая игра уже есть - ME. Наверное её и хватит https://youtu.be/70BoIJDiLsU?t=545 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 377 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 42 минуты назад, Челдон сказал: 21 час назад, iMac сказал: стволы сменные вводите Такая игра уже есть - ME. А ишшо такие, шоб из-за угла срулять можна была... Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 21 час назад, Фантазер сказал: Ан нет - а перед ним из бронебойного стекла - щит. Во всём этом нет смысла, если военным нужно сохранить ящик. Удачную кражу можно объяснить лишь эффектом неожиданности, т.к. военные, зная о возможных неприятностях, просто увезли бы документы куда подальше. Ссылка на комментарий
Фантазер 461 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 (изменено) 45 минут назад, lexa13 сказал: Во всём этом нет смысла, если военным нужно сохранить ящик. Я не об этом. Я об элементе неожиданности. Вот привыкли, что солдаты на агро - мальчики для битья. А тут вдруг, РАНДОМНО, на каждого не 1 пуля надо, а пол-магазина бронебойных. (Только не в первый заход) Идёшь - и не знаешь, что тебя ждёт. Изменено 30 Декабря 2022 пользователем Фантазер Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг, Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 @Фантазер Ерунда это как по мне, а не неожиданность, идут два одинаковых(модели) солдата, но один из них лох, а второй натуральный терминатор. Ссылка на комментарий
Фантазер 461 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 @pz_3 Эммм. Т.е. вот так сходу - отвергаем? Даже ИДЕЯ- неожиданность, не подходит? А почему должны быть разные? Ну вот обычно хватает 1 в голову - сделать 3-5-10-... в голову. Рамдомно. Зашел на Агро - у солдат +300 к защите, следующий раз зашёл - обычная защита. Смысл в том, что заранее - не знаешь, какая она будет. Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг, Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Murarius 10 100 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 21 минуту назад, pz_3 сказал: один из них лох, а второй натуральный терминатор ГГ уничтожает лоха одним выстрелом, а терминатора никак не может убить. В этом и неожиданность. Для терминатора. 1 минуту назад, Фантазер сказал: Смысл в том, что заранее - не знаешь, какая она будет. Это приведет к тому, что патроны с собой никто таскать не будет, а рюкзаки будут полны гранат для подствольника. 2 Правила форума AMK-Team.ru --- Ты кто такой? --- Где мое сообщение?! --- Как правильно цитировать? --- Немного о грамоте --- А ну-ка, напиши диктантик! --- Сделай форуму приятное! --- Сон на земле --- Dominanta Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 377 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 1 час назад, Фантазер сказал: Вот привыкли, что солдаты на агро - мальчики для битья. Но не в первое-второе прохождение. Потом - да, ты знаешь, где находятся персы и как к ним подобраться. Вот тут и начинаются извращения со Сталкера на Мастера, а потом фсёравно мало сложности... А дайте мне фефект неожидоннасти, а уж я с дес-стодвадцатого раза пройду по мышечнойтпамяти сей момент. Ссылка на комментарий
Laucer 267 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 Ставить Вову Виста на блокпост, пожалуй, лишнее. Там вам и так два бтра, 4 вертолета и под полсотни вояк. Мало? В ОП вон достаточно. Можете её опробовать. Ссылка на комментарий
Челдон 865 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 1 час назад, Laucer сказал: Ставить Вову Виста на блокпост, пожалуй, лишнее Человечки в игре, наверное, и не должны быть крепкие. Гораздо интереснее если они меткие. Вроде всё знаешь наперёд, что делать то, но присутствует элемент неожиданности https://youtu.be/ezh4jJF2w2o?t=24 Ссылка на комментарий
mole venomous 2 996 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 1 минуту назад, Челдон сказал: они меткие И умные. И у них есть тактика. И они работают согласованно. Просто идеальный АИ. Но, вероятно, это и есть самая труднодостижимая и желанная цель в моддинге - боёвка высочайшего уровня. 2 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 Вот как раз аим накручивать - отвратительная идея. ГГ априори идёт в одну каску на пол роты, если там все будут снайпера офигенные, это убьет все остатки шутера и будет как в, не к ночи помянутой опе, сиди в автобусе/за стенкой/под камнем и стреляй идущих на тебя баранов, т.к. иначе играть по просту невозможно. Ну или если мы зачем то хотим построить такой сюрреализм, где все люди равны ГГ - вводите возможность собирать свои пол роты и посылать их на убой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти