Перейти к контенту
a185

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Фантазер сказал:

Элемент неожиданности

Элемент неожиданности, это когда патроны кончились, а магазины все пустые :rofl2:

  • Согласен 3

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, mole venomous сказал:

Элемент неожиданности, это когда патроны кончились, а магазины все пустые :rofl2:

Это фантазия или нежелание играть в миниигру перезаряда. )))

 

36 минут назад, pz_3 сказал:

Повторюсь, зачем?

Не в усилении дело.

Дело в неожиданности, непредсказуемости.

Ты не знаешь, сколько выстрелов понадобится. Всё уже знакомо - врагов где кто и сколько.

Вот например - сидит снайпер. Думаешь - выстрел - труп. Ан нет - а перед ним из бронебойного стекла - щит. И сначала надо этот щит разбить, чтобы до снайпера добраться.

Изменено пользователем Фантазер

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Фантазер сказал:

перед ним из бронебойного стекла - щит. И сначала надо этот щит разбить, чтобы до снайпера добраться.

Как скучно я играю...

  • Смешно 2
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Фантазер сказал:

перед ним из бронебойного стекла - щит

+1 полный магазин

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Murarius сказал:

Как скучно я играю...

Я первый раз на Радаре в снайпера стрелял и не мог понять, почему он не падает. А перед ним металлическое ограждение - вот в это ограждение пуля и попадала.

 

Ну а так. Зона же.

Непредсказуемость

Изменения.

Аномалии.

Если у игрока 100% к урону от пуль - ну вот такую же защиту солдатам дали. Командир заботящийся о подчинённым случайно попался.

 

3 минуты назад, mole venomous сказал:

+1 полный магазин

Это же сколько простора в Тактике получается - не просчитать )))

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Murarius сказал:

Как скучно я играю...

Это всё, потому что НЛС и магазины забраковал...

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, mole venomous сказал:

Это всё, потому что НЛС

ну - ну.

NLC 7 - "я бросил прохождение, т.к. не смог из-за аномалий пройти к бару" (с)

 

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Челдон сказал:
21 час назад, iMac сказал:

стволы сменные вводите

 

Такая игра уже есть - ME.

  А ишшо такие, шоб из-за угла срулять можна была...:dok:

Ссылка на комментарий
21 час назад, Фантазер сказал:

Ан нет - а перед ним из бронебойного стекла - щит.

:dry: Во всём этом нет смысла, если военным нужно сохранить ящик. Удачную кражу можно объяснить лишь эффектом неожиданности, т.к. военные, зная о возможных неприятностях, просто увезли бы документы куда подальше.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, lexa13 сказал:

Во всём этом нет смысла, если военным нужно сохранить ящик.

Я не об этом.

Я об элементе неожиданности.

Вот привыкли, что солдаты на агро - мальчики для битья.

А тут вдруг, РАНДОМНО,   на каждого не 1 пуля надо, а пол-магазина бронебойных. (Только не в первый заход)

Идёшь - и не знаешь, что тебя ждёт.

Изменено пользователем Фантазер

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий

@Фантазер 

Ерунда это как по мне, а не неожиданность, идут два одинаковых(модели) солдата, но один из них лох, а второй натуральный терминатор.

 

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

@pz_3 

Эммм.

Т.е. вот так сходу - отвергаем?

Даже ИДЕЯ- неожиданность, не подходит?

А почему  должны быть разные? Ну  вот обычно хватает 1 в голову - сделать 3-5-10-... в голову. Рамдомно. Зашел на Агро -  у солдат +300 к защите, следующий раз зашёл - обычная защита.

Смысл в том, что заранее - не знаешь, какая она будет.

 

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, pz_3 сказал:

один из них лох, а второй натуральный терминатор

ГГ уничтожает лоха одним выстрелом, а терминатора никак не может убить. В этом и неожиданность. Для терминатора.

 

1 минуту назад, Фантазер сказал:

Смысл в том, что заранее - не знаешь, какая она будет.

Это приведет к тому, что патроны с собой никто таскать не будет, а рюкзаки будут полны гранат для подствольника.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, Фантазер сказал:

Вот привыкли, что солдаты на агро - мальчики для битья.

  Но не в первое-второе прохождение. Потом - да, ты знаешь, где находятся персы и как к ним подобраться. Вот тут и начинаются извращения со Сталкера на Мастера, а потом фсёравно мало сложности... А дайте мне фефект неожидоннасти, а уж я с дес-стодвадцатого раза:dash3: пройду по мышечнойтпамяти сей момент:az1000106:.

Ссылка на комментарий

Ставить Вову Виста на блокпост, пожалуй, лишнее. Там вам и так два бтра, 4 вертолета и под полсотни вояк. Мало? В ОП вон достаточно. Можете её опробовать.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Laucer сказал:

Ставить Вову Виста на блокпост, пожалуй, лишнее

 

 Человечки в игре, наверное, и не должны быть крепкие. Гораздо интереснее если они меткие. Вроде всё знаешь наперёд, что делать то, но присутствует элемент неожиданности :)  https://youtu.be/ezh4jJF2w2o?t=24   

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Челдон сказал:

они меткие

И умные. И у них есть тактика. И они работают согласованно. Просто идеальный АИ. Но, вероятно, это и есть самая труднодостижимая и желанная цель в моддинге - боёвка высочайшего уровня.

  • Согласен 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Вот как раз аим накручивать - отвратительная идея. ГГ априори идёт в одну каску на пол роты, если там все будут снайпера офигенные, это убьет все остатки шутера и будет как в, не к ночи помянутой опе, сиди в автобусе/за стенкой/под камнем и стреляй идущих на тебя баранов, т.к. иначе играть по просту невозможно.

Ну или если мы зачем то хотим построить такой сюрреализм, где все люди равны ГГ - вводите возможность собирать свои пол роты и посылать их на убой.

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...