Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 8 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2022 (изменено) 33 минуты назад, 1ВЕДЧИК сказал: А если посчитать Вы не наберете столько тушканов и ластоногов по всей зоне чтобы заработать как с продажи пары экзоскелетов Кулинару. Еще хуже ,если продадите нужные для квестов ( а по сути прохождения) части мутантов...как и арты...выверты например... Я ведь это и имел ввиду что не стоит все подряд продавать....многое пригодится. Изменено 8 Сентября 2022 пользователем akiverin Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 8 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2022 @БенелийА причём Солянка ОГСР и левые репаки? 1 Ссылка на комментарий
Neptun 19 Опубликовано 8 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2022 Балтика это не то "хорошее пиво" , которое надо бесу? Ссылка на комментарий
Vek Tor 336 Опубликовано 8 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2022 @Neptun нет, ему нужно особое, из х18 2 Ссылка на комментарий
Murarius 10 109 Опубликовано 8 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2022 @Neptun @Vek Tor не только в X-18, его и в тайниках можно найти. 5 Правила форума AMK-Team.ru --- Ты кто такой? --- Где мое сообщение?! --- Как правильно цитировать? --- Немного о грамоте --- А ну-ка, напиши диктантик! --- Сделай форуму приятное! --- Сон на земле --- Dominanta Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Laucer 267 Опубликовано 9 Сентября 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2022 @YujinG 1. Иконки будут изменены. 2. В этом и идея магазинов. Они и должны быть разделены. Понятно, что они засоряют инвентарь, но при помощи сортировки можно настраивать инвентарь как удобно. В следующем патче сортировка будет добавлена в окно обыска и тайников. 3. Реализовано, будет в следующем патче. 4. Идея не плохая. Может есть смысл сделать горячую клавишу на этот счет. Подумаем... 5. Тут не знаю что вам сказать. Может кто-нибудь выложит непрозрачный инвентарь, он в этом плане намного удобнее. 6. Реализовано, будет в следующем патче. 7. Не уверен, что это хорошая идея. Обвес можно повесить через контекстное меню. В грядущем патче можно будет повесить еще и перетягиванием обвеса на оружие. 8. "Взять все" работает на латинскую 'X', он же бег. Если есть желание - это не сложно самому поменять. 9. Будет реализовано в следующем патче через опцию в меню. 1 4 Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 9 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2022 (изменено) Спасибо за ответ! Цитата непрозрачный инвентарь Непрозрачный инвентарь мне кажется не решает проблему 2 часа назад, Laucer сказал: 7. Не уверен, что это хорошая идея Я могу судить по ОП2.1 - там это работает и, в принципе, это удобно. Двойной клик и глушитель на стволе который в слоте. При этом остаются традиционные способы с помощью перетаскивания на оружие. 2 часа назад, Laucer сказал: 8. "Взять все" работает на латинскую 'X' Здорово, работает! немного привыкнуть только нужно! Самому поменять - правка в файлах игры? Или переназначить клавишу бег на третью кнопку мыши? (попробовал - забавно включать бег мышкой, надо опробовать) Спасибо! Ждем глобального патча ! Изменено 9 Сентября 2022 пользователем YujinG 1 Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 985 Опубликовано 9 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2022 21 час назад, 1ВЕДЧИК сказал: Да на Свалке первый экзик выпадает, с наймов - повоюй с ними, и выбьешь экзу. А, ну в следующем патче больше такой халявы не будет. 20 часов назад, 1ВЕДЧИК сказал: Ага, десяток голов тушканов = 3500, а сердце ластонога 2900. А если посчитать по вес, сколько весит кило монстры, и кило пулеплюва, то монстры выигрывают. И ценники будут более адекватные в зависимости от редкости мутантов. 1 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 9 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2022 6 часов назад, YujinG сказал: ...Непрозрачный инвентарь мне кажется не решает проблему... Кому как...Вот в качестве примера...А не в качестве рекламы... 2 1 Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 9 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2022 @dog19601 зависит еще от "цветастости оружия" серенький ПП и ПМ не так выделяются как АК Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 9 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2022 6 минут назад, YujinG сказал: ...зависит еще от "цветастости оружия"... Ну с "цветастостью" даже не знаю чё и сказать...Какое нарисовал, такое и нарисовал...С реального...Может кто и перекрасит в стиле Контры...В розовые цвета...С синими вставками... 1 2 Ссылка на комментарий
Купер 2 302 Опубликовано 9 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2022 Скрытый текст Застарелая проблема на самом деле. Иконки же , главным образом, с помощью рендеринга в 3D делаются. Применительно к оружейке: матово-серый в сочетании с тёмно-синим в качестве подложки... Вспоминая дедушку-Арсенала . Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 9 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2022 3 минуты назад, Купер сказал: offtop (Показать) Застарелая проблема на самом деле. Иконки же , главным образом, с помощью рендеринга в 3D делаются. Применительно к оружейке: матово-серый в сочетании с тёмно-синим в качестве подложки... Вспоминая дедушку-Арсенала . Дык я не рендерю, не копипастю, а рисую... 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 302 Опубликовано 9 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2022 @dog19601 , беда главная: сочетание "цветности". Применительно именно к "оружейке": получается либо что-то сочинять с подложкой (а по сути - переделывать все инвентарные текстуры), либо "насиловать" ружбайки, задирая всё "в розовые цвета" по необходимости . Глянь, любопытства ради, буде время появится, как смотрится "классический" Arsenal Mod в ТЧ-ном инвентаре. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 9 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2022 16 минут назад, Купер сказал: ... получается либо что-то сочинять с подложкой (а по сути - переделывать все инвентарные текстуры)... как смотрится "классический" Arsenal Mod в ТЧ-ном инвентаре... Ну мне не нравится прозрачный инвентарь ваще...Я для себя всегда переделываю...Счас в стиле как на моём скрине...Ваще все текстуры инвентаря, диалоговые окна, всякие разные чумоданы...В общем всё что относится к этому...И это правильно, переделать просто рюкзак считаю чистым фуфлом...А иконок я всяких насмотрелся, в разных вариациях, перед тем как возникло желание что то переделывать...Ну а кому не нравится, это их дело...Я художник, я так вижу...Банально...Да пофиг... 4 Ссылка на комментарий
максим90 0 Опубликовано 10 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2022 (изменено) Ребят, кто подскажет - почему у меня задание у Акима на 4 костюма не выполняется? Я всё собрал. Изменено 10 Сентября 2022 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
boing 453 Опубликовано 10 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2022 @максим90 Надо ещё документ и ПДА и костюмы нужны правильные и без апгрейдов. 2 Ссылка на комментарий
Neptun 19 Опубликовано 10 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2022 ремнаборы сильно испорченые броники не ремонтируют? откуда минималка - от 50%? и кому, кроме сахарова, выгоднее продать капсуоы с аномалиями и эмбрионы? Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 382 Опубликовано 10 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2022 08.09.2022 в 23:44, akiverin сказал: Вы не наберете столько тушканов и ластоногов по всей зоне чтобы заработать Но ведь и не стоит пренебрегать? Всяко разно эффективнее, чем продажа пистоля или ружья. Даже L85 невыгодно тащить далеко из-за соотношения вес/цена, а монстрятина накапливается и ждёт своего часа. А что продал вроде невовремя, так на выполнение квеста по монстрятине время не ограничено, как соберёшь, так и сдавай квест. Всё-равно награда необольстительная, - так, ступенька к успеху. 08.09.2022 в 23:44, akiverin сказал: Еще хуже ,если продадите нужные для квестов ( а по сути прохождения) части мутантов...как и арты...выверты например. Да выверт сварить можно ещё не имея прехода на Свалку... 1 Ссылка на комментарий
Ixterra 769 Опубликовано 10 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2022 09.09.2022 в 13:07, Laucer сказал: перетягиванием обвеса на оружие. Когда-то такое было. Не помню где. "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти