Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
boing 453 Опубликовано 5 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2022 (изменено) @Neptun Просто отключи в настройках жажду и не будешь заморачиваться. А на Агропроме по - разному можно, кому что нравится, я предпочитаю с боем, заодно и оружием можно разжиться. Изменено 5 Сентября 2022 пользователем boing 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 5 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2022 (изменено) 2 часа назад, ShawnX сказал: Я поговорил с Чёрным доктором, (он упоминал Клёнова, хотя я у него не был) и при выходе с Госпиталя мне ничего Шахтёр не написал. 1. Я выше в этой теме писал. Это уже исправлено и в будущих патчах Чёрный доктор упоминаться не будет ранее свидания с ним в Госпитале. 2. СМС от Шахтёра про сейф приходит после того, как Меченый просыпается после разговора с Чёрным доктором. При условии, что а) Меченый как откроет глазки, тут же не упорхнёт из Госпиталя сломя ноги посредством телепортатора. На выходе из Госпиталя ещё с Котом пообщаться надо... б) сейф Шахтёру был отдам на взлом. А лучше - сюда сейв скинуть перед разговором с доктором в Госпитале... Изменено 5 Сентября 2022 пользователем SergeT 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
S_Frost 13 Опубликовано 5 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2022 (изменено) К слову, ближе к своему 30-ти летию хотел бы вновь качественно упороться в Сталкер, но хотелось бы увидеть максимум от этой версии Солянки, посему вопрос, в этом году мне (нам) стоит ждать какого-то крутого жирного патча, мол вот, с этого момента все играйте качайте итд. Изменено 5 Сентября 2022 пользователем S_Frost PC: Win10 64x, i5 11400f, RTX 3060 12GB, SSD 240 GB, HDD 2 TB, 16GB RAM Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. akiverin 766 Опубликовано 5 Сентября 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2022 29 минут назад, S_Frost сказал: ближе к своему 30-ти летию Ну,я когда в 2007 ом познакомился со Сталкер,даже постарше был....У вас еще все впереди. Версия из шапки полностью проходима...Я уже в четвертый раз прохожу ...и как будто в первый раз. Будет финальный патч,не проблема ,начнем НИ. 5 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Neptun 19 Опубликовано 5 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2022 проблема с прицелами на АК - как исправить? при наведение снайперского прицела сам прицел уходит в сторону, я как будто в бок отвожу ствол Ссылка на комментарий
Murarius 10 100 Опубликовано 5 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2022 2 часа назад, akiverin сказал: Версия из шапки полностью проходима Я бы не был так категоричен. Например, ключевые персонажи могут глючить: у меня пропадал Аким и не прилетал Седой на АТП. 1 Правила форума AMK-Team.ru --- Ты кто такой? --- Где мое сообщение?! --- Как правильно цитировать? --- Немного о грамоте --- А ну-ка, напиши диктантик! --- Сделай форуму приятное! --- Сон на земле --- Dominanta Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 6 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2022 5 часов назад, Murarius сказал: у меня пропадал Аким и не прилетал Седой на АТП. Я почему и подчеркнул,что прохожу эту версию в четвертый раз....Отвечаю исключительно за себя....Ни кто не пропадал. 4 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
ShawnX 0 Опубликовано 6 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2022 9 часов назад, SergeT сказал: 1. Я выше в этой теме писал. Это уже исправлено и в будущих патчах Чёрный доктор упоминаться не будет ранее свидания с ним в Госпитале. 2. СМС от Шахтёра про сейф приходит после того, как Меченый просыпается после разговора с Чёрным доктором. При условии, что а) Меченый как откроет глазки, тут же не упорхнёт из Госпиталя сломя ноги посредством телепортатора. На выходе из Госпиталя ещё с Котом пообщаться надо... б) сейф Шахтёру был отдам на взлом. А лучше - сюда сейв скинуть перед разговором с доктором в Госпитале... Вроде все условия выполнены, куда сейв скинуть можно? Всё я ещё раз переиграл, есть сообщение. Спасибо за помощь. Можно ещё один вопрос? Можно ли как то отключить магазинное питание. Просто мне оно очень не нравится. Или уже никак? Добавлено Опричник, 6 Сентября 2022 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 377 Опубликовано 6 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2022 (изменено) 17 часов назад, Neptun сказал: Еще вопрос - на Агропроме выкрасть документы стелсом вообще возможно? У меня получалось, даже ни одного выстрела с любой стороны. Возник вопрос: Шура-Гинеколог в разговоре просит принести для сборки перфузора платы электронные, и экзоскелет свободы либо блоки питания для свободовских экзоскелетов. Но в самом задании указывается только сами блоки питания. Я сделал попытку взять сам экзоскелет, на базе Свободы в нычке лежал, правда с апгрейдом - усиленный и с ПНВ. Как и следовало ожидать, задание *собрать детали для перфузора* не отметилось. Решил взять экзоскелет Свободы без апгрейда - а негде. У Скряги нет в продаже, у Лукаша и прочих нет. Так что не удалось проверить, сработает ли задание не на блоки питания, а на экзоскелет. Вдруг ещё какая плюшка появится? (Вроде взрослый человек, а хочется верить в сказки...) 14 часов назад, Neptun сказал: проблема с прицелами на АК - как исправить? Зайди в опции на загрузочном экране попробуй подвигать в *видео* угол обзора. Изменено 6 Сентября 2022 пользователем 1ВЕДЧИК 3 Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 6 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2022 (изменено) Здесь же предполагается вносить свои предложения? Я на счет интерфейса хотел сказать (в основном про патроны): 1. рожки под патроны не очень отличимые друг от друга - т е есть маааленькая иконка типа боеприпаса в углу, но к ней пока приглядишься. Тем более есть рожки с одинаковым типом но разным кол-вом патронов - вот их пока не зарядишь никак различишь. 2. рожки не группируются ни заряженные ни разряженные - это пожалуй наибольший минус 3. хотелось бы менюшку на рожке с пунктом разрядить (странно конечно, но далее по игре их будет много, они не группируются - отдельный ящик под них ставить только. 4. как уже говорили когда то - где-нибудь пункт меню "разрядить все" или разрядить то что в рюкзаке ( не в руках). Пункт разрядить все рожки тоже не лишним был бы . 5. и совсем забыл - у меня как то плохо видно оружие в слотах в инвентаре - сливается с фоном. Можно гамму править, но как то это не то (сильно не кидайтесь но текстовый рюкзак из ОП2.1 весьма неплох для хомяков!!) И отдельный вопрос - что за иконка с кирпичиками в фильтре инвентаря? У меня таких предметов и нет еще, просто любопытно. И как убрать раскачивание когда перепрыгиваешь куда либо? Пока не понял нравится ли мне это - скорее нет. Спасибо И еще возникла не проблема, но неприятность (решена)... Скрытый текст оно вылезает каждый раз при запуске Изменено 6 Сентября 2022 пользователем YujinG Ссылка на комментарий
tara-n-tool 29 Опубликовано 6 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2022 Могу помочь только с окном: https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/all/ms-gaming-overlay/b43b99b7-c869-403c-bdab-35759568a8be 1 Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 6 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2022 (изменено) 18.03.2021 в 20:48, SergeT сказал: Мне очень понравилась погода SWTC 2.0 для НС2016 OGSR а у меня вылет Скрытый текст [06.09.22 16:24:44.269] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-8700K CPU @ 3.70GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10 [06.09.22 16:24:44.270] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [06.09.22 16:24:44.270] * CPU cores: [6], threads: [12] [06.09.22 16:24:44.270] * CPU0 current freq: 3696 MHz, max freq: 3696 MHz [06.09.22 16:24:44.270] * CPU1 current freq: 3696 MHz, max freq: 3696 MHz [06.09.22 16:24:44.270] * CPU2 current freq: 3696 MHz, max freq: 3696 MHz [06.09.22 16:24:44.270] * CPU3 current freq: 3696 MHz, max freq: 3696 MHz [06.09.22 16:24:44.270] * CPU4 current freq: 3696 MHz, max freq: 3696 MHz [06.09.22 16:24:44.270] * CPU5 current freq: 3696 MHz, max freq: 3696 MHz [06.09.22 16:24:44.270] * CPU6 current freq: 3696 MHz, max freq: 3696 MHz [06.09.22 16:24:44.270] * CPU7 current freq: 3696 MHz, max freq: 3696 MHz [06.09.22 16:24:44.270] * CPU8 current freq: 3696 MHz, max freq: 3696 MHz [06.09.22 16:24:44.270] * CPU9 current freq: 3696 MHz, max freq: 3696 MHz [06.09.22 16:24:44.270] * CPU10 current freq: 3696 MHz, max freq: 3696 MHz [06.09.22 16:24:44.270] * CPU11 current freq: 3696 MHz, max freq: 3696 MHz [06.09.22 16:24:44.270] Initializing File System... [06.09.22 16:24:44.270] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [15370566] [06.09.22 16:24:44.294] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2036761753] [06.09.22 16:24:44.302] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [1758127739] [06.09.22 16:24:44.309] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_meshes], size: [790355428] [06.09.22 16:24:44.333] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds], size: [1952558314] [06.09.22 16:24:44.673] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_1], size: [2010685619] [06.09.22 16:24:44.702] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_2], size: [1996678897] [06.09.22 16:24:44.749] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_3], size: [1211036555] [06.09.22 16:24:44.769] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_patch], size: [23761482] [06.09.22 16:24:44.770] using fs-ltx fsgame.ltx [06.09.22 16:24:44.770] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\mods\] [06.09.22 16:24:44.770] files: [4] [06.09.22 16:24:44.770] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\] [06.09.22 16:24:44.770] files: [6] [06.09.22 16:24:44.771] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\] [06.09.22 16:24:44.771] files: [5] [06.09.22 16:24:44.779] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\textures\] [06.09.22 16:24:44.779] files: [6] [06.09.22 16:24:44.785] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\] [06.09.22 16:24:44.785] files: [4] [06.09.22 16:24:44.785] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\] [06.09.22 16:24:44.785] files: [7] [06.09.22 16:24:44.785] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\savedgames\] [06.09.22 16:24:44.786] files: [27] [06.09.22 16:24:44.786] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\logs\] [06.09.22 16:24:44.786] files: [14] [06.09.22 16:24:44.786] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\screenshots\] [06.09.22 16:24:44.786] files: [3] [06.09.22 16:24:44.786] --Found external arch: [mecheniy_mecheniy.xdb], size: [31984467] [06.09.22 16:24:44.787] --Found external arch: [swtc.xdb1], size: [1008963609] [06.09.22 16:24:44.791] FS: 58875 files cached, 0Kb memory used. [06.09.22 16:24:44.791] Init FileSystem 0.521432 sec [06.09.22 16:24:44.792] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 23 2022 13:05:33] [06.09.22 16:24:44.792] [AppVeyor] build version: [2.1.54], repo: [Laucer7/NS-OGSR-Engine] [06.09.22 16:24:44.792] [_MSC_FULL_VER]: [191627045], [_MSVC_LANG]: [201703L] [06.09.22 16:24:44.792] Working Directory: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64] [06.09.22 16:24:44.792] CommandLine: ["C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe" ] [06.09.22 16:24:45.033] Initializing Engine... [06.09.22 16:24:45.036] Starting INPUT device... [06.09.22 16:24:45.084] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [06.09.22 16:24:45.084] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [06.09.22 16:24:45.090] refCount:m_pAdapter 1 [06.09.22 16:24:45.090] refCount:pFactory 1 [06.09.22 16:24:45.090] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [06.09.22 16:24:45.090] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [06.09.22 16:24:45.184] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [06.09.22 16:24:45.184] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [06.09.22 16:24:45.185] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [06.09.22 16:24:45.185] -- [renderer_r2a] [06.09.22 16:24:45.185] -- [renderer_r2] [06.09.22 16:24:45.185] -- [renderer_r2.5] [06.09.22 16:24:45.185] -- [renderer_r3] [06.09.22 16:24:45.185] -- [renderer_r4] [06.09.22 16:24:45.185] Executing config-script "user.ltx"... [06.09.22 16:24:45.185] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [06.09.22 16:24:45.185] [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [06.09.22 16:24:45.185] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll] [06.09.22 16:24:45.187] --Loading DLL: [xrGame.dll] [06.09.22 16:24:45.191] -------------------------------------------------------------------------------- [06.09.22 16:24:45.191] [32629MB] physical memory installed, [24475MB] available, [24] percent of memory in use [06.09.22 16:24:45.191] PageFile usage: [102MB], Peak PageFile usage: [114MB] [06.09.22 16:24:45.191] -------------------------------------------------------------------------------- [06.09.22 16:24:45.191] * [ D3D ]: textures[0 K] [06.09.22 16:24:45.191] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [06.09.22 16:24:45.191] * [x-ray]: economy: strings[26634 K], smem[0 K] [06.09.22 16:24:45.191] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [06.09.22 16:24:45.191] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [06.09.22 16:24:45.279] devices Generic Software [06.09.22 16:24:45.279] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [06.09.22 16:24:45.589] SOUND: OpenAL: All available devices: [06.09.22 16:24:45.589] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [06.09.22 16:24:45.589] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [06.09.22 16:24:45.589] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"... [06.09.22 16:24:45.590] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [06.09.22 16:24:45.590] [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [06.09.22 16:24:45.590] Executing config-script "user.ltx"... [06.09.22 16:24:45.590] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [06.09.22 16:24:45.590] ! Unknown command: r2_sun_shafts [06.09.22 16:24:45.591] ! Unknown command: r__supersample [06.09.22 16:24:45.591] ! Unknown command: texture_lod [06.09.22 16:24:45.591] [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. [06.09.22 16:24:45.591] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"... [06.09.22 16:24:45.591] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [06.09.22 16:24:45.591] [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [06.09.22 16:24:45.591] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [06.09.22 16:24:45.591] [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [06.09.22 16:24:45.591] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [06.09.22 16:24:45.620] [OpenAL] EFX: present [06.09.22 16:24:45.620] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [06.09.22 16:24:45.636] Starting RENDER device... [06.09.22 16:24:45.638] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C81]: NVIDIA GeForce GTX 1050 [06.09.22 16:24:45.757] * CREATE: DeviceREF: 4 [06.09.22 16:24:45.758] * Texture memory: 1977 M [06.09.22 16:24:45.760] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [06.09.22 16:24:45.760] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [06.09.22 16:24:45.760] * DVB created: 4096K [06.09.22 16:24:45.761] * DIB created: 512K [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'default' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\model' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\model_aref' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\model_fur' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\pautina' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\selflight' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\selflightl' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\transparent' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\xdistort' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'models\xwindows' [06.09.22 16:24:45.764] ! Version conflict in shader 'selflight' [06.09.22 16:24:45.767] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [06.09.22 16:24:45.822] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\act_arm_exo_f] chunk [2072] fixed, wrong size = [34], correct size = [31] [06.09.22 16:24:45.822] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\act_arm_exo_k] chunk [2072] fixed, wrong size = [34], correct size = [31] [06.09.22 16:24:45.822] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\act_arm_exo_m] chunk [2072] fixed, wrong size = [34], correct size = [31] [06.09.22 16:24:45.829] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\addons\pistolsil] chunk [2072] fixed, wrong size = [30], correct size = [34] [06.09.22 16:24:45.831] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\ksvk\1] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [24] [06.09.22 16:24:45.831] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\ksvk\2] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [24] [06.09.22 16:24:45.831] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\p99\body] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [26] [06.09.22 16:24:45.831] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\p99\mag] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [25] [06.09.22 16:24:45.833] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\vsk94\pso1] chunk [2072] fixed, wrong size = [30], correct size = [29] [06.09.22 16:24:45.833] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_mount_kv04] chunk [2072] fixed, wrong size = [39], correct size = [38] [06.09.22 16:24:45.833] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_scope_1pn34] chunk [2072] fixed, wrong size = [41], correct size = [39] [06.09.22 16:24:45.834] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_scope_pn23] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [38] [06.09.22 16:24:45.834] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_scope_specterdr] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [43] [06.09.22 16:24:45.834] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_worn] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [32] [06.09.22 16:24:45.834] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_mag_plastic_45] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [41] [06.09.22 16:24:45.834] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_sk3] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [26] [06.09.22 16:24:45.834] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_aks4] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [26] [06.09.22 16:24:45.834] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_anpeq16a_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [26], correct size = [22] [06.09.22 16:24:45.835] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_famas] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [27] [06.09.22 16:24:45.835] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_famas_rail] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [32] [06.09.22 16:24:45.835] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_g36k_handle] chunk [2072] fixed, wrong size = [26], correct size = [33] [06.09.22 16:24:45.835] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_gauss_rifle_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [25] [06.09.22 16:24:45.836] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_l85_carryhandle] chunk [2072] fixed, wrong size = [25], correct size = [37] [06.09.22 16:24:45.836] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_l85a2_ironsight_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [20], correct size = [29] [06.09.22 16:24:45.836] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_l85a2_picatiny_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [20], correct size = [28] [06.09.22 16:24:45.836] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_l85a2_tac_handler_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [20], correct size = [31] [06.09.22 16:24:45.836] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mag_5x45_45rnd_black_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [20], correct size = [34] [06.09.22 16:24:45.836] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mag_5x56_40rnd_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [20], correct size = [28] [06.09.22 16:24:45.836] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mav88] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [27] [06.09.22 16:24:45.836] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mp7_sk2] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [29] [06.09.22 16:24:45.836] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpa] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [06.09.22 16:24:45.837] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpb] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [06.09.22 16:24:45.837] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpc] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [06.09.22 16:24:45.837] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpd] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [06.09.22 16:24:45.837] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpe] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [06.09.22 16:24:45.837] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpf] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [06.09.22 16:24:45.837] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpg] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [06.09.22 16:24:45.837] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mph] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [06.09.22 16:24:45.837] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpi] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [06.09.22 16:24:45.837] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpj] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [06.09.22 16:24:45.837] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpk] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [06.09.22 16:24:45.837] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpl] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [06.09.22 16:24:45.837] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpm] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [06.09.22 16:24:45.837] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_rem870] chunk [2072] fixed, wrong size = [33], correct size = [28] [06.09.22 16:24:45.839] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_vss_addon_handguard] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [41] [06.09.22 16:24:45.839] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_vss_addon_vert_grip] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [41] [06.09.22 16:24:45.840] * HWDST/PCF supported and used [06.09.22 16:24:46.090] ! c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\shaders_cache\r4\rain_patch_normal_nomsaa.ps\2048111100110000000101000001103321101001000000 [06.09.22 16:24:46.090] ! error: common_functions.h(39,24-40): warning X3206: implicit truncation of vector type ! common_functions.h(59,2-37): warning X3206: implicit truncation of vector type ! common_functions.h(64,9-59): warning X3206: implicit truncation of vector type ! common_functions.h(93,2-37): warning X3206: implicit truncation of vector type ! common_functions.h(212,25-48): warning X3206: 'gbuf_pack_normal': implicit truncation of vector type ! gather.ps(13,8-76): warning X3206: implicit truncation of vector type ! gather.ps(14,8-76): warning X3206: implicit truncation of vector type ! gather.ps(15,8-76): warning X3206: implicit truncation of vector type ! gather.ps(16,8-76): warning X3206: implicit truncation of vector type ! shadow.h(801,15-47): warning X3206: 'Sample': implicit truncation of vector type ! shadow.h(802,15-47): warning X3206: 'Sample': implicit truncation of vector type ! rain_patch_normal.ps(6,18-26): error X3003: redefinition of 'm_sunmask' [06.09.22 16:24:46.090] FATAL ERROR [error]Expression : !FAILED(_hr) [error]Function : CResourceManager::_CreatePS [error]File : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderdx10\dx10resourcemanager_resources.cpp [error]Line : 289 Your video card doesn't meet game requirements. Try to lower game settings. [06.09.22 16:24:46.090] ******************************************************************************** [06.09.22 16:24:46.090] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [06.09.22 16:24:46.248] !!stack trace: ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB0DE3E68], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB0E0AD05], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB0E0ABB6], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->182] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB0E0A917], Fun: [xrDebug::fail()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->225] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAA21A1FC], Fun: [CResourceManager::_CreatePS()] + [1216 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderdx10\dx10resourcemanager_resources.cpp-->286] + [63 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAA23194A], Fun: [CBlender_Compile::r_Pass()] + [214 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\blender_recorder_r2.cpp-->28] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAA212E2B], Fun: [CBlender_rain::Compile()] + [731 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderdx10\dx10 rain\dx10rainblender.cpp-->45] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAA27B7F9], Fun: [CResourceManager::_cpp_Create()] + [397 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\resourcemanager.cpp-->189] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAA294D64], Fun: [resptrcode_shader::create()] + [56 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\shader.cpp-->30] + [46 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAA2D1BF8], Fun: [CRenderTarget::CRenderTarget()] + [8048 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r4\r4_rendertarget.cpp-->588] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAA2C9AB5], Fun: [CRender::create()] + [2301 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r4\r4.cpp-->388] + [5 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAA252FA1], Fun: [dxRenderDeviceRender::OnDeviceCreate()] + [65 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\dxrenderdevicerender.cpp-->140] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7F653D15C], Fun: [CRenderDevice::_Create()] + [60 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device_create.cpp-->121] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7F653D374], Fun: [CRenderDevice::Create()] + [216 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device_create.cpp-->203] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7F64FEDC5], Fun: [Startup()] + [153 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->200] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7F64FF1CA], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7F64FC918], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7F655DC5A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBE3CA7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBE5962651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [06.09.22 16:24:46.248] ******************************************************************************** [06.09.22 16:24:46.444] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [06.09.22 16:24:46.444] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [06.09.22 16:24:46.445] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_bede297e1b454421b616d3e1d465435f>::operator () [error]File : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp [error]Line : 534 [error]Description : Unexpected application exit! [06.09.22 16:24:46.445] ******************************************************************************** [06.09.22 16:24:46.445] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [06.09.22 16:24:46.494] !!stack trace: ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB0DE3E68], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB0E0AD05], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB0E0ABB6], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->182] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB0E0B530], Fun: [<lambda_bede297e1b454421b616d3e1d465435f>::<lambda_invoker_cdecl>()] + [80 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->534] + [80 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBE32E42D6], Fun: [execute_onexit_table()] + [342 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBE32E41FB], Fun: [execute_onexit_table()] + [123 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBE32E41B4], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB0E0EF2E], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [82 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->108] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB0E0F054], Fun: [dllmain_dispatch()] + [232 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->212] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBE5929A1D], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [285 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBE596DB91], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [321 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBE596DA2D], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [173 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBE3CAE0AB], Fun: [FatalExit()] + [11 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBE32F05BC], Fun: [exit()] + [476 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBE32F045F], Fun: [exit()] + [127 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB0E0AC09], Fun: [xrDebug::backend()] + [257 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->190] + [8 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB0E0A917], Fun: [xrDebug::fail()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->225] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAA21A1FC], Fun: [CResourceManager::_CreatePS()] + [1216 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderdx10\dx10resourcemanager_resources.cpp-->286] + [63 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAA23194A], Fun: [CBlender_Compile::r_Pass()] + [214 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\blender_recorder_r2.cpp-->28] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAA212E2B], Fun: [CBlender_rain::Compile()] + [731 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderdx10\dx10 rain\dx10rainblender.cpp-->45] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAA27B7F9], Fun: [CResourceManager::_cpp_Create()] + [397 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\resourcemanager.cpp-->189] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAA294D64], Fun: [resptrcode_shader::create()] + [56 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\shader.cpp-->30] + [46 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAA2D1BF8], Fun: [CRenderTarget::CRenderTarget()] + [8048 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r4\r4_rendertarget.cpp-->588] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAA2C9AB5], Fun: [CRender::create()] + [2301 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r4\r4.cpp-->388] + [5 byte(s)] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBAA252FA1], Fun: [dxRenderDeviceRender::OnDeviceCreate()] + [65 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\dxrenderdevicerender.cpp-->140] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7F653D15C], Fun: [CRenderDevice::_Create()] + [60 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device_create.cpp-->121] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7F653D374], Fun: [CRenderDevice::Create()] + [216 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device_create.cpp-->203] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7F64FEDC5], Fun: [Startup()] + [153 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->200] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7F64FF1CA], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7F64FC918], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438] ! Module: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7F655DC5A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBE3CA7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBE5962651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [06.09.22 16:24:46.495] ******************************************************************************** даже меню не загрузилось PS и как включить отображение FPS? Изменено 6 Сентября 2022 пользователем YujinG Ссылка на комментарий
rulonoboeff 1 Опубликовано 6 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2022 Доброго времени суток. Подскажите у кого можно улучшить экзоскелет монолита. ПНВ хочу поставить. Заранее спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
Murarius 10 100 Опубликовано 6 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2022 2 часа назад, YujinG сказал: 3. хотелось бы менюшку на рожке с пунктом разрядить Нет смысла. Такая менюшка - два клика. А ухватить за рожок в инвентаре и, чуть потянув его, отпустить - один клик. 1 Правила форума AMK-Team.ru --- Ты кто такой? --- Где мое сообщение?! --- Как правильно цитировать? --- Немного о грамоте --- А ну-ка, напиши диктантик! --- Сделай форуму приятное! --- Сон на земле --- Dominanta Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 6 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2022 19 минут назад, Murarius сказал: чуть потянув его, отпустить - один клик. Эм, я правильно понял - не обязательно перетаскивать рожок на иконку с россыпью этих патронов? Просто чуть протянуть и отпустить? Тогда нужен FAQ по использованию пояса и рожков Ссылка на комментарий
Murarius 10 100 Опубликовано 6 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2022 @YujinG да, правильно. 1 Правила форума AMK-Team.ru --- Ты кто такой? --- Где мое сообщение?! --- Как правильно цитировать? --- Немного о грамоте --- А ну-ка, напиши диктантик! --- Сделай форуму приятное! --- Сон на земле --- Dominanta Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Ссылка на комментарий
boing 453 Опубликовано 6 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2022 10 часов назад, 1ВЕДЧИК сказал: Решил взять экзоскелет Свободы без апгрейда - а негде. После х-10, когда идёшь к развилке на Припять, там можно разжиться ими. 1 Ссылка на комментарий
averswolf31 2 Опубликовано 7 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2022 05.09.2022 в 14:14, averswolf31 сказал: Можно ли как-то победить постоянное мигание черных полос? Я так понял это глюки , связанные с тенями.https://disk.yandex.ru/i/fqSmq9m0w0mt2g вобщем , похоже, нет решения данной проблемы. Пришлось снести мод. Жаль. Впервые у меня не пошел мод на Сталкер из-за графических проблем. До этого во все остальные такого не наблюдалось. Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 7 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2022 4 минуты назад, averswolf31 сказал: у меня не пошел мод на Сталкер из-за графических проблем. До этого во все остальные такого не наблюдалось. Исходя из того,что изложенные вами проблемы более ни кем на форуме озвучены не были...то ,получается проблема с модом не связана. 4 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Vek Tor 336 Опубликовано 7 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2022 (изменено) @akiverin странная логика. Тем более что 55 минут назад, averswolf31 сказал: Впервые у меня не пошел мод на Сталкер из-за графических проблем. До этого во все остальные такого не наблюдалось. Т.е. как раз таки проблема у человека получается только с этим модом. Хотя, ради справедливости стоит заметить, что проблема возможно и не в моде. В первую очередь надо было удалить user.ltx, чтобы сбросить настройки графики. Попробовать сменить тип освещения. Проблема может быть и в видеокарте, в драйверах, в настройках видеокарты (всякие сглаживания, синхронизации и т.д.) @averswolf31 , а если СЕЙЧАС другой мод или чистый Сталкер поставить - проблема наблюдается? --- ПС: @averswolf31 помимо OGSR-версии солянки, есть обычная https://www.amk-team.ru/forum/topic/13832-narodnaja-soljanka-2016/ И "Диетическая" (менее требовательная к "железу") https://www.amk-team.ru/forum/topic/13511-dieticheskaya-solyanka-2016/ или тут https://the-zone.pro/threads/ns2016-dieticheskaja-vetka.463/ Изменено 7 Сентября 2022 пользователем Vek Tor 1 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти