Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/72/#findComment-1333311
B.I.G.-=(SSDL)=- 141 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 3 минуты назад, V92 сказал: даже в ОП 2-1 ага точно 15 минут назад, SergeT сказал: без контейнера, который он давал - арт не примет забыл я опять, что задания в солянке читать надо Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/72/#findComment-1337258
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 52 минуты назад, Mordovan сказал: то место, где в старой солянке лежал пистоль Фримена Точно. Тоннель Фримена. Забыл я про него. Сорри. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/72/#findComment-1337259
V92 417 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 1 minute ago, B.I.G.-=(SSDL)=- said: ага точно Видос выложен в феврале 19 года, когда была выпущена только 1 ревизия ОП 2.1. В первых ревизиях была неправильно настроена сама библиотека материалов, что и приводило к такому эффекту, в дальнейшем было пофикшено без всяких перекомпиляций локаций и сейчас всё нормально. Я сам лично занимался подключением и компиляцией локаций в 2.1, так что знаю, о чем говорю. Это во-первых. Во-вторых - речь про гранаты, и то, что взрывная волна ваншотит ГГ сквозь всё, если он в её радиусе. Я укрылся за стеной в полметра толщиной, и меня сваншотило. Это баг, и я о нем сообщил. Не будут править - так и не надо, я это точно делать не буду. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/72/#findComment-1337260
B.I.G.-=(SSDL)=- 141 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 предложение к модератору: на главной странице форума, убрать уже древнее голосование про оп-2.1 и сделать голосование на каком движке кому солянка понравилась больше Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/72/#findComment-1337262
amateur_61 6 779 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 7 минут назад, V92 сказал: Я сам лично занимался подключением и компиляцией локаций в 2.1, так что знаю, о чем говорю. 1) Ежели тебе это по силам - сделай и выложи - всё сообщество будет благодарно. 11 минут назад, V92 сказал: укрылся за стеной в полметра толщиной, и меня сваншотило. 2) Используй как "бонус"(фичу) - кидай грену в "никуда" и будет профит. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/72/#findComment-1337265
Complexter95 67 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @dog19601 можешь скинуть уже готовый файл?) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/72/#findComment-1337270
dog19601 1 414 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @Complexter95, положить поди знаешь куда https://yadi.sk/d/0U_liPidiiIFZw 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/72/#findComment-1337273
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 (изменено) Все динамические погодные секции: clear clear_alt cloudy_light cloudy_light_rain cloudy_dark cloudy_dark_rain storm Используются в 100% динамических погод которые я потрошил. Ну, штук так 5-6... ... надеюсь, расшифровывать не потребуется... 1 час назад, amateur_61 сказал: сделай и выложи Что там делать? Вот файл материалов, должен быть уже патченным. Однако, как не крути, но это костыль. А может и вообще не поможет. Ну и вообще, по уму надо много чего перенастраивать и перебалансировать, после замены материалов... Изменено 21 Июня 2020 пользователем Adm-RAL 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/72/#findComment-1337278
Asmodeus 0 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 (изменено) Доброго времени суток, подскажите, чем открыть ltx и script файлы мода? У меня они почему то открываются в виде исполняемого файла с 16 ричной кодировкой. Изменено 21 Июня 2020 пользователем Asmodeus доп Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/72/#findComment-1337280
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @Asmodeus, любым текстовым редактором. Блокнот там или Акелпад (я лично его юзаю). Только нужно быть уверенным, что при сохранении редактор сохранит файл в той же кодировке в которой он и был! Короче, юзай обычный блокнот и не парься. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/72/#findComment-1337281
Complexter95 67 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 (изменено) @dog19601 gamedata/textures/nov? Или в папку act? Я как-то закидывал в nov, но в другом моде, и работало якобы. Изменено 21 Июня 2020 пользователем Complexter95 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/72/#findComment-1337282
SergeT 15 589 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 15 минут назад, Adm-RAL сказал: по уму надо много чего перенастраивать и перебалансировать, после замены материалов... Добавлю. И тщательно протестировать... Чтобы баланс не стал дикий. Ибо всё повязано. 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/72/#findComment-1337285
Chaser0000 2 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 Военных на железнодорожных путях и на блокпосту Кордона можно убивать без последствий? И подскажите какие и где строчки надо редачить чтоб, увеличить дальность фонарика но уменьшить область Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/72/#findComment-1337286
Complexter95 67 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @dog1960119601 твою текстуру надо было переименовать в act_st_exoskel_tank_monolit. Закинул в act, вроде не вылетает, пока монолитовцев не видел, на начальных этапах трусь-тестирую что к чему. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/72/#findComment-1337287
dog19601 1 414 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 (изменено) @Complexter95, у меня в act, переименовывать не надо. у меня так стоит. Изменено 21 Июня 2020 пользователем dog19601 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/72/#findComment-1337289
DeathRTR 84 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @Chaser0000, range = 80 ;дальность в метрах range_r2 = 80 ;дальность в метрах spot_angle = 90 ;угол разлета света (определяет размер пятна) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/72/#findComment-1337291
B.I.G.-=(SSDL)=- 141 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @Chaser0000, кузнецов там задания выдаёт Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/72/#findComment-1337295
Complexter95 67 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @Chaser0000 в обычной соли я делал так: не убивал их, пока не выполнил задания Кузнецова на Агро (до этого ещё парочка квестов). Как получал желаемое, гасил всех вокруг, а Кузнецова оставлял. Путём долгого и нудного геморроя в виде прострелов его жбана до уровня падения НПС с просьбой аптечки я лечил его, он становился одиночкой и уходил на Армянские Склады. По-поводу фонарика, есть два пути: 1) На 68-ой странице этой темы есть много обновлений в мини-патче, там же включён более мощный фонарик. 2) Ковырять самому- gamedata/config/models/object/light_night называется файлик, можешь там сам крутить как хочешь. Главное не переборщи, а то я как-то качнул фонарь для одного мода, а там прожектор получился. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/72/#findComment-1337296
ALLCOM 1 252 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 После последнего патча, мне регулярно стали встречаться раненные нейтралы...все бы ничего, но они мне враждебны Конечно аптечка лечит и это, но как то странно.... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/72/#findComment-1337297
dog19601 1 414 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @Complexter95,экза в инвентаре, вид ГГ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/72/#findComment-1337299
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти