Перейти к контенту
a185

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Mordovan сказал:

Там, помнится

в огср там чисто клондайк артифактов

что-то не так с заданием: арт давно с собой, а не зачитывается (задание брал в самом начале в деревне новичков)

  • Согласен 1

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий

@B.I.G.-=(SSDL)=-
Если речь об Ночной Звезде для Сидора - этот жадный жлоб без контейнера, который он давал - арт не примет.
Контейнер для одного артефакта можно будет купить у Сахарова.

Изменено пользователем SergeT
  • Спасибо 1
  • Согласен 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
1 hour ago, amateur_61 said:

Несколько страниц назад, по этому поводу/вопросу, уже был весьма вразумительный ответ: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=1336508

Во всех остальных модах же как-то работает правильно, даже в ОП 2-1. Не странно?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, V92 сказал:

даже в ОП 2-1

ага точно :)

15 минут назад, SergeT сказал:

без контейнера, который он давал - арт не примет

забыл я опять, что задания в солянке читать надо :)

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Mordovan сказал:

то место, где в старой солянке лежал пистоль Фримена

Точно. Тоннель Фримена. Забыл я про него. Сорри.

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
1 minute ago, B.I.G.-=(SSDL)=- said:

Видос выложен в феврале 19 года, когда была выпущена только 1 ревизия ОП 2.1. В первых ревизиях была неправильно настроена сама библиотека материалов, что и приводило к такому эффекту, в дальнейшем было пофикшено без всяких перекомпиляций локаций и сейчас всё нормально. Я сам лично занимался подключением и компиляцией локаций в 2.1, так что знаю, о чем говорю. Это во-первых.

Во-вторых - речь про гранаты, и то, что взрывная волна ваншотит ГГ сквозь всё, если он в её радиусе. Я укрылся за стеной в полметра толщиной, и меня сваншотило. Это баг, и я о нем сообщил. Не будут править - так и не надо, я это точно делать не буду.

  • Полезно 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

:az1000106: предложение к модератору: на главной странице форума, убрать уже древнее голосование про оп-2.1 и сделать голосование на каком движке кому солянка понравилась больше :82:

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий
7 минут назад, V92 сказал:

Я сам лично занимался подключением и компиляцией локаций в 2.1, так что знаю, о чем говорю. 

1) Ежели тебе это по силам - сделай и выложи - всё сообщество будет благодарно.

11 минут назад, V92 сказал:

укрылся за стеной в полметра толщиной, и меня сваншотило.

2) Используй как "бонус"(фичу) - кидай грену в "никуда" и будет профит. :yes3:

  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Все динамические погодные секции:

clear

clear_alt

cloudy_light

cloudy_light_rain

cloudy_dark

cloudy_dark_rain

storm

Используются в 100% динамических погод которые я потрошил. Ну, штук так 5-6... :)

... надеюсь, расшифровывать не потребуется... :)

 

1 час назад, amateur_61 сказал:

сделай и выложи

Что там делать? :) Вот файл материалов, должен быть уже патченным. Однако, как не крути, но это костыль. А может и вообще не поможет.

Ну и вообще, по уму надо много чего перенастраивать и перебалансировать, после замены материалов... 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Полезно 4
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, подскажите, чем открыть ltx и script файлы мода?  У меня они почему то открываются в виде исполняемого файла с 16 ричной кодировкой.

Изменено пользователем Asmodeus
доп
Ссылка на комментарий

@Asmodeus, любым текстовым редактором. Блокнот там или Акелпад (я лично его юзаю). Только нужно быть уверенным, что при сохранении редактор сохранит файл в той же кодировке в которой он и был!

Короче, юзай обычный блокнот и не парься.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@dog19601 gamedata/textures/nov? Или в папку act? Я как-то закидывал в nov, но в другом моде, и работало якобы.

 

Изменено пользователем Complexter95
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Adm-RAL сказал:

по уму надо много чего перенастраивать и перебалансировать, после замены материалов...


Добавлю. И тщательно протестировать...
Чтобы баланс не стал дикий.
Ибо всё повязано.

  • Согласен 4

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Военных на железнодорожных путях и на блокпосту Кордона можно убивать без последствий? И подскажите какие и где строчки надо редачить чтоб, увеличить дальность фонарика но уменьшить область

Ссылка на комментарий

@dog1960119601 твою текстуру надо было переименовать в act_st_exoskel_tank_monolit. Закинул в act, вроде не вылетает, пока монолитовцев не видел, на начальных этапах трусь-тестирую что к чему.

Ссылка на комментарий

@Complexter95, у меня в act, переименовывать не надо. у меня так стоит.

Изменено пользователем dog19601
Ссылка на комментарий

@Chaser0000, range      = 80    ;дальность в метрах   
                          range_r2   = 80    ;дальность в метрах   
                          spot_angle = 90    ;угол разлета света (определяет размер пятна)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...