Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/389/#findComment-1333311
SergeT 15 589 Опубликовано 14 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2021 1 час назад, vitaly_m67 сказал(а): Но эти перцы могут и сами стволы похватать, какие на земле валяются. И что тогда делать? Я уже описывал эту ситуацию. Однако повторюсь, ибо полезно. Если братьям попало в руки оружие - они выносят и Шерстюка (если он ещё жив на тот момент) и всю базу военных... А оказалось всё просто. Ведём ВООРУЖЁННЫХ братьев примерно до выхода из оврага, затем садимся в низкий присяд и на полусогнутых, как истинный спецназовец, медленно и нудно крадёмся. Даже не очень очень далеко от Шерстюка можно. Братья типа "соображают", что надо не возникать и сцена проходит без эксцессов. Возможно, где-то в движке (или в скриптах?) при движении на четвереньках включается другая схема поведения сопровождаемой группы. 35 минут назад, Shadowman сказал(а): ...да, переодевались и возникали проблемы. Собственно, проблем особых не возникало. Кроме того, что менялся визуал квестовика и вместо привычного товарища стоял непонятно кто... Я в старых темах выкладывал скрины, когда у меня вместо довольно колоритного Фаната стоял щуплый наёмник в противогазе... А Муха становилась статным молодым студентом в очках с золотой оправой, с грустным лицом только что отчисленного из ВУЗа за неуспеваемость. 2 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/389/#findComment-1383594
Vadimische 515 Опубликовано 14 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2021 1 час назад, vitaly_m67 сказал(а): И что тогда делать? Идти в маскэкзе, ибо при её одевании весь мир зоны становится "слепым" даже друг к другу 1 час назад, vitaly_m67 сказал(а): не рекомендовалось вооружать Круглова Если того, который на Янтаре (или его "заменителя"), то и сейчас нежелательно давать им некоторое оружие, ибо по квесту с замерами зависнут у тоннеля т.к. просто это "некоторое" оружие не убирается из рук. 22 минуты назад, SergeT сказал(а): они выносят и Шерстюка Шерстюка, ещё до братьев, может шлёпнуть Архара, ибо тот во время заварухи может зачем то прийти на базу. 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/389/#findComment-1383595
Shadowman 939 Опубликовано 14 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2021 1 час назад, SergeT сказал(а): Собственно, проблем особых не возникало Ну, если не считать проблемами, что вместе с визуалом могло подхватить и логику группировки со всеми вытекающими - то да. 1 час назад, SergeT сказал(а): Ведём ВООРУЖЁННЫХ братьев примерно до выхода из оврага, затем садимся в низкий присяд и на полусогнутых, как истинный спецназовец, медленно и нудно крадёмся. Да, это работает. Как-то применял этот твой метод. Не возникали. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/389/#findComment-1383599
Ded Vladimir 229 Опубликовано 14 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2021 3 часа назад, Shadowman сказал(а): В аномалии порвать могло. Согласен, но переигрывал со входа на Янтарь несколько раз, результат один, вояки не было. В принципе ничего страшного, на ЧАЭС Берилов много будет, просто интересно такое, поэтому написал. 2 часа назад, Vadimische сказал(а): Шерстюка, ещё до братьев, может шлёпнуть Архара, В 16й такого не было ни разу, сталки напрямую уходят на базу сталков. А по поводу Чука и Гека? Выношу всех вояк на их базе , затем отстреливаю наёмов, и пацанов веду через базу вояк, такое применяю давно, с Соли+ ОП+ К+ М.Г. нормально проходит. 2 часа назад, SergeT сказал(а): вместо довольно колоритного Фаната стоял щуплый наёмник Ну такое часто бывает во всех Солях и многими персонажами. Главное что стоят на своих местах, уже поэтому не спутаешь Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/389/#findComment-1383601
Shadowman 939 Опубликовано 14 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2021 (изменено) 4 минуты назад, Ded Vladimir сказал(а): такое часто бывает во всех Солях и многими персонажами Уже не во всех 4 минуты назад, Ded Vladimir сказал(а): переигрывал со входа на Янтарь несколько раз, результат один Жаль, сейвика нет. Аномалии, кстати, привязаны к выбросу? А то могло ж решиться отвязыванием... Изменено 14 Мая 2021 пользователем Shadowman 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/389/#findComment-1383602
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 14 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2021 23 минуты назад, Ded Vladimir сказал(а): затем отстреливаю наёмов там монолит 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/389/#findComment-1383605
Пивкабы xD 611 Опубликовано 14 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2021 34 минуты назад, Ded Vladimir сказал(а): с Соли+ ОП+ К+ М.Г Дед, что за мод такой? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/389/#findComment-1383607
ranger356 18 Опубликовано 15 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2021 Реально как-то отключить вечно орущий матюгальник на Кордоне? Уже запарил, сил нет, и новички сидят в боевом положении, не возвращаются к костру. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/389/#findComment-1383680
B.I.G.-=(SSDL)=- 141 Опубликовано 15 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2021 22 минуты назад, ranger356 сказал(а): вечно орущий матюгальник отстрели 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/389/#findComment-1383683
Fedya381 27 Опубликовано 15 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2021 Здравствуйте, такая проблема, подбираю около вертолёта блокнот, но не появляется задания поговорить с Эльзой, хотя стрелок свою речь про матриархат толкает. По приходу на место тоже диалогов нет. Что делать то? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/389/#findComment-1383686
Dr Zlo. 968 Опубликовано 15 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2021 @Fedya381 а прибор для Сосолова в одной из пещер тоже нашел? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/389/#findComment-1383696
Fedya381 27 Опубликовано 16 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2021 @Dr Zlo. Да, иду по квестам полностью, как раз нашёл прибор и потом пошёл к верту, подбираю все, появляется задания вернуться к сосолову, а поговорить с женушкой Сахарка нет Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/389/#findComment-1383751
Ded Vladimir 229 Опубликовано 16 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2021 (изменено) 14.05.2021 в 17:38, Пивкабы xD сказал(а): Дед, что за мод такой? Скрытый текст Соль Архары 2010г с дополнением. Оружейный пак, Колекцинер, Мёртвый город. позже ещё добавили Шахматиста, а ещё позже Семейный очаг.С Шахматистом было попробовал, не понравилось, а с Семейным очагом и не пробовал. 20 часов назад, ranger356 сказал(а): Уже запарил, сил нет, и новички сидят в боевом положении, не возвращаются к костру. Такое обычно, я про новичков, если снимаешь все три вертушки и у новичков нет боя со спецназовским десантом. Так они и будут до конца игры двумя кучками сидеть. А вот если допустить высадку десанта со стороны Сидора, то повоюют и вернутся к костру. Конечно самому надо быстренько вмешаться, иначе десант может всех вынести. Могут и Фаната кончить. Правда можно перед атакой на блок взять у Фаната квест на наёмов и выполнить что бы он открыл переход на болота, тогда уже не страшно что десант положит новичков вместе с Фанатом, но как то не по совести вроде Изменено 16 Мая 2021 пользователем Ded Vladimir Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/389/#findComment-1383757
iMac 896 Опубликовано 16 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2021 1 час назад, Ded Vladimir сказал(а): тогда уже не страшно что десант положит новичков вместе с Фанатом Сейчас вроде бы переход выдаёт Сидор за краденный чумодан вояк. 6 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/389/#findComment-1383763
SergeT 15 589 Опубликовано 16 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2021 6 минут назад, iMac сказал(а): Сейчас вроде Сейчас именно так. Однако Дед постоянно имеет в виду 1 час назад, Ded Vladimir сказал(а): Соль Архары 2010г с дополнением. Оружейный пак, Колекцинер, Мёртвый город. P.S. Какое отношение к обсуждаемой в теме игре имеет постоянное сравнение с таким набором - не понимаю. 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/389/#findComment-1383764
Ded Vladimir 229 Опубликовано 16 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2021 6 часов назад, SergeT сказал(а): P.S. Какое отношение к обсуждаемой в теме игре Скрытый текст Ну и зря что не понимаешь.В 16х Солянках конечно есть изменения но основная часть, сюжет, путь прохождения, это взято с Солянки Архары. Не видеть ,не чувствовать этого? Ну так может только тот кто не играл Соль Архары. 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/389/#findComment-1383793
SergeT 15 589 Опубликовано 16 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2021 @Ded Vladimir Ну, да, конечно! Согласен! Есть таки крохотные изменения! Но в основном 1:1 1 3 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/389/#findComment-1383798
amateur_61 6 779 Опубликовано 16 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2021 1 час назад, Ded Vladimir сказал(а): Ну и зря что не понимаешь. @Ded Vladimir, а ты вообще в курсе, что эту "предъяву" ты кидаешь тому, кто принимал непосредственное участие в разработке этой самой НС? Да и помимо всего-прочего, он последний из могикан единственный из команды разрабов, кто до сих пор оказывает поддержку "оступившимся" юзерам. p.s. тебе, как-типа Сталкеру, за такое высказывание - жирнючий минус. 3 7 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/389/#findComment-1383799
Bazlim 13 Опубликовано 17 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2021 Здравствуйте, такой вопрос, при первом заходе на ЧАЭС, с вояки выпал "Лечебный Берилл", можно ли его продавать? Не нужен ли будет по какому-нибудь квесту или цикличному заданию? Лукашу по квесту уже отнёс с Янтаря. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/389/#findComment-1383814
Ded Vladimir 229 Опубликовано 17 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2021 (изменено) 46 минут назад, Bazlim сказал(а): , с вояки выпал "Лечебный Берилл", можно ли его продавать? Ну если Лукашу уже менял Берил с Янтаря, то продавай. И что то один всего тебе выпал, я собираю обычно много. 11 часов назад, amateur_61 сказал(а): ты вообще в курсе, что эту "предъяву" ты Скрытый текст Разве это предъява? По моему это уточнение того что Соли 16 сделаны по следам и мотивам сюжета Соли Архары. Конечно с изменениями и в некоторых местах не в лучшую сторону. Как и ОП 2 и ОП 2.1. 19 часов назад, iMac сказал(а): Сейчас вроде бы переход выдаёт Сидор за краденный чумодан вояк. Да, изменили. И не только этот переход а и переход с лабиринта на Дикую. Переход с Лабиринта на Дикую в первоначальных версиях Соли 16 открывал Шахтёр когда ГГ приносил сейф. Можно было по сути в начале игры пройти на Дикую, отвести Круглова, набрать научных аптечек, купить биорадар, взять Миниган. И в обще, изменений от первоначальной версии Соли 16 сделано много, как на мой взгляд сделано это для усложнения прохождения. Изменено 17 Мая 2021 пользователем Ded Vladimir Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/389/#findComment-1383817
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти