Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

@dog19601 погоди. Текстурки ГГ в костюмах хранятся в совершенно другом месте, и я их правил по-своему448e2148b3ffd302fdb1e7318d854a2325d70d37
Я имел в виду, текстуры самой модели экзоскелета, когда он одет на нпс. Твоя текстура возвращает в итоге вид экзоскелета в самой игре?

Ссылка на комментарий

@Complexter95@Complexter95,экза в инвентаре4274ce51597062a2b99a1cd857551e934d6ff737, вид ГГ b5dc13df0356926b89427bdcfc52a3a54d6ff737Я же скриншот из игры скинул, где ГГ в экзе Монолита.

Изменено пользователем dog19601
добавить
Ссылка на комментарий

@Doom ОП всегда базировался на Солянке 2010-ого года. Соль 2016 это не хило перелопаченная солянка 2010, и доделанная (по объёму не очень много). ОП 2.0 - 2.1 это Солянка 2010-ого года и куча квестового хлама. Считай это очень хорошо отчёсанной, без излишеств, с полноценными ветками сюжета, версией ОП. Хотя общего у них только некоторые ветки сюжета, и то перекомпиленные с последними обновами.

@dog19601 ты так и не ответил на вопрос, лишь продублировал прошлый ответ. Иконки ГГ в костюме лежат в файле ui_icons_actor. Иконки предметов инвентаря, в том числе иконки костюмов в ui_icon_equipment. Они у меня уже заредачены. Вопрос, твоя текстура act_st_exo заменит внешний вид экзоскелета Монолита в игре, или нет?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

На предыдущих страницах про слабые машины говорили... Играть можно, но до поры до времени. Стая собачек - нормально. Дружеский визит Горба и Ко в Бар лично у меня железо уже не тянет.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@DeathRTR, не проблема. Поправлю и сделаю правку правки:ok5:. А пока если хочешь отключить, то закомментируй 53 и 211 строку в bind_stalker.script и пропиши консольную команду r2_rain_drops_control on

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Complexter95 сказал:

это очень хорошо отчёсанной, без излишеств, с полноценными ветками сюжета, версией ОП


Солянку никак не делали из ОП, обтёсывая её.

Я бы наоборот сказал - ОП это гипертрофированная Солянка, на которую нарастили всякого-разного.

Всё же тут работает принцип "что было раньше".

ОП - это теперь вполне себе самостоятельный мод с тонкой сюжетной ниточкой Солянки.

  • Спасибо 1
  • Согласен 5
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Насторожило, что после прохождения ветки с пропавшей экспедицией при общении с Призраком впервые не было разговора с ним по этому поводу. Оно, конечно, вроде ни на что не влияет, но мало ли. Никто не замечал такого?

Ссылка на комментарий

@Yuri1957
Какое отношение Призрак имеет к пропащей экспедиции?
А никакого!
Насчёт этой экспедиции Меченый всегда имел дело с Сахаровым...
Вот у него и надо интересоваться.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как можно увеличить частоту выпадения тайников? Скрипт treasure_manager отличается от оригинала и других модов, ничего там не понятно.

Не сочтите за читерство, просто я уже до Агро дошёл - и ещё ни одного тайника не было (только тот, что Лис даёт за спасение), как будто там вероятность 1-2%.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. После апгрейда у Долговязого ВСС "Винторез" на увеличение кратности оптики и уменьшение веса, в описании ствола объём магазина стал 20, а не 10 как раньше. Я было порадовался - бонус от ремонтника, ан нет. В реале остался 10, а было бы к месту, мол ремонтируйтесь и апгрейд только у меня и будут вам плюшки. http://184f2588fff1348c86efcce0aa5431434e19a737

Изменено пользователем viklavr
Правка
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...