S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
30 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
997 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
19О RadTolerancer
- День рождения 17.02.1994
Информация
-
Город
г.Урай (Тюменская обл.)
Недавние посетители профиля
-
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
RadTolerancer ответил на тему форума автора LeonserGT в Предрелизный раздел S.T.A.L.K.E.R. 2
Когда любишь - забываешь про все недостатки. Ведь это же наш родненький Сталкер, и каким бы он не стал - он всё равно будет в сердце, мы всё равно будем играть десятилетиями, будут сотни модов. Может даже будет новая серия книг (некоторые старые были очень атмосферные). И будут фаны годами играть в страйкбол по сталку, будут рисовать арты, кто-нибудь напишет новых песенок, кто-то даже снимет кино. GSC крутые на самом деле, создали не только игру, а целую субкультуру. Всё равно ведь душа требует снова и снова возвращаться в этот мир, ходить за артефактами, слушать гитару у костра. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
RadTolerancer ответил на тему форума автора LeonserGT в Предрелизный раздел S.T.A.L.K.E.R. 2
Самое страшное в описании видео: "По словам разработчика, этот тизер представляет то, что на самом деле ощущается в игре: стремительная смена декораций, зловещие пейзажи и постоянное ощущение неизбежной опасности". То есть вместо атмосферного мира нам могут выдать заскриптованный коридорный цирк со взрывами, падающими деревьями, и катсценами "Нажмите X чтобы сделать Y". Буду очень надеяться, что я не прав, и любимая вселенная не умрёт. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
RadTolerancer ответил на тему форума автора LeonserGT в Предрелизный раздел S.T.A.L.K.E.R. 2
Я уже сейчас знаю, какой мод захочу самым первым поставить: нормальный интерфейс. Ведь он во всех мультиплатформенных RPG - образец уныния. Самые известные примеры - Скайрим и фолауты. В инвентаре вместо клеточек с иконками - просто список предметов, диалоги с НПС сделаны под геймпад, а не для мыши. И вообще все окна и меню очень плохо с мышкой взаимодействуют, приходится стрелочками переключать. Да и открытый мир порежут до состояния зова Припяти - будет огромный, но пустой. Километры травки и кустиков. И одна стая собачек на гектар. По-другому консоли не выдержат. В общем всё как обычно - из-за консольщиков страдать будут все остальные -
Народная Солянка 2016 OGSR Engine
RadTolerancer ответил на тему форума автора a185 в Народная Солянка-2016
Кстати о трансмутаторе. Сам наступил на грабли, поэтому предупрежу тех, кто проходит впервые. Этот квест с компроматом лучше пройти до прохождения болот. А то я про него забыл. И потом Дэн на болоте меня отправил "Поговорить с Архарой". А группа Архары спавнится в том же месте, где сидят пьяные вояки. Архара их валит, и квест проваливается. -
Народная Солянка 2016 OGSR Engine
RadTolerancer ответил на тему форума автора a185 в Народная Солянка-2016
Подскажите пожалуйста, как можно увеличить частоту выпадения тайников? Скрипт treasure_manager отличается от оригинала и других модов, ничего там не понятно. Не сочтите за читерство, просто я уже до Агро дошёл - и ещё ни одного тайника не было (только тот, что Лис даёт за спасение), как будто там вероятность 1-2%. -
Оружейный пак НС 2016; Правки для dsh mod, Судьбы Зоны и NLC 7 3.8.1
RadTolerancer ответил на тему форума автора Бocc в Народная Солянка-2016
Если кто ставил на готовую сборку с движком ОГСЕ (которая "Вариант №3" в теме Солянки) отпишитесь пожалуйста, как полёт. Или лучше просто оригинальную соль качать?- 179 ответов
-
- nlc 7 3.8.1
- судьба зоны
- (и еще 9 )
-
В оригинале и других модах Круглова не обязательно спасать, игра и без него проходима, даже с ненастроенным шлемом. В этом моде - непроходима. Но откуда игроки должны это знать?
-
Заметил давно (ещё в OGSE) одну нехорошую вещь. Если Меченому все одиночки враги - то доброжелатель не присылает СМС на Радаре. А если ввести пароль в ноутбук, не выполняя квест - он не сработает. Сделать ГГ бессмертным и пройти мимо выжигателя - так точки перехода на Припять нет, пока выжигатель не отключить. Выходит, если игрок вступил в бандиты или свободу - игра непроходима.
-
Ковыряем "Новый Арсенал"
RadTolerancer ответил на тему форума автора SK0RPY0N_O89O в OGSR-Engine x64
В моде появились полоски состояния оружия, как в огср, а с ними и те же самые тормоза в инвентаре, при перекладывании предметов, поедании аптечек/колбасы и прочих действиях. Подскажите пожалуйста, как их отключить. -
С вашего позволения предложу пару вещей. 1) В квесте "Наёмники на кордоне" дать игроку возможность при первом посещении наёмников, сразу после записи разговора застрелить их всех, чтобы не бегать дважды. 2) Дать возможность брать сразу много циклических квестов одного типа у одного квестодателя. Сейчас если взять квест на поиск медузы у Сидора, то задания на другие арты исчезают, пока не принесём медузу. Было бы удобнее брать сразу много задач на зачистки местностей от мутантов, и потом всё сдавать скопом, а не бегать по сто раз.
-
Из-за полосок состояния предметов - в инвентаре чудовищные тормоза. При любом действии - открытии инвентаря, обыске тайников, разрядке оружия, поедании колбасы - игра подтормаживает примерно на секунду. Возможно это не у всех, а только на древних компах. Из-за всего этого терпению настал конец и я начал копаться в файлах, в external.ltx отключил полоски - и конечно же тормоза сразу исчезли, инвентарь стал летать. Но чуда не произошло - у меня сломались равнозначные слоты, а при попытке поместить соответствующие предметы в слоты для фонарика, ножа или ПНВ вообще происходит вылет. Пару часов я помучился, но сделать ничего путного не смог. Поэтому вернул всё как было. Я знаю что меня лишат техподдержки за ковырялки. Но я вас очень прошу - уберите эти полоски пожалуйста. Хотя бы в качестве отдельной опции для владельцев слабых машин.
-
Прошёл мод с самой обычной концовкой, расстрелял О-сознание и всё, фриплей. А потом тут в теме прочитал, что надо было где-то взаимодействовать с Доктором Монолитом и Аномальной Девой, и концовок с ними несколько. Но у меня ничего подобного нигде не было. Квесты не выдавались, сообщений от этих личностей тоже не приходило. Это один из возможных вариантов прохождения, или у меня сюжет сломался? Сейвов к сожалению уже никаких нет, удалил чтобы начать новую игру. --- Помню в версии 5.1 доктор Монолит гулял в лабиринте во время квеста на пси-сканер, он был врагом и бессмертным. Аномальная дева появлялась в варлабе и просила денег за дискету. В этой версии обоих персонажей в указанных местах не было. И вообще они нигде за всю игру не появлялись.
-
@lordmuzer, сейв возле Сыча: https://yadi.sk/d/8-caXzioAUnB7A
-
Не понятно, какие пищевые добавки нужны Сычу. Он говорил только про геркулес и витамины, и нужно 30 штук. Я собрал по 15 штук того и другого. Он не взял. Решил, что опечатка в диалоге - собрал 30 геркулесов и 30 витаминок. Всё равно не берёт. Витаминки собрал те, которые жёлтые. Может ему ещё барвинок нужен?
-
В моде остался баг из оригинала - если убивать любых нейтралов с одного выстрела/удара - никто не обращает на это внимания. Вырезал всех охотников на болоте, новичков в деревне, базу свободы почти полностью - и никто не стал врагом. Врагами становятся только на территории бара. И ещё - есть способ сэкономить на покупке экзы. Не обязательно копить 200 тысяч на экзу охотников, надо скопить всего 80 тысяч. Потом идём на склады, валим долговцев на хуторе, Павлика, и вступаем в свободу. В награду бесплатно выдают экзоскелет свободы. После через Скрягу телепортируемся прямо в бар и у Бармена за 80 тыщ покупаем нейтралитет с долгом.