Это популярное сообщение. D1mon 1 038 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/29/#findComment-1333311
SergeT 15 589 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 @Ubivador, а что, при заходе в Тёмную долину с Пулей не говорил? Его просьбу не выполнял? Какие ещё раненые бандиты?! 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/29/#findComment-1334698
Ubivador 0 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 Ну я подумал мало ли, как-то договорится можно было Уже все с обычной солянки забыл Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/29/#findComment-1334699
SergeT 15 589 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 (изменено) Сделал эксперимент. Сразу после того, как квад уселся у костра отдохнуть - убежал бегом на Свалку. Там никто ещё не пришёл из Тёмной долины. Бегом обратно в Тёмную долину и встретил Пулю, бредущего к переходу на Свалку Похоже, ребята мелкими группами уходят к месту хронического пьянства. Но! Уходят! P.S. А от Пули побежал к костру - остальные ребята тоже уже ушли. Наверное, другой дорогой. Изменено 9 Июня 2020 пользователем SergeT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/29/#findComment-1334707
Это популярное сообщение. Budatsa 2 717 Опубликовано 9 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 6 часов назад, re6el33 сказал: Ночью спать надо, закутавшись в спальник, около костра А моему ГГ сон не идёт иногда, романтики хочется. Кромешная ночь, хоть глаз выколи, ливень, как из ведра, а мой Меченый, в трусах и пьяный враздрись, гоняет монтировкой собак по Кордону. Красота. 6 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/29/#findComment-1334721
amateur_61 6 779 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 16 минут назад, Budatsa сказал: в трусах и пьяный враздрись, гоняет монтировкой собак Это же сколько надо было выпить, шоб собаки всю одёжку с Меченого стащили. p.s. но, судя по всему, истчо маловато - труселя то остались. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/29/#findComment-1334725
magnit 208 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 Всем привет. Вопросик по росту-падению репутации ГГ: ещё не был в ТД, а уже все нейтралы и охотники зелёные (помог, Калинину, Сепатору плюс циклические квесты). Раньше нейтралы зеленели массово где-то после Припяти. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/29/#findComment-1334726
RadioFM 776 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 1 час назад, Yuri1957 сказал: Торчат.... в ТД у костра на базе бандитов Бывало такое. Это если после первой зачистки базы и освобождения пленников не переговорить с долговцами возле костра в большом зале (с нормальным завершением диалога), то они там и остаются. Я так при одном из прохождений каждый раз, заходя в ТД зачистить базу по циклическим от Воронина, успевал только к шапочному разбору. Пацаны развлекались при каждом новом появлении бандитов. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/29/#findComment-1334727
Yuri1957 1 551 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 12 минут назад, RadioFM сказал: Это если после первой зачистки базы и освобождения пленников не переговорить с долговцами..., то они там и остаются. Я говорил со всеми. Раньше всегда уходили, а сейчас остались там. Я уже два раза бегал в ТД. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/29/#findComment-1334730
RadioFM 776 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 (изменено) 25 минут назад, magnit сказал: охотники зелёные Интересно бы глянуть. Сколько играю - никогда охотники в Баре не зеленели, ни разу. Сепатор, с напарниками - да, в Рыжем Лесу если помочь с мишками разобраться, то тоже могли позеленеть. Но чтоб все охотники... не было такого за энное количество прохождений 8 минут назад, Yuri1957 сказал: Я говорил со всеми Так я ж не против. Но есть уже классическая при спешке ловушка - не нажать последнюю фразу в диалоговом окне, а просто закрыть его. Сам за собой такое замечал - типа, поговорили, всё ясно, я побежал. А нажать последнюю фразу забываешь. А Сергей об этом напоминать уже мозоль на языке натер)) Сорри, скорее на пальцах мозоль Изменено 9 Июня 2020 пользователем RadioFM Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/29/#findComment-1334731
Yuri1957 1 551 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 16 минут назад, RadioFM сказал: Но есть уже классическая при спешке ловушка Блин, это тут при чем? Лишь бы свои пять копеек вставить? Ясно же сказано, что поговорил со всеми, взял задание на ПДА, выполнил, принес - долговцы по-прежнему на базе бандитов, взял следующее, принес, на том с ними и распрощался на базе бандитов. Они там остались. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/29/#findComment-1334732
RadioFM 776 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 @Yuri1957, А есть сейв после разговора с долговцами и ухода с базы? Это должно быть непосредственно перед первым походом в х18. Легко же посмотреть почему и как всё произошло. Они обычно уходят почти сразу, если нормально завершить все диалоги, вот и всё. И не надо так нервничать. Был задан вопрос. Это всего лишь один из возможных вариантов предпосылок к таком развитию сюжета. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/29/#findComment-1334733
ALEXMANLEO 1 186 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 Солянка-солянка, отпусти спать... Напомните, камрады, когда Костя дает новый тайник в Х-18? А то уже пора и в Х-16 по сюжету идти, и "Слезы огня" Бармену принес, и Аким в Х-18 посылает, а этот все завтраками кормит. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/29/#findComment-1334742
Budatsa 2 717 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 3 часа назад, ALEX BOY сказал: когда Костя дает новый тайник в Х-18? Ящик надобно с Кордона принесть, вроде бы. Сидор просит ящик у вояк упереть, приносишь, а он просит оттащить его Бармену. А вот опосля уже и Костя проснётся. 1 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/29/#findComment-1334750
Это популярное сообщение. nasar75 3 873 Опубликовано 10 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 (изменено) 8 часов назад, SergeT сказал: Но тогда еще и интерфейс желательно перекроить. Чтобы патроны кидать в отдельный слот, а не в общий с артефактами. Т.е. уже при существующих возможностях - раздолье для экстремалов! Убрать с пояса арты и гаджеты и фаршировать пояс патронами разных калибров и сортов. Интерфейс - невеликая проблема. Детекторы аномалий и биорадар - в отдельные слоты, детектор артов - в руки. Это есть в движке. А вот как делить пояс на части для патроов и артефактов - вот это вопрос. Это уже контейнерные перевозки разгрузка получается....... Зы. Терпеть не могу патроны на поясе. Ента опция мне еще ф Фотографе надоела, пришлось иконки крупных калибров уменьшать до одного слота.... Изменено 10 Июня 2020 пользователем nasar75 5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/29/#findComment-1334751
Владимир2018 784 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 7 часов назад, Yuri1957 сказал: Раньше всегда уходили, а сейчас остались там. У меня ушли, сидят, где обычно, рядом с вагончиком у перехода на Бар. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/29/#findComment-1334755
achavanin 754 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 @nasar75, Как получилось слоты ножа и детекторов открыть? У меня при включении данной фичи происходил вылет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/29/#findComment-1334756
Фантазер 520 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 7 часов назад, RadioFM сказал: Сколько играю - никогда охотники в Баре не зеленели Штуки 4 квеста на брюхо таракана + 1 квест на лапу библиотекаря. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/29/#findComment-1334758
8lines 1 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 Подскажите пожалуйста, что делать если притащил с темной долины ящик на Кордон, а Кузнецов под мосту без какой-либо причины стал враждебным и стреляет сразу? Раньше старался на этих военных под мостом даже не дышать, не то что стрелять. Ночью под мост не хожу. И еще один вопрос - есть хотя бы один рабочий вариант спавнера на текущий момент? Продал пару журналов Сидоровичу и штук 15 пда по незнанию, как квесты выполнять-то. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/29/#findComment-1334760
achavanin 754 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 @8lines, К Сидору сходи насчет примирения с Кузнецовым, а журнал только один нужен будет для Иванцова, походу вы до него еще не дошли. ПДА еще насобираете, спавнер здесь не нужен и не обсуждается. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/29/#findComment-1334761
Ubivador 0 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 @8lines, где-то же написано было, что к кузнецову ночью лучше не соваться, он стреляет сразу Может и ты ночью полез Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/page/29/#findComment-1334762
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти