Это популярное сообщение. aka_sektor 1 478 Опубликовано 16 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack Версия: 3.4Дата выхода: 26 августа 2020 годаРазработчики: @Ga2z & @mortan Скрытый текст Новая версия, на новую версия не тянущая; кроме того, почти никому не нужная (вы только посмотрите, как прекрасен и развивается Ганслингер!). Моя же поделка скорее очередное упрощение и устранение ошибок (с добавлением новых из-за невнимательности, как обычно). Уменьшение количества оружия никак моду не поможет, но по большей части оно было действительно бесполезно и однообразно. Ну и чтоб совсем скучно не было, добавлены ночные прицелы. Орава калашей, между прочим, всё еще на месте (хоть и не в полном составе). @Ga2z Fix 3.4.03: 1. Немного изменено положение в руках СВД и РПК-74 с прицедлом НСПУ для лучшего обзора; 2. Исправлено отображение "любимого" оружия в КПК; 3. Исправлено отсутствие патронов калибра 7,62х54 в продаже у Гавайца. А так же при получении задания на поиск костюма с замкнутой системой дыхания помимо Севы в ассортименте появятся научники Долга и Свободы; 4. Исправлено прицеливание уникального Colt 1911; 5. Исправлен зум на уникальном ТОЗ-34; 6. Исправлены ошибки в диалогах Шустрого при заказе оружия. Fix 3.4.02: 1. Исправлен баг с недвигающимся при стрельбе затвором на АКС-74 и АК-74; 2. Заменён кривой партикл выстрела на пистолетах и пистолетах-пулемётах; 3. Исправлен вылет из-за возникающего в продаже вырезанного ВСК-94; 4. Исправлен вылет с несуществующим usp_sk1; 5. Поправлено прицеливание на AUG, G36 и G36K; 6. Заменены звуки выстрелов СВУ и Дигла (не удержавшись, стащил с Ганслингера; для дигла так же добавлена отличная анимация камеры оттуда же); 7. Отредактированы все пистолеты (забылось в ходе разработки, дополняю сейчас): переделано положение в руках, повышен урон на 40%, а так же заблокирована забагованная на анимации возможность использовать их вместе с детекторами. Fix 3.4.01: 1. Активирована инерция при стрейфах для оружия (за наводку признателен sawk); 2. Исправлена позиция вылета гильз у ПМ, ПММ и АПС (благодарю NSD.Game); 3. Исправлен баг с отдачей при полном апгрейде ППШ; 4. Исправлено ошибочное название СКС на ОП-СКС; 5. Пофикшено прицеливание с уникальной СВД; 6. Пофикшен баг с анимациями HPSA. Версия 3.4: 1. Силами Mortan (aka Krt0ki) совершён апгрейд движка до х64. В следствие чего повышена производительность в режиме прицеливания, и самой игры в целом. 2. В очередной раз переделано положение оружие в руках; 3. Заменены анимации уникального Винтореза, МР-133, MP5, АК-74, HK-416; 4. Добавлены ночные прицелы - ПН23 "Сарацин" (аккуратный, ставится на питатиню) и НСПУ (огромный и страшный, перекрывает всё оружие целиком); 5. Уменьшена чувствительность мыши в режиме прицеливания; 6. Исправлена убитая анимация выстрела из калашей (ценой немного сбитого прицеливания при одетом подстволе); 7. Понатырено (как обычно) несколько звуков из Ганслингера; 8. Исправлена мировая модель гранатомёта AG-36 и модель АКС-74 с прицелом ОКП-7; 9. Переделаны некоторые анимации выстрела в прицеливании; 10. Убрано ненужное перемещение камеры при перезарядке некоторого оружия; 11. Добавлена возможность цеплять прицелы на СКС; 12. Восстановлен небольшой зум при прицеливании (его нет на fov 67.50); 13. Прицеливание из 3D прицелов стало удобнее; 14. Небольшие правки, о которых ничего не помню. Список оружия с описанием исправлений, а так причины ката некоторого оружия по тем или иным причинам. Автоматы: 1. АН-94 "Абакан" - заменён звук выстрела на Ганслингеровский (который на самом деле от L85). 2. АК - новое положение в руках, пофикшена дерганная анимация выстрела и сделана новая при прицеливании с коллиматором. 3. АК-12 - добавлен камуфляж на уникальный вариант, остальные изменения как у обычного АК. 4. АК-74 - порезаны 2 из 4 вариантов скинов, пересажен на старые анимации (которые похуже). Просто для разнообразия. 5. АК-74М - изменения как у обычного АК. 6. АК-101 - заменён на АК-74М с другой текстуркой (лол). Сделано дабы эти калашики не сильно друг от друга не отличались. 8. АКМ - изменения как у обычного АК. 9. АКМС - изменения как у обычного АК. 10. АКС-74 - новое положение в руках. 11. АКС-74У - новое положение в руках. Добавлен уникальный вариант для ГГ. 12. AUG A1 - заменена анимация выстрела в прицеле. 13. FN FNC - новое положение в руках. 14. G3 - новое положение в руках. 15. G36 - новое положение в руках. 16. G36K - новое положение в руках. 17. ОЦ-14 "Гроза" - без изменений. 18. HK-416 - заменены анимации. 19. L85 - новое положение в руках. 20. LR-300ML - новое положение в руках. 21. M4A1 - новое положение в руках, новый нереалистичный звук выстрела. 22. RU-556 - новое положение в руках. 23. SCAR-H - новое положение в руках. Анимация idle не исправлена (руки двигаются, оружие - нет). 24. SIG-550 - новое положение в руках. 25. SIG-552 - новое положение в руках. 26. АС "Вал" - кривая анимация перезарядки заменена на обычную как у ВСС, новое положение в руках. 27. СР-3 "Вихрь" - новое положение в руках. Дробовики: 1. Форт-500 - новое положение в руках. 2. Mossberg 590 - новое положение в руках. 3. МР-133 - новые анимации, из EFT пака. 4. МР-153 - без изменений. 5. Protecta - новое положение в руках. В идеале бы найти хорошие анимации, но пока есть как есть. 6. Remington 870 - новая модель и новые-старые анимации. Медленные и такие же как у моссберга и форта. 7. Сайга - новое положение в руках. Менять тут нечего, прекрасный ствол от мастеров из EFT пака. 8. SPAS-12 - новое положение в руках. Хорошо бы уже поменять модель, но нема. 9. ТОЗ-34 - новое положение в руках. Деревяненькие анимации, ну и ладно. 10. ТОЗ-66 - новое положение в руках. 11. ТОЗ-194 - новое положение в руках. Пистолеты-пулемёты: 1. ПП-19 "Бизон" - новое положение в руках. Понимаю, что всем бы хотелось видеть новую анимацию после ганслингра, но что есть, то есть. 2. МП-5 - новые анимации, цевье больше не утопает в ладонях ГГ. Лежат не совсем идеально. 3. ПП-2000 - новое положение в руках. Больше ничего. 4. ППШ-41 - новое положение в руках. 5. UMP-45 - новое положение в руках. 6. IMI Uzi - новое положение в руках. 7. ПП-19-01 "Витязь" - новое положение в руках. Модель не лучшего качества, но выбора лучше нет. 1. G3SG1 - новое положение в руках. Остаётся как есть. 2. Гаусс - без изменений. Не люблю Гаусс, вот он и остаётся какой есть. 3. Kar-98k - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее. Сама анимация всё еще кривая (гуляющий затвор при выстреле и перезарядке), не знаю как привести к нормальному виду. 4. L96A1 - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее (остался косяк с пропаданием руки ГГ в режиме прицеливания после выстрела); 5. M82 - новое положение в руках. Модель вполне сносная, анимации тоже. 6. M98B - новое положение в руках. Модель вполне сносная, при немного деревянных анимах. 7. MK-14 EBR - новое положение в руках. Да, моделька старая и выглядит не ахти, но пускай будет. 8. Remington 700 - новое положение в руках. Есть косяк при выстреле (прицел залезает ГГ в глаз). Пофиксить возможности нет. 9. СКС - добавлена возможность установки прицелов (неужели). Заменена текстурка на жёлтую из того же EFT пака. 10. СВД - новое положение в руках. Больше ничего. 11. СВТ-40 - новое положение в руках. Больше ничего. 12. СВУ - новое положение в руках. 13. ВСС "Винторез" - переделан уникальный вариант, теперь он на приевшихся анимациях АК с ручкой. Вырезанное: 1. G36C - жаль было резать, но анимации лежали не так как хотелось бы. 2. Мосинка - вырезана по причине "не очень" анимации и проблем с прицелом. 3. L85A2 - вырезан (зачем он вообще был нужен?) 4. АК-102, АК-103, АК-104, АК-105 - вырезаны. Никто их не любил. 5. АЕК-971 - ну такие себе анимации, вот и вылетел. 6. FN FAL - посредственная модель. 7. ВСК-94 - бессмысленен при наличии Вихря, +сидел на тех же анимациях, которые и так повсюду юзаются. 8. M16 и M16A2 - просто так. 9. IMI Galil - тоже вырезан просто так. 10. KAC PDW - не отличался от Скара, не было родных патронов и искривлённый глушитель в придачу. 11. Вепрь - сильно уступал в качестве Сайге. Пистолеты, гранатомёты и пулемёты: Никаких изменений, помимо нового положения в руках. Пистолеты: 1. АПС (Model/Textures - Vostok Games, animations - Ghost-2142) 2. ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, КИТ, animations - Ghost-2142) 3. ПММ (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - Ghost-2142) 4. ПБ (Model - GR3B3N, Textures - КИТ, Millenia, animations - r_populik, KingFriday) 5. Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday) 6. Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday) 7. МП-443 "Грач" (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - Lancew, r_populik, KingFriday) 8. ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - КИТ, BULL5H1T, animations - r_populik, KingFriday) 9. ТТ-33 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, SAM61, animations - Lancew, r_populik, KingFriday) 10. Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday) 11. Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday) 12. Walther P99 (Model/Textures - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), animations - r_populik, KingFriday) 13. HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday) 14. HK USP Match (Model - Kimono, Textures - Millenia, Loner_13, animations - r_populik, KingFriday) 15. Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday) 16. SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday) 17. Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday) 18. Glock 19 (Model - Crash, Textures - Crash, BuLL5H1T, animations - r_populik, KingFriday) 19. Cz75 (Model - Arby26, Textures - Rafael De Jongh, animations - r_populik) 20. Cz75 Auto (Model/Textures - Valve, animations - r_populik) 21. FNP-45 (Model - Tenoyl, Textures - SAM61, animations - r_populik, KingFriday) 22. FNX-45 (Model/Textures - Eprdox, animations - r_populik, KingFriday) 23. FN-57 (Model/Textures - неизвестно, animations - Lancew) Пистолеты-пулемёты: 1. ПП-19 "Бизон" (Model/Textures - Paul68Rageous, animations - Lancew) 2. ПП-19-01 "Витязь" (Model/Textures - Vostok Games, animations - ky-ky) 3. MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik) 4. MP5SD (Model - Seph, Textures - Crash, animations - Lancew) 5. ПП-2000 (Model - Vostok Games, Textures - lafugix, animations - Lancew) 6. UMP-45 (Model/Textures - New World Interactive, animations - r_populik) 7. Uzi (Model - Sephiris, Textures - Millenia, animations - ky-ky) 8. ППШ-41 (Model - Maxivz, Textures - Millenia, animations - r_populik) Ружья/дробовики: 1. Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik) 2. MP-133 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik) 3. MP-153 (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - r_populik, Ghost-2142) 4. Форт-500 (Model/Textures/animations - r_populik) 5. Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik) 6. Remington 870 (Model/Textures - неизвестно, animations - Sin!) 7. Сайга-12К (Model/Textures - Battlestate Games, animations - Ghost-2142) 8. SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik) 9. ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik) 10. ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik) 11. ТОЗ-194 (Model/Textures - New World Interactive, animations - r_populik) 12. Вепрь-12М (Model/Textures - Vostok Games, Loner_13, animations - Lancew) Пулемёты/ручные пулемёты: 1. M249 (Model/Textures - New World Interactive, animations - Lancew) 2. ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik) 3. ПКП "Печенег" (Model/Textures - Vostok Games, animations - r_populik) 4. РПК (Model/Textures - Heffy, animations - Ghost-2142) 5. РПК-74 (Model/Textures - Heffy, animations - Ghost-2142) Снайперские винтовки: 1. G3SG1 (Model - Pac, Textures - Millenia, animations - r_populik) 2. L96A1 (Model - ImBrokeRU, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik) 3. Mk 14 EBR (Model/Textures - Unknown, animations - Lancew) 4. Kar98k (Model/Textures - Tripwire Interactive, animations - r_populik) 5. Barrett M82 (Model/Textures - Vostok Games, animations - nasar75) 6. Barrett M98B (Model/Textures - EdgeStylez, animations - SanekEd) 7. Remington 700 (Model/Textures - MTindle, animations - r_populik) 8. СКС (Model/Textures - Battlestate Games, animations - Ghost-2142) 9. СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Igrok1122) 10. СВТ-40 (Model - Mr. Rifleman, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!, r_populik) 11. СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik) 12. ВСС "Винторез" (Model/Textures - SAM61, animations - r_populik) 13. Винтовка Мосина (Model/Textures - Frimenitnet, animations - r_populik) 14. Гаусс-пушка (Model/Textures - GSC, animations - KingFriday) Гранатомёты: 1. РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - KingFriday) 2. РПГ-7 (Model/Textures - Unknown, animations - r_populik) 3. M79 (Model - Unknown, Textures - Millenia, animations - Lancew) Штурмовые винтовки: 1. АН-94 "Абакан" (Model - DICE, Textures - shihozsume, animations - r_populik) 2. АЕК-971 (Model - Arby26, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik) 3. АК (Model/Textures - Heffy, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122) 4. АК-12 (Model/Textures - aTacticalError, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122) 5. АК-74 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122) 6. АК-74М (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122) 7. АК-101 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik, Igrok1122) 8. АК-102 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik) 9. АК-103 (Model/Textures - Heffy, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122) 10. АК-104 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik) 11. АК-105 (Model/Textures - Heffy, animations - Ghost-2142) 12. АКМ (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122) 13. АКМС (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122) 14. АКС-74 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - r_populik, Igrok1122) 15. АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - Ghost-2142) 16. Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik) 17. FN FAL (Model/Textures - NWI, animations - r_populik) 18. FN FNC (Model - MTindle, Textures - Millenia, animations - ky-ky) 19. FN SCAR-H (Model/Textures - DICE, animations - ky-ky) 20. HK G3 (Model/Textures - Krycek, animations - Lancew, r_populik) 21. HK G36 (Model - Mr. Brightside, Noodum, Textures - Domcha, animations - Sin!) 22. HK G36C (Model - Mr. Brightside, Noodum, Textures - Domcha, animations - Sin!) 23. HK G36K (Model - Mr. Brightside, Noodum, Textures - Domcha, animations - Sin!) 24. HK-416 (Model - DICE, Textures - DICE, Loner_13, animations - r_populik) 25. KAC PDW (Model/Textures - modelistmax, animations - ky-ky) 26. IMI Galil (Model/Textures - Millenia, animations - Lancew) 27. L85A1 (Model - Tigg, Textures - Tigg, r_populik, animations - r_populik) 28. L85A2 (Model - Tigg, Textures - r_populik, animations - r_populik) 29. LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - r_populik) 30. M4A1 (Model/Textures - Arby26, animations - r_populik) 31. M16 (Model/Textures - Raven Software, animations - Lancew, r_populik) 32. M16A2 (Model - Drew, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik) 33. Ruger SR-556 (Model - Models, Textures - Millenia, animations - ky-ky) 34. SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik) 35. SIG SG-552 (Model/Textures - Krycek, animations - r_populik) 36. АС "Вал" (Model, Textures - SAM61, animations - r_populik) 37. СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - r_populik, Ghost-2142) 38. ВСК-94 (Model/Textures - Vostok Games, animations - r_populik, Ghost-2142) 39. ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures/animations - r_populik) Аддоны: 1. ACOG, ПКС-07 - DICE 2. ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС калибра 556 - Heffy 3. Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, пара глушителей - Millenia 4. Кобра ЭКП-8-02, ОКП-7 - Battlestate Games 5. ПСО-1 - Paul68Rageous, Millenia 6. ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, КИТ 7. C-more Railway Tactical, Barska Red Dot AC10632 - Odec3D 8. М203 - r_populik 9. ГП-25 - BLACKMETAL 10. 1П78 "Каштан" - Mr. Rifleman, текстура из мода "Новый Арсенал" 11. 1ПН93 - SAM61, КИТ 12. ZF39 - Tripwire Interactive 13. SUSAT - Tigg, r_populik 14. ПУ - Mr. Rifleman, BuLL5H1T 15. ПО 4х34 - 1ns1debeast, r_populik 16. ELCAN SpecterDR - IanSky Остальное: 1. 6х4 (Model/Textures - Frimenitnet, animations - KingFriday) 2. РГД-5 (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - Lancew) 3. Ф1 (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - Lancew) 4. РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew) 5. Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - Ghost-2142) 6. Болт (Model/Textures - r_populik, animations - KingFriday) ВЫРЕЗАННОЕ ОРУЖИЕ, НОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, НОВЫЕ ПРИЦЕЛЫ и АНИМАЦИИ - STALKER STCoP WEAPON PACK 3.4 ОБЗОР НОВОЕ ОРУЖИЕ В S.T.A.L.K.E.R. ЗОВ ПРИПЯТИ 2020. STCoP Weapon Pack 3.4 НОВОЕ ОРУЖИЕ В STALKER ОТ КОТОРОГО ВЫ БУДЕТЕ В ШОКЕ. ОБНОВЛЕНИЕ STCoP Weapon Pack 3.4 Особая благодарность:@SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода;@r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей;@*Shoker* - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов;@Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky aka @11ky_k2, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда;@millenia - автор множества отличных текстур и моделей;@РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации;@Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод;@amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов;@nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук;@Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74;@GeeP_85 - за прицельные сетки;@kingfriday - Srap, множество анимаций. @lafugix, @frimenitnet, Heffy, @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., BULL5H1T, @aka_sektor, @lostalpharus, @SkyLoader, @BLACK_PILIGRIM, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, @Win-Zip, BLACKMETAL, Krycek, EdgeStylez, Arby26, @Dice, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, @Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, @ЭлектроСталкер, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, Loner_13, GR3B3N, Maxivz, @ruslanikus, @Mongol, @MulleR, @SanekEd, @FreeFall, @H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, @CrAsH, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим. МОД: https://yadi.sk/d/3rQdtvQ_IKrzDA https://drive.google.com/file/d/1SPPG6_NjhVt-qCidFs5rAeFaMtmH8Lre/view?usp=sharing FIX: https://yadi.sk/d/B5HVv3IZBwUmpw https://drive.google.com/file/d/1hrNZipgQo9TA9bBcFl8wf91-j95-p7dg/view?usp=sharing 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать Мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Распаковать Fix, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов. 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры, - через файл fsgame.ltx, который обитает в директории игры. Строка $app_data_root$ вам поможет. И наконец здесь нужно будет удалить папку shaders_cache. 5. Можно играть! 1. В случае ошибки "OpenAL: Can't create sound device" - установите библиотеку OpenAL: http://www.openal.org/downloads/oalinst.zip 2. В случае безлогового вылета при запуске игры - установите Visual C++ Redistributable: https://yadi.sk/d/PC3XWgUD3JxBrE 1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатини - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 7. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 8. Уникальный АКСУ Коряги - в контейнере Запорожца 9. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 10. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 11. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. Адаптации к другим модам Скрытый текст Порядок установки: 1. AtmosFear 3 2. Absolute Nature 4 (по желанию) 3. Absolute Structures (по желанию) 4. STCoP Weapon Pack 3.4 5. STCoP Weapon Pack Fix 6. Адаптация: https://yadi.sk/d/-c_vvLAVZF4fuA Крайнее обновление: 3.4.03 от 13 сентября 2020 года Архивный пост с предыдущими версиями мода Тема на ap-pro Старая тема на ap-pro Изменено 25 Ноября 2021 пользователем aka_sektor обновление мода до версии 3.4.03 9 34 1 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12784-stcop-weapon-pack/
warwer 900 Опубликовано 27 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2020 @mdm64, на этот вопрос сможет ответить только сам автор мода. Сторонний зритель, вроде меня, вряд ли захочет тратить несколько часов, чтобы разобраться в задумках или ошибках автора. Хотя это не особо сложно. Можно вбить в общий поиск по файлам адреса configs\weapons и configs\weapons\weapons. Если какой то из адресов не используется, то это может быть просто забытый черновик... 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12784-stcop-weapon-pack/page/7/#findComment-1322996
mdm64 586 Опубликовано 27 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2020 (изменено) @warwer, Отлично, благодарю! Просто почему сей факт привлёк моё пристальное внимание - дублирование повторяется в самых разных оружейных паках от разных (!) авторов...И что примечательно - от версии к версии это дублирование не убирается. Неужели все авторы оружейных модов сильно страдают амнезией или склерозом ? Сомнительно что-то... Изменено 27 Марта 2020 пользователем mdm64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12784-stcop-weapon-pack/page/7/#findComment-1322998
Ga2z 84 Опубликовано 20 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2020 @mdm64, не понимаю о каком дублировании идёт речь. В последней версии (3.3) все оружейные конфиги лежат в папке gamedata/configs/weapons/и здесь они делятся на классы, больше ничего. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12784-stcop-weapon-pack/page/7/#findComment-1327027
aka_sektor 1 478 Опубликовано 27 Апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2020 (изменено) "Шапка" темы обновлена... в кои-то веки. Изменено 27 Апреля 2020 пользователем aka_sektor 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12784-stcop-weapon-pack/page/7/#findComment-1328235
Stalker9206 0 Опубликовано 30 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2020 Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста осталась ли у кого-то версия оружейного мода под Ветер времени? Просто искал и не нашел. Тот сайт на котором она есть (https://gk-stalker.xyz/add-on/addon-cop/1584-stcop-weapon-pack-29-dlya-veter-vremeni.html) выдает битую ссылку. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12784-stcop-weapon-pack/page/7/#findComment-1332815
aka_sektor 1 478 Опубликовано 31 Мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2020 @Stalker9206, вряд ли там чистый STCoP. Скорее всего понатаскано отовсюду. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12784-stcop-weapon-pack/page/7/#findComment-1332828
NLC-TBSM 33 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 Коллеги, чем particles.xr открыть из данного пака? SDK его не открывает... А партиклы выстрелов очень качественные, хочу посмотреть их параметры, для другого мода. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12784-stcop-weapon-pack/page/7/#findComment-1339893
aka_sektor 1 478 Опубликовано 9 Июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 @NLC-TBSM, конечно. Используй декомпили @KD87 https://modfaq.ru/*.xr_decompilers 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12784-stcop-weapon-pack/page/7/#findComment-1339900
Demona 22 Опубликовано 14 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2020 02.04.2014 в 12:41, aka_sektor сказал: 2.9 (Скрыть) Поставила чистый ЗП. Поставила Atmosfear/Поставила пак/фикс к паку/адаптацию. При запуске игры-вылет притом нет папки с логом в документах в принципе. Никто не подскажет что делать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12784-stcop-weapon-pack/page/7/#findComment-1348691
Дмитрий Стрелецкий 0 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 Играю в ЗП с StCoP 2.8 с фиксом v5.1 , но не работают прицелы. При наведении курсора на свое оружие у торговца прицелы не подсвечиваются, хотя в описании оружия пишет что они как раз таки для них. Визуальное несходство это еще пол-беды, но вот если я даже его куплю (удостоверившись что он подходит до того или иного оружия), то не смогу присоединить ,а если нажму в его контекстном меню "использовать", то он исчезнет из инвентаря , а на оружии не появится. И вернуть я его себе никак не могу, ведь если использую "снятие прицела" в инвентаре, то эта "клавиша" тоже исчезает , при чем бесследно. Помогите решить эту беду. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12784-stcop-weapon-pack/page/7/#findComment-1359385
Romann 623 Опубликовано 29 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2020 20.12.2020 в 20:14, Дмитрий Стрелецкий сказал(а): Помогите решить эту беду. Откажись от StCoP 2.8, там прицелы на скрипте и классе бустера, прицел по этому и исчезает - ты его просто сжираешь. Вместо того, чтоб пытаться чинить старое на костылях - советую попробовать версию STCoP по свежее, если не нравятся 3д прицелы - так их можно отключить, зато смена прицелов уже на движковой правке и работает безотказно, да и модельки с анимациями в свежих версиях всё же лучше. ИМХО. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12784-stcop-weapon-pack/page/7/#findComment-1360874
mortan 144 Опубликовано 29 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2020 Старые версии ( 2.8 - 2.9 ) довольно глючные, пробуйте версии поновее. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12784-stcop-weapon-pack/page/7/#findComment-1360985
Biblia 4 Опубликовано 8 Января 2021 Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 (изменено) @Дмитрий Стрелецкий вопрос немножко оффтоп, но есть ли хоть в одном моде такая система прицелов на "скрипте и классе бустера", которая работает приемлимо? И есть ли у этого способ хоть какие-то преимущества перед движковой правкой? Не тому... @Romann есть ли хоть где-то в модах нормальная реализация аддонов на скрипте и бустере? И еще - то, на что влияют подменяемые "секции" под прицелы записано в движке? То есть секция, допустим, не может влиять на такие параметры как размер магазина и т.д.? Изменено 8 Января 2021 пользователем Biblia Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12784-stcop-weapon-pack/page/7/#findComment-1362757
mortan 144 Опубликовано 8 Января 2021 Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 @Biblia через движок всё сделано намного проще - модель заменяется по принципу замены худа рук при смене костюма. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12784-stcop-weapon-pack/page/7/#findComment-1362766
Biblia 4 Опубликовано 8 Января 2021 Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 @mortan просто я в Boomsticks на Anomaly видел комплекты и то, что подменяем секции могут изменять такие параметр как статус глушака, прицела, размер магазина и подобные параметры и не особо понимаю - это особенность движка или сделано благодаря скриптам и классу цепляемых аддонов? Просто хочу адаптировать большинство моделей BaS на STCoP и вот эта фигня с комплектами может быть очень полезной Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12784-stcop-weapon-pack/page/7/#findComment-1362771
mortan 144 Опубликовано 8 Января 2021 Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 @Biblia а, не, в Anomaly реализована движковая фича со спавном, аналог скриптовой, в STCoP такое не получится перенести сразу, нужно скрипт подрубать, только старый скрипт не подойдёт скорее всего. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12784-stcop-weapon-pack/page/7/#findComment-1362775
Biblia 4 Опубликовано 8 Января 2021 Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 @mortan ну и Ктулху с этим... Пусть техники будут устанавливать эти комплекты, давая новое оружие. Правда все апгрейды слетят... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12784-stcop-weapon-pack/page/7/#findComment-1362781
Mordovan 103 Опубликовано 19 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2021 Вопрос по версии 3.4: есть возможность для таких винтовок как L85 или AUG использование помимо штатной оптики механических прицелов, как в НА7 или Аномалии? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12784-stcop-weapon-pack/page/7/#findComment-1402814
nasar75 3 873 Опубликовано 19 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2021 @Mordovan возможность есть... Моделей нет... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12784-stcop-weapon-pack/page/7/#findComment-1402816
Mordovan 103 Опубликовано 19 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2021 (изменено) Винтовка AUG в 3.4 вроде как есть. Я так понял прицеливание по механике для нее - как в том же НА7 - не реализовано? Изменено 19 Ноября 2021 пользователем Mordovan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12784-stcop-weapon-pack/page/7/#findComment-1402820
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти