Перейти к контенту

amik

Жители
  • Число публикаций

    1 129
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    3
  • AMKoin

    75 [Подарить AMKoin]

amik последний раз побеждал 23 Августа 2017

amik - автор самых популярных публикаций!

Оценочная активность

246

Информация

  • Реальное имя
    Андрей

Недавние посетители профиля

18 354 просмотра профиля
  1. amik

    Все о партиклах

    А если найти эту текстуру и подменить на маленький прозрачный квадрат?) Какой год на дворе а проблемы все те же!) Вылеты по памяти партиклов лечатся легко! Уменьшаем количество текстур и/или частоту их появления в настройках партикла. Запускаем его в PE и смотрим сколько он жрет ФСП - это навскидку...одно из лекарств...
  2. 10 лет! кошмар!!

  3. amik

    Все о партиклах

    Сдк нет, но где-то рядом с motion 77 плохо. Лучше когда четное число. Считаем кол. кадров по горизонту и по вертикали. Например: * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * В нашем случае 5х5 выходит, нам нужно "1" разделить на наше число, по горизонту и вертикали. 1/5=0,2 1/5=0,2 Вот эти два значения и получили, впишем их в редактор. если у нас ряд вида: * * * * * * * * * * то: 1/5=0,2 1/2=0,5 Все есть в примерах уже сделанных работ, не ленитесь... @Dennis_Chikin Любой цвет. Есть много
  4. amik

    Все о партиклах

    @Кое-Кто 11 Берите из общей сборки. Что-то там grost вроде нужно смотреть. @Jekyll Должно работать, если сделать правильно. КИллОлд поставь побыстрее, и "частоту рождаемости" увеличь, чтобы "выровнять" партикл. @DoK74rus Без конфигов и/или скроптов нечего умного в партиклах не создать. Destroy On Contact попробуй. Задача не совсем ясна... @YTroll В основном, для статики, level.ps_static (в уровне желаемой локации) там же файл level.snd_env для добавления звуков, еще можно попробовать файл env_ambient.ltx...
  5. amik

    [SoC] Вопросы по SDK

    @Han Sola @black bloodsucker (и другие подобные) Вы че, поиском вообще не пользуетесь?! Я бы вашу лень не поощрял! Нет на вас модераторов 2010-2012 годов...
  6. amik

    Все о партиклах

    @Jekyll Если данный эффект при других условиях ("при установке его как "blowout_particles") работает нормально значит, не в нем проблема. Смотри конфиги аномалий или способ удаления или как ты все это делал... п.с. У аномалий тоже настраивается время: awaking_time = 50 blowout_time = 10000 accamulate_time = 4000 blowout_particles_time = 50 blowout_sound_time = 100 blowout_light_time = 5988 blowout_explosion_time = 5999 Для картинки желательно подстраиваться под конфиг, или реда
  7. amik

    [SoC] Вопросы по SDK

    @mad.skill Почитай прошлую страницу. Там такая же проблема была.
  8. amik

    Naz - рисунки по мотивам сталкера

    2д - боковой наверное) Если есть доступ к ресурсам игры то посмотри текстуры из папки pfx - типа таких. Размер любой кратный 2. 128, 256, 512, 1024 и т.д. крупнее 2048х2048 думаю не стоит делать, хотя можно наверное)
  9. amik

    [SoC] Вопросы по SDK

    @V92 не нравится твой террейн_периметр_s2 материал асфальт а шейдер земля. Найди куда он назначен, не на тот глючный асфальт часом?
  10. amik

    [SoC] Вопросы по SDK

    @V92 Ты упрямый как не знаю кто. Тебя 2-а раза, как минимум, попросили скрин сделать. Тебе написали: и Думаешь это просто так? На форуме много людей которые, возможно, знают ответ, но пройдут мимо из за того что кроме огорчения нечего нет конструктивного.
  11. amik

    Naz - рисунки по мотивам сталкера

    Привет! Твой талант нужно задействовать в игре. Смог бы потом нарисовать что-то типа такого: https://yadi.sk/i/HQg_imUv3NB6Hc Это из оригинала, потом получится аномалия... То есть, если у тебя есть задумка аномалии то напиши мне, я скажу что нарисовать для этого и сделаю сам эффект. Например эта аномалия: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13558-naz-risunki-po-motivam-stalkera/?do=findComment&comment=1117067 Нужна текстура на подобии той что вверху (ферментированная), с деформацией кусков земли, или например отрывания маленького куска и его последующее ра
  12. amik

    [SoC] Вопросы по SDK

    @V92 Дай скрин для наглядности. Если знаешь шейдер своего асфальта, то зайди в ShaderEditor .и посмотри какие там текстуры назначены.
  13. amik

    [CoP] Перенос и создание карт

    @9535 Если локация для ЗП родная то этот метод универсальный для всех версий стаклера: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13552-podklyuchenie-ranee-perenesennyh-lokaciy-v-sdk/
  14. amik

    Все о партиклах

    Если бы художники их анимировали (сделали открывающейся рот, для крика допустим), тогда это были бы призраки на 5+, а сейчас это просто текстуры) п.с. я на твой вопрос уже ответил - первая строчка.
  15. amik

    Все о партиклах

    @9535 В моем паке партиклов они (а может не они, а другие) есть. То есть можно реализовать их партиклами. Довольно легко кстати. Но лучше, наверное, подправить модель, подобрать шейдер, сделать свой материал и присвоить текстуру с хорошей, правильной альфой. Я делал когда-то ученого который бродил в одной из лаб, норм озвучка и атмосфернинько получится.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...