Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      14 969


  2. Дядя Вася

    Дядя Вася

    Проверенные


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      179


  3. Murarius

     Murarius

     Администраторы


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      13 768


  4. naxac

    naxac

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      1 306


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 27.09.2019 в разделе Сообщения

  1. Объявление Есть небольшое предложение к правкоделам - может кто возьмется переделать меню и загрузочные экраны? А то их переделать к релизу руки не дошли, да и сейчас в общем-то некому. Насчёт загрузочных экранов прошу обратить внимание на вот эту информацию: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1282547 Готовые работы можно выкладывать прямо здесь. Если работ будет несколько - выберем то что больше понравится. Креатив приветствуется.
    5 баллов
  2. А если жители Якутска друг другу изменять будут, их куда? В Москву?
    4 балла
  3. Веселая музыка, видео ряд в стиле "немых фильмов" начала 20 века Другая музыка, менее веселая. Rammstein - Engel Громкая и мелодичная Rammstein - Du Hast Русская версия этой композиции
    4 балла
  4. @ed_rez, Посмотрели твою модель на новом рендере+тесселяция, выглядит вот так: https://imgur.com/a/e4ouSJR
    4 балла
  5. Со всей Зоны сбегутся злобные неписи, со словами - Оружие убрал! - будут Меченому лицо бить. Наймы, Военные, Долг, Свобода, Монолит-да все, название группировки здесь значения не имеет, плечом к плечу, ибо здесь на святое покуситься посмел. На несущую конструкцию руку поднял.
    4 балла
  6. @ed_rez, Случайно автогены завелись, вот с твоими бампами. https://imgur.com/a/4VB28FO
    3 балла
  7. А я купил себе барабаны. Базикс маломензурку. Радости - полные штаны)))
    3 балла
  8. Всем Доброго! Ferry Tayle & Dan Stone - Vona (Extended Mix) Kaimo Kerge - What Could Have Been (Original Mix) Cold Stone — One Day On The Moon (Original Mix)
    2 балла
  9. @KRodin, Насчет меню думал взять видео меню из какого нибудь call of chernobyl. И попробую сделать общую текстуру для меню/опций/загрузок и сохранений.
    2 балла
  10. Redfoo - Juicy Wiggle Our Last Night - The Beaten Path Amon Amarth - Shield Wall
    2 балла
  11. И это правильно! Забытых строек в Сибири - много! Где-то это уже звучало... Лет так 80 назад... И на другом языке. Лучше - в Сочи или Крым! А чего, нормально так. Пусть москвичи на холоде мучаются, а якуты и прочие жители Чукотки - от жары. Им всем плохо, а значит - кому-то хорошо, глядя на их муки. Напомнило вот... Разговор мамы с дочкой где-то там, в Европах. - Мама! Что такое секс? - это когда мужчина и женщина совокупляются за деньги. - А крутой секс? - То же самое, но за большие деньги. - А что такое любовь? - Её придумали русские, чтобы за секс не платить. Правильно гуторишь! Химия лженаука! И её придумали, чтобы извести алхимиков! Физика тоже лженаука! Её придумали чтобы извести алфизиков! Вот интересно, как называется наука, которую примали, чтобы извести алкоголиков? А как же Пигмалион и Галатея? Чел лепил идеальную бабу женщину и в неё же и влюбился. Попросил богов. Они ему её оживили. И бац - идеальная жена. и даже 3 или 4 детей родила. Один из них Пафос. Вот только, вроде, родили сына, а он через какое-то время дочкой оказался. Как говорили китайцы: не дай вам Дао жить в эпоху перемен!
    2 балла
  12. Дык движок РР будет использоваться в Терра Инкогните. Чтобы было проще настроить освещение, ТИ поделился для тестов. По моделям НПС проще настраивать освещение, т.к. мои текстуры и бампы сделаны по всем технологиям. @Дядя Вася, не забыли, случаем, бампы подключить? Либо подключены как-то некорректно. Сейчас я вижу тени только те, которые заданы на текстурах. Чуется, работает автогенерейт бампа, т.к. куртка сильно плоская. Здесь (DX10.1): явный передоз объемности, которой, в таком виде, не должно быть на DX11.4. Но не настолько, чтобы терялась легкая объемность и тени. Проверь еще раз, более чем уверен, что некорректно подсоединили бампы.
    2 балла
  13. Structure - Innermost Murdock Doctrine – Acid Howl (Rampage Anthem) Monrroe - The Inevitable
    2 балла
  14. @aromatizer, я в прошлом году первый раз на Радар ходил. Помню только старые настройки игры Дениса. Тогда с обычной СВД, а она не сильно дальнобойная, штурмовать подьем в конце можно было и реальный день. Монолита там много, они прячутся за деревьями. В помощь им идет зверье и контролер. Так вообще в принципе весело всегда. Был вариант прямого штурма, но там адреналин зашкаливал - прорваться к бетонной стеночке, записаться у костра и там уже вертеться как сало на сковородке, но по этому варианту и СВД не нужна.
    2 балла
  15. Стабильность - признак мастерства? Дельфин новый.
    2 балла
  16. @Kirgudu, Благодарю за подробное объяснение... Но, как оказалось, наличие или отсутствие фикса не мой случай... Не посчитайте за флуд, цель дальнейшего повествования - уберечь игроков от ситуации, сложившейся в моём прохождении... Благодарю за внимание...
    2 балла
  17. Так мне ничто не мешает сказать это прямо сейчас. Зачем ждать пять месяцев?
    2 балла
  18. С интересом жду полнометражный фильм, продолжающий историю сериала «Во все тяжкие». Выход запланирован на 11 октября на сервисе Netflix. Свежий трейлер.
    2 балла
  19. @Gorynych, Здраствуйте. Отношения надо качать с каждым торговцем выполняя его работу. По началу цены дорогие и покупает дешево. Есть кнопка поторговаться нажимайте на нее и смотрите сколько ваша скидка, двигайте полоску скидки. Растет скидка так же и от купли продажи, по мелочи не растет. Когда Сидор прокачен, ему выгодно арты продавать. Сахар берет дороже всего арты, когда прокачен С бара можно идти дальше по локациям, сюжет не сломается. Воевать со всеми не обязательно, в Зоне бандитский беспредел Части мутов они ценные по этому сталкеры берут. Они охотникам сплавляют, кому точно не говорят тебе Продавать сталкерам запчасти нормально. С деньгами будет вечная проблема, тут надо шевелить бровями. В зоне инфляция Но все проходимо, я баланс этот отбегал не один год. Вояки шмалять стали, Кузя погиб. Обиделись на всех они. Спасибо вам за добрый отзыв. Логика неписей правда шикарна. Дяде @Bak говорите спасибо он молодец. Сталкер стал другим благодаря ему.
    2 балла
  20. @MaZZiK, Chillstep Gravity Kills - If - Perversion WOLF DOWN - STRAY FROM THE PATH House of Pain - Jump Around ну и классика
    2 балла
  21. Только зашла речь о шарах и тут как тут) Знал бы что здесь арты так тяжело варить то не менял бы на другие провизию, а так выходит только 2 на даный момент имею. И диалога в Креста никаого нету, надо арты где-то брать, а вот где? Теперь я знаю какая она, зеленая... Свалка радует А это меня как-то в бар занесло подумал уже, что в Туманную чащу попал Но и не 3 Думал может надо варить каждый раз другой арт, но что-то не работает теория. Наверно надо просто тупо веером. Дам
    2 балла
  22. Без разворота. Монтировкой. Прямо, с чувством, с расстановкой.
    2 балла
  23. HELLYEAH - Welcome Home Wilderlife - My Religion POWERWOLF - Demons Are A Girl's Best Friend
    2 балла
  24. Стрелять надо правильно - так, чтобы только пробка слетала. Тогда и лицо останется невредимым.
    2 балла
  25. @Expropriator, ну вот, ляпота, теперь весь комплект текстур. Потом покажу, как должна текстура выглядеть в Сталкере. Либо можешь кратко пробежаться по технологии PBR.
    1 балл
  26. @LED319, Я подъем примерно так же штурмую. Дохожу до мешков и за ними ерзаю как уж, выманиваю мокролит. Потом как отстрелю большую часть использую вот такую методу Еще я поздно стал мины у костра закладывать, который на самом комплексе. Мины реально помогают
    1 балл
  27. @I am Dead, не надо никаких СоСов, есть же мануалы по менюшкам, есть много арт-работ, фото, видео и скринов, откуда можно взять изображение или даже ролик для меню.
    1 балл
  28. Обзор Level Editor Свойства сцены в Level Editor Настройки материалов
    1 балл
  29. Это бывает с великими нациями)). Вон, возьми делаваров, к примеру, че могикан... Тоже была великая нация, ну, племя, невелика разница. Значит нежизнеспособна оказалась. Посмотри теперь на другую нацию, которая жизнеспособнее тараканов. Учиться у неё?)))
    1 балл
  30. @hasyrei, Толкнуть другой машиной. Сидорович и Шуруп машинами торгуют, а из халявных машин у вояк есть на блок-посте и в баре.
    1 балл
  31. Приветствую. По поводу ползунка я в курсе, уже 50 как процентов вбил. Я о другом. А именно продажа артов Сидору за нормальную цену изначально. Можно сделать в виде списка. Цены фиксированные. Принести то-то и выбор из первых начальных артов. На выбор скажем три. Вот и ищешь. Было бы разумнее с моей стороне новичку раздобыть денег. Про копыта кабанов, ну такое. Экономика должна все же циркулировать, а тут скорее стагнация и упирается в кошелек сталкеров в зоне, у которых он не обновляется. И ты вынужден идти дальше, игра подгоняет. В этом ее косяк. Например в том же НЛС как пример циркуляции экономики. Хотя, если такое устраивает лично вас, я не настаиваю. Мод ваш, не мой Разве что про сохранки на ЧАЭС, они хоть там есть? :)) А то я боюсь это почти невыполнимо без сохранок пройти всю ЧАЭС. Или выполнимо, но это скорее не хардкор, а упущение в сторону затягивания коридорности. В целом все отлично, просто немного напильником узкие моменты и будет эталонная ванильная сложная оригинальная сюжетная игра. А таких именно мало.
    1 балл
  32. @W.A.S.P., все, я разобрался. Я забыл обыскать труп Васильева. Квест в момент захода в х-16 ушел в выполненые, и я про него так и не вспомнил. Щас вот обыскал - судьбу Призрака выяснил. Видать такой Стрелок человек, своим глазам не верит, а звуковой дорожке в кпк ученого - да. Ученый же!
    1 балл
  33. Не поломается. Денис через ТД зачищал.
    1 балл
  34. Да товарищу @Bak моё почтение, как и всей team. Эх, надо комп апгрейдить, иначе дх11.4 не пощупать.
    1 балл
  35. Файл config\alife.ltx - start_time = 1:00:00 Замени свое значение на такое, начнешь новую игру в час ночи. Там же можешь поизменять значение time_factor, чтобы ускорить\замедлить течение времени в игре. Все есть в ТЧ. И много еще чего есть, чего не было и не будет в ЗП.
    1 балл
  36. @FANAT, самое интригующее в действиях модератора то, что он может пропустить явное нарушение правил (сознательно не наказать по тем или иным соображениям), но никогда не знаешь, пропустит он нарушение или нет. Кто-то считает, что такого быть не должно, что за каждым нарушением должно следовать наказание. Лично я так не думаю. Потому что живое общение в жесткие рамки загонять трудно, это вам не скрипты. Твое нарушение (несколько страниц назад) модератор пропустил. Не заметил? Заметил, но решил не наказывать? Оставил на усмотрение других модераторов? А вот поди угадай... Проще не нарушать.
    1 балл
  37. Для любознательных объясню, в чём там нюанс. DEXXX, делая сборку v1.8.2 от 01.08.12, действительно включил в неё обязательный фикс, однако изменил в нём одну функцию, ответственную за выдачу торговцем пакета с продуктами главному герою в соответствующем квесте. Если каким-то образом игроку удастся одновременно получить два (и более) одинаковых квеста с получением продуктов от Сидоровича - вариант от DEXXX выдаст только один пакет и преждевременно прервёт работу. Если же в игре возможно получить только один активный квест этого типа, оба варианта отработают одинаково, но вариант из шапки будет работать дольше (правда, неощутимо для игрока) в силу отсутствия прерывания после выдачи пакета. При этом оба варианта работоспособны, а других отличий нет. Я слишком давно играл лично, поэтому не могу сказать, какова ситуация с квестом на доставку продуктов на самом деле. Использовать или нет фикс из шапки - решайте самостоятельно. Сильно на игру это не повлияет. P.S. Вышесказанное касается только сборки, взятой на оф. сайте.
    1 балл
  38. Есть. Она лежит в зелёном ящике на круглой ёмкости когда с лопасти вертолёта прыгаем во время поиска самописца на ЧАЭС2
    1 балл
  39. Сидорович - Не забывай друзей!
    1 балл
  40. ПУ для СКС. А мосинка с оптикой - уник. Есть в игре.
    1 балл
  41. @ArtFil, Меченый просто не силен в математике. В аварии же был @Balaxon, Бес же Севу дает? Она по защит лучше Ветеран-3 УС-1 Прошел мод от начала и до конца На прохождение понадобился 301 игровой день и больше реального года. Прошел до конца для галочки что ли т.к геймплей на локациях ЗП до ужаса пресный. Передохну и начну сначала. P.S У грузовика смерти оставьте Стальной крыс и Байкал, пожалуйста
    1 балл
  42. Доброго дня. Очередное обновление аддона. Вернее, даже два обновления. Первая версия: https://yadi.sk/d/RTK-u0EBEXipjA Из изменений - небольшие исправления и доработки. Вторая: https://yadi.sk/d/uQI3BNCfWGWmtA Тут подключена локация "Тёмная Лощина". Взята из ОП-2.1, куда, насколько я понял, перенесена из OGSE. Заселена неписями и монстрами, есть пара тайников и даже машина. Попасть можно после ТД (по квесту на документы из Х18) - дорога на Кордон теперь ведёт через Лощину. К сожалению, с этим обновлением, вернее всего, понадобится новая игра. Старые сохранения я на нём загружал (случайно), но переходить на новую локацию не пробовал, так что о последствиях такой игры даже не скажу. Перенос аддона на ОГСР-движок временно приостановлен, так как просто некогда( upd: Проверил, можно продолжать со старых сохранений, только вот попасть на новую локацию не получится. В ближайшее время выпущу фикс, исправляющий это.
    1 балл
  43. Решил тут переделать военных, тех что без связи сидят в Припяти. За основу взял модели из HD Pack за что спасибо Ninja_NooB. Думаю как доделаю всех, выложу в общий доступ, соответственно с бампами и всем-всем-всем. Ах да, чтоб не было бессмысленных сообщений, о разном камуфляже на экипировке, объясню сразу, я придерживаюсь факта что военные отрезаны от основных сил, и заперты в ловушке, а вещи ведь не вечные, поэтому некоторое снаряжение, как допустим бронежилет, были получены уже на территории зоны. Ну собсна, вот и второй вариант подоспел, наверное спецназ.
    1 балл
  44. Десять дней до весны Киберпапа В этом посте собираем ссылки на профили форумчан на сайте Кинопоиск. Ada_Wong - могу рекомендовать всё, чему выставила оценки 9-10. ed_rez - Ранние годы не стоит серьезно рассматривать. Jurok Won-Won m619s Как сделать кликабельную оценку фильма. Инструкция товарища ed_rez
    1 балл
  45. HUD by Stryker_SQD (Build Style Ver. 3) Скриншоты. Скачать. https://yadi.sk/d/9TXzJapt3EF8Ux
    1 балл
  46. https://yadi.sk/d/xNuhgq_WtY7Pd Недавно сделал новые иконки для апгрейдов всего оружия. Если кому нужны, пользуйтесь. Скрин: https://yadi.sk/i/KvLKkB5tvwf26 https://yadi.sk/i/2id4EgPAvwfF3 https://yadi.sk/i/LTb7c3nPvwfHT https://yadi.sk/i/Dr4DEnxAvwfLp Ссылка: https://yadi.sk/d/-uP6DomBvwfQv Скрин: https://yadi.sk/i/hF5irTOewPERm https://yadi.sk/i/lx4exqiLwPESk https://yadi.sk/i/hHGrKlQxwPETD https://yadi.sk/i/WvNp3lzcwPEUz https://yadi.sk/i/zpNA1uBiwPEWt https://yadi.sk/i/OPMe5PxbwPEW2 Ссылка: https://yadi.sk/d/YnrF45BXwPEax И небольшая сборка иконок Скрин: https://yadi.sk/i/v74rcjRIwPFQo Ссылка: https://yadi.sk/d/TiJuqiVZwPEzi
    1 балл
  47. Наименование: "Ambient Audio Overhaul v1.0" Разработчик: {imperialreign} Описание мода: Звуковая модификация от зарубежного модмейкера, добавляющая более качественные и реалистичные звуки окружающей среды. Ссылка на скачивание. AMBIENT AUDIO OVERHAUL CALL OF PRIPYAT by: {imperialreign} *Compatible with CoP v1.6.02 The purpose of this mod is to further enhance the ambience and atmosphere of the zone by the addition of better quality, and more realistic ambient audio files. I fully recommend installing Sound Overhaul prior to this mod, and the two should compliment each other nicely. :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: v1.0 Features: *Fully reconfigured ambient sounds for all types of day and weather cycles, as well as for weather particle effects. *Replaced background sounds with those of higher quality. *Each in-game location has been given it's own "tone," some sounds will only be heard on specific maps, and the frequency of sounds (based on type) will vary from on location to the next. *Replaced all "static" level sounds. *Replaced in-game level musics, and adjusted volume levels to have more of an "ambient" feel, as well as not be too distracting. *Replaced all blowout sounds, and added additional sounds. *Fully configured blowout ambient sounds - blowouts now use their own ambient weather section, instead of using a "generic" one. *Randomized blowout "system" sounds - blowouts will no longer sound the same every time one occurs. *Replaced thunder sounds, and added additonal sounds while expanding the number of sounds used. Thunder will sound more randomized, compared to how repetitive vanilla is. :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: INSTALLATION :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: >> For vanilla CoP: *Back up your current gamedata file (just incase something gets screwed up)! *Go into the folder and copy the folder to your CoP directory, overwriting any files. *Open the fsgame.ltx file in your CoP directory, change both values following the &gamedata& line to TRUE >> Optional: *********This is an entirelly optional step not necessary for this mod to work! ********* ****Make a backup of the directory in your main CoP folder!!!!!!! If you Don't make a backup, and these files don't work right, you will lose all audio and end up having to reinstall! ****You've been warned! *In the folder, copy both files into the folder of your CoP directory. NOTE: These are the most current versions of eax.dll I could get my hands on. I did not include the most current version of wrapoal.dll, as it appears incompatible with CoP, nor did I include OpenAL32.dll, as I could not get CoP to accept it. :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: COMPATIBILITY WITH OTHER MODS :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: To the best of my knowledge, AAO:CoPv1.0 is 100% compatible with SOv1.2 (and possibly later versions). The beta of SoundEFX included is compatible with SO as well, but may replace some sounds found in the SO mod. You may pick and choose which sounds you'd like to use - simply re-installing the <> folder from SO will over-write those from SoundEFX. Or, one can pick and choose which sounds you'd like to use, based on preference. The majority of sounds, though, are compatible and will not conflict with SO. Regarding other mods - any mods that change and/or adjust the weather sections will not be copy&paste compatible. The weather loadouts included with AAO are based on the vanilla weathers. For proper compatibility, you'll have to open the weathers found in the conflicting mod, and edit the [env_ambient] sections for each weather hour. :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: FOR OTHER MODDERS :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: This version of AAO is mostly a "port" of the work that has been done in AAO:SoCv1.8. All the ambient sounds are the same, except with vast re-commenting to fit the X-Ray 1.6 engine. Many of the ambient sounds, though, were not used as I did not feel some fit the style of CoP. As well, as I've designed mostly around incorporation of SO, some forms of ambient sounds have nearly been cut altogether. I've provided these extra sounds that others might have use for them, or if they wish to incorporate AAO into their mods, may make alterations and changes to the declared ambient channels as they see fit. I've also tried to keep both the additional files and file structure that I've added to be as easy to understand as possible, and easy to attempt further modifications. :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: CREDITS :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: *some ambient sounds, material sounds and the scientist bunker's "steam" sound by Darius6 - taken from either the CoP:SOv1.2 or SoC:SOv1.7 *all base sounds obtained from various legitimate and free sources around the internet - much thanks to the many audiophiles out there willing to make their recordings free to the public! *some sounds and the original portions used in the level musics from the freely available FEAR SDK released by Monolith Productions. *all the stalkers over at the ZSG forums and TPU for putting up with my antics and pestering for playtesters. *any other users who I might've forgotten, or accidentally overlooked - please let me know so I can credit you here as well! I use and recommend the following audio manipulation programs: Sony SoundForge 10.0 (and earlier Sonic Foundry versions) Sony ACID Pro 7a (and earlier Sonic Foundry versions) Audacity Creative WaveStudio 7.10 Если заинтересовало, можно посмотреть видео по AtmosFear 3 (Ambient Audio Overhaul v1.0 входит в его состав).
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...