Перейти к контенту

Mauro

Пользователи
  • Число публикаций

    35
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    1,990 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

28

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. @iMac У каждого, своя статистика... и 2018-ой, и 2019-ой АТП периодически зачищалось на предмет получения детектора артефактов... и только после того, как Сидорович одарил детектором, начали спауниться бандосы в долговской экзе и с МГ-42... детектор артефактов упал с них только после 354-го захода...
  2. @SergeT Ну так нужно, чтобы разрабы запилили в моде условие - при появлении каждого нового НПС, уведомлять игорьков красным СМС объёмом текста на пол экрана монитора не только о том, что он появился, но и - чем торгует, по каким заданиям пошлёт, на какие локации, после каких событий... а игорьки будут попёрдывая сидеть в бункере Сидоровича и принимать осознанные решения - куда, когда и к кому идти... чего в самом деле держать игорьков в невединии и заставлять бегать по локациям... А... и самое главное, в самом начале добавить Рыжему квест - он попросит Меченого доставить Сидоровичу
  3. Так поправь, где на твой взгляд прихрамывает... тем более, не первый раз проходишь Соль... прочитай диалоги, увяжи с событиями\заданиями, выяви алогичность и\или предложи вариант, который сократит бесполезную на твой взгляд беготню и предложи камрадам, которые пилят новую Соль... в чём проблема-то...?
  4. @DeathRTR Так тебя нужно вести по игре за ручку... сам ты сообразить не в состоянии...? Проигнорировал, значит не получил какой-то инфы... причём здесь сам мод...?
  5. Т.н. "бессмысленная беготня", как ты выразился, есть ничто иное, как фундаментальная составляющая геймплея вселенной Сталкера... а то, что ГГ приходят СМС-ки в одностороннем порядке - игровая условность... Геймплей и игровая условность - это неотъемлемая связка геймдева в жанре, к которому принадлежит серия игр Сталкер... если для тебя это алогично, то ты попутал игровую вселенную Сталкера с реальностью... Игровая условность (в твоём случае - СМС в одностороннем порядке) мотивирует игрока к геймплею, который подразумевает исследование локаций, поиск артефактов, аномалий для варки эти
  6. @BFG Ну, конечно... а потом игорьки шатаются по Зоне и удивляются, где блин все артефакты...
  7. Готов радостно услышать ещё одну умную вещь... каким образом наличие быстрых перемещений, телепортов, вертолётов и "людей, которые играют в первый раз", в совокупности, опровергает очевидность того, что оружие дальнего боя абсолютно бесполезно в ограниченном пространстве закрытого помещения, коим и является лаборатория Х-18... а при наличии бронекостюма с малой грузоподъёмностью, ещё и усугубляет проблемы с весом и, как следствие, выносливостью персонажа... и сколько раз нужно пройти игру или зайти в Х-18, чтобы это сообразить... Ну, допустим... игрок не играл в Тени Чернобыля и на
  8. Не делать из персонажа верблюда... по мере прохождения, эпицентр событий и, соответственно, деятельности всё больше смещается к центру Зоны... делаешь нычки в ключевых точках с необходимым запасом оружия, патронов, медицины и всего остального, что нужно... идёшь по квесту или пачкам квестов и смотришь, что тебе для их выполнения понадобится... например, не представляю, как может пригодиться СВД в Х-18... взять за дуло и прихлопывать тараканов и крыс...? Или на Болотах по квесту с двумя контролёрами... сел на мосту из СВД прибил контриков, а из Сайги вышиб мозги зомбарям... накой та
  9. @SergeT Определённо это аномалия Жадинка, мимикрирующая под сталкера...
  10. @amateur_61 Детектор артефактов просто экономит массу времени на поиск этих самых артефактов... ни больше и не меньше... Зачем игроку нужны артефакты, в любом количестве, это уже личные половые трудности игрока - для варки более продвинутых артов, просто для коллекции, раздаривать бюрерам, раскидать в баре у Бармена, выложить ими путь на Север к Монолиту, чтобы новички не заплутали... вариантов масса...
  11. @lexa13 Русским же по белому написано ЛУТА... а не денег на кармане...
  12. Ключевое здесь "почти"... я туда 350 раз заходил... лута выносил на сумму, которой хватило бы купить Бармена с его Баром и казармами Долга с Ворониным в придачу... и только после того, как Сидор в компенсацию дал детектор артефактов, они начали в промышленных количествах выпадать из бандосов на АТП... деньги в игре грязь, которой навалом... и жалеть какие-то 70К, чтобы как можно раньше получить детектор, если до этого момента его ещё нет, глупо...
  13. Mauro

    Народная Солянка 2016

    И снова здравствуйте... Подскажите пожалуйста, будьте добры... Лёха Тамбовский, к которому отправляет Сидорович по квесту поиска трубок для починки огнемёта, ещё для чего-нибудь нужен...? А то про трубки он рассказал (квест на починку огнемёта уже закрыл) и отвалил со Свалки на ДТ, где не успеваю его спасти от тушканов, слепышей и кровососа...
  14. Самое время, пока только начало игры, обзавестись полезными привычками... перед выходом с локации - делать именной сейв... после захода на новую локацию - делать именной сейв... в процессе беготни по локации, если нет кардинальных изменений при прохождении квестов, можно пользоваться квиксейвом... при таком подходе можно минимизировать многие неприятные моменты...
  15. Mauro

    Народная Солянка 2016

    @lexa13 Благодарю... буду иметь ввиду... @SergeT Да понятное дело... но мне с лихвой хватило пошляться там во сне в начале игры... так что для себя решил - пока не наварю Слёз огня на долговскую экзу и не обвешаюсь всякими ништяками - я туда ни ногой...

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...